???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Система повреждения двигателя

  1. #1
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Question Система повреждения двигателя

    Доброго всем дня!

    Наверняка у каждого из вас бывали такие моменты во время боя или после. Когда после попадания в двигатель начинали "плавать" обороты или двигатель "разгонялся" до сумасшедших оборотов.

    Мой вопрос заключается в том, а ЧТО, какие именно повреждения могут вызвать приведённые выше последствия :confused:
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  2. #2
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Повреждается то, что в игре называется "автоматом поддержания оборотов винта".
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  3. #3
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Unhappy Ответ: Система повреждения двигателя

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Повреждается то, что в игре называется "автоматом поддержания оборотов винта".
    Как-то странно (нет я не оспариваю ваше высказывание) получается. И когда обороты лезут на 4000 и когда обороты плавают - всё АВТОМАТ ПОДДЕРЖАНИЯ ОБОРОТОВ ВИНТА... Мне кажется, там поломка немного другого рода А вот какого рода - это и попытамся узнать вместе
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  4. #4
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Тяги в плоскостях тоже разные, а повреждаются одновременно. Тот же двигатель имеет упрощения в игре максимальные, раз заводится одной кнопкой.
    ИМО, если возникает любая поблема с оборотами, то это сабж.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  5. #5
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Система повреждения двигателя

    У меня тоже подозрения-поподание в двигло - и управление двигателем застыло в том положении, в котором оно находилось!? Пример (образно) -был газ 100 шаг 100 -и все так и лети ? неужто все перебило кроме кнопки "I" ???? Не за флюгеровать винт, ни чего-просто вилы!

  6. #6
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Если оборы плавают, то это значит подбили головку свечи седьмого цилиндра,
    если обороты растут и пропеллер начинает выписывать бешенные обороты, то это означает что перебили тягу управления шагом винта и оно застряло в верхнем положении или перебили трос привода дроссельной заслонки и дроссель застрял в полностью открытом положении, сбавить обороты можно путем уменьшения процентов высотного корректора или по другому
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  7. #7
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Ну вот на Хенкеле, судя по всему, повреждается тяга дроссельной заслонки. Шаг винта функциклирует, а "тяга" нет. Так и садился.

  8. #8
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: Система повреждения двигателя

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Если оборы плавают, то это значит подбили головку свечи седьмого цилиндра,
    если обороты растут и пропеллер начинает выписывать бешенные обороты, то это означает что перебили тягу управления шагом винта и оно застряло в верхнем положении или перебили трос привода дроссельной заслонки и дроссель застрял в полностью открытом положении, сбавить обороты можно путем уменьшения процентов высотного корректора или по другому
    О! Путный ответ! А почему именно головка 7-й свечи ?
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  9. #9
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Потому что звук при подбитии головки шестой свечи на пол-тона ниже.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  10. #10
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Неконтролируемый рост оборотов связан с уменьшением шага винта, ни с чем более. К этому может привести повреждение автомата оборотов или механизма управления шагом. Падение/плавание оборотов может быть вызвано значительно большим перечнем повреждений, неизвестно, какие смоделированы в игре, а какие нет (вроде пресловутой головки 7-го цилиндра )

    Однозначно на некоторых типах самолётов повреждается механизм управления дроссельной заслонкой и/или шагом винта. Повреждения механизма обогащения-обеднения смеси не наблюдалось.

  11. #11

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Да ну, вы чего, парни... Неужели в Иле так, во всех подробностях, воспроизведены авиационные двигатели? А тем более модель их повреждений...

  12. #12
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Цитата Сообщение от NikitOS
    Да ну, вы чего, парни... Неужели в Иле так, во всех подробностях, воспроизведены авиационные двигатели? А тем более модель их повреждений...
    1

    2

    3

    Если этого мало (скрины годичной давности), сомневающимся рыться здесь

    Даже не годичной - полуторагодичной - от 14 марта 2003 года.

    В теории, всё это должно корректно повреждаться.
    Крайний раз редактировалось 2GIAP_Gandvik; 27.07.2004 в 15:05. Причина: Ошибка в датах

  13. #13

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Цитата Сообщение от JZG_Ehrler
    1

    2

    3

    Если этого мало (скрины годичной давности), сомневающимся рыться здесь

    Даже не годичной - полуторагодичной - от 14 марта 2003 года.

    В теории, всё это должно корректно повреждаться.
    Из предложенных скринов, и из подписей к ним, видно только то, что в игре в модели самолёта просто воспроизведена приближенная к реальности (грубо) компоновочная схема взаимного расположения агрегатов внутри фюзеляжа. Смысл такой - попадание в заштрихованную сиреневым цветом в 3D зону влечёт повреждение тяг, двигателя, бака, вооружения и приборов. Ну ни как ни детализация модели повреждений на дроссельные заслонки, головки цилиндров, свечи и т.д.

  14. #14
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Система повреждения двигателя

    NikitOS, разговор о заслонках, головках цилиндров и прочем - постебушки и хохмочки.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  15. #15

    Ответ: Система повреждения двигателя

    Цитата Сообщение от denisso
    NikitOS, разговор о заслонках, головках цилиндров и прочем - постебушки и хохмочки.
    Ну, вы, блин, даёте!!!
    Это ж надо, а я то повёлся...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •