???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: P39 в ВЕФ

  1. #1
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79

    P39 в ВЕФ

    Нужно ли сделать свободный выбор P39?

    1. В качестве jabo - выделяется 4х P39 + прикрышка как обычно.

    2. В качестве перехвата - выделяется 6х P39, отдельно генерится разведка/АИ бомберы/ИЛы + прикрышка как обычно.

    3. На перехват давать P-39 с вероятностью 50%, еще 50% - все остальное вместе взятое, что сейчас дается на перехват.

    Какие будут соображения у товарищей летчиков?
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  2. #2
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    ЗА!!! Однозначно. Ну можно ещё ЛаГГ3-ИТ.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Точно. Чтобы можно было не брать это летающее штопорящее корыто.

    Извените меня фанаты Кобры, но я уж лучше скромненько на Як-1б или даже на P-40.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    С третьим пунктом не понятно. Что значит "с вероятностью 50%"? Что, в каждом втором вылете при выборе Р-39 будет даваться "остальное вместе взятое"? Или все таки имеется в виду количество Р-39 от общего количества истребителей в миссии?
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by 228ShAD_Harry
    ЗА!!! Однозначно. Ну можно ещё ЛаГГ3-ИТ.
    Не, ЛаГГ-3ИТ не надо, а то получим ситуациюкак со 110-ми, когда штучный в сущности самолет становится самым массовым. P-39 это всяко не грозит, см. пост AlexF.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #6
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Не, ЛаГГ-3ИТ не надо, а то получим ситуациюкак со 110-ми, когда штучный в сущности самолет становится самым массовым. P-39 это всяко не грозит, см. пост AlexF.
    Кобры хачу классный крафт им тока пользоваться надо уметь
    Зато выживаешь на нём стабильно и валишь многих
    www.hranitels.ru

  7. #7
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Нееее, кобра классный крафт, летать на ней одно удовольствие. Только привыкнуть надо. Из штопора тоже вывести можно. А пушка зато какая! бах по штуке - и нет штуки. Простите за каламбур.

  8. #8
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Каким макаром можно подействовать на админов ВЕф? Чтоб дали хотя бы четверку кобр на жабу...
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  9. #9
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    А нам вчера 2 раза на жабу дали И-16 (24)

    Хари. Научи кобру из плоского штопора выводить

  10. #10
    а в прикрышке было 6 Р-39 и 4 И-16. Я сам дико удивился

  11. #11
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470
    Originally posted by orion71
    Хари. Научи кобру из плоского штопора выводить
    Гарри, я официально разрешаю тебе провести заняти с пилотом orion71 на предмет вывода из плоского штопора виртуального самолёта Bell Р39 "AirCobra" с виртуальным пилотом orion71 внутри.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  12. #12
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Орион подъё№;%:шь? Если нет, рецепт прост, газ на ноль, нога всторону штопора, РУС от себя и в сторону штопора до упора, как опустит нос - плавно газ. А лучше до штопора не доводить. Полетай на ней побольше и всё будет в порядке. Я на кобре в оффлайне прошёл около 70 миссий подряд с 50 топлива и увеличенным БЗ. Знаешь - помогает освоить.

  13. #13
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Штопор

    Ладно, Орион, это была шутка, вот трек (там всё понятно):
    Вложения Вложения

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Да вывод-то простой (относительно - если запас высоты есть).
    Просто не хочется чтобы вылет в ВЕФ превращался в выполнение упражнения на выход из штопора.
    ;\

  15. #15
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Алекс, ты же видишь, что для чистоты эксперимента, я специально доводил до конкретного плоского штопора (что бы было всё наглядно видно) а так, если реагировать сразу то 500м высоты за глаза хватает. Повторюсь - до штопора лучше не доводить. А про 70 миссий я не шутил.

  16. #16
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by orion71
    А нам вчера 2 раза на жабу дали И-16 (24)
    Орионыч, ты наверное будешь удивлен, но я кроме Ишаков в жабе никаких других самолетов и не видел

  17. #17
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    Ну, И-16 на жабу - это еще ладно, хотя, в 1943м тоже сомнительно.
    Но вот когда ишаков дают в перехват в 1943м - я не могу это расценить иначе, чем издевательство.
    Freedom Forever!
    ----------------

  18. #18
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ну, думаю мне свое мнение по вопросу говорить ненадо
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #19
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Veles
    Кобры хачу классный крафт им тока пользоваться надо уметь
    Зато выживаешь на нём стабильно ........
    Эт точно!! Я до сих пор вспоминаю наш последний совместный вылет!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #20
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Привет Irinel.

  21. #21
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Не, ЛаГГ-3ИТ не надо, а то получим ситуациюкак со 110-ми, когда штучный в сущности самолет становится самым массовым. P-39 это всяко не грозит, см. пост AlexF.
    Это верно!! Массовость "кобре" в ВЭФ-е негрозит... Тем более на фоне "лавок", новых "яков".
    Originally posted by 228ShAD_Harry
    Привет Irinel
    Привет!!
    Как жизнь?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #22
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Да нормально. На кобрах в следующиё раз пойдём?

  23. #23
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by 228ShAD_Harry
    Да нормально. На кобрах в следующиё раз пойдём?
    Пойдем! Ужо "кобру" то я ни с чем не перепутаю!:p
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #24
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724
    Originally posted by Irinel
    Пойдем! Ужо "кобру" то я ни с чем не перепутаю!:p
    Да вот я попался тут 6-рым на кобре один и не перевиражил))) даже не убёг от них)
    Классно тогда полетали)
    www.hranitels.ru

  25. #25
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Старшой... Вальтер... дайте Кобр, а?
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •