???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Тактика боя TKM/Ranger

  1. #1
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Cool Тактика боя TKM/Ranger

    Есть интересная тактическая идея для моего темплейта. Что имеется:
    TKM - достаточно высокие defense, навык Center of Being;
    Ranger - навык Rescue.
    Почему бы не стать не просто танком, а активной приманкой для врагов? С помощью Center of Being концентрируемся на защите, с помощью Rescue оттягиваем на себя всех врагов. При этом нужна подпитка доктором, но зато у остальной части группы - полная свобода действий и безопасность.

    Конечно, это лишь теоретические размышления, но никто не мешает проверить их на практике.

  2. #2
    Механик Аватар для Aakh Kadt
    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    462

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    Еще про Taunt не забудь...

  3. #3
    Воплощение Тьмы Аватар для Dusthoof
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    40
    Сообщений
    98

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    Небольшой вопрос - а кого ты собираешься на себя вытягивать ? Проделывать такое с разнообразными зверушками типа воритонов достаточно бессмысленно , так как в нашей гильдии больше не наблюдается товарищей , которых они могут по быстрому загрызть.А в серьезных местах типа корвета ТКМ'а просто по быстрому отфигачат и Типа не успеет помочь. Вывод - такую тактику имеет смысл использовать
    на серьезных противниках , но обязательно одевшись в композит и буффнувшись у музыканта(чтоб самому себе в мозги не заколачивать по 26 за удар,как делает Тигра в композите под двумя стопками сивухи).Да и сам по себе ТКМ не такой уж и танк у него токо мили дефенс приличный а остальное весьма средне.
    Ну это так размышления на тему , кому есть что добавить или оспорить -
    пишите

  4. #4
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    Конечно, в композите. Конечно, оббаффнутым. Ударов по -26 мозгов (у меня, кстати, -12, но без композита) не будет - под Center of Being спешл мувсы не работают. Отманивать - Rescue для того и предназначена. Я и предлагаю проверить на практике, насколько сильно при этом меня будут бить. Если терпимо, и Типа успеет пролечить, можно принять за правило. И затачивается вся эта идея под врагов вроде корветовских.

  5. #5

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    под Center of Being спешл мувсы не работают
    чушь

  6. #6
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    Цитата Сообщение от desp
    чушь
    точно. С чего я это взял?..

  7. #7

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    btw преимущество юзающего таунт бойца еще в одной замечательной фишке -при таунте моб перестает преследовать свою цель и убегать. всем милии бойцам весьма рекомендуется. ну и к себе подтаскивать криком подыхающую кимогилу старающуюся смыться на небо или за горизонт (выстрелы и атаки могут и не достать) просто зашибись

  8. #8
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    Спасибо, а то я задрался бегать за толстыми генералами на ребельских миссиях. Гады стрельнут - и деру.

    Кстати, а нет ли где нормальных числовых описаний атак, защит и мобов? Чтобы понимать, где есть преимущество, а где - нет? Для D&D, например, все THAC0 расписаны, а для SWG что-то подобное существует?

  9. #9

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    каких числовых?

  10. #10
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    Damage, Accurace, Speed для мобов. А также понимание, сколько это - Melee Defence 50 для PC? Я не понимаю, что это значит. 50 % ударов пойдут мимо? А если Крайт бьет, тоже 50 % мимо? Или зависит от Accuracy Крайта? А какая у него Accuracy? И так - для всех мобов.

  11. #11

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    у тебя есть рангер? сделай /examine на мобе и увидишь как сильно он бьет
    про МД мобов я не знаю, видимо он как то зависит от его уровня
    но само понятие МД работает в сравнении с аккьюраси суммарным наносимого удара
    посмотри как выглядит СБД для матсер рангера
    http://www.swg.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181
    и спид и дмж и ШТХ есть

  12. #12
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    Вот, desp отличный пример на скриншоте:
    Base To-Hit: 19.75.
    ну и? Как в анекдоте: - Петька, приборы?! - 500-600 - Что "500-600"? - А что "приборы"?
    Что "19.75"? Это много или мало? Догадываюсь, что много. Как бороться? Что и до какого уровня прокачивать, чтобы было не так много? Кстати, спида тут все-таки нет.

  13. #13

    Ответ: Тактика боя TKM/Ranger

    http://www.swg.ru/forum/attachment.php?attachmentid=141

    у мобов видимо спид одинаков -типа раз 2 секунды наверно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •