???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: по поводу подсчета очков на ввф!!!

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    russian
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Exclamation по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Здравствуйте все.
    Ни для кого уже давно не секрет,что ныне действующая система начисления очков не способствует,ни отработке заданий генератора,ни поднятию настроения вирпилов после тяжелого боя сбивающих несколько самолетов противника,а после просмотра статистики выясняющих,что за сбитый истребитель дали мала-мала.....
    я думаю если обсудить,что можно поменять в существующей системе-то весьма вероятно удастся вдохнуть в ввф новую жизнь.
    прошу без флейма и конструктивно выдвигать предложения,а в идеале создать инициативную группу с целью продвижения идей,коли таковые будут иметь место быть.
    Удачи всем.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Столько раз обговорено,что все,что сейчас могут сказать,все равно будет флеймом
    Я из ТВАРей.

  3. #3

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Хм, а тут как раз это и обсуждается ...
    3 GIAP VVS KBF

  4. #4
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    В настоящее время планируется внедрить _практически_ то, что уже в свое время обсуждалось на сухом.

    К сожалению, пока без учета всяких бонусов, но вроде бы *тьфу-тьфу-тьфу* способствующее бОльшему вниманию к выполнению СВОЕГО задания, а не дяди Васи Пупкина.

    Более продвинутая система (а-ля уже обсужденная и, как мне тогда показалось, поддержанная здесь http://www.3giap.ru/files/rctable5.htm) будет возможна после выхода ПФ, так как похоже потребует более революционных перемен в парсере.

    Так что пока мы используем план "Б", а именно таблицу, максимально близко подошедшую к вышеописанной и которую одновременно можно будет быстро подстроить под нынешний механизм "общей победы" в миссии, не то, чтобы он мне особо нравился, но все-таки хоть что-то сдвинется с мертвой точки - как минимум Генералам Взлетов и Посадок теперь похоже потребуется куча времени, чтобы вылезти на первую страницу

    http://www.3giap.ru/files/rctable11b_eng.htm

    (сорри, пока не перевел на русский)

    В таком виде ее (кажется) удается протащить через обсуждение на Нетвингз. Да, там есть пара другая не особо мне нравящихся компромиссов, выразившихся в сглаженных последствиях вынужденной посадки, прыжка с парашютом, не -40, а -30 очков за КИА, отсутствие очковых последствий за ДИСКО (планировалось -10 очков), все-таки вымоленные синими "+5 очков" за посадку и еще целой кучи всяких дополнительных бонусов/пенальти и изменений, которые не учитывались в rctable5, но иначе "протащить" ее через иностранных синих ребят на Нетвингз будет просто нереально. Или я просто свихнусь в попытках найти какие-то новые и приемлемые для всех компромиссы.

    В общем - прошу о вашей поддержке здесь.
    Крайний раз редактировалось dingor; 06.07.2004 в 11:26.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  5. #5
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    интересно а почему никто не хочет ввести штрафные очки за сбитие союзника??? эдак минус 300-500 очков
    думаю куда меньше будет желающих поучаствовать в паравозиках, стрельбе через союзника да и повнимательней предеться быть при открытии стрельбы.

  6. #6

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Почему, почему ... Гоняю я например мессера, никого из своих сбивать даже в мыслях нет, тут сзади в меня влепляется "помощник" который видимо решил что кил ему нужен гораздо больше чем мне, а как Ил обсчитывает столкновения всем известно. Ну а в итоге "помощник" без крыла втыкается в земли, а мне минус 300-500 , нет уж нафиг нам такое.
    Крайний раз редактировалось PAW; 06.07.2004 в 11:52.
    3 GIAP VVS KBF

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Во-во,а сколько неприятностей из-за потери пакетов происходит,давеча опять с этим столкнулись,так что штраф за союзника вопрос спорный
    Я из ТВАРей.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    russian
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    спасибо дингор за конструктив,тока я не понял,за хенкеля что всего 4 очка даваться будет?

  9. #9
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Нефиг колбасить бомберов, если ты сам бомбер

    Патруль за живого Хенкеля получит 40 очков.
    Ескорт (если забьют на файтеров) - 15 очков
    Бомбер или Джабо - 4 очка за живого Бомбера, 2 за АИ (ибо нефиг).

    Если кратко - то смысл в том, что каждый должен делать то, что ему положено в миссии. Бомберы и Джабо - бомбить наземку в Ад, Эскорты - бить истребителей и беречь своих Бомберов/Джабо/Штурмов, Перехватчики - сбивать Бомберов/Джабо/Штурмов.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  10. #10

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Цитата Сообщение от dingor
    Нефиг колбасить бомберов, если ты сам бомбер

    Патруль за живого Хенкеля получит 40 очков.
    Ескорт (если забьют на файтеров) - 15 очков
    Бомбер или Джабо - 4 очка за живого Бомбера, 2 за АИ (ибо нефиг).

    Если кратко - то смысл в том, что каждый должен делать то, что ему положено в миссии. Бомберы и Джабо - бомбить наземку в Ад, Эскорты - бить истребителей и беречь своих Бомберов/Джабо/Штурмов, Перехватчики - сбивать Бомберов/Джабо/Штурмов.
    Согласен 4 или 2, это единственное, что отучит 110ые ходить за Илами
    Если Ил2 "Летающий танк"- поставте на "месер" 150ии милимитровую летающую гаубицу!

  11. #11
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Я хоть и сам хост, но против дополнительных бонусов хостам. К игровому процессу не имеет отношения. Если уж решили "не обидеть", то просто вести какую-нибудь символическую награду (типа небоевой награды), без очков
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  12. #12
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Как стимул для своевременного репорта не годится. Зачем ему за это очки давать, когда он по жизни обязан это делать. Тогда уж "-5", если не отрепортит, а может, даже и больше.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #13
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Disco 0
    Bailing -5

    Это значит, что количество DISCO увеличится на порядок. На хрена мне прыгать и получать минус, если можно просто выйти? Наоборот надо. Народ уже перестал стесняться своих ДИСКО, "совсем наглость потеряли" (С) :-)
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Цитата Сообщение от Stork
    Disco 0
    Bailing -5

    Это значит, что количество DISCO увеличится на порядок. На хрена мне прыгать и получать минус, если можно просто выйти? Наоборот надо. Народ уже перестал стесняться своих ДИСКО, "совсем наглость потеряли" (С) :-)
    Ну тогда и автокики у хостов убрать,а то тебя кикнули,еще и минус получи
    Я из ТВАРей.

  15. #15
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Цитата Сообщение от SSS
    Ну тогда и автокики у хостов убрать,а то тебя кикнули,еще и минус получи
    Уберите! У меня никогда не стояло, как будто не видно до вылета у кого какой пинг, решайте эти проблемы ДО вылета.
    А вообще, эта таблица по сути ничего не изменит, топчемся не месте.
    Очки - в сад, об этом тоже уже говорили.
    Если уж хотите именно очками мотивировать, так дайте лучше +10 каждому участнику вылета из команды за то, что сохранили свой состав 5 из 6. Или +20 если сохранили полный состав. Но только при условии выполнения самой миссии. Вот и будет вам стимул летать и со связью, и командой, и задание выполнять, и думать кого с собой "в разведку" брать.
    И ДИСКИ уменьшатся.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  16. #16

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Мда, как-то вы неправильно все видете.
    Ну почему Ил-2 сбивший Хенкеля должен получить крохи?, что на Иле легко Хенкель сбить?!
    Давайте рассмотрим систему очков концептуально (т.е. мы согласимся изначально с тем, что очки все же будут):
    первое и главное, за проигранную миссию должен даваться хороший "-" по очкам;
    второе, личные очки пилота , подчеркиваю, личные, не должны страдать от того, в какой группе он летает (перехват, атака или сопровждение);
    третье, очки должны распределяться на личные очки пилота и очки используемые при расчете победы в миссии (уже используется в текущем проекте ВВФ);
    четвертое, расчет победы в миссии должен быть привязан к задачам миссии, т.е. без выполнения миссии добыть победу будет тяжело, если не нереально;
    пятое, время на выполнение отдельных задач миссии должно быть ограничено;

    Пусть даже 110, как пилоты за каждый сбитый Ил будут плучать по 40 очков, но в случае поражения в миссии они будут получать -100 очков в стат. А теперь скажите мне, каждый ли из пилотов летающих на 110 (или любом другом крафте) привозит из вылета 3 кила?! Вот то-то и оно, что сбить то они собьют, но если миссию сольют, то получат не +80 или +120 в свой стат, а -20 или +20 в свой стат. А учитывая то, что пилоты еще и время от времени гибнут, да и не из каждого вылета привозят по 2-3 кила, то после 3-4 таких Пировых вылета у них отпадет охота заниматься не своим делом.
    В свое время, я разработал таблицу отвечающую этим требованиям, но ее отвергли. Причем в ней, значительную роль играла наземка в расчете победы в миссии, т.е. стимулировался момент уничтожения бомберов/штурмов противника до того, как они отработали по цели, иначе, даже если сбивались все бомберы/штурмы после атаки по наземке, миссия была проиграна.
    А вообще насчет таблицы, кто мешает сделать 2 парсера и в течении , скажем, 2 недель отображать результаты по двум разным таблицам (да, хостам придется слать отчет два раза, но это же не проблема). Сразу все будет видно, а по истечении тест-срока создать голосование на НВ и здесь по поводу того, какую таблицу оставить конечной. По результатам голосования принять решение, при необходимости внести изменения в выбранный вариант (если будут предложены таковые с аргументацией позиции).
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  17. #17
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Изначально за ДИСКО было -10 очков, но поднялся адский вой людей со слабой связью.
    За "bail" было тоже -10 (ибо по смыслу диско и "bail" жутко похожи), стало "-5" и пока я за это держусь как могу, хотя многие просят уже очки и за crashlanding и за bailing. (Видимо чтобы устроить фестиваль парашютного спорта). Сейчас уже товарищи хотят очки за посадку вернуть взад и побольше.

    За неотрепорченную миссию сначала было -10 очков, потом -5, но поднялся целый вал людей, хронически страдающих от сбоев в генераторе (плюс боятся, что им специально начнут кривые репорты делать, чтобы изощренно за что-то мстить таким образом). Убрали.
    Насчет очков за репорт - они были в первоми ВВФ, к примеру. И на моей памяти - это стимулировало хостов все-таки репортить миссии. Ни о чем другом речь и не идет. Вместе с таблицей хостов, где все было видно "кто и сколько" и "стоит ли к нему прыгать".
    По задумке, система должна воздействовать на "болевые точки" и в идеале позволять летать без особых опасений за свои киллы и вообще судьбу своих свершений в той или иной миссии.

    Насчет умных мыслей про то, "что это все равно ни на что и никуда" - я их уже насмотрелся, спасибо за еще одно напоминание, обуенно бодрит и настраивает на рабочий лад как ничто другое
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  18. #18
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Цитата Сообщение от Elf
    Мда, как-то вы неправильно все видете.
    Ну почему Ил-2 сбивший Хенкеля должен получить крохи?, что на Иле легко Хенкель сбить?!
    Давайте рассмотрим систему очков концептуально (т.е. мы согласимся изначально с тем, что очки все же будут):
    первое и главное, за проигранную миссию должен даваться хороший "-" по очкам;
    второе, личные очки пилота , подчеркиваю, личные, не должны страдать от того, в какой группе он летает (перехват, атака или сопровждение);
    третье, очки должны распределяться на личные очки пилота и очки используемые при расчете победы в миссии (уже используется в текущем проекте ВВФ);
    четвертое, расчет победы в миссии должен быть привязан к задачам миссии, т.е. без выполнения миссии добыть победу будет тяжело, если не нереально;
    пятое, время на выполнение отдельных задач миссии должно быть ограничено;

    Пусть даже 110, как пилоты за каждый сбитый Ил будут плучать по 40 очков, но в случае поражения в миссии они будут получать -100 очков в стат. А теперь скажите мне, каждый ли из пилотов летающих на 110 (или любом другом крафте) привозит из вылета 3 кила?! Вот то-то и оно, что сбить то они собьют, но если миссию сольют, то получат не +80 или +120 в свой стат, а -20 или +20 в свой стат. А учитывая то, что пилоты еще и время от времени гибнут, да и не из каждого вылета привозят по 2-3 кила, то после 3-4 таких Пировых вылета у них отпадет охота заниматься не своим делом.
    В свое время, я разработал таблицу отвечающую этим требованиям, но ее отвергли. Причем в ней, значительную роль играла наземка в расчете победы в миссии, т.е. стимулировался момент уничтожения бомберов/штурмов противника до того, как они отработали по цели, иначе, даже если сбивались все бомберы/штурмы после атаки по наземке, миссия была проиграна.
    А вообще насчет таблицы, кто мешает сделать 2 парсера и в течении , скажем, 2 недель отображать результаты по двум разным таблицам (да, хостам придется слать отчет два раза, но это же не проблема). Сразу все будет видно, а по истечении тест-срока создать голосование на НВ и здесь по поводу того, какую таблицу оставить конечной. По результатам голосования принять решение, при необходимости внести изменения в выбранный вариант (если будут предложены таковые с аргументацией позиции).
    Тролль, просто выкладывай свое детище сюда, как я это в свое время сделал. Пусть оно пройдет через горнило обсуждений сначала. Такие моменты пилотам виднее, чем кому-либо еще.

    P.s. Могу сказать, что я до сих пор считаю систему ВВФ1 идеальной для пилотов, никаких "очковых" привязок к выполнению миссии, т.к. у каждой из сторон есть только ОДНА цель и реальная победа или поражение в миссии по ее выполнению. Но это все пустые слова теперь, мы имеем 2 задания и в случае абсолютно равных очков (или медалей) начинается просто огромный ДФ в стиле Геннадича, где кому-то проще бомберов валить на Ил2, а кому-то на Джабо И-16 с ракетами и как итог - полная чехарда, каждый по умолчанию прет туда, где ему будет проще (ибо человек по натуре своей существо разумное).
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    По поводу илов и хенкелей.
    ответ Эльфу.

    Все дело в том что типа веф косит под реальную войну где небыло кваки.
    Так вот если давать илам нормальные очи за бомберов то илы будут летать за бомберами 110 аналогично на наземку будут класть и так далее. тоесть почти тоже самое что мы имеем щас.

    Если бомберам давать очки только за наземку то они будут стремится только ее и долбить. Также если давать сопровождению основные очки за спасение бомберов то и они будут это делать. Вопрос в другом.

    Если все так будет то во первых одиночкам будет очень трудно и нудно летать в таких миссиях. далее появится много миссий где даже летя сквадом будет "скучно" =). так вот имхо надо придумать так чтобы народ делал свое дело и плюс это былобы интересным.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  20. #20

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Хорошо, что лень характерная черта админов , таблица сохранилась
    http://alex775577.front.ru/IL-2%20FB...ers/Points.htm
    На медали просьба не смотреть это так между делом доделывалось, по отношению к наградам у меня другая позиция, но ее мы сейчас не будем рассматривать.
    Главное, все цифры в таблице не есть конечный и окончательный вариант (а то сейчас начнется по поводу посадки и т.д.), важен концепт. Все вопросы предложения и замечания постить в этой ветке, если Дингор не против.
    Я постараюсь ответить на все и объяснить почему был включен тот или иной пункт в таблицу. Обсуждение данной таблицы велось на нашем форуме (к сожалению, он упал, но где-то еще это можно посмотреть) и на форуме РР.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  21. #21
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    как по мне , так таблица очков по Дингору не заставит меня летать по заданию больше прежнего. В этом смысле таблица Ельфа подходит больше, вот только "Номинал, используется при вычислении победы в миссии" тоже должен варьироваться от того кто именно(перехват, сопровождение, штурмы) завалил самолет(если это конечно возможно сделать). Это еще больше подстегнет пилотов к выполнению задания.

  22. #22

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Цитата Сообщение от color
    как по мне , так таблица очков по Дингору не заставит меня летать по заданию больше прежнего. В этом смысле таблица Ельфа подходит больше, вот только "Номинал, используется при вычислении победы в миссии" тоже должен варьироваться от того кто именно(перехват, сопровождение, штурмы) завалил самолет(если это конечно возможно сделать). Это еще больше подстегнет пилотов к выполнению задания.
    Так вся фишка в тома, что он и варьируется - если истребителя (человека) завалил истребитель прикрытия он получает 40 очков в личные очки (равно как и любой другой пилот, сбивший этого истребителя) и добавляет 10 очков в "копилку" команды (для простоты далее я буду называть очки используемые для расчета победы в миссии, очками, добовляемыми в копилку), тоже самое действие пилота из другой группы будет иметь следующий расклад - 40 в личные очки и только 5 в "копилку" (цифры не окончательные и их можно обсуждать). Именно на этой фишке и замешана вся таблица.
    Ну и уничтоженная врагом наземка тоже дает нехилые "-" в "копилку" так что есть резон задуматься, бить бомберы до того, как они отбомбились или же после. Таблица обкатывалась мной вручную, но была отвергнута с диагнозом, что это будет стимулировать догфайт, только как это может стимулировать догфайт, я никак не пойму :confused:
    Т.е. грубо говоря, по таблице Дингора, да пилоты получают разные очки в зависимости от своей роли в миссии (что на мой взгляд , не справедливо), но... они не обязаны выполнять задачи миссии, т.е. я могу взлететь на мессе и вместо прикрытия своих штук пойти мочить бомберов или наземку. Да, я получу меньше, но я все равно получу что-то вне зависимости выиграла моя команда миссию или проиграла, ну и в чем тут стимул для выполнения миссии???!!! Я считаю такой подход в корне неверным, равно как и разные очки за то, что если ты прикрытие получи за месс/як/ЛаГГ и т.д. 50 очков, а вто , если ты штурм, то получи за него же 10 (цифры условны и не имеют отношения к таблице). Это будет стимулировать знаете что, .. правильно - да мне по.... что у тебя 6, мне за 2 убитых машинки дают больше чем за сбитый истребитель. Тот истребитель, у которого было 6 после этого будет прикрывать бомберы... правильно - не будет! и мы будем иметь то, что имеем сейчас.
    Не вижу ничего плохого в том, что истребители будут мочить наземку, а штурмы сбивать Илов/Штук в дополнение к своей уже выполненной задаче, а вот , если они это будут делать вместо выполнения задачи у них будут не разбухать статы, а опускаться в глубокий "-". Так вот при такой системе, когда будет лететь команда, они прямо в ГЛ из слотов будут кикать тех, кто килхантерит (грубо, конечно, но будут ибо по другому миссию не выиграть).
    Я предвижу возражения, что столь жесткая система приведет к оттоку людей из ВВФ, только мне кажется, что она наоборот приведет к стимулированию выполнения задачи. В конце концов, можно так выверить коэффициенты, чтобы в случае невыполнения миссии пилот не уходил в глубокие минуса, но и ничего в + не получал, т.е. топтался на месте.
    Крайний раз редактировалось Elf; 07.07.2004 в 02:43.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  23. #23
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Давайте я внесу небольшую ясность.
    Вадим сейчас не будет переделывать логику парсера - у него на это не времени. Поменять же существующие очки на другие (именно номинал) - два байта переслать. Посему делается то, что можно сделать ПРЯМО СЕЙЧАС. Остальное - после выхода PF

  24. #24
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    О чем вы говорите??? Какой стимул выполнения задания? Набрать побольше очков? Или остановить противника и перейти в наступление? Смешно право "выбирать обувь безногому"...

  25. #25
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: по поводу подсчета очков на ввф!!!

    Представляю мое видение
    Исходные данные:
    - у каждой группы есть свое задание (у штурмов - наземка, у сопровождения - штурмы или бомберы, у перехвата - вражьи штурмы или бомберы)
    Старуем миссию, на выполнение задания дается, к примеру 30 минут (цели достаточно близко практически всегда), бомберам можно увеличить время (им надо высоту набрать, да и летают по-медленнее);

    Выполнение задания :
    - штурмам: вынесли 50% наземки - получи +50 очей за выполненное задание +очки за убитую наземку, не выполнили -50 очей +очки за то, что успели убить;
    - сопровождение: 50% штурмов/бомберов вернулись - получи +50 очей за выполнение +очки за сбитые вражьи самолеты, не вернулись -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты;
    - перехват: сбили 50% вражьих штурмов/бомберов получи +50 очей за выполненное задание +очки за сбитые вражьи самолеты, не сбили 50% - -50 очей +очки за сбитые вражьи самолеты . (тут правда надо продумать как отучить ведущих отсылать ботов домой до выполнения задания, что частенько делают)

    Или вообще убрать нафиг очки, а сделать следующее:
    - выполнил задание - получи галочку, набрал, к примеру, 5 галочек - получи медаль, набрал 10 галочек, получи большую медаль

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •