???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Год полетам...

  1. #1
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Lightbulb Год полетам...

    У кого как, а у меня Первое Апреля очень большой и знаменательный день. И совсем не смешной. Не в том смысле, что грустный, нет. Просто филосовский...

    Вот все и не знаю, хорошо это или плохо, грустно или смешно – но есть как есть – первый раз от земли по-серьезному оторвался именно в День Дурака! (2003 года)

    А ведь ничто не предвещало такого поворота. Случайно зашедший разговор на совсем другую тему с одним знакомым (у которого, как впоследствии оказалось, есть знакомые в Мячково) привел к тому, что я заранее знал, куда она уйдет моя следующая зарплата.

    Как мы с ним в день «Д» добирались до аэродрома – тема отдельной эпической саги в трех томах, но достаточно сказать, что мотору у Шкоды настал трындец. Моторы, оказывается, не очень любят без масла работать . А масло, оказывается, немного утекло. Через немного выбитую прокладку. Ну, в-общем что-то вроде того там случилось, не суть важно…

    Приехали. То-сё-пято-десято – пока суд да дело пошел стальную птицу на глаз да на зуб пробовать… Пондравилась! Маненький такой симпатишный УТИ сиcтемы L-29. Не МиГ-29 и не Су-33 канешна – ну да и я не миллионер…

    Ну, соббсно разговоры отразговаривали, дела порешали, пошли садиться. На вопрос летчика «Летамши?» был дан отрицательный ответ, с добавкой – «На компьютере - дофига». На его же вопрос «А не круто-ли в первый полет и сразу на реактивном истребителе?» был дан ответ «А кому щас легко?». На чем и закончили «теоретическую подготовку». В итоге был заверен в предоставлении возможности порулить – после чего успокоился и расслабился. Как показали дальнейшие события – напрасно…

    Процессы пристегивания, руления и разгона по ВПП не вызвали никаких эмоций. Процессы отрыва и набора высоты – обратно никаких эмоций… Сидел изучал приборы. Короче – делом занимался. Позволю себе напомнить уважаемым читателям, что я «спокоен и расслаблен», это важно, так как любой набор высоты рано или поздно кончается – и в данном случае, в силу низкой облачности он закончился скорее рано, чем поздно. С неизбежно последовавшей маааленькой отрицательной перегрузочкой… В силу полнейшей неготовности такой фигне, организм принял единственно правильное решение - напрячься. И, есессно, напрягся… Тока видимо, малёк перестарался с непривычки – в результате чего я вспомнил, что неплохо бы еще и дышать иногда, а еще лучше – постоянно, только минут через пять. Тут очень помогла фраза, прозвучавшая в шлеме – «Держи ручку!». Орган управления в руке оказал очень ободряющее воздействие – все стало замечательно. Единственным сравнением, пришедшим мне тогда в голову, было то, что я управляю пулей… Ну, полетали, покрутились – постепенно дикий животный ужас и дикий же животный восторг стали присутствовать в крови в примерно одинаковых количествах… Ощущение – словами я не передам! Нет, могу, конечно, но тогда забанят на три пожизненных… Освоился, разговорился (только почему-то ляпнул что мне 25, хотя было 23! Но тут же поправился…). В общем – класс!!! Летаю, ловлю кайф на всех волнах – счастлив как я не знаю кто! И тут, понимаешь, заходит летчик прямо над полосой – нызенько-нызенько – я в раздумьи, «Что за черт? Команды «Садись» не было!». И нифига не предупреждая берет на себя… Ох, мама! Меня несчастного плющит сначала об кресло, гнет шею, заворачивает во внутрь итд итп, а потом, естественно, плющит об фонарь (ростом я удался - 195см) и выворачивает уже наружу… Но - без эксцессов! Все прилично! Даже нашел в себе силы прокряхтеть «Ух, как тяжело-то!», на что получил безапелляционно-доброе «А ты напрягайся!»… Такую вот горку сделал. На вопрос «И скока это было?», летчик ответил - «Ну, где-то +3,5»…

    Но все хорошее когда-нибудь кончается. Отсутствие морально-физической подготовки сыграло свою роль – чувствовать я себя стал уже не то чтобы уж плохо – нет, но удовольствия уже было мало… В итоге было принято решение садится, пить чай и раскочегаривать Цессну…

    Сели, попили чай, завели Цессну, взлетели – хахахахахахаха!!!! Елы-палы – после Элки - чисто тебе небесный запорожец! Полная халява! Полетали по опушкам, просекам, попугали рыбаков – расслабились, в общем…

    В сухом остатке – 35 мин L-29, 45 – Цессна. Масса удовольствия, кайфа и радости… И даже чуток гордости – как никак, а на реактивной технике в первый раз от земли оторвался… Еще плюс - летом того же года случилось мне полетать с командировками – три раза туда обратно, по разным окраинам нашей Родины – получил чуток извращенного удовольствия, отвечая на вопросы встречающих «Как долетели?» - «Как, как... Да фигня! Я вот, между прочим…»

    Вот таки вот вышли первые полеты – мне оччень понравилось! С тех пор, при наличии финансов – тока туда… Правда, в следующий раз финансы позволили вырватся тока к концу года – и вот какая штука – безо всякого злого умысла так получилось, что летал в день столетия полета братьев Райт. Фотографировал тогда дачу своей девушки – нормально отбомбились. Мы, правда, щас расстались – но это уже совсем другая история…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p4010010+.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	18351  
    Крайний раз редактировалось HT; 02.04.2004 в 01:20.

  2. #2
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719
    К вопросу о росте:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p4010007+.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	18352  

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Ну что тут скажешь?
    Поздравляю!!!

    З.Ы. Небо, насколько я знаю, не лечится.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719
    Спасибо!

    На сколько я уже тоже знаю - это страшная болезнь! Но - приятная!

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by HT
    К вопросу о росте:
    Дык эта, вперёд надо было садиться - там вроде места побольше над головой

    Поздравляю с новоприобретённой хронической болезнью
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by HT
    Спасибо!

    На сколько я уже тоже знаю - это страшная болезнь! Но - приятная!
    Поздравляю Такие темы можно прямо сюда постить ->Вопросы и ответы пилотажа Там у нас много похожих впечатлений
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719
    Вперед - дык этож так, ознакомительный полет был...
    Со временем доберусь, ох доберусь!

    А потом у меня и с пилотом сантиметров 25, если не 30 разницы...

    Спасибо! Дать кому несведущему почитать такие поздравления - интересно, что он подумает???

  8. #8
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719
    Такие темы можно прямо сюда постить ->Вопросы и ответы пилотажа

    Долго думал - куды класть. Но таки юбылэй, празднык!

    Через день-другой - переносите, отчего нет?
    Крайний раз редактировалось HT; 02.04.2004 в 01:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •