???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Bf-110

  1. #1
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Bf-110

    уважаемые коллеги!
    может кто нибудь помочь со схемой размещения приборов на панели Bf-110, в частности интересует расположение датчика топлива. еще вопрос: какой режим работы двигателей (наддув, шаг винта) предпочтительнее для экономии топлива?
    заранее спасибо.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Bf-110

    >в частности интересует расположение датчика топлива

    Ручку на себя возьмите - он за ней прячется

    ---

    Насчёт экономии топлива - её режим обычно указывают через крейсерскую скорость (на которой достигается макс. дальность), потому что она является характеристикой, учитывающей не только параметры винтомоторной группы, но и аэродинамики самолёта.

    Для Bf-110G в инете заявлена крейсерская скорость в 450км/ч. Но не факт, что в игре это имеет смысл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	23151  
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 31.05.2004 в 13:06.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Bf-110

    спасибо. буду экспериментировать с экономией. можно попробовать на одном движке летать.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  4. #4
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Ответ: Bf-110

    Цитата Сообщение от Филич
    спасибо. буду экспериментировать с экономией. можно попробовать на одном движке летать.
    ИМХО не факт что это даст экономию топлива, один-то придется на максимальных режимах гонять, перегреешь еще чего доброго еще до времени.

  5. #5
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Bf-110

    Начал проходить карьеру на Bf-110 и заметил одну странность. На ВПП я стою в самом конце 110-ых. Все впереди стоящие 110-ые начинают потихоньку сползать вправо, причем самый крайний, т.е. стоящий впереди меня сильнее остальных, ну, как кривые отклика. Прошел две миссии, сползали в обоих.

  6. #6
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Bf-110

    Цитата Сообщение от Apache
    Все впереди стоящие 110-ые начинают потихоньку сползать вправо, причем самый крайний, т.е. стоящий впереди меня сильнее остальных, ну, как кривые отклика. Прошел две миссии, сползали в обоих.
    крутящий момент от двигателей? если на тормозе держать, то так и получается.

    Цитата Сообщение от Winged Dog
    ИМХО не факт что это даст экономию топлива, один-то придется на максимальных режимах гонять, перегреешь еще чего доброго еще до времени.
    я пару раз уже возвращался таким макаром. скорость около 300 км/ч держал на 700-1000 м. обороты порядка 2500-2700. хотя все это не более 20-25 минут продолжалось. один раз движок вообще с кронштейнов сорвало (корабельные зенитки постарались), в другой я сам его выключил - дымил. самое забавное, что уже перед посадкой для вылюченного движка высветилось сообщение "Двигатель неисправен".
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  7. #7
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Bf-110

    поставил вчера патч 2.01. был озадачен некоторой тяжелостью Zerstorer. интересно, насколько ближе к реальности новая ФМ? неприятно удивил неустойчивый вираж. неужели в реале тяжелый истребитель был столь же неустойчив и имел тенденцию к сваливанию?
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  8. #8

    Ответ: Bf-110

    Цитата Сообщение от Филич
    поставил вчера патч 2.01. был озадачен некоторой тяжелостью Zerstorer. интересно, насколько ближе к реальности новая ФМ? неприятно удивил неустойчивый вираж. неужели в реале тяжелый истребитель был столь же неустойчив и имел тенденцию к сваливанию?
    О чем это? Какая неустойчивость? По-моему, как раз наоборот - это самая стабильная платформа для различных вариантов вооружений. Ни тебе рыскания, ни тряски, идет точно туда, куда надо. А "тяжелость" - с ней все понятно: по массе ему не с Як-3 соревноваться надо. Попробуйте сравнить с Р-38.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  9. #9

    Ответ: Bf-110

    А вираж на 110 - самый быстрый путь в землю.
    Когда 110 начинает виражить, мой Ил начинает нетерпеливо облизываться...
    А вот когда он начинает чесать вдаль, у Ил-а начинается нервная дрожь, и я его успокаиваю - "Тихо, тихо, у нас ещё есть шанс в лобовой.... Или попробуем смыться?"

  10. #10

    Ответ: Bf-110

    Да, в лобовую на 110-м выходить хорошо... Мало кто выживает после этого. В частности, очень хорошо проходит неполная разборка "Лайтнингов".

    P.S. На виражах, правда, скорость теряет здорово. Тут главное успеть: развернулся - и в лобовую...
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  11. #11

    Ответ: Bf-110

    Уже говорилось, и не раз, для 90% пилотов в Сети правильная тактика для пилота 110- отстреливаться. Особенно весело, когда на хвосте, метрах в 30, зависает кто-то на Ла-7(3*Б-20)... Ну или на Як-3П... и попасть в тебя не может... с особым цинизмом (с) Гоблин объясняешь, что они ТАКИ НЕ ПРАВЫ!!! (аналогично, впрочем, я поступаю на Ил-е с неопытными пилотами Bf-109)...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 11.06.2004 в 12:26.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Bf-110

    Цитата Сообщение от Furball
    Да, в лобовую на 110-м выходить хорошо... Мало кто выживает после этого. В частности, очень хорошо проходит неполная разборка "Лайтнингов".

    P.S. На виражах, правда, скорость теряет здорово. Тут главное успеть: развернулся - и в лобовую...
    110й - душевный крафт с сильнейшим в игре вооружением (подождем бьюфайтера , москито-6 и тайфуна-тэмпеста ) и очень приятный в управлении - особенно если не заливать 100% горючки.
    Но вот разборка лайтнингов...
    Р-38 - смерть 110го , шанс только в лобовой (если пилот лайтнинга - псих ) или если свои выручат , ну или стрелок удачно чесанет. Вот только по моему опыту одиночный Bf-110 шансов против Р-38 с нормальным пилотом имеет крайне мало ...

  13. #13

    Ответ: Bf-110

    Кстати, планирует 110-й, наверно, лучше всех...
    -----------
    А Бофайтер, что, обещали?
    ПМСМ нет...

  14. #14

    Ответ: Bf-110

    Цитата Сообщение от SkyDron
    110й - душевный крафт с сильнейшим в игре вооружением (подождем бьюфайтера , москито-6 и тайфуна-тэмпеста ) и очень приятный в управлении - особенно если не заливать 100% горючки.
    Но вот разборка лайтнингов...
    Р-38 - смерть 110го , шанс только в лобовой (если пилот лайтнинга - псих ) или если свои выручат , ну или стрелок удачно чесанет. Вот только по моему опыту одиночный Bf-110 шансов против Р-38 с нормальным пилотом имеет крайне мало ...
    Боты всех квалификаций убиваются, в общем, нормально. Главное - не упустить первый момент, первое схождение на лобовых. Как-то (когда только 110-й и Р-38 появились) несколько раз пробовал 1 против 4. На 110-м мне выбивали один мотор (почему-то всегда левый :confused: ). Один или два раза был сбит. Дальше этого дело не шло. Кстати, стрелок очень помогает.
    На Р-38 картинка другая. Пользуешься преимуществом в скорости и маневре. По мне так лучше всего лупить 110-е снизу, в крутом наборе.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Bf-110

    Цитата Сообщение от Vale
    Кстати, планирует 110-й, наверно, лучше всех...
    -----------
    А Бофайтер, что, обещали?
    ПМСМ нет...
    Если мне склероз не изменяет , то в ПФ и БЗБ его вроде обещали....
    Может и раньше будет. Ну вобщем будем надеятся - мечтать веть невредно. А уж тайфуна с тэмпестом как охота ....
    И спит-14 ...

    Блин.

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Bf-110

    2 Furball :

    Мой личный опыт :
    если я на Р-38 , то 110е боты они или не боты - дичь.
    Если они "живые" - то только взаимовыручка + могучие дудки + стрелки
    + энэргичные маневры чтоб затруднить прицеливание (я в 110й спокойно попадаю за 400м ) противнику
    Можно попробовать на 110х палить при первой возможности с большой дистанции (особенно всей группой) - от такого залпа вражина если и не развалится , то может в штопор со страху (а может от полных штанов ? ) сорватся - не сметесь бывало такое...
    Ну и держатся группой. Одиночный 110й страшен только бомберам и штурмам , для того же Р-38 он добыча.

  17. #17
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Bf-110

    Цитата Сообщение от Furball
    О чем это? Какая неустойчивость? По-моему, как раз наоборот - это самая стабильная платформа для различных вариантов вооружений. Ни тебе рыскания, ни тряски, идет точно туда, куда надо. А "тяжелость" - с ней все понятно: по массе ему не с Як-3 соревноваться надо. Попробуйте сравнить с Р-38.
    я именно о вираже. хотя при заливке от 50% и меньше топлива вираж получился нормальный: не было легкой тряски и заваливания. хотя я мало еще на новом патче летал, так что могу и ошибаться насчет ярко выраженной неустойчивости на вираже.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  18. #18

    Ответ: Bf-110

    Вы абсолютно правы. Все (Филич и SkyDron). Кстати, хочется заметить, что в этой теме не разводят флейма по поводу графиков, цифр и их десятых долей, и т.п., что не раз на Форуме бывало. Это приятно.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  19. #19

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    12.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Ответ: Bf-110

    Привет
    И так по порядку 110 перкрасный самолетик
    на у ра выносит залпом зены и наземку в виде автомобилей правда теряет управление в момент залпа (тоесть при длинной очереди земля очень быстро приблежается и все норовит ударить больно)
    против ТБ тоже хорошо
    а вот на Ил-2 против 4 ас в простом редакторе просто приятно повертетца 80% что всех перебьеш или сами упадут!
    насчет лобовой ! на и-153(чайка) выбивал эрасами 110 в лобешник токо в путь!!(онлайн) тоесть люди на 110 ивдят раму и небоясь идут на сближение в лоб с километра 4 залпа подряд задержка 1.5 секунды одна да попашет в него , а что бывает с 110 после рс-82 обьяснять я думаю не надо
    так что брониб побольше и можно былобы неплохо на штурм ходить
    а вот при встрече с истребителем остается токо на зены его вытаскивать так как шансов практически нет
    (строго не судить )

  21. #21

    Ответ: Bf-110

    Прижмись к земле, лети к своим, и отстреливайся...

  22. #22

    Ответ: Bf-110

    Конечно бронирования 110 немного не хватает, но все равно живучая машина. Тут летал на Винни, так мне один добрый танк, я их как раз проштурмовал 2х500кг + Мк108 в носу, пальнул в меня из пушки, и что самое обломистое - попал, снайпер, пнмш! ну и сразу надпись - Бензобак пробит. ну я думаю, ничего страшного, ухожу как всегда на горку, чтоб развернуться и по нему приложиться, но смотрю что-то медленно как-то лечу, двигло не тянет... посмотрел направо - все ок, вентилятор крутиться... посмотрел налево - БА! от двигла только рама осталась... вот думаю, хорошо ж мне бензобак продырявили... ну я домой... сразу же откуда-то красный сокол на 6 нарисовался. два захода на меня сделал, стрелка ранил, и бросил... думал сам упаду... ан нет... я почти до родного дрома дотянул, вот только незадача - бензин таки кончился... ну сел на вынужденную, и меня танку засчитали ))
    Так что 110-й зверь машина ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •