-
Выравнивание. Где и когда?
Кто как выравнивает и на какой высоте нового Туполя?
Почему, собсно, вопрос. Имею некоторую проблему на посадке при заходе в автомате. Вроде все правильно делаю, по РЭЛ. Проверьте - на курсе на глиссаде, на 60 м. отключаю АБСУ и автомат тяги. После отключения точно выдерживаю и скорость и глиссаду. После прохода торца, на высоте 5м., как и положено, двигло на малый газ, штурвал на себя и... Козел..
При заходе в директорном сажаю без проблем, но, начинаю прибирать вертикалку уже где то на 20 метрах, и к 5м. она у меня 1-1,5 м/с., соответственно, хватает чуть тронуть джой на себя и она равна нулю, приземление мягкое.
После всех этих экспериментов стал применять ту же технику и при автомате - на 20 м. прибираю вертикалу (на глиссаде она - 3 - 3,5м/с) и приземляюсь нормально. НО! В РЛЭ то написано, что вплоть до высоты выравнивания нужно производить полет по продолженной глиссаде, то есть после отключения АБСУ я обязан до 5м. выдерживать ту вертикальную, что и на глиссаде. Но если так выполнять, то я безбожно или казлю или взмываю...
Где налажал? Посадочная масса 73 т., центровка согласно загрузке, указатель РВ в самом начале зеленой зоны, сим 2002. Может в настройках джоя что-нибудь изменить?
P.S. До перехода на данную модель туполя проблем с посадкой не имел вообще.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума