Вообщем вопрос не раз обсуждался здесь/ Идея такая пройти ЗС в оффлайне при этом не разу не переигрывая одну и ту же миссию/ То есть в случае если пилот попал в плен или погиб вылет не переигрывается.. Поделитесь советами и наблюдениями?
Вообщем вопрос не раз обсуждался здесь/ Идея такая пройти ЗС в оффлайне при этом не разу не переигрывая одну и ту же миссию/ То есть в случае если пилот попал в плен или погиб вылет не переигрывается.. Поделитесь советами и наблюдениями?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну, наконец-то! К теме, которую я безуспешно рытался поднять год назад, обратился один из авторитетов Форума.Originally posted by RB
Вообщем вопрос не раз обсуждался здесь/ Идея такая пройти ЗС в оффлайне при этом не разу не переигрывая одну и ту же миссию/ То есть в случае если пилот попал в плен или погиб вылет не переигрывается.. Поделитесь советами и наблюдениями?В своё время, я просто умолял разработчиков об опции смертного игрока, т.е. чтоб в установках сложности можно было включать.
во-первых кампанию было бы интересней проходить - страх, хоть какой-то появился, а во-вторых кладбище можно создавать, в-третьих статистика по игроку появилась бы... Почему это не ввели?? :confused: ведь интересней Игра бы стала!
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
как только в компании убивают, то все, дальше не интересно.Originally posted by RB
.. Поделитесь советами и наблюдениями?
Вообще в этом что то есть. Вот уж действительно можно гордиться сотней-другой сбитых "худых". Но! Если меня на, допустим, 50-м вылете грохнут, то желание играть пропадет надолго.![]()
Крайний раз редактировалось autopilot; 13.02.2004 в 00:09.
Была такая "возможность" в Ф16 от Digital Integration.Не знаю кому как , а меня бесило конкретно.
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Да еще в древнем Retaliatore это было![]()
Все когда-то случается в первый раз...
Если компания за штурмовика - то никак. Играл с 41 года, начал на И153, потом на Ил-2, дожил до Ил-2 полевой модификации. 27 вылетов, 6 сбитых мессеров, около 40 едениц техники уничтожено, были награды, даже ГСС. Звание - капитан. Как убили? Просто... Подавлял МЗА, эрликон. Прямое попадание 20мм снаряла в кабину, примерно с 1.5 км... Точно в лобовое стекло... Умер быстро, Ил врезался в землю перед зениткой. Сидел и молча думал всякие мысли... Вот так раз и все... И нету.
На истребителе гораздо легче... Играл за немцев, с отступления в Крыму... Дошел до Балатона, уже 27 вылетов, живой еще. Сбиваю мало, около 22-х сбитых, в основном Яки и Илы. Главное не лезть на рожон и не терять скорость...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вот вам и фуллреалOriginally posted by Hriz
Как убили? Просто... Подавлял МЗА, эрликон. Прямое попадание 20мм снаряла в кабину, примерно с 1.5 км... Точно в лобовое стекло... Умер быстро, Ил врезался в землю перед зениткой. Сидел и молча думал всякие мысли... Вот так раз и все... И нету.
![]()
Don't happy, be worry
Ага, просто появляются мысли о том, что стоит жизнь на войне? Либо ты выполняешь задачу, либо сохраняешь свою жизнь. Будь ты хоть 10 раз мастер штурмовых ударов, клади бомбы хоть в метровый радиус... Но вот воля судьбы сведет тебя и тот один кусок свинца, ктороый ты даже не заметишь... Интересно... Успел я там, сидящий в кабине пикирующего Ила, перед смертью понять что разбивается лобовое бронестекло? Понял ли стрелок что самолет не выйдет из пике? Хватило ли энергии у снаряда, чтобы после удара в стекло, пройти как нож сквозь масло, через голову, и забрызгав кабину остатками того что было мною, ударить в бронеспинку и убить стрелка?![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
А важны ли все эти вопросы тёплому фаршу на месте пилота? Думаю, нет.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Зато быстро... Не гореть в самолете, не падать зная что выпрыгнуть уже не успеешь... Не ждать, когда же тот мессер, на хвосте, нанесет смертельный удар.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Не боись.. Хватило еще и стрелку хватило.. А остальное сопли..Originally posted by Hriz
Ага, просто появляются мысли о том, что стоит жизнь на войне? Либо ты выполняешь задачу, либо сохраняешь свою жизнь. Будь ты хоть 10 раз мастер штурмовых ударов, клади бомбы хоть в метровый радиус... Но вот воля судьбы сведет тебя и тот один кусок свинца, ктороый ты даже не заметишь... Интересно... Успел я там, сидящий в кабине пикирующего Ила, перед смертью понять что разбивается лобовое бронестекло? Понял ли стрелок что самолет не выйдет из пике? Хватило ли энергии у снаряда, чтобы после удара в стекло, пройти как нож сквозь масло, через голову, и забрызгав кабину остатками того что было мною, ударить в бронеспинку и убить стрелка?![]()
Либо ты сохраняшь свою жизнь, либо жизни десятков, а то и сотен других людей. Тех кому вставать через пять минут в атаку на пулемёт который ты подавил, тех, кому суждено погибнуть под гусеницами танка, который остановят твои товарищи, которых ты загородил собой от того 20мм куска свинца, тех, кто просто жил в своей деревне, но был не той национальности как тот, кто сидел в том танке или смотрел в прицел эрликона....Ага, просто появляются мысли о том, что стоит жизнь на войне? Либо ты выполняешь задачу, либо сохраняешь свою жизнь
Жизнь вообще не стоит ничего. А жизнь другого человека может быть бесконечно дорогой. Просто иногда, бывают моменты, когда ты понимаешь, что своя жизнь была не напрасной(и это знание - оно твоё и только твоё, потом, кто-то будет тебя осуждать, кто-то превозносить - но только сам знаешь - напрасно или нет ты прожил её - свою жизнь). На войне к сожалению такие моменты могут длиться ровно столько, сколько требуется 20мм снаряду, чтобы пролететь расстояние от пробитого бронестекла до того что было тобой. А могут растянуться в бесконечность в ожидании "того мессера на хвосте".
Don't happy, be worry
Кампания штуки. Фуллхард. 19 вылетов.
Эта кампания была самой запоминающейся в плане ошущений. Миссии были не самые разнообразные, но фана было много.
"Забавно" было видеть как ваш ведущий пред самым носом разлетается на куски от прямого попадания. А через несколько секунд и вашу машину тряхнуло - полные штаны обеспечены.
За 19 вылетов потрял три стрелка, пару раз садился в поле (тянул за линию фронта), прилетал без лаптя/ей.
20й вылет - перебазирование на другой аэродром. У меня уже был ведомый, который и отломал крыло , когда нашу группу атаковали истребители. Высота была небольшой - конец.
Игра другая - за киллами не гоняешься, аэродромы обходишь стороной, летаешь в группе и нет желания их потерять из вида, при обстеле зенитками - маневрируешь. Так безопаснее.
Вообще интересная штука чем дальше летаешь тем страшнее
Боишься быть сбитым и начинать все с начала ...Начинаешь думать ввязываться в бой или нет, облетать зенитки
раздумывать о целесообразности атаки и тд ..
Кончено это довольно утрированный пример но на нем можно хоть как то представить какого оно было в реальной жизни . Состояние здоровья , страхи, психологических настрой, надежность техники, погода,
усталость и куча других факторов с которыми приходилось воевать каждый день..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вот... А все говорят компании гавно... Все нереально... Да нет, просто надо отвлечься от графиков и цифр и поверить. Помню как я был рад когда в первом вылете на отражение атаки на аэродром, взлетал под огнем мессеров, и сбил 2-х... А вот когда летаю за немцев, просто ощущение рутины. Вот невернулся один... Завтра второй, потом может я...
A long time ago in a galaxy far, far away....
точно...Originally posted by naryv
Либо ты сохраняшь свою жизнь, либо жизни десятков, а то и сотен других людей. Тех кому вставать через пять минут в атаку на пулемёт который ты подавил, тех, кому суждено погибнуть под гусеницами танка, который остановят твои товарищи, которых ты загородил собой от того 20мм куска свинца, тех, кто просто жил в своей деревне, но был не той национальности как тот, кто сидел в том танке или смотрел в прицел эрликона....
Жизнь вообще не стоит ничего. А жизнь другого человека может быть бесконечно дорогой. Просто иногда, бывают моменты, когда ты понимаешь, что своя жизнь была не напрасной(и это знание - оно твоё и только твоё, потом, кто-то будет тебя осуждать, кто-то превозносить - но только сам знаешь - напрасно или нет ты прожил её - свою жизнь). На войне к сожалению такие моменты могут длиться ровно столько, сколько требуется 20мм снаряду, чтобы пролететь расстояние от пробитого бронестекла до того что было тобой. А могут растянуться в бесконечность в ожидании "того мессера на хвосте".
A long time ago in a galaxy far, far away....
Когда-то читал, что в некоторые моменты человек видит все в замедленном действии. Например может увидеть как взрывается пушечное ядро. Сначало оно покрывается огненными трещинами, затем разрываясь кусочки металла начинают разлетаться. И другие случаи...Originally posted by Hriz
Интересно... Успел я там, сидящий в кабине пикирующего Ила, перед смертью понять что разбивается лобовое бронестекло? Понял ли стрелок что самолет не выйдет из пике? Хватило ли энергии у снаряда, чтобы после удара в стекло, пройти как нож сквозь масло, через голову, и забрызгав кабину остатками того что было мною, ударить в бронеспинку и убить стрелка?![]()
Может быть ты бы смог увидеть как лопается бронестекло и снаряд неумолимо приближается к твоей голове.
А так, солдат есть солдат. Его муштруют, чтобы он мог выполнять беспрекословно приказы, а затем отправляют эти приказы выполнять. А приказы могут быть всякие разные.
Но во времена ВОВ был патриотизм. У всех, и у наших и у немцев и у других. Сейчас мне кажется патриотизм несколько утерял свое значение, хотя может быть я сужу со своей колокольни.
Если находишься за линией фронта и движок выбит, а ты самолет посадил все-таки, то в миссии остаешься живым. Если же прыгаешь, то плен.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Очччень тяжело выжить в кампании. Особенно в динамической,где порядка 200 миссий. Особенно, начиная с 41-го, где И-16 и Як-1. Одна пуля ганнера и прощай мама.
Но,для хардкордных игроков можно сделать.
Черный экран - format:C
Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор...
А я вот что скажу, про нереальность компаний. Да, есть рутина, но кто сказал что на войне так не было? Я вот сейчас летаю на И16 пулеметном, вот где фан)) когда вокруг 6-ть пар худых, а наших всего две пары
да еще сбей, например, He111, да пока по кабине не влупишь - не свалишь, так, поцарапаешь. А что бы по кабине попасть - надо поближе подлететь, да подольше из ШКАСов полить, а когда они строем летят, ууу, попробуй подлети да повиси рядом... Короче аДРЫНалин сплошной... Единственное что злит - это охота за киллами сотоварищей
ну да это ладно...
Сначала надо поправить генератор миссий , а то летим на задание всегда через аэродромы с истребителями и зенитками
и бьемся против превосходящих сил противника, а про уклонение от боя никто не слыхивал...
===================Originally posted by Hriz
Вот... А все говорят компании гавно... Все нереально... Да нет, просто надо отвлечься от графиков и цифр и поверить. Помню как я был рад когда в первом вылете на отражение атаки на аэродром, взлетал под огнем мессеров, и сбил 2-х... А вот когда летаю за немцев, просто ощущение рутины. Вот невернулся один... Завтра второй, потом может я...
Фуллреал
Интелект врагов = высокий
Интенвиность движения =высокая
Гарантирую отсутствие рутины в компнаиях за немцев - 2 или 3 компания в группе центр - 12 сбитых с нашего штаффеля против 13 сбитых МИГОВ - на тривальном патрулировании
Уклонение от боя, говоришь ?
Да за одно это у тебя, приговором трибунала, игру снести надо.
Мы за ценой не постоим.
Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор...
На мой взгляд, в том виде, в каком сейчас существует динамический генератор и АИ, дотянуть хотя бы до 100 вылетов очень проблематично. Я сейчас заканчиваю карьеру на 109-м, до этого прошел карьеру за красных. В обоих был несколько раз сбит. Истребителями - крайне редко, обычно в начале карьеры, пока не дают водить хотя бы звено. Почему-то, истребители противника, если следовать полетному заданию, всегда оказываются выше. Если за красных это казалось естественным, то на Bf это как-то странно. А если я на Г6 а Лавки идут на полторы тысячи выше, то я-то может и выкручусь, а вот боты полягут все...
А сбивают, в основном, зенитки. Штурмовик из Мессера тот еще. Особенно смешно, когда Мессеров посылают штурмовать, а прикрывают Фоки.
Совсем обидно, когда гибнешь из-за тупости ботов, которые могут тупо в тебя въехать при маневре в строю, когда противника даже не видно.
А вот в хорошо сделанной статической кампании, "до первой смерти" действительно придает остроты, и удовольствия получается гораздо больше.