???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Подвеска Су25

  1. #1
    Strannic
    Гость

    Подвеска Су25

    Вот тут лежит книжка о Су 25 http://sukhoi.ru/download/books/Su-25_m2.pdf
    Меня в ней крайне заинтересовал список вариантов подвески и я обнаружил явное несоответствие тем спискам которые присутствуют в ЛО и имеющимся там.В частности Х29л можно подвесить только на 7ю и 5ю точки подвески в то время как в ЛО возможно их вешать также и на 8ю и 4ю.Есть и другие несоответствия.
    Что об этом думаете?
    ЗЫ Чиж ау.... :p

  2. #2
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    Мурзилка. Фотографии можно посмотреть, текст надерган из разных техописаний, там же где автор хотел сказать своими словами начинаются перлы типа:
    "обратимая безбустерная система управления в канле РН и РВ", "централизованая заправка через заливные горловины" ,"необратимая безбустерная(во завернул кореш!) система управления в канале элеронов " . Мурзилка.

  3. #3
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Ответ: Подвеска Су25

    Цитата Сообщение от Military_upir
    необратимая безбустерная(во завернул кореш!)
    Да уж... действительно завернул.

    Для тех кто не в теме. Безбустерная схема вряд ли может быть необратимой. Необратимая - это когда скоростной напор на органах управления ЛА (элероны, руль высоты...) никак не участвует в создании возвратных усилий на ручке управления.

    "Безбустерная" - это когда без бустеров. Бустер - гидроусилитель.
    По мнению многих летчиков (особенно старшего поколения), основной недостаток системы управления с бустерами включенными по необратимой схеме - отсутствие "чувства самолета", т.е. усилие на ручке не зависит от скоростного напора. Схему иногда расширяют, вводя искуственную зависимость возвратных усилий от скоростного напора (например, по информации от СВС), что, в свою очередь, усложняет систему управления и снижает общую надежность (как же без этого).
    Крайний раз редактировалось Olgerd; 04.05.2004 в 01:32.
    Eagle Dynamics Dev Team

  4. #4
    Strannic
    Гость

    Ответ: Подвеска Су25

    C бустерами прикол понял,а что не так с "централизованая заправка через заливные горловины"?
    Да там ещё сказано что
    На плоскостях (3,5,7,9 точки подвески) могут крепиться подвесные топливные баки
    ПТБ-800. На самолете имеется централизованная (открытая) заправка топливом через гор-
    ловину фюзеляжного бака. Заправка ПТБ-800 производится через горловины каждого бака.
    Интересует именно необходжимость подвешивать подвесные баки к точкам подвески 3,5,7,9.
    ЗЫ Какие ещё ляпы есть в этой книжке? Интересно.

  5. #5
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    Централизованная заправка - заправка централизованно через одну точку , присоску втыкаешь самолет заправился, причем впускной( в самолет) клапаном автоматом закроется ( по давлению) и заправка прекратится. А заправка через горловины централизованной считаться не может

  6. #6
    Han
    Гость

    Ответ: Подвеска Су25

    Безбустерная система может быть необратимой если:
    - Используются электрогидропривода без рулевых машинок - т.е. силовой привод имеет электронное управление (бустер - гидропривод с механическим датчиком рассогласования (т.е. входной сигнал - перемещение тяги))
    - Используется электропривод

  7. #7
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Подвеска Су25

    Другими словами, если используется ЭДСУ.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  8. #8
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Ответ: Подвеска Су25

    Цитата Сообщение от Han
    Безбустерная система может быть необратимой если:
    - Используются электрогидропривода без рулевых машинок - т.е. силовой привод имеет электронное управление (бустер - гидропривод с механическим датчиком рассогласования (т.е. входной сигнал - перемещение тяги))
    - Используется электропривод
    Это детали на суть ляпа не влияющие. Какие там "силовые приводы с электронным управлением" на Су-25.
    Eagle Dynamics Dev Team

  9. #9
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Подвеска Су25

    Ничё вы не понимаете Это чтоб ввести врага в заблуждение. А автор- агент контрразветки. Теперь в какой-нибудь Lockheed инженеры головы ломают, "как это так?"

  10. #10
    Strannic
    Гость

    Ответ: Подвеска Су25

    Ну не будем отвлекатся, опять таки насколько реально
    необходимость подвешивать подвесные баки к точкам подвески 3,5,7,9.
    И вообще что с вариантами вооружения,подвеска Х29л под 5й и 7й поилоны диктуется техническими соображениями или чисто тактическими(типа больше ему ненадо,собьют раньше).
    ЗЫ 2Military_upir С прошедшим

  11. #11
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    Спасибо

  12. #12
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    Безбустерная система может быть необратимой если: - Используются электрогидропривода без рулевых машинок - т.е. силовой привод имеет электронное управление (бустер - гидропривод с механическим датчиком рассогласования (т.е. входной сигнал - перемещение тяги))
    Данил цеж все равно бустер- гидроусилитель.
    Зы а Чистый электропривод раве где-нибудь в авиации применяется(в силовых целях)?

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Подвеска Су25

    Данил, часом не в соавторстве?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Ответ: Подвеска Су25

    Вот автор книги http://www.airforce.ru/photogallery/burdin/index.htm В правом верхнем углу мейл. Лучше с ним поспорьте
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  15. #15
    Han
    Гость

    Ответ: Подвеска Су25

    Я специально для военных написал - когда ЭГП со вторым (а на самом деле 4-м) каскадом (бустера на выходе), когда к ЭГП приделывают еще и бустер, то этот ЭГП называют "рулевой машинкой".
    Читать надо ВНИМАТЕЛЬНО.

    Чистый ЭГП? Ну в ракетной технике - скока хочешь. А так - х.з...

  16. #16
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    А о чем с ним спорить ? Если он свою книгу читал он и так все знает. А если же он сути этих так сказать очепяток не понимает то и говорить не о чем.

  17. #17
    Han
    Гость

    Ответ: Подвеска Су25

    На самом деле силовых ЭГП в 4-м поколении помоему нет вообще.
    В 5-м это один из вариантов (еще есть вариант с объемным регулированием).
    По крайней мере ЭГП с усилием тонн 30 я сшупал своими руками, и такой приводок врядли расчитан золотник бустера таскать

  18. #18
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Ответ: Подвеска Су25

    Цитата Сообщение от Military_upir
    А о чем с ним спорить ? Если он свою книгу читал он и так все знает. А если же он сути этих так сказать очепяток не понимает то и говорить не о чем.
    Чтобы в следующих книгах не опечатывался.. хотя бы
    А книга всё-таки хорошая, в чём-то дополняет Бедретдинова, мурзилкой обзывать не надо.
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  19. #19
    Strannic
    Гость

    Ответ: Подвеска Су25

    Дак,казаки будем писать письмо султану?Может тут появится и раскажет что к чему в его книге.

  20. #20
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Ответ: Подвеска Су25

    Цитата Сообщение от Strannic
    Дак,казаки будем писать письмо султану?Может тут появится и раскажет что к чему в его книге.
    Ну тебе он не султан Товарищ в Белоруссии проживает
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  21. #21
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    Ну так пошлите ему письмо, если ему не трудно будет пусть залезет сюда.

  22. #22
    Курсант Аватар для flagon
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    206

    Ответ: Подвеска Су25

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Централизованная заправка - заправка централизованно через одну точку , присоску втыкаешь самолет заправился, причем впускной( в самолет) клапаном автоматом закроется ( по давлению) и заправка прекратится. А заправка через горловины централизованной считаться не может
    А подпись под фоткой, что гласит?

    "(открытая) заправка через горловину фюзе-
    ляжного бака."

    ИМХО заправка под давлением(то о чём ты написАл) и самотёком это да, разные вещи.
    Централизованная как-раз и подрузамевает, что все баки заправляются через одну точку , а каким макаром - без разницы

  23. #23
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    Централизованная как-раз и подрузамевает, что все баки заправляются через одну точку , а каким макаром - без разницы
    Нет, уважаемый , это всего лишь твое имхо. Посиди ночью зимой на корточках , с тускнеющим фонариком ища взглядом керосин в горловине , а второй рукой зажав пистолет и ты быстро поймешь разницу между заправкой самотеком и централизованной.
    ЗЫ Помимо дырки фюзяляжного бака глянь на крыло. Что ты там видишь пральна заливные горловины. не залвается самолет через одну горловину во все группы баков.

  24. #24
    Курсант Аватар для flagon
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    206

    Ответ: Подвеска Су25

    Может ты и прав, насчёт централизованной (хотя это ещё надо посмотреть ведь в крыле или в фюзеляже стоит не один бак, а несколько. Значит они заправляются ЦЕНТРАЛИЗОВАННО).
    А насчёт под давлением или самотёком (открытая система) думаю я прав.
    А то, что вам (техперсоналу) неудобно... Это когда наши конструкторы думали об этом? (Су-7, МиГ-23, Су-15(Flagon) ) и т.д. )

    Зачем фонарик?
    На автозаправке когда-нибудь был?
    Или на наших ТЗМ нет такой автоматики?
    Крайний раз редактировалось flagon; 04.05.2004 в 22:47. Причина: забыл добавить

  25. #25
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Подвеска Су25

    Может ты и прав, насчёт централизованной (хотя это ещё надо посмотреть ведь в крыле или в фюзеляже стоит не один бак, а несколько. Значит они заправляются ЦЕНТРАЛИЗОВАННО). А насчёт под давлением или самотёком (открытая система) думаю я прав.
    Нет, ты не прав. Уж поверь инженеру по СД

    А то, что вам (техперсоналу) неудобно... Это когда наши конструкторы думали об этом? (Су-7, МиГ-23, Су-15(Flagon) ) и т.д. )
    Если это влияет на боеготовность это внедряется в первую очередь, а время подготовки к вылету это изрядно сокращает.Тем более что централизованная заправка применяется с 50-х годов. Даже на Ан-24 ее впихнули

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •