???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Call of Duti

  1. #1
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Call of Duti

    Купил надысь вместе с АЕПом, поиграл. То же самое что и медаль за отвагу. Поклонники жанра будут довольны.

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Согласен, давно уже им отбаловался, но атмосфера есть, есть...

  3. #3
    Кремлиналитет Аватар для Jonni Cage
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Давным давно такую тему уже создавали и такую игру уже обсуждали. Ребята, вы где были?
    В жизни всегда есть место пофигу

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    В ЗС рубились

  5. #5
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Я ошибку сделал, "Y" последняя буква.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Ребята, помогите найти nocd для русского call of duty!

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    На эту тему - WWII уже экшены надоели . Наужели ничего нового в голову разработчикам не приходит ? Сколько можно заниматься клонированием?

  8. #8
    Кремлиналитет Аватар для Jonni Cage
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Originally posted by Roma
    На эту тему - WWII уже экшены надоели . Наужели ничего нового в голову разработчикам не приходит ? Сколько можно заниматься клонированием?
    Если будет и сюжет и графика и геймплей на уровне, то почему бы и нет?
    Хотя разнообразия конечно хочется.
    В жизни всегда есть место пофигу

  9. #9
    Механик Аватар для 72AG_SerWolf
    Регистрация
    23.05.2002
    Адрес
    Russia, Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    372
    Roma - придумай эпоху для нового 3дшутера, которая была бы интересна для игры, и которая не была бы уже использована
    Если ты нашел подкову на счастье - значит, кто-то отбросил копыта

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    Будущее - и место действия - галактика - и главное - полная свобода действий , и разговор с NPS не готовыми запрограммированными фразами , а что бы самому печатать на клаве, или по микрофону , и полностью интерактивная среда , что бы разрушению ,или какому либо влиянию , поддавался любой объект , включая стены и всё всё всё ,с учётом законов физики . И главное глубокий, извилистый , с резкими переходами - сюжет, который существует в глобальном плане , но в детальном плане он создаётся сам , тоесть его создаёт игрок своими действиями .

  11. #11
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421
    =)

  12. #12
    Originally posted by Roma
    Будущее - и место действия - галактика - и главное - полная свобода действий , и разговор с NPS не готовыми запрограммированными фразами , а что бы самому печатать на клаве, или по микрофону , и полностью интерактивная среда , что бы разрушению ,или какому либо влиянию , поддавался любой объект , включая стены и всё всё всё ,с учётом законов физики . И главное глубокий, извилистый , с резкими переходами - сюжет, который существует в глобальном плане , но в детальном плане он создаётся сам , тоесть его создаёт игрок своими действиями .
    Ну ты и мечтатель
    А что шутеров будущего разве нет?
    Что мне понравилось в Call of Duty: Игрок не тащит на се6бе вооружение пехотного батальона.
    ...shit happens....

  13. #13
    Механик Аватар для 72AG_SerWolf
    Регистрация
    23.05.2002
    Адрес
    Russia, Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    372
    Originally posted by Roma
    Будущее - и место действия - галактика
    Тыщу раз использовано
    и главное - полная свобода действий , и разговор с NPS не готовыми запрограммированными фразами , а что бы самому печатать на клаве, или по микрофону , и полностью интерактивная среда , что бы разрушению ,или какому либо влиянию , поддавался любой объект , включая стены и всё всё всё ,с учётом законов физики . И главное глубокий, извилистый , с резкими переходами - сюжет, который существует в глобальном плане , но в детальном плане он создаётся сам , тоесть его создаёт игрок своими действиями .
    Это к эпохе не относится. Это относится к взаимодействию игрока и окружающего мира в игре. далее. В стрелялке это вообще не реально. А как написать АИ, который бы понимал, что ты ему печатаешь?
    То что ты написал, за рамки _стрелялки_ вышло оченьдалеко, это уже РПГ

    так что ты оооочень сильно отклонился от моего вопроса
    Если ты нашел подкову на счастье - значит, кто-то отбросил копыта

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    После захвата моста, идёт миссия, где надо удержать контрнаступление на этот же мост, что там надо сделать , что бы наступление фрицев прекратилось? А то я их давлю-давлю, давлю-давлю , а они всё прут и прут. Из моей группы уже только двое в живых. осталось . Я понимаю там 15 минут удерживать , ну пуская даже пол часа, но уже два часа прошло, как я их отсреливаю, я уже не слышу звука стрельбы, для меня он превратитлся в монатоный фон.

  15. #15
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Call of Duti

    Цитата Сообщение от Roma
    После захвата моста, идёт миссия, где надо удержать контрнаступление на этот же мост, что там надо сделать , что бы наступление фрицев прекратилось? А то я их давлю-давлю, давлю-давлю , а они всё прут и прут. Из моей группы уже только двое в живых. осталось . Я понимаю там 15 минут удерживать , ну пуская даже пол часа, но уже два часа прошло, как я их отсреливаю, я уже не слышу звука стрельбы, для меня он превратитлся в монатоный фон.
    Тебе надо подбежать к зенитке и замочить 4 танка, а потом ещё парочку из фаустов

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    А где там танки? Помню был один танк , тогда мне ещё сказали - взять инженера,подойти к зенитке ,что б он её настроил , из неё я этот танк и бабахнул . Больше танков я не видел , только пехота.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Call of Duti

    Цитата Сообщение от Roma
    А где там танки? Помню был один танк , тогда мне ещё сказали - взять инженера,подойти к зенитке ,что б он её настроил , из неё я этот танк и бабахнул . Больше танков я не видел , только пехота.
    Попробуй не торчать на одном месте, а начни отступать назад, к мосту, возможно, тогда триггер сработает и сюжет пойдет дальше.

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    Опять тригеры . Когда будет realtime?

    Спасибо, попробую.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Call of Duti

    Эх, если бы во всех игрушках были такие триггеры, как в Call Of Duty, то никакого realtime и ИИ вообще не понадобилось бы! =)

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    Ну.. реалные триггеры, да? Но всё равно же триггеры

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    Игру прошёл, но тупые-просто-тупые боты испортили всё впечатление от игры.Лезут млин прямо под перекрёстный огонь, под танковый огонь и.и.д. Приходилось перезагружаться , и бежать вперёд их, что бы сохранить им жизнь , ведь жалко их. Иногда даже конкретно смоим телом пришлось закрывать бота от взрыва взрывчатки, жертвуя своими HP ну не может от догадаться отбежать чуть-чуть подальше от заменированной зенитки, одним словом - салаги

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Call of Duti

    А уровень посложнее не пробовал?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    А что меняет уровень слжности? Я проходил на "нормальном" вроде . Щас поставил самый сложный " ветеран" вроде . Заметил только то, что HP очень быстро . Я думаю это не реальный

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    А что меняет уровень сложности? Я проходил на "нормальном" вроде . Щас поставил самый сложный " ветеран" вроде . Заметил только то, что HP очень быстро падает. Я думаю это не реальный уровень сложности , так-то конечно можно осторожненько гасить противника, но как быть в миссиях , где ты едешь на тачках и отстреливаешься? Там же по любому будешь получать ранения .

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Call of Duti

    Цитата Сообщение от FilippOk
    А уровень посложнее не пробовал?
    О млин , я понял, что ты меня не правильно понял Яж имел в виду не ботов пративника , я о союзниках говорил . К вражескому искуственному интелекту нареканий нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •