???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Сверхчеловеки,мы

  1. #1
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Question Сверхчеловеки,мы

    Все мы,вирпилы,в известном смысле,сверхлюди.Мы способны выдерживать колоссальные перегрузки и совершать беспрерывные серии маневров,испытывая лишь кратковременное затемнение/покраснение в глазах.Люди из железобетона без страха и упрека.
    Мне очень нравиться летать со всеми установками сложности.Мне нравиться(!)противник ,который распиливает мой самолет ,когда я даже не подозреваю о его присутствии.Меня пугают сверхчеловеческие способности моего виртуального организма,которых я не наблюдаю на gunfootage сьемках военных хроник.
    Хотелось бы узнать,насколько желательным было бы введение некой шкалы возможности переносить нагрузки(опциональной,устанавлеваемой в настройках сложности,расходующейся в серии сложных маневров,соответственно,восполняющейся с течением времени)для вирпилского сообщества?
    Заранее благодарен за ваши мнения
    (хотелось бы также услышать мнение настоящих пилотов насчет кульбитов,совершаемых в ЗС без потери жизненного тонуса)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Что-то я не очень понял насчет шкалы. Вы предлагаете в игре учитывать перегрузки что ли? Т.е. полетал десять минут с блэкаутами - и в следующие полчаса джой сам валится из рук? Это было бы по меньшей мере интересно.
    Еще можно бы ввести шкалу страха При превышении определенного уровня прицел начинает "плясать", а "голова" вирпила сама хаотично вертится во все стороны.
    Хотя в онлайне и без того - адреналина полные сапоги.

  3. #3
    А я вот хочу быть сверхчеловеком.
    Игра на то и игра, чтоб в ней хоть что-то не как в жизни было...
    Меня в жизни задолбали уже перегрузки и блэкауты... на фига же мне ещё и в виртуальном мире корячиться?..

    Сие высказываю не для спора, а токмо корысти ради, чтобы высказать своё старопердунское мнение. :p

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Аналогично, Serp. Согласен.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    А быдо бы весело, если бы боты были сверхчеловеками, а нам имитацию перегрузок. Давайте так - симулятор с элементами РПГ. Вон, в Blade of darkness вояка устает, сделав пару взмахов железиной. Пока не прокачаеться, и если несет слишкомтяжелую.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by JV44Schtirlitz
    Все мы,вирпилы,в известном смысле,сверхлюди.Мы способны выдерживать колоссальные перегрузки и совершать беспрерывные серии маневров,испытывая лишь кратковременное затемнение/покраснение в глазах.Люди из железобетона без страха и упрека.
    Мне очень нравиться летать со всеми установками сложности.Мне нравиться(!)противник ,который распиливает мой самолет ,когда я даже не подозреваю о его присутствии.Меня пугают сверхчеловеческие способности моего виртуального организма,которых я не наблюдаю на gunfootage сьемках военных хроник.
    Хотелось бы узнать,насколько желательным было бы введение некой шкалы возможности переносить нагрузки(опциональной,устанавлеваемой в настройках сложности,расходующейся в серии сложных маневров,соответственно,восполняющейся с течением времени)для вирпилского сообщества?
    Заранее благодарен за ваши мнения
    (хотелось бы также услышать мнение настоящих пилотов насчет кульбитов,совершаемых в ЗС без потери жизненного тонуса)
    Проблем никаких нет - перед вылетом проводишь 30 мин зарядку-разминку. Отжимания там, приседания и прочее, главное так чтобы почувствовал физ.нагрузку. И через 2-3 мин садишься и летишь. Почувствуй разницу. Можешь еще перед вылетом постоять на руках у стеночки вниз головой сколько сможешь.(смотри не упади только). Как встанешь почувствуешь то что чувствует летчик. И сразу за джой. В обчем енджой.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    68
    имхо начиная с ЗС такое частично реализовано, попав в первый блэкоут, быстрее попадаешь во второй, а на третий так вообще сознание можно потерять в плевом вираже (имеется ввиду каскад фигур).
    =FPS=Darlock

  8. #8
    это мой брат близнец) Аватар для =FPS=Cap
    Регистрация
    01.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Хе-хе, вот недавно у меня на хвосте висело як и и16, так я не помню даже сколько времени прошло, но руки усталиииии ,мама не горюй, и напряг недетский. А прыгать все равно пришлось, т.к. горючка кончилась.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Jameson
    А быдо бы весело, если бы боты были сверхчеловеками, а нам имитацию перегрузок. Давайте так - симулятор с элементами РПГ. Вон, в Blade of darkness вояка устает, сделав пару взмахов железиной. Пока не прокачаеться, и если несет слишкомтяжелую.
    А боты и сейчас "сверхчеловеки".
    Стреляю при перегрузка при которых у тебя блэкаут
    Задницей чуют что попали в твой прицел и тут же выполняют какой нить кульбит.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Да, а как хотелось бы реализма...

    А я вот что предлагаю:
    пилота убивают- все, малямба,
    игра не запускается определенное время, скажем неделю...

    Сразу станешь осторожным, как в реале и привязанным к своей группе.

    А быдо бы весело, если бы боты были сверхчеловеками, а нам имитацию перегрузок.
    Давеча при перегрузке, от которой экран был мутным секунд пять, меня весело так обстрелял сначала один бот, потом его ведомый.
    И с песней ушли дальше.
    А скорость была около 600.
    А летали они на P-51, кажется.

    Одна радость - наваляли не сильно.

  11. #11
    Энергитический вампир Аватар для Death_pilot
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    тьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Мне вот перегрузки настоящие категорически противопоказаны для здоровья поэтому в симулятор и играю а если здоровье крепче было то я б уже на настоящем летал .

    И всякие там шкалы если нравяться то добро пожаловать на плейстейшен.

    вообще ненадо извращений!!!

    для извращенцев есть сайты и форумы другой направленности
    Крайний раз редактировалось Death_pilot; 08.04.2004 в 11:03.

  12. #12
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724
    А я давно говорю) что желающие полного реализма! могут привязать ствол к монитору как только в игре ПК ствол стреляет и получаешь ПК)))
    Наши ряды начнут рядеть)))
    www.hranitels.ru

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236

    Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by JV44Schtirlitz
    Все мы,вирпилы,в известном смысле,сверхлюди.Мы способны выдерживать колоссальные перегрузки и совершать беспрерывные серии маневров,испытывая лишь кратковременное затемнение/покраснение в глазах.Люди из железобетона без страха и упрека.
    Мне очень нравиться летать со всеми установками сложности.Мне нравиться(!)противник ,который распиливает мой самолет ,когда я даже не подозреваю о его присутствии.Меня пугают сверхчеловеческие способности моего виртуального организма,которых я не наблюдаю на gunfootage сьемках военных хроник.
    Хотелось бы узнать,насколько желательным было бы введение некой шкалы возможности переносить нагрузки(опциональной,устанавлеваемой в настройках сложности,расходующейся в серии сложных маневров,соответственно,восполняющейся с течением времени)для вирпилского сообщества?
    Заранее благодарен за ваши мнения
    (хотелось бы также услышать мнение настоящих пилотов насчет кульбитов,совершаемых в ЗС без потери жизненного тонуса)
    to Serp&FilippOk

    ключевое слово - "...опциональной,устанавлеваемой в настройках сложности..."

  14. #14

    Re: Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by wkarta
    to Serp&FilippOk

    ключевое слово - "...опциональной,устанавлеваемой в настройках сложности..."
    А у меня ключевое слов - "НЕ ДЛЯ СПОРА"...
    То есть я высказал своё мнение.
    Спорить не хочу.
    И уговаривать меня не надо.

    Наверное такие топики надо делать просто голосовательными - хочешь - жми туда, не хочешь - жми сюда. И всё.
    А то начинаются такие баталии над шкурой неубитого медведя, что маме уже и горевать некогда... )

    Ещё раз ПРОСТО высказываю своё мнение:
    Я не хочу никаких гиперреализмов. Ни опциональных, ни принудительных.

    Почему мне не хочется опциональных - писать не буду, надеюсь, если все подумают,как следует, то и сами придут к выводу - почему их не надо делать.

    А принудительных - просто не хочу и всё.

    ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! (всегда теперь буду писать эту фразу, чтобы не спорил со мной никто)

  15. #15
    У меня был опыт полётов в онлайне, верее в реале , один разок пока, но надеюсь повторить. Так вот перегдузки ужасны!
    НО когда я из кабины выполз через пол часа высшего пилотажа у меня не то что сил небыло у меня жилы все дрожали, хотелось упасть на травку и поволяться хотябы немного... А в это время пилот который нас всех катал по очереди (я был у него третий) преспокойненько хихикал и пил чай с лимончиком и анекдотики травил
    Так что господа это дело привычки!

  16. #16
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Re: Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by Serp
    ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! (всегда теперь буду писать эту фразу, чтобы не спорил со мной никто)
    Завсегда найдётся добрый мОлодец, желающий оспорить Твоё право на Твоё мнение и что его пусть даже мненьишко , круче и правильней Твоего.
    Так, что - не поможет.

    А моё мнение - нефиг. ( Как и Твоё, только одним словом )
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236

    Re: Re: Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by Serp
    А у меня ключевое слов - "НЕ ДЛЯ СПОРА"...
    То есть я высказал своё мнение.
    Спорить не хочу.
    И уговаривать меня не надо.

    Наверное такие топики надо делать просто голосовательными - хочешь - жми туда, не хочешь - жми сюда. И всё.
    А то начинаются такие баталии над шкурой неубитого медведя, что маме уже и горевать некогда... )

    Ещё раз ПРОСТО высказываю своё мнение:
    Я не хочу никаких гиперреализмов. Ни опциональных, ни принудительных.

    Почему мне не хочется опциональных - писать не буду, надеюсь, если все подумают,как следует, то и сами придут к выводу - почему их не надо делать.

    А принудительных - просто не хочу и всё.

    ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! (всегда теперь буду писать эту фразу, чтобы не спорил со мной никто)
    Serp - ты ли это...?
    Че так серьезно то...?
    Эт я так - разговор поддержать... ну хочется человеку опционального экстрима для себя...
    конечно, голосованием было бы удобнее...

  18. #18

    Re: Re: Re: Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by wkarta
    Serp - ты ли это...?
    Че так серьезно то...?
    Эт я так - разговор поддержать... ну хочется человеку опционального экстрима для себя...
    конечно, голосованием было бы удобнее...
    Да я это , я...
    Только у меня всякие скрипты и прочие прибамбасы отключены, поэтому смайлов мало, и получается грозно и обидчиво...
    Но правда, не хочется спорить уже... столько раз эта тема всплывала, столько уже подумано...
    Достаточно просто представить, что в онлайне все будут обязаны пользоваться этой опцией(ибо все должны быть в одинаковых условиях), и сразу всё становится понятно...
    Ибо психика у вирприлов так устроена - или фуллреал, или ничего!
    То есть все будут ВЫНУЖДЕНЫ включать эту опцию, а то, мол, подумают про них плохо...
    В общем, прежде чем такое просить у МГ - надо просто малость подумать, и представить - ЧТО из этого выйдет...

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236

    Re: Re: Re: Re: Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by Serp
    Да я это , я...
    Только у меня всякие скрипты и прочие прибамбасы отключены, поэтому смайлов мало, и получается грозно и обидчиво...
    Но правда, не хочется спорить уже... столько раз эта тема всплывала, столько уже подумано...
    Достаточно просто представить, что в онлайне все будут обязаны пользоваться этой опцией(ибо все должны быть в одинаковых условиях), и сразу всё становится понятно...
    Ибо психика у вирприлов так устроена - или фуллреал, или ничего!
    То есть все будут ВЫНУЖДЕНЫ включать эту опцию, а то, мол, подумают про них плохо...
    В общем, прежде чем такое просить у МГ - надо просто малость подумать, и представить - ЧТО из этого выйдет...
    Ну дык в оффлайне ты, понятно, сам банкуешь, а в онлайне - БОЛЬШЕ СЕРВАКОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ...
    Тока выбирай...
    ЗЫ я не спорю, я агитирую...

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by JV44Schtirlitz

    Хотелось бы узнать,насколько желательным было бы введение некой шкалы возможности переносить нагрузки(опциональной,устанавлеваемой в настройках сложности,расходующейся в серии сложных маневров,соответственно,восполняющейся с течением времени)для вирпилского сообщества?
    Я бы предложил начать хотя бы с пояления в игре индикатора перегрузки, дабы хотя бы знать насколько точно вы э... "сверхчеловек" Тем более что подобный индикатор имеет и иные весьма полезные применения. Однако его отсутствие в ишре по сей день, несмотря на его наличие в значительном количестве иных симов ясно даёт понять какова вероятность его появления в дальнейшем. На моей памяти на данном форуме было всего 3-4 предложения о его введениии.

  21. #21
    Возвращаясь к напечатанному:

    убили пилота- новая миссия продолжается на том же месте, но без званий, наград и почетных грамот. Пилот как бы новый.
    Хватит набирать количество сбитых простым плюсованием!!!
    Однозначно!!
    И не уговаривайте!

  22. #22
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Полностью поддерживаю!

  23. #23
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by badger
    Я бы предложил начать хотя бы с пояления в игре индикатора перегрузки, дабы хотя бы знать насколько точно вы э... "сверхчеловек" Тем более что подобный индикатор имеет и иные весьма полезные применения. Однако его отсутствие в ишре по сей день, несмотря на его наличие в значительном количестве иных симов ясно даёт понять какова вероятность его появления в дальнейшем. На моей памяти на данном форуме было всего 3-4 предложения о его введениии.
    1.При "блэкауте" ты его всё-равно не увидишь.
    2.В нём был бы смысл, если-бы в игре была вероятность разрушения самолёта при превышении макс. перегрузки.
    Дабы не выйти за ограничение.
    У кого-нибудь крылья у "Чайки" складывались , к примеру?
    А А.Ворожейкин пишет, что это была просто беда у И-153 , он сам видел такое в бою.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Re: Сверхчеловеки,мы

    Originally posted by Old_Pepper
    1.При "блэкауте" ты его всё-равно не увидишь.
    Cделать что бы его было видно на черном перегрузочном экране - не проблема совершенно. Кроме того можно сделать его с фиксаторами максимальных/минимальных значений за полёт.

    Originally posted by Old_Pepper

    2.В нём был бы смысл, если-бы в игре была вероятность разрушения самолёта при превышении макс. перегрузки.
    Дабы не выйти за ограничение.
    О чём и речь что разрушения по перегрузке нет

    Originally posted by Old_Pepper

    У кого-нибудь крылья у "Чайки" складывались , к примеру?
    А А.Ворожейкин пишет, что это была просто беда у И-153 , он сам видел такое в бою.
    Развалить машину перегрузкой - не проблема практически ни на чем кроме спецальных спортивно-пилотажных...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •