???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 183

Тема: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

  1. #1
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Преамбула.
    Люди, занимавшиеся созданием «фильмов» на основе движка игры Ил2, сталкивались помимо художественных проблем еще и с чисто технической сложностью управления виртуальными камерами. Дрожание, рывки, неточность позиционирования, сложность в создании спецэффектов, вынужденная работа простыми, линейными траекториями движения – вот далеко неполный список проблем, с которыми сталкивается режиссер. Учитывая, что сам процесс записи треков составляет бОльшую часть усилий, прикладываемых для записи фильма, неудивительно, что основная масса предлагаемых для просмотра треков (учебных или художественно-оформительских) не представляет особенного интереса с точки зрения художественного восприятия визуального ряда. Встречаются отдельные неординарные работы, заслуживающие внимания, однако и им зачастую присущи некоторые шероховатости, обусловленные именно невозможностью удобного позиционирования и движения камеры. В обсуждениях «фильмовых» работ качество операторской работы обычно стараются не трогать – зрители знакомы с особенностями «операторского комплекса», поэтому закрывают глаза на видимые огрехи. Если же кто-то указывает на подобные недостатки, то такая критика обычно болезненно воспринимается автором. Его можно понять – инструментарий настолько неуклюж, что требовать от человека шлифовки его работ – значит требовать неправданных трудозатрат. В то же время, есть такие замечательные работы, которые при минимальной доводке стали бы просто шедеврами. Короче говоря, талантам нужен удобный инструмент для творчества.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  2. #2
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Идея.
    Практически с самого начала обмена полетными треками мы часто сталкивались с терминами «трек редактирован», «трек не редактирован». Нам представлялся некий софт, позволяющий удобным образом расставлять и двигать камеры, вырезать ненужные куски и выполнять другую редакторскую работу. Однако вскоре выяснилось, что такого софта нет, и редактирование выполняется простым проигрыванием треков, паузированием, выбором ракурса, продолжением проигрывания с последующей записью. Этот подход (а какой тут еще придумаешь!) позволяет рассмотреть сцену боя или полета с разных точек, что усиливает эмоциональный эффект. В то же время, как уже говорилось выше, оператор сильно ограничен в возможностях. Безболезненно для сцены можно только выставлять камеры во время паузы. Двигать же ими хотя бы по линейным траекториям – означает неизбежно нарушить плавность картинки. «Снять» бой на виражах в динамике практически невозможно. Сюда еще следует добавить тот факт, что с учетом больших скоростей движения «актеров» объекты съемки за считанные секунды превращаются из крупных, занимающих пол-экрана, в еле заметные точки. Неплохо бы камере последовать за улетающим самолетом, догнать его! Но любой, кто хоть раз пробовал проделать это, поймет, что фактически сделать это невозможно. Имеющиеся возможности сильно проигрывают в зрелищности также из-за жесткой привязки видов к самолетам. Например, камера «висит» в ста метрах от самолета, но словно бы невидимой нитью привязана к нему. Вот если бы можно было описать движение камеры некоторым законом! Тогда задавая начальную и конечную точку эволюции, мы могли бы получить в результате плавную траекторию, без рывков и скачков, разрушающих визуальный ряд.
    И здесь мы подходим вплотную к редактированию записанного трека.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  3. #3
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Структура.
    Записанный в обычном текстовом формате *.TRK-файл доступен для изменения в любом текстовом редакторе. Структурно файл разбит на секции, имеющие определенное фукциональное назначение. Так в секции [MAIN] описывается карта, погода, время начала полета, сведения об игроке, а также его условное алфавитно-цифровое обозначение. Нас интересует только крайняя из них, а именно [$$$record]. В заголовке этой секции стоят начальные условия полета, т.е. начальная скорость, высота и прочие сведения. Поскольку от начальных условий зависит судьба героев трека – то эта информация защищается контрольной суммой ( на вид это самая длинная цифра в голове секции [$$$record]). Попытка изменить начальные условия приводит к отказу в проигрывании (Track file is changed). Все данные после контрольной суммы доступны для редактирования.

    В общих чертах формат событий трека можно представить следующей схемой:


    {SPC}TimeDelta{ SPC}EventCode{SPC} {EventParam {SPC}} {NewLine}, где

    SPC – пробельные символы,
    TimeDelta – временной интервал между текущим и предыдущим событием, в миллисекундах трека*
    EventCode – код события (смена камеры, движение ее, управляющие воздействия, и пр.)
    EventParam – опциональные параметры события (смещения и пр.)
    NewLine – терминатор строки.
    Фигурными скобками обозначено произвольное количество заключенных в них операторов - начиная с одного.

    Пример:

    [$$$record]
    100
    15463679
    350.0
    450.0
    300.0
    10.0
    3.0
    34
    3
    -1756758428127338886 (контр. сумма)

    с самого начала трека (0 в первой колонке) включается внешний вид (код 205) на самолет с номером r01000

    0 205 1 25 r01000
    0 205 0 0

    через 5 секунд трек прерывается нажатием ESC
    5000 261 1 0
    0 261 0 0

    завершение работы трека
    0 -1 0 0


    Как вы уже успели заметить большинство инструкций идут попарно – разница между ними в третьей колонке. Это как нажатие на кнопку – нажали (1), отпустили (0). Фактически так оно и есть – ведь содержимое трека – это управляющие воздействия, записанные в точности так, как их отрабатывал во время записи виртуальный пилот! Да, мы не упоминали этого раньше, - в треке нет событий, относящихся к искусственному интеллекту. То есть записаны только действия игрока. Все остальное при проигрывании трека рассчитывается заново.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  4. #4
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Идея эта пришла в голову довольно давно. Еще в прошлом году. Но только сейчас дело стронулось с мертвой точки. В настоящий момент Hruks заканчивает некую пре-альфа-версию редактора, способную к минимальному воздействию на трек, но уже достаточно мощную в плане расстановки произвольным образом "неуправляющих" воздействий, типа включения дымов, огней, переключения камер по f1, f2, f3 и т.п.

    Для эффективного продолжения работ нужно мнение потенциально заинтересованных людей. Это, возможно, создатели статических миссий (они пишут ролики), вероятно, любители записывать зрелищные треки.
    В смысле обучения пилотажу, демонстрации фигур инструкторам также будет интересно подать свой материал в удачном ракурсе.

    Речь сейчас идет об интерфейсе программы, а также о начинке спецэффектами. Что бы хотели видеть в этом редакторе вы сами? Прошу высказываться. Если вы знаете каких-то своих друзей, которым этот редактор также был бы полезен, но которые нечасто посещают этот раздел форума - пригласите их к обсуждению. Сейчас очень важно мнение сообщества.
    Крайний раз редактировалось Allen Hellex; 07.05.2004 в 02:40.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    1. Нужен Таймлайн. Как он будет выглядеть - дело десятое, но в нём мы должны уметь ставить, перемещать и удалять ключевые точки в треке. Ключевые точки - это переключения видов на внешние камеры, в кабину и т.д. Очень желательно разные типы точек отображать разными, хорошо различающимися пиктограммами. Разумеется, в таймлайне нужна и временная линейка, и возможность изменения масштаба. Неплохо бы иметь и возможность ставить маркеры - это удобный инструмент в процессе работы. Если маркер в треке будет как-то обозначаться при его просмотре - здорово.
    Неплохо бы еще иметь в таймлайне и отдельную, рид-онли дорожку событий, на которой отображались бы моменты типа взлётов, посадок, стрельбы и попаданий. Поскольку их может быть много, пригодился бы фильтр на отображение разных типов событий.

    В смысле юзабилити - велосипед давно изобретен , достаточно посмотреть на реализацию таймлайна в прогах типа Премьера, АфтерЭффектсов.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    А здесь мы будем выкладывать текущий список пожеланий/требований.
    Итак,

    1. Таймлайн, линейка событий или как еще это назвать. Графическое отображение ключевых событий.
    2. Расстановка юзерских маркеров (графических, текстовых).

    Похоже, наклевывается некий файл проекта, куда собственно трек будет входить только как часть. Кроме него будет файл настроек, файл разметки, еще что-то...

    3. Фильтрация событий по категориям. Для разгрузки интерфейса.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  7. #7
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Wink Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Allen Hellex
    А здесь мы будем выкладывать текущий список пожеланий/требований.
    Итак,

    1. Таймлайн, линейка событий или как еще это назвать. Графическое отображение ключевых событий.
    2. Расстановка юзерских маркеров (графических, текстовых).

    Похоже, наклевывается некий файл проекта, куда собственно трек будет входить только как часть. Кроме него будет файл настроек, файл разметки, еще что-то...

    3. Фильтрация событий по категориям. Для разгрузки интерфейса.
    _____________________

    Записанный в обычном текстовом формате *.TRK-файл доступен для изменения в любом текстовом редакторе..............

    А файлы уже все пишутся под *ntrk которые соответсвенно в простом редакторе не просмотрешь, тут понимаешь уже программу надо адаптировать под эти файлы

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    _____________________
    А файлы уже все пишутся под *ntrk которые соответсвенно в простом редакторе не просмотрешь, тут понимаешь уже программу надо адаптировать под эти файлы
    Ну пока не все пишутся под ntrk, Хотя формат конечно более перспективный в плане редактирования.
    Но формат NTRK файлов совсе не очевиден, поэтому с ним работать пока нет возможности.
    Крайний раз редактировалось Hruks; 07.05.2004 в 07:50.

  9. #9
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    _____________________

    Записанный в обычном текстовом формате *.TRK-файл доступен для изменения в любом текстовом редакторе..............

    А файлы уже все пишутся под *ntrk которые соответсвенно в простом редакторе не просмотрешь, тут понимаешь уже программу надо адаптировать под эти файлы
    Так в чем проблема:__) При создании роликов к кампании вначале делается trk, затем редактируется, сохраняется как новый, перед запуском отключаются все функции кроме "Автоповтор", и уже в нем пишется новый ntrk.
    Если новый редактор (я его очень и очень жду) позволит отредактировать trk с получением нового trk, то алгоритм сохранится, что нам и нужно

    Вот только избежать непредсказуемого поведения наземной техники, особенно танков, при создании из trk ntrk - здесь уже ничего не поделаешь Все равно придется ограничиться показом воздушных сцен, как более предсказуемых
    Крайний раз редактировалось vadson; 07.05.2004 в 08:54.

  10. #10
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от vadson
    Если новый редактор (я его очень и очень жду) позволит отредактировать trk с получением нового trk, то алгоритм сохранится, что нам и нужно

    Как раз об этом и идет речь. Мы сейчас редактируем именно trk и получаем на выходе его же. Управляющие воздействия не трогаем, чтобы не менять ход событий, а события обзора предлагаем усилить алгоритмической основой и вывести на совершенно иной уровень.
    Недоступный при редактировании "в блокнотике".
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Значит, из возможностей движка, у нас есть 7 базовых типов возможных эффектов:

    1. движения камеры;
    2. мгновенного перемещения камеры;
    3. смены FOV;
    4. изменения направления взгляда;
    5. Приближения/отдаления;
    6. Управления временем;
    7. Дымов и лампочек.

    Каждый из базовых типов содержит различные реализации эффекта, а одновременно-последовательное их использование даёт нам т.н. макроэффекты.

    Теперь можно попробовать раскрыть каждый тип.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Allen Hellex
    Структура.
    В заголовке этой секции стоят начальные условия полета, т.е. начальная скорость, высота и прочие сведения. Поскольку от начальных условий зависит судьба героев трека – то эта информация защищается контрольной суммой ( на вид это самая длинная цифра в голове секции [$$$record]). Попытка изменить начальные условия приводит к отказу в проигрывании (Track file is changed). Все данные после контрольной суммы доступны для редактирования.
    Контрольную сумму можно обойти. Если вы не сможете менять контрольную сумму, то вы не сможете добавлять камеры и другие объекты в трек. Конечно делать это надо осторожно и менять без последствий можно не все.
    В разделе треки, в специальной ветке я кое-как объяснил технологию. Выкладывал несколько треков с подобным глубоким редактированием. С моей точки зрения получилось очень не плохо, но общественность просто промолчала. Поэтому я счел это полной фигней и с версии 1.21 этим не занимался. Первый я записал прошлой осенью, а всего их было немного, штуки 4.
    С помощью этого способа можно например:
    заставить пилота, покинувшего самолет после не удачной посадки, сразу бежать в туалет;
    снять, кадры когда самолет бота падает прямо на камеру или другое специально подготовленное место;
    Ил2 8 ракетами поражает 8 целей с расстояния примерно в 1.5км;
    с палубы неподвижного корабля можно наблюдать, как в его сторону плывет торпеда или прыгает бомба;
    Я описал что уже делал, конечно можно еще что-то придумать.

    Хотя если вы просто собираетесь улучшить управление и позицирование одной камеры, это тоже замечательно.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 07.05.2004 в 09:14.

  13. #13
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от ZOD
    Контрольную сумму можно обойти. Если вы не сможете менять контрольную сумму, то вы не сможете добавлять камеры и другие объекты в трек. Конечно делать это надо осторожно и менять без последствий можно не все.
    В разделе треки, в специальной ветке я кое-как объяснил технологию. Выкладывал несколько треков с подобным глубоким редактированием. С моей точки зрения получилось очень не плохо, но общественность просто промолчала. Поэтому я счел это полной фигней и с версии 1.21 этим не занимался. Первый я записал прошлой осенью, а всего их было немного, штуки 4.
    С помощью этого способа можно например:
    заставить пилота, покинувшего самолет после не удачной посадки, сразу бежать в туалет;
    снять, кадры когда самолет бота падает прямо на камеру или другое специально подготовленное место;
    Ил2 8 ракетами поражает 8 целей с расстояния примерно в 1.5км;
    с палубы неподвижного корабля можно наблюдать, как в его сторону плывет торпеда или прыгает бомба;
    Я описал что уже делал, конечно можно еще что-то придумать.

    Хотя если вы просто собираетесь улучшить управление и позицирование одной камеры, это тоже замечательно.
    Прочитал еще раз ветку про редактирование треков.
    Трюк с подменой контрольной суммы интересный. Но пока это дело программно трогать не будем - сложно.

    А вот вопрос заинтересовал "ткнуть бота в заранее подготовленное место". Можно чуть-чуть попобробнее?
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  14. #14

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    ОГО!
    ИНТЕРЕСНО!
    Читается как роман!
    Пойду думать...

  15. #15
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Post Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от vadson
    Так в чем проблема:__) При создании роликов к кампании вначале делается trk, затем редактируется, сохраняется как новый, перед запуском отключаются все функции кроме "Автоповтор", и уже в нем пишется новый ntrk.
    Если новый редактор (я его очень и очень жду) позволит отредактировать trk с получением нового trk, то алгоритм сохранится, что нам и нужно

    Вот только избежать непредсказуемого поведения наземной техники, особенно танков, при создании из trk ntrk - здесь уже ничего не поделаешь Все равно придется ограничиться показом воздушных сцен, как более предсказуемых
    __________________
    Если новый редактор (я его очень и очень жду) позволит отредактировать trk с получением нового trk, то алгоритм сохранится, что нам и нужно
    __________________

    Сомневаюсь, хотя...... возможно, но разработчик будет продвигать формат ntrk.
    И тут уж ничего не попишешь, а trk уже нет перспективы .Сугубо ИМХо.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 07.05.2004 в 10:57.

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    У TRK файлов есть одно неоспоримое преимущество: малый размер.
    NTRK занимают слишком много места. Ну и небольшие проблемы со стационарными объектами, которые конечно же в будущем наверняка пофиксят

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    О-о-о! Цэ справди цикаво! А ведь чуть было не пропустил столь интересное (як на мэнэ) начинание Так вот, присоединяясь к "мнению предыдущих товарищей" (в частности, к весьма дельным, как мне кажется, именно с практической точки зрения соображениям Maximus_G) , хочу поделиться одним своим соображением , а конкретнее - о движениях камеры ... Уже говорилось, что движок таков, что камеру (как "статическую", установленную в сложном редакторе, так и ту, что "привязана" к самолетам) перемещать по произвольной траектории не представляется возможным, но! Но, используя один из видов - Shift+F6 или Ctrl+F6 (т. е. фиксация камеры на противнике/союзнике соответственно), можно все же "заставить" ее описать весьма замысловатую (но, к сожалению, опять же - непредсказуемую) траекторию вокруг интересующего нас объекта! Так вот, не получится ли как-нить заюзать эту возможность для того, чтобы траекторию можно было задать? Скажем, если самолет игрока "заставить" (ну, понятное дело, не сам самолет, а те цифирки, которые описыват его местоположение) совершить правильный круг вокруг, предположим, вражеского пепелаца, то впоследствии (при редактировании), "зафиксировав" камеру, "привязанную" к этому самому "вражескому пепелацу" на самолете игрока, можно будет заставить камеру описать круг вокруг интересующего нас объекта! Возможно ли эту ... "мням-мням-мням ... мысль" (с) как-нить реализовать, а?

    З.Ы.
    Похоже, что ситуация, когда Hruks (и Alezz, и другие энтузиасты) дают народу то, чего этот самый народ желает, но никак не может получить от разработчиков, предендует на то, чтобы характеризовать ее как "в порядке вещей" Решпект, аданака

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #18
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Allen Hellex
    А вот вопрос заинтересовал "ткнуть бота в заранее подготовленное место". Можно чуть-чуть попобробнее?
    Я не писал "ткнуть". Ботами управлять я еще не научился.
    После боя смотрим трек. Запоминаем место падения бота и в полном редакторе ставим туда, например, камеру. После расстановки всех камер, начинаем съемку(редактирование).
    Вот и все.

  19. #19

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    не представляется возможным, но! Но, используя один из видов - Shift+F6 или Ctrl+F6 (т. е. фиксация камеры на противнике/союзнике соответственно), можно все же "заставить" ее описать весьма замысловатую (но, к сожалению, опять же - непредсказуемую) траекторию вокруг интересующего нас объекта! Так вот, не получится ли как-нить заюзать эту возможность для того, чтобы траекторию можно было задать? Скажем, если самолет игрока "заставить" (ну, понятное дело, не сам самолет, а те цифирки, которые описыват его местоположение) совершить правильный круг вокруг,

    )
    Вот, я тоже всё примеривался КАК сказать... но Маркиз сказал лучше!

    Я же заходил немного с другого боку...
    нельзя ли камеру по F6 лишить самого самолёта, ЧЕРЕЗ который она смотрит?
    В смысле она ведь не НА самолёте расположена, а ПЕРЕД ним, то есть вопрос в том - можно ли УБРАТЬ сам самолёт через который камера смотрит на противника?..
    Ибо "свой" самолёт заслоняет тот, на который мы смотрим...

    Извиняюсь, если глупость сморозил, но с некоторых пор я обыкновенный пингвин...(по уму, по чести и по совести нашей эпохи)...

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Serp
    ... нельзя ли камеру по F6 лишить самого самолёта, ЧЕРЕЗ который она смотрит?
    В смысле она ведь не НА самолёте расположена, а ПЕРЕД ним, то есть вопрос в том - можно ли УБРАТЬ сам самолёт через который камера смотрит на противника?..
    Ибо "свой" самолёт заслоняет тот, на который мы смотрим...
    Упс ... а зачем :confused: Вся ж фишка в том, что не "через самолет" а "на самолет"! Ну, то есть, в качестве "объекта съемки" рассматривается именно тот крафт, которому "принадлежит" камера, а противник/союзник используется всего лишь как ... э-э-э ... некая "указка" для линии визирования, т. е. камера как бы "танцует" вокруг "объекта съемки", подчиняясь "указаниям" того самого союзника/противника. Ну а если самолет, которому "принадлежит" камера, "вырезать" (что, думается, вряд ли возможно ... хотя, помнится, у меня крафты при проигрывании ролика таки "исчезали"), то получится совсем другая картинка - камера окажется как бы в центре (ну, не совсем в центре, понятное дело ), а вокруг нее будет мотаться самолетик - я правильно понял, что ты имеешь в виду? А зачем? Хотя ... типа съемка из кабины (или какого другого места)? Ну, не знаю, не знаю ... Да оно, по большому счету, и подручными средствами можно такого же (практически) эффекта добиться - отключить кокпит, заюзать падлок и - вуаля! - имеем желаемое Ну а ежели из "другого места" (не из кабины то есть) нать - дык камеру можно в любом месте (и на любой высоте ) поставить - ZOD же ж говорил

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  21. #21

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    Упс ... а зачем :confused: Вся ж фишка в том,
    Да, согласен... это я что-то не совсем тово... не совсем то объяснил, чего хотел...
    Ну хорошо, буду есть немного объяснять чего хочу, а КАК это сделать - пускай старшие по названию товрищи подскажут...
    Итак я мечтаю снять кадры (известные всем по хронике) - как Ю-87 переворотом входит в пикирование И ИСЧЕЗАЕТ ВДАЛИ, падая к земле(сырой)...
    Теперь понятно?
    Пока этого сделать не представляется возможным.
    В принципе я уверен, что если можно будет снять ТАКОЙ кадр, то можно будет снять ВСЁ, что есть в хронике.
    То есть, грубо говоря, нужна камера установленная НА самолёте, и незаслонённая гаргротом фюзеляжа(а то это можно просто с понтом из кабины ЯКОБЫ снять, а вот шиш-та!).

    Уф... всё... что-то очень трудно мне сегодня даётся выражение словами мечт...

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Serp
    Ну хорошо, буду есть немного объяснять чего хочу, а КАК это сделать - пускай старшие по названию товрищи подскажут...
    Эт мы щаз, нам тока волю дай!
    Цитата Сообщение от Serp
    Итак я мечтаю снять кадры (известные всем по хронике) - как Ю-87 переворотом входит в пикирование И ИСЧЕЗАЕТ ВДАЛИ, падая к земле(сырой)...
    Теперь понятно?
    Пока этого сделать не представляется возможным.
    И в чем проблема, тезка? Это можно сделать, как говорицца, здесь и сейчас, не ожидая "милостей от природы" Итак, "стойте там, слушайте сюда - отсюда будет проистекать" Значицца, для "съемки" именно этого сюжета нам понадобится полный редактор и минут 10 свободного времени ... Так вот, в полном редакторе сажаем бота (можно и самому, но так "правильно" пикировать - эт явно не для меня задача) на "Штуку", задаем высоту полета не менее 1500 метров (иначе, по-моему, боты пикировать не станут, а примутся изображать из себя левел-бомберов), возле точки входа в пикирование (каковую можно подобрать опытным путем, запустив миссию пару раз) устанавливаем на той же высоте (или чуть выше/ниже - по желанию ) камеру, запускаем миссию, переключаемся на камеру, "ловим" ей "Штуку" (угу, по F6) и ... вуаля! - получаем желаемое Кстати, похожий кадр был в финальном ролике нашей с ГОРЫНЫЧЕМ "Хронике пикирующего бомбардировщика" (тока там "пешка" пикировала), так шо - проверено, работает! А можно и еще проще - поймать в момент переворота "Штуку" по F3 :p Вот только в этом случае продолжительность эпизода будет ограничена моментом перехода к следующей фазе "пролета через камеру", так шо "исчезнуть" самолетик, наверное, все ж не получитса (хотя, если удачно момент подобрать, самолет может довольно далеко улететь до того момента, когда камера переместится в следующую точку) ... да и сама камера (в зависимости от выбранного момента) может "прыгнуть" в другое место, так шо первый способ, наверное, таки понадежнее будет.

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  23. #23

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    Эт мы щаз, нам тока волю дай!
    И в чем проблема, тезка? Это можно сделать, как говорицца,
    Штаны надевать через голову я тоже был вынужден научиться...
    Но Маркиз, Тёзка!
    Доколе мы будем так жить?
    Вон девушки уже в баскетбол играют! (с)
    А мы всё ловим статическими камерами динамический момент...

    Короче.
    Ю-87 тут почти не при чём!
    Нужна камера установленная НА самолёте, но невидящая этого самолёта.
    Тогда можно будет сымать ЛЮБЫЕ кадры!
    Желаю летать на самолёте-наблюдателе и сымать бой со стороны!

    Компроневу?

  24. #24
    Зашедший Аватар для -PPV-
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Novocherkassk
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Images
    3

    Re: Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Serp
    Нужна камера установленная НА самолёте, но невидящая этого самолёта.
    Тогда можно будет сымать ЛЮБЫЕ кадры!
    Желаю летать на самолёте-наблюдателе и сымать бой со стороны!

    Компроневу?
    Можно кокпит отключить, и летать аки дух бестелесный , Ctrl+F1

  25. #25

    Ответ: Re: Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от -PPV-
    Можно кокпит отключить, и летать аки дух бестелесный , Ctrl+F1
    А куда стрелочки и самолётик убрать прикажете?..
    А прицелик кругленький такой - куда?..

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •