???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    146

    Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    Внимание вопрос №1. Какой F-15 С/J ловчее: Хасегава или Тамия. И чем внешне отличается (если отличается конечно) собсно С от J.
    Вопрос №2. Господа делая фонарь открытым Вы окрашиваете его: а) снаружи, предварительно укрыв масками сначала цветом интерьера, потом цветом камуфляжа?;
    б) снаружи укрыв масками - цветом камуфляжа, изнутри, укрыв масками -цветом интерьера?.
    Второй вопрос возник в связи, всетаки, крупностью масштаба.
    Спасибо.
    = Жизнь хорошо когда пьешь не спеша = или вот = В неведомые времена даже смерть умрет =

  2. #2
    Зенитчик
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    489

    Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    а какой масштаб? ежели 32 так там ничего укрывать не надо.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    у хаси есть 32-й?

    в 48-м - Хася

    отличие С от J

    "Видимое отличие одно - отсутстсие антенны на законцовке киля. У американцев на одном киле (склероз - не помню с какой стороны), стоит балансир, а на другом - такой же формы, но более толстая антенна. На экспортных Ф-15 (Япония, Израиль, Саудовская Аравия) - только два одинаковых балансира. Другими отличиями МОГУТ быть присутствие/отсутствие Turkey feathers - накладок на сопло, закрывающих мезаниз тяг (с ними - сопло a'la F-16/Су-27, без них - очень сложной формы с кучей открытых тяг). Надо смотреть на конкретные фото. Скажем израильтяне принципиально ставят Turkey (несмотря на то, что наборчик стоит 100 с лишком килобаксов), американцы, напротив, повсеместно снимают.

    Так что реальных переделок - срезать "толстую" законцовку и прилеить кусочек тянутого литника нужного "тонкого" диаметра."
    Давайте пить Guinness!

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    146

    Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    Вопрос о окраске внутренней поверхности фонарей остался...Масштаб 48.
    = Жизнь хорошо когда пьешь не спеша = или вот = В неведомые времена даже смерть умрет =

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    внутренняя поверхность фонаря обычно прозрачная =)

    а переплет на Ф-15 разве не отдельно дан? Кажется да. Тогда какие проблемы?
    Крась сначала переплет, потом прозрачную часть клей сверху
    Крайний раз редактировалось KACATKA; 09.08.2004 в 15:31.
    Давайте пить Guinness!

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    146

    Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    Ну поумничали-поумничали...=0)
    Объясняю совсем подробно: имеются в виду ВСЕ модели современных самолетов, особенно то, у которых в силу технических особенностей при открытом фонаре хорошо видео внутреннюю сторону (Ф-16, Торнада, Ф-14 и т.п.)
    = Жизнь хорошо когда пьешь не спеша = или вот = В неведомые времена даже смерть умрет =

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Arrow Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    чего-то у меня желание отвечать пропало
    :confused:

    ну да ладно..
    объясняю для тех кто на бронепоезде =)
    практически на всех видах современных самолетах, в 48-м масштабе, прозрачная часть, переплет и элементы внутренней конструкции обычно данны отдельными частями.

    Если же это не так.
    То если толщина прозрачной части большая, т.е. фонарь толстый, то снаружи СВЕРХУ красится сначала цвет интерьера, а затем цвет камуфляжа.
    Если же толщина небольшая, то можно либо покрасить оба цвета снаружи, как в первом варианте (чаще всего именна так все и красят), либо сделав маски покрасить переплет изнутри и затем снаружи (этот вариант НЕ подходит для толстых фонарей ни в коем случае - толщина будет слишком очевидна)
    Крайний раз редактировалось KACATKA; 10.08.2004 в 08:14.
    Давайте пить Guinness!

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    146

    Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    Это простите у каких это моделей переплет отдельно дан, например у хаси: Ф-4,14,16...Ревель :Ф-16 ну и т.д. чегото я не встречал пока. Я просто спросил.
    Увидел в 32 фонарь и вдруг подумалась, а в родном 48 может быть имеет смысл изнутри задувать переплет...
    Без обид и наездов.
    вроде же делимся опытом.
    = Жизнь хорошо когда пьешь не спеша = или вот = В неведомые времена даже смерть умрет =

  9. #9
    "Dolfo" Аватар для Messer
    Регистрация
    16.10.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    190

    Ответ: Пару вопросов профессионалам. (F-15 и фонари)

    Сергей, имхо имел ввиду части фонаря, а не переплет. Part делает переплет на некоторые самолеты.

    а если задувать изнутри (при открытом фонаре), то толщина прозрачного пластика станет очевидна (если не взять или сделать самому вакушный). кстати, чтобы не особо геморроицца нарезаанием масок внутри фонаря, то можно найти aftermarket. правда с реактивами пока еще сталкивался (надеюсь и не столкнусь =), поэтому все это больше рассуждения на заданную тему.
    ______________________________
    HORRIDO!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •