Ориентировочно на 10 июня назначено начало летных испытаний самолета Ил-114 № 01-09 с двигателями ТВ7-117СМ повышенной мощности. Кроме модернизированных авиадвигателей этот самолет получит усовершенствованный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114, разработанный НИИ АО, сообщил информированный источник в области авиастроения. По его словам, летные испытания самолета продлятся приблизительно в течение трех месяцев.

На Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (ТАПО) продолжается постройка серийных самолетов типа Ил-114 для различных заказчиков, отметил источник. Он уточнил, что в настоящее время ведется производство двух самолетов Ил-114-100 с импортными авиадвигателями и бортовым оборудованием. Эти машины предназначены для национальной авиакомпании Узбекистана. Продолжается также изготовление двух пассажирских самолетов Ил-114 для авиакомпании "Выборг". Сроки завершения их постройки и передача авиакомпаниям находятся в прямой зависимости от своевременности финансирования постройки самолетов.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" о строительстве на ТАПО военно-транспортных самолетов Ил-76МФ, источник сказал, что первый Ил-76МФ для российских ВВС должен быть построен на ТАПО и сдан заказчику в 2005 году. Всего пока имеется договоренность о закупке российскими ВВС на ТАПО двух самолетов Ил-76МФ.

http://www.aviaport.ru/news/Technics/78524.html