???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Еффект 120%

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Еффект 120%

    Здравствуйте.
    Как по приборам можно определить насколько изменяется работа двигателя при изменении обогащенности смеси?
    В частности никогда не замечал чтобы переключение со 100 на 120% обогащенности как-то заметно влияло на работу двигателя. Чисто с математической точки зрения должно быть заметно как-никак на 20% больше горючего поступает, соответственно и мощность больлше. Вот поэтому собственно и вопрос.
    Спасибо.

  2. #2
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    По идее расход топлива увеличивается. А высотность двигателя уменьшается, т.е. каптить он начнет на меньшей высоте. Сюдя по трекам с чемпионата ICAS этим стоит пользоваться на взлете, для того чтобы уменьшить разбег,что-то типа форсажа.
    Таран - оружие героев!

  3. #3
    Ну, аразвенамалой высоте это не должно давать прибавку мощности? Что касается копчения -да, на 3000 или около того уже начинает..

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Скорее это "зимний" прибамбас.
    Во -первых запуск холодного двигателя. Поставив 120% ты увеличиваешь процентное содержание бензина в топливо-воздушной смеси. То же самое мы делаем на "Жигулях" вытаскивая "подсос" зимним морозным утром, перед запуском, только там перекрывается воздушная заслонка, но эфект тот же.
    Во-вторых , как средство против переохлаждения двигателя.
    Радиаторв закрыты, обороты и наддув увеличить не можем, допустим на предпосадочном планировании, а температура Г.Ц. низковата.
    Вот тут мы и переобогащаем смесь, что способствует увеличению температуры.
    Я так мыслю.

    Да, видимо с температурой я напутал. Спасибо Yо-Yо.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 22.04.2004 в 16:16.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Еффект 120%

    Originally posted by Koan
    Здравствуйте.
    Как по приборам можно определить насколько изменяется работа двигателя при изменении обогащенности смеси?
    В частности никогда не замечал чтобы переключение со 100 на 120% обогащенности как-то заметно влияло на работу двигателя. Чисто с математической точки зрения должно быть заметно как-никак на 20% больше горючего поступает, соответственно и мощность больлше. Вот поэтому собственно и вопрос.
    Спасибо.

    Мощность двигателя зависит только от массы воздуха забитого в цилиндры: сколько при данной массе воздуха туда бензина не прыскай - сгорит ровно столько, на сколько хватит кислорода. Остальное усвистит через выхлопные патрубки. Будет коптить и догорать на воздухе после патрубков.
    Польза от богатой смеси в другом - на задросселированном двигателе улучшается стабильность работы, облегчается запуск и т.п., как уже выше сказали.
    На больших оборотах избыток бензина отнимает тепло от головки цилиндра, облегчая тепловой режим.
    Именно поэтому на форсированных режимах обогащают смесь.
    Обедненная смесь обычно использовалась на экономичных режимах работы, причем, ночью в качестве точных индикаторов (лямбда-зондов ) особо сообразительные летчики использовали выхлопные патрубки: оптимальный состав подбирался по цвету свечения трубок.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Nizhnekamsk
    Сообщений
    176

    Re: Re: Еффект 120%

    Originally posted by Yo-Yo
    Мощность двигателя зависит только от массы воздуха забитого в цилиндры: сколько при данной массе воздуха туда бензина не прыскай - сгорит ровно столько, на сколько хватит кислорода. Остальное усвистит через выхлопные патрубки. Будет коптить и догорать на воздухе после патрубков.
    Польза от богатой смеси в другом - на задросселированном двигателе улучшается стабильность работы, облегчается запуск и т.п., как уже выше сказали.
    На больших оборотах избыток бензина отнимает тепло от головки цилиндра, облегчая тепловой режим.
    И все это реализовано в игре? То есть имеет смысл обогащать смесь ? Кто нибудь экспериментировал на взлете например.

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Да кто ж его знает...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    КАЖЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНО МНЕ, что 120 смеси дает до высоты в 1000 м прибавку в 100 оборотов. Сокращают время до перегрева на минуту при закрытом радиаторе. Так, чтобы заметно ускорило взлет - не заметил. Разбег сокращается ранним отрывом хвоста от земли и ровной траекторией.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  9. #9
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by ROSS_Satori
    КАЖЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНО МНЕ, что 120 смеси дает до высоты в 1000 м прибавку в 100 оборотов. Сокращают время до перегрева на минуту при закрытом радиаторе. Так, чтобы заметно ускорило взлет - не заметил. Разбег сокращается ранним отрывом хвоста от земли и ровной траекторией.
    верь Сатори!!!!:p

  10. #10
    кто здесь?! (с) Аватар для Tui
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    106
    На лавке выше 3-4км подняцца - начинает коптить и обороты падают
    Ежели смесь не поменять до 80% - становицца полным бревном 8)
    Як - тож самое

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Лично я вообще не заметил увеличения оборотов от обогащения смеси. Ну ни капельки.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Re: Re: Еффект 120%

    Originally posted by Yo-Yo
    Польза от богатой смеси в другом - на задросселированном двигателе улучшается стабильность работы, облегчается запуск и т.п., как уже выше сказали.
    На больших оборотах избыток бензина отнимает тепло от головки цилиндра, облегчая тепловой режим.
    Именно поэтому на форсированных режимах обогащают смесь.
    Таким образо общая рекомендация будет - используй 120% пока не коптит.
    Похоже так.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Еффект 120%

    Ох расказал бы я вам случаи из жизни как свечи залевает и как двигатель чихает Вообще то если на высоте уменьшить смесь самолет "рвет" вперед ощютимо - то есть на лицо факт увеличения мощьности Все жалобы и не совпадение с теорией пишите изготовителям двигателей Lycoming :p
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Re: Re: Re: Еффект 120%

    Originally posted by RB
    Ох расказал бы я вам случаи из жизни как свечи залевает и как двигатель чихает Вообще то если на высоте уменьшить смесь самолет "рвет" вперед ощютимо - то есть на лицо факт увеличения мощьности Все жалобы и не совпадение с теорией пишите изготовителям двигателей Lycoming :p

    Так никакого расхождения нет: при фиксированном наддуве максимум мощности при коэфф. избытка воздуха а~0.85, максимум экономичности при a~1.08, а при увеличении наддува на форсированных режимах до 0.6-0.65.
    Правда максимум мощности достаточно пологий.

    А чихает и заливает - это уже ниже 0.6 явно
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Еффект 120%

    Originally posted by Yo-Yo
    Так никакого расхождения нет: при фиксированном наддуве максимум мощности при коэфф. избытка воздуха а~0.85, максимум экономичности при a~1.08, а при увеличении наддува на форсированных режимах до 0.6-0.65.
    Правда максимум мощности достаточно пологий.

    А чихает и заливает - это уже ниже 0.6 явно
    Вот еще "пис оф эдвайс".
    На земле когда катишься смесь лучше подтянуть или другими словами полностью не обогащать - иначе как правило один магнето начинает барахлить. Это особенно очевидно на пролетавших несколько и больше лет машинах ..Вот такие уточки(C)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •