???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Летные школы в России и создание летного резерва

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Летные школы в России и создание летного резерва

    Предлагаю для обсуждения на форуме вопрос о подготовке резерва летного состава.

    Военная авиация, да и гражданская живет еще «запасами» летного состава, от бывшего СССР. Пройдет буквально несколько лет и возникнет проблема с летным составом. Вернее с его подготовкой. Ведь те летные училища, которые остались, и с уровнем подготовки с которым выпускаются летчики на современным этапе, я думаю, не способны будут в короткое время, качественно решить эту проблему. Необходимо создать на государственном уровне программу подъема престижа авиации, привлечения молодежи в авиацию и в результате создания определенного резерва. Те летные подразделения и организации, которые существуют в наследстве от ДОСААФ, и созданные на коммерческой, частной основе, в связи с высокой оплаты обучения не решат этой проблемы.
    На территории России находится много аэродромов, причем с твердым покрытием, на которых осталось еще кое какое оборудование, которые бездействуют или в лучшем случае являются запасными. На этих аэродромах занимаются энтузиасты авиации. Они строят самодельные самолеты и мотодельтопланы, которые не отвечают, зачастую, требованиям безопасности. Одним словом есть и остались люди авиации.

    Необходимо создать Летные школы.
    - Привлечь через военкоматы бывших летчиков и техников, желающих работать после основной работы и выходные дни.

    -Авиация – дорогое удовольствие, но если на вооружение летных школ поставить дешевые самолеты, оборудованных элементарными средствами навигации и пилотажа, но отвечающим максимальным требованиям безопасности, «умеющим» прощать грубые ошибки, стоимостью 20-30 тыс. у.е., в масштабе страны – зто будет не так дорого стоить, дешевле чем «Челси». Конструирование и производство самолетов организовать на конкурсной основе в частных фирмах.

    -Финансирование сделать смешанным. Основная доля финансирования ложится на государство. ГСМ – возложить на обучающихся. Выделить воздушное пространство, ограничив его по высоте системы захода на посадку (круга), практически над точкой. Освободить от оплаты за воздушное пространство и налогов (ведь если нет школ - нет налогов).
    -В устав школ ввести пункт, что школа занимается только подготовкой курсантов и не занимается коммерческими перевозками.

    -За основу взять опыт наших дедов, когда становилась авиация и ДОСААФ.

    После окончания школы первоначального обучения курсант получает Пилотское свидетельство малой авиации и возможность поступления в летные училища ВВС и ГА.

    Естественно – это «не большие наброски». Но я предлагаю идею, пусть старую. Ведь привлекая молодежь в авиацию, можно направить ее в нужное русло.
    Ведь был же лозунг «Комсомолец на самолет». Комсомола нет, но ведь еще остались энтузиасты авиации.
    Если на форуме присутствуют определенные люди из верхнего эшелона авиации и власти, заинтересованные в подъеме авиации, и посмотрят какие вопросы поднимаются, то может задумаются .

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Сразу много мыслей по этому поводу.
    Попробую аккуртано по полочкам.
    Мысль, высказзаная здесь и правду не нова и хороша, но... сейчас начнется многостраничный флейм, который ни к чему не приведет конкретному, есть ли действительно, у тебя или кого-нибудь другого, кто реально протолкнет эту идею в верхи, у кого есть мощные рычаги. Без этого, разводить здесь эту тему бесмысленно, ну выскажется народ, найдутся и противники, и мне не все нравится. Но все это будет БЕСПОЛЕЗНО без реальных конкретных действий.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Цитата Сообщение от zhse
    Предлагаю для обсуждения на форуме вопрос о подготовке резерва летного состава.

    Военная авиация, да и гражданская живет еще «запасами» летного состава, от бывшего СССР. Пройдет буквально несколько лет и возникнет проблема с летным составом. Вернее с его подготовкой. Ведь те летные училища, которые остались, и с уровнем подготовки с которым выпускаются летчики на современным этапе, я думаю, не способны будут в короткое время, качественно решить эту проблему.
    Летчики есть, причем есть и молодые, то что уровень мастерства понизился, с этим я согласен. В ГА летчиков 10 раз больше чем требуется, отсюда и безработица летного состава.
    В ВВС служат безбашеннные энтузиасты, они есть и будут всегда.


    Цитата Сообщение от zhse
    Необходимо создать на государственном уровне программу подъема престижа авиации, привлечения молодежи в авиацию и в результате создания определенного резерва. Те летные подразделения и организации, которые существуют в наследстве от ДОСААФ, и созданные на коммерческой, частной основе, в связи с высокой оплаты обучения не решат этой проблемы.
    На территории России находится много аэродромов, причем с твердым покрытием, на которых осталось еще кое какое оборудование, которые бездействуют или в лучшем случае являются запасными. На этих аэродромах занимаются энтузиасты авиации. Они строят самодельные самолеты и мотодельтопланы, которые не отвечают, зачастую, требованиям безопасности. Одним словом есть и остались люди авиации.
    Согласен ДОСААФ, хорошая и нужная школа, а еще лучше будт восстановить не ДОСААФ, а ДОСАв (Авиации)


    Цитата Сообщение от zhse
    Необходимо создать Летные школы.
    - Привлечь через военкоматы бывших летчиков и техников, желающих работать после основной работы и выходные дни.

    -Авиация – дорогое удовольствие, но если на вооружение летных школ поставить дешевые самолеты, оборудованных элементарными средствами навигации и пилотажа, но отвечающим максимальным требованиям безопасности, «умеющим» прощать грубые ошибки, стоимостью 20-30 тыс. у.е., в масштабе страны – зто будет не так дорого стоить, дешевле чем «Челси». Конструирование и производство самолетов организовать на конкурсной основе в частных фирмах.
    Надо, да только государтсво не в состоянии вытянуть нынешние школы, куда еще, при нынешнем состоянии летные заведения еле дышат, если создать еще больше, рухнет все.


    Дешевые самолеты? Какие это? Як52, Скоро уже придет писец этим машинам, сроки выходят. 52М, его пока нет да и стоит подороже.
    На машинах без доп. оборудования ты научишься только летать. Нам нужны военные летчики
    Была фраза в "Форсаже" :"Летать научат в ДОСААФе, здесь тебя научат убивать".

    Именно чтобы удешивить процесс 52М принимают в войска, учат летать, с доп оборудованием учать решать другие вопросы. Т.е. эта мысль уже потихоньку воплощается.


    Цитата Сообщение от zhse
    -Финансирование сделать смешанным. Основная доля финансирования ложится на государство. ГСМ – возложить на обучающихся. Выделить воздушное пространство, ограничив его по высоте системы захода на посадку (круга), практически над точкой. Освободить от оплаты за воздушное пространство и налогов (ведь если нет школ - нет налогов).
    -В устав школ ввести пункт, что школа занимается только подготовкой курсантов и не занимается коммерческими перевозками.
    Финансировать должно полностью государство, курсант не должен платить за то что он летает, он летает не для себя, его готовят для работы, а жрачку и постель он отработает на ПХД, опять же курсант при деле и организации польза.
    Ограничивать ВП не стоит, а как же маршруты, как пилотаж в зоне, больше одного борта над точкой не повесишь, а как же полигонные стрельбы. Да с пространством думаю проблем не будет.

    Коммерцией заниматься запретить, если конечно будет достаточное финансирование, а если не будет любая школа начнет заниматься не подготовкой, а зарабатывнием денег, либо воровством, а в отчетах будет, что народ летает. Ситуация до боли знакома.


    Цитата Сообщение от zhse
    -За основу взять опыт наших дедов, когда становилась авиация и ДОСААФ.

    После окончания школы первоначального обучения курсант получает Пилотское свидетельство малой авиации и возможность поступления в летные училища ВВС и ГА.
    Ну а чей ж еще опыт брать..
    Пилотское это хорошо, главное чтобы уровень соответсвовал.

    Мне лично больше нравится идея возрождения УАЦев
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 30.05.2004 в 13:48.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Даниэль!!! Ты чего несёшь про безработицу в ГА, Кадров не хватает и очень жёстко. Другое дело, что никому не нужна молодёжь без налёта и без понятия, это да. Многие положа руку на сердце просто ленятся срываться с места и искать работу, или по другим причинам.
    Сейчас вопрос подготовки специалистов в авиакомпаниях стоит очень серьёзно.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Дык об чем и толкую, кадры есть, а вот уровень не соответствует требуемому, а кто до уровня доведет, да никто, если сам пилот за свой счет не постарается.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Здесь разговор идет не об як-50 или л-29,л-39. Речь идет о поршневых самолетах совсем малого класса. Речь о полигонах вообще не идет. В УАЦах готовили курсантов которых можно было переучивать на те же МИГ-21 и отправлять в части. Я имею в виду начальную летную подготовку, которая должна заменить самодельщиков, привлечь людей в авиацию. А потом уже из этих "понюхавших" людей воздух "лепить" летчиков. Ведь самое тяжелое - начать. Ведь с чего то нужно начинать. А восстанавливать типа УАЦев - Конечно лучше, но это для государства "с опущенными штанами" будет не под силу сейчас.
    И естественно без воли "гоударева" здесь не обойтись. Эту идею не нужно проталкивать на верху. Она должна быть понятна там до слез. Просто я описал как проще и дешевле решить вопрс и с кадрами и с самолетами. Ведь частная фирма выигрывшая конкурс, получившая заказ, автоматически станет и рембазой. Будут рабочие места. Молодеж свой адриалин будет выплескивать на полетах а не со шприцем или ища приключения. Тут много решается проблем ,еси подумать. В отношении финансирования. Да нужен первоначальный "толчок". Но я думаю не такой у большой.

  7. #7
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Готовить резерв на самолетах типа Аэропракта. Это уж совсем смешно, да человек научится летать, но такие навыки не нужны будут никому. Пример более чем наглядный. На работу щас пригнали Як-52, так даже инструктору с Аэропракта тяжело было пересаживаться на Як, техника другого уровня, про курсантов я вообще молчу.
    А теперь представь как прыгать с Аэропракта на серьезные машины, в итоге получится еще дороже, чем учить с нуля.

    Кстати школа о которой мы толкуем есть, вот например
    www.bsisplp.narod.ru.
    и что характерно она не единственная, подобные организации есть в России (раньше они назывались клубы или школы юных авиаторов), к сожалению их мало и почти ничего не известно про них.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва


  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Я же говорю за начало. Чтобы сдвинуть дело с места. А проводить обучение на более серьезных самолетах, нужны большие средства, да и самолетов нет.
    А что вы считаете, если человек закончил УАЦ, он был готовый летчик, которого можно считать резервом? Его нужно было готовить и готовить.
    А школа по ссылке -это все не то, это только разговор ,а не практика в полетах.

  10. #10
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Цитата Сообщение от zhse
    Я же говорю за начало. Чтобы сдвинуть дело с места. А проводить обучение на более серьезных самолетах, нужны большие средства, да и самолетов нет.
    Да все у нас есть, окромя желания властей. Дело еще и не встало, то что ты предлагаешь, будет только хуже, подсадишь народ на полеты, а когда халява кончится куда им идти?

    Цитата Сообщение от zhse
    А что вы считаете, если человек закончил УАЦ, он был готовый летчик, которого можно считать резервом? Его нужно было готовить и готовить.
    Видимо про УАЦы ты ничего знаешь. Это была отличнейшая школа, по идее готовили спростменов, а посути резерв ВВС, отткуда уже после двух лет выхоли лейтанты с более сотни часов налета, летающие на БП.


    Цитата Сообщение от zhse
    А школа по ссылке -это все не то, это только разговор ,а не практика в полетах.
    Вот там как раз люди ДЕЛОМ занимаются, а не болтают.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Про УАЦы то я знаю не по наслышке и в строевах частях приходилось с выпускниками летать.
    Если внимательно ,Даниэль ,читал,то я в самом начале написал о том, что человек получает пилотское свидетельство. Естественно ,выполнив установленные нормативы и сдав соответствующие экзамены. А имея такое свидетельство, а если имея свой самолет он всегда найдет себе применения ,начиная с сельхоз работ. Кстати закончив летное училище такого свидетельства не давали и кроме летной книжки, после увольнения нет ничего. И попробуй куда нибудь воткнись.
    А человек полетавший в малой авиации, если будет желание ,пойдет дальше. И не будет случайных людей в большой авиации.
    А вот в отношении желания властей ничего не делать, я согласен на все 100.

  12. #12

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Цитата Сообщение от zhse
    ...
    А школа по ссылке -это все не то, это только разговор ,а не практика в полетах.
    Не знаю что в Барнауле сейчас, а вот в Ейске тоже была аналогичная спец-школа интернат с первоначальной летной подготовкой (по сути - суворовское училище, только авиа). И ее курсанты летом после первого года обучения разъезжались на летную практику в аэроклубы. Я лично летал с ейскими курсантами в Серпухове. Но только крайний год они летали в 95-м, а в 96-м у бори были выборы, у государства денег не стало (наверное, всё унесли в коробках из под ксероксов) и финансирование, а соответственно и полеты в воздушном небе закончились :mad:

    А сейчас у государства в первую очередь нет желания (а не денег) заниматься этими вопросами, в том числе и новым УТС (Будь то Су-49 или Як-152) :mad:

    А еще у нашего государства, а точнее у правителей-руководителей нет СОВЕСТИ.
    Крайний раз редактировалось pilot29; 31.05.2004 в 00:00.
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Видимо про УАЦы ты ничего знаешь. Это была отличнейшая школа, по идее готовили спростменов, а посути резерв ВВС, отткуда уже после двух лет выхоли лейтанты с более сотни часов налета, летающие на БП.
    Было у нас много из УАЦ.
    Из двух лет службы-учёбы 1-й год теория, 2-й год практика.
    Выпуск - младший лейтенант запаса.
    Квалификация : взлёт- посадка на Л-29. Двоих из них у нас списали "по нелётке" с Л-39!
    Кто тебе про БП наплёл? :confused:
    Может в какие-нибудь старо-давние времена, когда в центрах МиГ 15 УТИ и МиГ 17 были?

    Цитата Сообщение от zhse
    Кстати закончив летное училище такого свидетельства не давали и кроме летной книжки, после увольнения нет ничего. И попробуй куда нибудь воткнись.
    Да, есть такая беда. Это всё-равно, что после школы, вместо Аттестата с Дневником ходить по приёмным комиссиям.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Ну ты даешь
    Ты поступил где-то в 87 году в АВВАКУЛ, и уже пошел развал в училищах, чего ж ты хотел от УАЦев. Сам с каким классом и налетом выпустился.
    Наш Казанский УАЦ уже в 90 г. приказал долго жить, и 10 лет полеты шли через пень колоду, т.е. практически не было.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  15. #15
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Народ!Вы толкуете о школах,которые будут готовить кадры для поступления в ВАУ,а задайтесь вопросом:сколько авиационных училищ есть у нас в стране?Не знаете?А я знаю.Каково их финансирование,сами догадываетесь.К тому же,зачем делать масло маслянным!Готовить кадры для поступления.Если человек хочет поступить,то он приложит все усилия для поступления.Требования к будущим крсантом,не думаю,что будет сильно различаться как в школе,так и в училище.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Вы внимательно почитайте что написано. "На территории России находится много аэродромов, причем с твердым покрытием, на которых осталось еще кое какое оборудование, которые бездействуют или в лучшем случае являются запасными. На этих аэродромах занимаются энтузиасты авиации. Они строят самодельные самолеты и мотодельтопланы, которые не отвечают, зачастую, требованиям безопасности. Одним словом есть и остались люди авиации"
    Не за уацы речь идет, а попытку поднять и привлечь людей в авиацию.
    Уацы ,когда то в 70 годы ,да летали, за полигоны не слышал,но налет часов100- 120 имели. Первый год -на л-29 Второй -на миг-17. С вертолетных уацев много мужиков в Афгане воевало и к стати не плохо. И все.
    Хотелось бы услышать не критику ,не ссылки на даже ныне существующие школы типа как в 70 годы "Школы юных космонавтов",где проходили теорию (это проще всего рассказывать) и в лучшем случае прыгали пару раз с парашютом (такая школа была в 70 е годы при Барнаульском ВВАУЛ), а про школы которые реально могли работать исходя из ситуации в стране, возможности финансирования как государства, частных структур, так и самих обучающихзся ,так и людей желающих просто быть членом этой школы,аэроклуба ,как хотите ее назовем, и просто летать. Ведь таких желающих весьма много. А человека летавшего когда то на миг-29 или еще на чем и пока возраст и здоровье позволяет, он всегда бы поддерживал свою натренированность в малой авиации и вслучае "серьезного" призыва его всегда проще поставить на крыло, чем который много лет не подходл к самолету. Молодого человека проще будет подготовить если он уже имел определенный опыт в полетах чем человека "от сохи".
    Может у кого есть опыт или знания иностранных школ. Как у них там. Не надо заниматься критикой и отрицанием. Какие мысли есть по этому поводу. Вот главный вопрос. Отрицанием заниматься- у нас на верху таких "пруд пруди"- лишь бы ничего не делать.

  17. #17
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    zhse! по моему,вы не совсем понимаете ситуацию.У нас в стране НЕТ училищ,которые бы готовили настоящих Ассов!КАЧИ нет,Барнаула нет и многих других тоже!Куда пойдут выпускники Ваших школ?
    Если вы задались вопросом об увеличении интереса народных масс к авиации,а также,пред подготовке будущих курсантов,то вы должны были подумать о том,куда их девать!
    Для того,чтобы организовывать такие школы,необходимо востановить Училища, вернуть в штат всех тех,кто был с ними до последнего!
    Вот вам пример-при всех связях,которыми обладают выпускники КАЧИ,мы не можем возродить нашу АЛМА-МАТЕР.Государство мешает.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    ----zhse! по моему,вы не совсем понимаете ситуацию.У нас в стране НЕТ училищ,которые бы готовили настоящих Ассов!КАЧИ нет,Барнаула нет и многих других тоже!Куда пойдут выпускники Ваших школ?

    - ответ напечатан выше:Естественно ,выполнив установленные нормативы и сдав соответствующие экзамены. А имея такое свидетельство, а если имея свой самолет он всегда найдет себе применения ,начиная с сельхоз работ.
    Вы никогда не задавались вопрсом зачем делают самодельный мотодельтоплан ,с трудом делают свидетельство и куда едут и чем занимаются эти люди на примитивных этих аппаратах.

    Училища к сожалению ушли в небытие и навряд ли будут восстановлены.

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Чесно говоря с таким вопросом надо к Вовочке а не на форуме болтать.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Если бы Вовочка хотел , то было бы все "пучком".
    А на форуме, хотелось выслушать мнение народа. Но видимо не получилось, форумцы сразу начинают брать свысока. Реактивная авиация им нужна. А я скажу если человеку богом дано летать ,он будет летать на всем ,что летается. А когда люди радуются рассказывая о своем первом полете или первом самостоятельном полете, я их прекрасно понимаю и тоже радуюсь за них, потому что через это прошел ,правда уже весьма давно, и хотелось чтобы этих людей было как можно больше. Летают единицы ,а желающих много, и начинают летать и испробовать свою судьбу на чем попало.

  21. #21
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Думаю надо не с Вовочки начинать, а с краевых властей, и именно начиинать, а не разговоры разговаривать, я к Администрации города уже обратился, с прессо подружился, ждем исхода, и будем работать дальше.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Понимаешь Даниэль ,города и области по своей экономической "мощности " разные, и некоторые области ,в частности Псковская финансируется из бюджета на 70 процентов и говорить об авиации с руководством области здесь нет смысла.

  23. #23
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Согласен, быть может тогда массово из регионов долбать письмами руководство, должы ж задуматься
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  24. #24
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Ребята!Финансировать создание лётной школы должны те,кто уже летал и,конечно, те,кто заинтересован в их создании.Я говорю о бизнесе.Крупным компаниям,которые занимаются производством,купи/продай выгодно иметь своих штатных пилотов. Поэтому обращатся нужно к ним.В противном случае,дело обречено на неудачу.
    Поймите меня правильно.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва


Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •