Привет! Помогите пожалуйста разобраться с шагом винта, ничевошеньки в этом не понимаю год пользуюсь автоматическим но от этого похоже только проигрываю.:confused:
может где нибудь есть описание этого процесса подкинте линк пожалуйста![]()
Привет! Помогите пожалуйста разобраться с шагом винта, ничевошеньки в этом не понимаю год пользуюсь автоматическим но от этого похоже только проигрываю.:confused:
может где нибудь есть описание этого процесса подкинте линк пожалуйста![]()
Крайний раз редактировалось Toxin; 14.04.2004 в 12:07.
Пользуйся поиском..
На форуме уже писалось об этом неоднократно..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Спасибо уже понял.
каждый патч частенько изменяет условия применения шага винта, так что даже наядя такое описание необходимо внимательно посмотреть под какую версию эно сделано.Originally posted by Toxin
Привет! Помогите пожалуйста разобраться с шагом винта, ничевошеньки в этом не понимаю год пользуюсь автоматическим но от этого похоже только проигрываю.:confused:
может где нибудь есть описание этого процесса подкинте линк пожалуйста![]()
Щас шаг винта штука хорошая, что касается немецких мессершмитов. Дает значительную прибавку в скороподьемности.
На советских и немецких самолетах шаг винта совершенно разные вещи.
На советских самолетах всегда в бою ставь 100% и не заморачивайся, выигрыша от игры шагом никакого не будет. Другие случаи, как затормозить в пике или сэкономить горючку - редки. Когда экономишь горючку, шаг винта и наддув должны быть примерно равны.
Так, если тяга 75%, тогда и шаг 75%.
На немцах ручной шаг очень помогает, в особенности вытянуть на малых скоростях, но минус в том, что требуется предельная внимательность: сжечь мотор как дважды два.
suum quique
Огромное спасибо но меня всё-же по подробние интерисует управление шагом на bf-109g2 а найти ничего что-то не могу, извините за назойливость пожалуйста.
Есть там тахомерт, по нему обороты:
боевые 2500
прогулочные 2100
экономные 2000
На малых скоростях можно кратковременно доводить до 3000.
Но осторожно. Спали несколько движков и запомни звук при котором горят.
Также глянь треки наших героев с последнего чемпа в Китае. В общем разделе посмотри тему. Если упала, то не далеко.
посмотри в факе на моем сайте, там, вроде естьподробное описание плюс описание использования форсажа.Сообщение от Toxin
www.blop.ru