???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Как правильно виражить?

  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Как правильно виражить?

    Это правда, что Г-2 лавку перевираживает, переклимбивает и перегоняет? Или у меня руки-ноги-голова не из того места растут?
    Ох, не хочется долго писать, но хочется дать прочувствовать, передать незабываемые ощущения…
    Летали ночью миссию 18312. Был вместе с соколами на связи, было много другого народа.
    Ждали штук, отошли в море, набрали высоту… Пока следил за целью, потерял всех остальных, они ушли на север. Я покрутился над аэродромом и пошел к остальным, они уже начали бой где-то над бухтой, до которой мне лететь минут пять. Пока двигался к месту боя, обнаружил две пары, слева и справа. Одна боты: летят крылом к крылу; и вторая люди: держатся на расстоянии, но не теряют друг друга из виду (ботам не надо лагов бояться). Явно видно, что чужие. Летят очень быстро, на 5.5 высоты, держат курс на юг. Кто из своих на большой скорости в тыл понесется? Никого из союзников поблизости нет.
    Превосходства высоты у меня нет – оно, скорее, у них (метров 500). Есть легкое беспокойство, но ощущения опасности нет: все-таки я на лавке. Суперсамолет, на котором даже чайнику бояться нечего. Решаю атаковать. И атаковать буду, конечно, ботов – разведчики, наверное. С двумя людьми в одиночку не справиться, даже на лавке.
    Положение осложняется тем, что у меня нет преимущества в высоте. Если я задумаю его завоевать, то супостатов потеряю из видимости. Расстояние до обоих пар километров 7, а несутся обе в полную мощь, километров под 500.
    Поворачиваю за ботами. Газ на сто. Заметив первые признаки пологого виража, срезаю направление по диаметру. Двух-трехминутная погоня. До пары ботов остается всего около полутора километров, и тут ведущий отваливает в бок пологим виражом, не приближаясь ко мне ближе, чем на километр.
    – Наздоровье, все равно не успеешь, слишком ты был осторожный, – думаю я. Продолжаю гнаться за ведомым ботом, краешком глаза следя за висящим на хвосте ведущим. Ему до меня километра полтора, и первая пара – людей – ушла далеко на север, к заливу, пропала из виду.
    Расстояние до бота где-то 0.5, прицеливаюсь, открываю огонь. Взрывы на фюзеляже, перья, чешуя. Сильно дает педаль влево – расстояние 0.4, открыл весь фюзеляж. Опять стреляю, взрывы, дырки в крыльях. Бот переворачивается брюхом и уходит в Сплит-С.
    Да, стрелять надо учиться. С близкого расстояния нанести критические повреждения было бы больше шансов, но бот близко не подпустит, начнет вертеться. На 0.5 он еще чувствует себя в безопасности, и можно спокойно прицелиться.
    – Шалишь, не полезу я за тобой.
    Крутиться с двумя ботами в маневренном бою – верная гибель, а я не такой уж дурак, чтобы на это пойти. Спокойно продолжаю прямолинейный полет. Сейчас поднаберу скорость, высоту, и атакую снова. Оглядываюсь назад – хвост уже в километре. Это ведомый меня пологим виражом подставил, полкилометра дистанции съел. Но ничего, я оторвусь. Лавка, вроде, быстрее мессера.
    Около полуминуты лечу прямо, оглядываюсь – 0.7! Что за черт. Высота уже 4, возвращаю корректор на 100. Еще минуту несемся. Задираю нос, оглядываюсь – 0.5. Летят трассы. Тяга сто, корректор сто, в горизонтальном полете сократил километр за полторы минуты! И не было у него начального превосходства ни в высоте, ни в скорости! В пикирование бесполезно, мессер в пикировании лучше. Закладываю крутой вираж, в глазах темно. Два-три витка, и вот уже я у него на хвосте. Где-то в километре. Ведомого бота нет – видать, хорошо я его задел.
    – Ну, – радостно думаю я, – вот мы и поменялись местами. Сейчас праздник будет у меня.
    Минута погони, две – замечаю, что что-то не то. Горизонтальное расстояние не изменилось, а вертикальное увеличилось. Противник завис уже почти надо мной. Скорость где-то 240, потом 220. Зависший сверху мессер падает вертикально, я ухожу в вираж, вижу его на хвосте, примерно в полукруге. Еще не страшно, мы это проходили. Лавка должна обыграть месс в вираже. Но опять что-то не так. Ручка выжата до упора, газ сто. Расстояние сокращается, в меня начинают лететь очереди. Короткие, с интервалом три-четыре секунды. Почти каждая очередь попадает, самолет вздрагивает, но видимых повреждений нет.
    Да, в патче ботов круто поправили. Раньше бот, когда в вираже за тобой идет упреждение не фига брать не умеет. Душем мочит – и все сзади. А тут очереди короткие, и каждая в цель. Перегрев мотора: я не сбавлял оборотов с тех пор, как погнался за ботами. Мда-с.
    Зову на помощь.
    – Ты где?
    – Над устьем реки, севернее аэродрома.
    – Высота?
    – Полтора.
    Говорят, что сейчас прилетят. Геля бросает мочить штуки над заливом, движется к нам.
    Держусь еще около минуты. По-моему, лавры Ил-2, воздушного танка, в «Асах» нужно теперь отдать Ла-5.
    – Мы не успеваем, двигайся к нам, на север.
    – Понял, иду на север.
    Выхожу из виража кадушкой и бочками, качелями двигаюсь на север. На одном из поворотов игрок убит.
    В потрясении от такого результата – проиграть боту, выхожу из игры, выключаю комп и сплю до утра.
    В-общем, комментарии какие. Это лавка (Ла-5) настолько хуже месса (Г2, проигрывает в климбе, скорости и вираже), или у меня руки не в то место приделаны? И если не так приделаны, то как поправить? Гуру объяснят мне, как правильно виражить? Ручка была до упора, газ сто. Закрылки, по-моему, только наоборот сокращают расстояние и подставляют тебя. Боевые, вроде, еще могут помочь, но на взлетных точно проигрываешь, сколько раз ни пробовал, финал один – с закрылками хуже.
    В-общем, объясните.
    suum quique

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    148
    Без сомнения, Ла-5 42 года проигрывает 109G2 во всем, кроме скорости на форсаже (в горизонте, на высотах до 2000 м). Ввязываться на ней в маневренный бой против нормального пилота на G2 - самоубийство, спасает только её прочность. То, что Ла-5 выигрывает вираж у G2 - увы, заблуждение.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Latvija Salaspils
    Сообщений
    273
    не тока выигравает а проигравает
    особено если восходяжий вираж
    ой лавочки ведут там так чудно что одно удоволствие ето делать
    и горят лавочки хорошо так что ето пока самый приятный самолет от ВВС тока вот пушечки ваши немножко того надо порезать
    Нечто не вечно кроме вечности

  4. #4
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809
    На самом деле бот на Г2 живому пилота на Ла-5 проигрывает и вираж, и вертикаль, ибо дурак и ведется.
    Mirrors are more fun than television

  5. #5
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jopa.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	18724  

  6. #6
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Греется сволочь, а остывает долго. У ШВАКов большой разброс. У Яка и ЛаГга процент попадания выше. ИМХО это за счет более плавного управления. Лавка же реагирует мгновенно на любое вздрагивание.
    Вираж посмотри по ЮЗовской программе (благоприятную скорость). Закрылки все равно надо бы выпустить и в крайнем случае подкрутить тримера Прижиматься к земле и ждать ошибки пилота-преследователя.

    З.Ы. Самое главное, во время сего действа, обязательно голосить: "ТВОЮ МАТЬ, ТВОЮ МАТЬ, ТВОЮ МАТЬ !!!"

  7. #7
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    2Монгол - Браво!
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  8. #8
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Лавка на 1000м вираж - 21с.
    Г2 - 20-22,6

    Вот так.

  9. #9
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by 228ShAD_Harry
    Лавка на 1000м вираж - 21с.
    Г2 - 20-22,6

    Вот так.
    т.е. в среднем тоже 21 с копейками....а если триммера подкрутить?
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316
    =FPS=Altekerve: скажи какое соединение (пинг) у тебя были? Ведь боты , я так понимаю, управляются со скоростью сервера, т.е. с нулевым пингом. А у тебя был несколько хуже. Следовательно, я предполагаю, твои плюсы или равные условия сходят на НЕТ за счет пинга (а картинка у тебя на мониторе реально задерживается, значит вектор направления противника не соответствует его действительному направлению). С этим эффектом наглядно сталкиваешься в онлайне, если записать трек, а потом просмотреть этот трек. НЛОшность всех самолетов будет налицо.
    На мой взгляд, тебе следует в следующий раз связываться с противником-человеком. Т.к. разница между приведенными самолетами небольшая (а буквально - чуть-чуть), то в данной ситуации надо было серьёзнее отнестись к своему ХВОСТУ. У меня есть опыт, когда я в пикировании уходил на МиГе-3У от А6М5(которым управлял пилот "СТЕРВА") и видел её отставание от меня на 600 метров. Она разорвала меня на куски - оказалось, что у неё на мониторе я был перед нею в 300 метрах. Вот такая ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!

  11. #11
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Не, я думаю среднее не пойдёт. С подвесами - 22,6 , без - 20. Иначе откуда такой разброс? Хотя может я и ошибаюсь.

  12. #12
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    ИМХО Это разница связана с закрылками
    По проге ЮЗА, оптимальное время виража при равных прокладках это --- Лавочке выпустить посадочные щитки и держать скорость 240 км/ч.
    Лично я использую боевые + сектор газа + изредко тримера

  13. #13
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by EgorKA
    =FPS=Altekerve: скажи какое соединение (пинг) у тебя были? Ведь боты , я так понимаю, управляются со скоростью сервера, т.е. с нулевым пингом. А у тебя был несколько хуже. Следовательно, я предполагаю, твои плюсы или равные условия сходят на НЕТ за счет пинга (а картинка у тебя на мониторе реально задерживается, значит вектор направления противника не соответствует его действительному направлению). С этим эффектом наглядно сталкиваешься в онлайне, если записать трек, а потом просмотреть этот трек. НЛОшность всех самолетов будет налицо.
    На мой взгляд, тебе следует в следующий раз связываться с противником-человеком. Т.к. разница между приведенными самолетами небольшая (а буквально - чуть-чуть), то в данной ситуации надо было серьёзнее отнестись к своему ХВОСТУ. У меня есть опыт, когда я в пикировании уходил на МиГе-3У от А6М5(которым управлял пилот "СТЕРВА") и видел её отставание от меня на 600 метров. Она разорвала меня на куски - оказалось, что у неё на мониторе я был перед нею в 300 метрах. Вот такая ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!
    Ща наконец-то лог миссии посмотрел.
    Меня оказывается живой пилот сбил, Redwulf какой-то, все-таки не бот.
    А пинг был окола 300. Понятно, что мой самолет из-за него отставал, но это не очень много.

    Графики я посмотрел. В-общем до 4000м скорость и вираж у лавки и Г2 примерно одинаковые, после 4000 лавка начинает отставать: чем выше, тем сильнее.

    По климбу лавка и вправду проигрывает на всех высотах. Хм. Открытие для меня.
    suum quique

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Лавка сейчас второй по хорошести самолет у ВВС, после Як-1б.
    Один недостаток существенный - обзора назад никакого. Поэтому я Як больше люблю. С другой стороны у Лавки есть индикатор уровня топлива (приятно когда долго летаешь или когда бак пробили).
    На Лавке реально на равных драться с G2. Чего не скажешь скажем о Як-7Б, которых щедрой рукой отсыпают в ВЕФ.

  15. #15
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Ну а ЛаГг-серия 66 ??? Вот он читерюга

  16. #16
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    дык простая рекомендация, учись делать вираж. Правильно.
    правый и левый виражи отличаются техникой и просто джой тянуть на себя. совершенно не означает, что ты делаешь вираж правильно.

  17. #17
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by JGr124_Jager12
    дык простая рекомендация, учись делать вираж. Правильно.
    правый и левый виражи отличаются техникой и просто джой тянуть на себя. совершенно не означает, что ты делаешь вираж правильно.
    Так я и спрашиваю, как его делать правильно. Название топика смотрим.
    suum quique

  18. #18
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by =FPS=Altekerve
    Так я и спрашиваю, как его делать правильно. Название топика смотрим.
    на пальцах обьяснить мона. Большое значение имеет игра рудером. В правом или в левом. две большие разницыыыыы.
    тут был топик, созданный маламбой об идиотизме ALL, я там коротких трек выкладывал по правому виражу. Глянь. Понравится - все остальное приватом

  19. #19
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Где, где?
    Не нашел.
    suum quique

  20. #20

  21. #21
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Нашел. Изучаю.
    suum quique

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Без сомнения, Ла-5 42 года проигрывает 109G2 во всем, кроме скорости на форсаже (в горизонте, на высотах до 2000 м). Ввязываться на ней в маневренный бой против нормального пилота на G2 - самоубийство, спасает только её прочность. То, что Ла-5 выигрывает вираж у G2 - увы, заблуждение.
    Я не очеь понял о чём речь, Лавка -- отличная машина, превосходящая Bf-109G-2 по манёвру и скорости (как стартовой, так и дистанционной), но: НА ВЫСОТАХ ДО 3000 м. Насколько я понял из топика, бой происходил на высоте 4500-5500 м, к чему удивляться. Надо было после атаки на ведомого уйти вниз, если в пике умело управлять шагом винта, то на Лавке, с её-то весом и мощьностью мотора, можно оторваться от кого угодно.
    А на низких высотах (лучше на 50 м) порвать бота G-2 -- дело техники.
    Чтобы не быть голословным: смотрите трек --> 4xG-2 (асы) против меня на лавке. Не спорю: бой тяжёлый (13 минут, извините...), но результат: 2 сбитых, 1 ушел из боя из-за повреждений, а на последнем у меня кончился боезапас, тогда я врубил Форсаж и ушёл по скорости. Всё гениальное просто!

    P.S. Лавка -- СУПЕРСАМОЛЁТ, а то что из бетона, ну так и ладно...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось VoroG; 12.04.2004 в 07:20.

  23. #23
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by VoroG
    .. Надо было после атаки на ведомого уйти вниз, если в пике умело управлять шагом винта, то на Лавке, с её-то ве
    Долго думал что там у неё за ве.. Ну да ладно..
    Уйдёшь вниз? От кого? От немца не уйдёшь - развалишься. И никакое ве в пике непоможет - лавка в пике как трамвай

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    148
    Ребята, не сравнивайте лавку 42 года со 109G2, используя ботов... Ну не умеют они летать... Поверьте, боты на лавках делаются на G2 горааааздо проще. Вспомните трек JGr124_Jager12 - как он на мессере с ишаками виражил...
    2 VoroG - если есть HyperLobby, можем сравнить лавку и G2, чур я на G2

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Г2 как минум не уступает Ла-5 и Ла-5Ф в вираже , и всегда может выскочить восходящей спиралью , лавка так не сможет , да и в горизонте лавка медленно разгоняется так что выходя из виража для разгона крайне велика вероятность получить сзади несколько результативных очередей , как правило руль высоты тут-же перебивается . Непринуждённая игра ручным шагом винта на мессере всегда ставит лавку в позицию обороняющегося даже у самой земли .

    Интересно нафига вернули такой допустимый перераскрут мотора на мессерах ? В одном из патчей убирали , теперь снова есть .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •