Читал в вашем ответе на какое то сообщение что можно менять дальность растворения объектов через параметр ObjectFogMultiplier в файле config/grafics.cfg.
Что то я не нашел этой строки... Помогите, а то эти прозрачные дома уже достали!
Читал в вашем ответе на какое то сообщение что можно менять дальность растворения объектов через параметр ObjectFogMultiplier в файле config/grafics.cfg.
Что то я не нашел этой строки... Помогите, а то эти прозрачные дома уже достали!
Этот параметр появился в патче 1.02
Вторая строка снизу файла. Значение по умолчанию 0,6. Раньше была единица. Чем меньше значение, тем меньше затуманивание.
На дома это не повлияет, только на машинки-самолеты, короче, на "живые" объекты.
А возможно ли как-нибудь отключить прозрачность домов?
А то ведь действительно достали![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Совсем отключить не получится.
Можно только отодвинуть эту границу, если установить высокую дальность видимости в настройках графики.