???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Проблемы с Radeon-ом

  1. #1
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Question Проблемы с Radeon-ом

    Странная вещь происходит с моим Radeon 8500LE - при включенном сглаживании через минуту-другую полёта происходит сбой видеодрайвера. Даже просто при включенной трилинейной фильтрации иногда сбоит. С билинейной без сгаживания - всё нормально. Сглаживание поразительно улучшает качество картинки, жаль от него отказываться. Комп - атлон 2500+ 512 мб ОЗУ, windows XP, дрова catalyst 4.2

  2. #2
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    Разобрался. Как ни странно виновным оказалось качество mip-фильтрации - больше 5 нельзя. Остальные параметры влияют на скорость и качество но к сбоям не приводят.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  3. #3
    У меня другой вопрос. Все настроил как написано в топике "Как ускорить..." и в Факе. Установил утилиты. Кстати, Радеон 9000 Про у меня. Так вот, текстуры мигаут, как бы елозят на расстоянии (при увеличении масштаба (+) сие пропадает). А как из кабины или со внешнего смотришь - неприятно. Мерцают, расплываются. Ничего там не разберешь. Есть у кого идеи. Дрова стояли 3.9 и 4.3 - один фиг.
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  4. #4
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    Играй с Mipmapping quality... Для 1024х768 оптимальны значения 4 или 5...

  5. #5
    Да, я немного понимаю в теме. Устанавливал все значения Mip. Все едино. Менял значения и двигал ползунки в панеле дровов. Блин, все перепробывал. Все равно- текстуры ПЕРЕЛИВАЮТСЯ (вот, кстати, подобрал точное описание своей проблемы). Что делать? Дрова еще какие-нить поставить???
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  6. #6
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    А скриншот выложить можешь? Вполне возможно, что так и должно быть (немного плавает)... Попробуй выставить высокое разрешение и высокий mipmapping quality... Если станет лучше, то у тебя просто высокие требования к картинке!
    Да, в настройке дров вруби анизатропную фильтрацию и Антиальясинг...
    Крайний раз редактировалось GrimGOR; 01.04.2004 в 14:25.

  7. #7
    нужно в настройках драйвером поставить фильтрацию минимум 4 а лучше 8х. ни в коем случае не "управляется приложением" (не знаю как у радеонов это называется)

  8. #8
    Все пробывал. Все равно текстуры переливаются на расстоянии (при приближении + становятся четче). Ерунда какая-то. Дрова вот поставил 3.9. Может кто-то по-русски напишет как работать с FUI... как его там. А то непонятно.
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  9. #9
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    Наверное это просто твое восприятие с непривычки...

  10. #10
    Ага, типа, в глазах двоится. Неужели никто с таким эффектом не сталкивался? У кого тут Радеоны? Переливающиеся на расстоянии текстуры никто не видел.
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    1
    Originally posted by LOGIN
    Ага, типа, в глазах двоится. Неужели никто с таким эффектом не сталкивался? У кого тут Радеоны? Переливающиеся на расстоянии текстуры никто не видел.
    Та же самая хрень - все детали мерцают. И чем больше MIP - тем больше мерцают. На максимальном MIP, из самолета видно не землю, а кишащую червями тушу какого-то животного - при крене все это хозяйтсво начитает съезжаться-разъезжаться в разные стороны. Radeon 9600, Catalyst 4.3, 4.4 - без толку.

  12. #12
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    Есть такое дело, в ил-2 вообще-то тоже переливаются, но там это как-то не так заметно. Переливаются не текстуры как таковые а пиксели на контрастных границах. Здорово помогает сглаживание (antialiasing) но оно сильно замедляет скорость, включать его нужно принудительно, в настройках драйвера. Со сглаживанием 4х всё выглядит на порядок лучше, даже леса и города не вызывают отвращения, а вот дороги и реки по-прежнему очень плохи.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  13. #13
    Частичное решение проблемы - установка анизотрпки на 4 и более. Все равно все переливается, но не так явно. Хорошо, что нашлись люди понимающие, а то начал чувствовать себя нездоровым на зрение.
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  14. #14
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Вопрос глобального значения.

    Скажите! "Неужели в самом деле"(с) МСФС работает только в Direct3D? неужели нельзя включить OpenGL? Иля я просто не нашел?
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  15. #15
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Originally posted by andymin
    Та же самая хрень - все детали мерцают. И чем больше MIP - тем больше мерцают. На максимальном MIP, из самолета видно не землю, а кишащую червями тушу какого-то животного - при крене все это хозяйтсво начитает съезжаться-разъезжаться в разные стороны. Radeon 9600, Catalyst 4.3, 4.4 - без толку.
    У каталиста самые нормальные дрова (по моим очучениям) - 4.2

    А мерцает - это однозначно максимальный мипмапинг. Я когда выставил у себя "4" - так сразу стал наслаждаться нормалной картинкой. причем потери качества не заметил вообще. Но что меня поразило больше всего - так это то, что включение антиальзинга у меня пообще на количество ФПС не влияет.

    Карта у меня 9600 256M
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  16. #16
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    2ROSS_DiFiS, естественно Майкрософт написали свое детище только под свой же API, а в чем собственно проблема?

  17. #17
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Блин... меня тоже этот "муар" достал уже. Летать невозможно Все уже перепробовал - не помогает. Где-то лучше, где-то хуже, но полностью избавиться не могу. В Ил-2 и в Лок-он все нормально...
    Miguel Gonsalez

  18. #18
    Полностью поддерживаю последнего докладчика. А МИП в 4 не помогает. Однозначно. Видимо,Ю так и будем мучаться.
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  19. #19
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    А что сглаживание, не помогло?
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  20. #20
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by commit
    А что сглаживание, не помогло?
    Антиалиасинг не помогает. Во всяком случае не радикально. Помогает анизотропка 8х и Mip=4 в симе. Но при этом нет четких текстур на большой дальности Сплошная размазня.
    Miguel Gonsalez

  21. #21
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    Дык и не будет... представьте, какое расстояние прорисовывается? И под каким углом...

  22. #22
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by GrimGOR
    Дык и не будет... представьте, какое расстояние прорисовывается? И под каким углом...
    Ну, так по идее в Лок-оне и расстояния не меньше и углы тоже разные бывают. Однако таких чудес не наблюдается.
    Miguel Gonsalez

  23. #23
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Ответ: Проблемы с Radeon-ом

    Была ещё такая проблема: текстуры аэропорта и самолётов моргали, как будто перед ними работает электросварка Полностью пропало после отключения "теней от самолёта" (у меня MSFS с "русефекацией" )
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  24. #24
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проблемы с Radeon-ом

    у меня с радеоном нет проблем, это точно.
    Вот сделал скриншоты из под ЖиФорса 4-го.
    Так под радеоном картинка гораздо краше, скажу я вам красивше, чтоль.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=30

    водичку очень рекомендую такую ставить. красота!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	248.7 Кб 
ID:	20672  
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 30.04.2004 в 16:28.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  25. #25
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Проблемы с Radeon-ом

    А что за система с Радеоном?
    Miguel Gonsalez

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •