???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Везучие Шершни

  1. #1
    bono
    Гость

    Везучие Шершни

    http://208.185.185.31/Stories/0001-0.../story0011.htm

    Почитайте..=) Повезло парням крупно

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: Везучие Шершни

    They were in a dogfight with F-14s ...

    Да...однако коты дяди Тома задали им жару тока я не понял почему столкнулись F18ые ?

    Вот и у нас в гарнизоне, рассказывали что во время ночных полётов вернулась пара МиГ23 - у обоих недоставало 30-50 см у одного правого у другого левого крыла , тоже сели нормально , говорили правда что их мотало не хило
    Наверное отрабатывали парную слётанность

    Ну а эти , наверняка ведомый потерялся , но не надолго
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  3. #3

    Re: Везучие Шершни

    Круто! Рад за них.
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  4. #4
    GORY
    Гость

    Re: Везучие Шершни

    Да! Который на кабриолете похудел килограмма на три, да и полыселю.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Re: Везучие Шершни

    Об этом проишествии на русском дана подробная статья в журнале "ридерз дайджест". Летчики проводили учебный бой с парой F-15 и малость не рассчитали дистанцию.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Re: Везучие Шершни

    quote:

    Originally posted by Vector:
    Вот и у нас в гарнизоне, рассказывали что во время ночных полётов вернулась пара МиГ23 - у обоих недоставало 30-50 см у одного правого у другого левого крыла , тоже сели нормально ,
    Хм, вот цитата из http://www.airforce.ru/history/modern/35iap/index.htm

    Как-то дождливой зимой ветер резко переменился в самый разгар ночной смены, когда в воздухе находилось несколько самолетов, в том числе и капитана Артемьева, уже завершившего выполнение полетного задания. Он первым зашел на посадку с курсом 66о, сел, бодро зарулил на ЦЗ, отметил в журнале техника самолета «Замечаний нет», расписался и побежал в домик доигрывать ответственный турнир эскадрильи по домино.

    Вскоре в будке старшего инженера полетов распахнулась дверь и в проеме возникла печальная фигура инженера эскадрильи, а за ней - техника самолета, крепко прижимавшего к груди свой журнал. На вопрос, что случилось, инженер выдохнул: «Пойдем». На стоянке техсостав, восхищенно матерясь, рассматривал капитально развороченную правую поворотную часть крыла, в рваной сквозной дыре плотно сидел полутораметровый обломок деревянного телеграфного столба с фарфоровыми изоляторами, а шасси и хвостовая часть самолета были опутаны обрывками телефонного провода. Как после этого быть с записью в журнале?

    Происхождение столба выяснилось быстро: с ближнего привода уже сообщили на КДП, что какой-то самолет снес им антенны, и потому дальше обеспечивать полеты невозможно. Позже обнаружилось, что Артемьев оборвал и телефонную линию, протянутую вдоль шоссе на высоте 4 метра. Причиной происшествия оказались неточно установленные в темноте и спешке прожектора, из-за чего летчик визуально зашел на полосу ниже глиссады. Его фактически спас командир полка В.Баштовой: он в ту смену руководил полетами и заметив, что самолет идет ниже глиссады, кричал в эфир: «На оборотах! На оборотах!» Интересно, что на сильный удар о столб ни летчик, ни самолет никак не отреагировали. В общем, на заводе «Знамя труда» в Москве заказали новую поворотную часть крыла, долго возились в ТЭЧ с ее установкой, но самолет потом благополучно летал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •