???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Вираж

  1. #1

    Вираж

    Объясните про оптимальную скорость виража. Везде пишут, что она своя для каждого самолета. Но если я встал в вираж с противником, то зачем ее поддерживать? Ведь чем больше скорость, тем больше радиус виража. Тогда имеет смысл скорость сбрасывать, уменьшая радиус виража. Вот тут я не понимаю. Как вираж на большей скорости может быть эффективней виража на меньшей скорости?
    Объясните как длительно виражить и какую поддерживать скорость в вираже с живым противником.

  2. #2
    Сaretaker Аватар для Humor
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    12

    Ответ: Вираж

    Для начала качни тут утилиту от ROSS_Youss http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21364

    У каждого крафта есть оптимальная скорость виража.
    Что это значит?
    К примеру на скорости 330км/ч самолет делает разворот на 360гр. за 19сек. А при скорости 360км/ч тот же разворот за 21сек.(радиус естественно больше!)
    А при скорости 280км/ч тот же разворот может занять по времени 23сек.(радиус естественно меньше!!!)
    Так на какой скорости лучше делать вираж?

    А теперь сопоставь различные крафты в "IL2 Compare"... поиграйся с закрылками... многое прояснишь!

    Кстати утилита этим не ограничивается... изучи её!!! Это ВЕСЧ!!!
    Крайний раз редактировалось Humor; 11.05.2004 в 11:51.

  3. #3
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Karabas
    Объясните про оптимальную скорость виража. Везде пишут, что она своя для каждого самолета. Но если я встал в вираж с противником, то зачем ее поддерживать? Ведь чем больше скорость, тем больше радиус виража. Тогда имеет смысл скорость сбрасывать, уменьшая радиус виража. Вот тут я не понимаю. Как вираж на большей скорости может быть эффективней виража на меньшей скорости?
    Объясните как длительно виражить и какую поддерживать скорость в вираже с живым противником.
    Во-первых не стоит забывать о скорости сваливания, а то можно так досбрасываться, что и в штопор угодить
    А во-вторых, в бою то главное высота (над противником) и скорость, лучше и то и другое и сразу . По-сему умный противник не полезет за тобой в вираж (ну может только довернуть чуток судя по обстоятельствам), а пройдет мимо на горку, развернется и построит другую атаку исходя из твоих маневров. Вот и получится, что ты будешь ниже, потерявший скорость, вобщем потенциальный труп
    - Нажмите "Num Lock".
    - Как же я её нажму? Это же лампочка!

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Ответ: Вираж

    Karabas
    Понятие угловая скорость в школе изучали ?

  5. #5
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Вираж

    Вираж это круто, но если на красном крафте разрешил себя втянуть в вираж против месса, считай что ты уже сбит.

  6. #6

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от dvin
    Вираж это круто, но если на красном крафте разрешил себя втянуть в вираж против месса, считай что ты уже сбит.
    а не наоборот? Виражить на мессе за красными дело практически бесполезное. Может тока на F2 или G2 кое кого и можно перекрутить, так, шутки ради
    "Liebe ist Krieg"

  7. #7

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Humor
    Кстати утилита этим не ограничивается... изучи её!!! Это ВЕСЧ!!!
    Только не стоит принимать близко к сердцу. По ней получается что Як-3 делает по климбу лавку (7), мустанга, кобру. Но как раз Як-3 я боюсь меньше всего. Самый страшный для моего месса красный крафт Ла-7 (если пилот лавки тертый), затем мустанг (лазерами). А любой як нервно курит внизу.

    А вообще вираж - не наш метод (независимо от крафта). Мы летаем прямо!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Вираж

    Климб не главное.
    Высоту можно и заранее набрать.
    Например Мустанг хорош тем что чуть ли не лучше всех на пикировании разгоняется, и сохраняет скорость, при этом неплохая маневренность и на горизонтали особенно если не брать топливо 100%.
    6 браунингов это конечно не 4xMG151/20, зато патронов много
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #9

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Hammer
    Климб не главное.
    Высоту можно и заранее набрать.
    В последнее время некоторые красные замечены на высотах от 2500 до 5000 (иногда и выше), и их количество растет прямо на глазах. Тревожный знак. Или пошел переток синих кадров в красные, либо эти красные стали таки читать местные советы бывалых. И подчас приходится начинать бой на одной высоте с равной энергией (либо с ма-аленьким превышением, что уже тяжко).
    Так что для меня климб - основа основ.

  10. #10
    Сaretaker Аватар для Humor
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    12

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Kelt
    Так что для меня климб - основа основ.
    Пока можно одной кнопкой менять шаг винта - живи
    После патча достану :p

  11. #11

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Humor
    Пока можно одной кнопкой менять шаг винта - живи
    После патча достану :p
    ОК, почту за честь умереть от рук...

    Однако чит с переключением на ручник и обратно я юзаю только в наборе высоты перед боем (в бою это чревато), и только когда играю на работе (джой на работе обычный, 4х осевой).
    Дома у меня супер-пупер РУД, и шаг винта на оси. Так что надежда у меня таки будет (если только патч не изменит ситуацию с ручником)

    Увидимся на серверах!

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Kelt
    В последнее время некоторые красные замечены на высотах от 2500 до 5000 (иногда и выше)
    Так вроде выше 2500-3000 красные отдыхают, и весьма основательно (ну не считая лишь некоторые, не очень популярные у красных образцы машин, Мустанги и т.п.)
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #13

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Maus
    Так вроде выше 2500-3000 красные отдыхают, и весьма основательно (ну не считая лишь некоторые, не очень популярные у красных образцы машин, Мустанги и т.п.)
    Может и отдыхают, но не настолько, чтобы расслабляться. Превышение нужно всегда, либо на одной высоте иметь огромное преимущество в энергии...

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вираж

    До 5000 красные рулят и основательно. И Яки тоже - уметь надо. Вот умельцев среди них намного меньше, чем среди синих. Неинтересно умельцам за красных летать - слишком просто.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Вираж

    "Умельцы" за красных например могут и на P-47 полетать думаю даже для них это будет не слишком просто, зачем ограничивать себя только яками и лавками
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Вираж

    Цитата Сообщение от Kelt
    Только не стоит принимать близко к сердцу. По ней получается что Як-3 делает по климбу лавку (7), мустанга, кобру. Но как раз Як-3 я боюсь меньше всего. Самый страшный для моего месса красный крафт Ла-7 (если пилот лавки тертый), затем мустанг (лазерами). А любой як нервно курит внизу.

    А вообще вираж - не наш метод (независимо от крафта). Мы летаем прямо!
    Не прямо по теме, но все же - вы в курсе что среди сбитых Хартманом самолетов Яки составляют меньше всего, а Як-3 нет вообще! Написано только что он "встречал этот самолет" :p . В основном Кобры, Лавки. Среди Яков - Як-7, Як-1,Як-1Б и Як-9. Да и то в пропорции значительно меньшей по сравнению с Ла и Р-39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •