???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

  1. #1
    Chizh
    Гость

    Динамическая кампания - вопрос

    Сразу скажу, что этот тред не имеет отношения к ЛОКОНу.
    Вопрос былалым вирпилам и ценителям стратегической составляющей - какие вещи должны быть реализованы в динамической кампании обязательно? Ваши предложения?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки

  3. #3
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Фагот
    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки
    "Нет сынок - это фантастика" :p (с) какая - то реклама.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Много хорошых идей есть в вертолетном симе Enemy Engaged RAH66 Comanche Vs KA52 Hokum.
    Меняющеяся линия фронта, значимость таких объектов как нефте базы, аэродромы (даже ангары на аэродромах), заводы.
    Ну и самое главное
    Фагот:
    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки
    Но для этого нужна прграмма типа Скайнет.

  5. #5
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Не столь далекое будующее:

    "ЛокОн 3 вышел из-под контроля и захватил управление всеми стратегически важными объектами..."

    По теме (какие инструменты создания):
    - Возможность "програмирования" действий юнитов на разных уровнях: определение тактики и приоритетов звеньев (подразделений), эскадрилий (батальйонов), полков и фронта.
    - Моделирование реального радиолокационного поля и НАСУ: определение мест изначальной дислокации РЛС, тактики передислокации, тактики включения/выключения
    - То же самое касательно зенитно-ракетных частей ПВО
    - Моделирование флота с понятием баз, плавбаз, тактики эскадры, тактики флота, тактики взаимодействия флота, авиации и СВ (десанты, прикрытия и т.п.)
    - Заведение понятия отвлекающих операций
    - Заведение понятия тактического отступления
    - Заведение понятия операций против камуникаций противника
    - Заведение понятия энергообеспечения (к примеру при отсутствии такового на базе начинает расходоваться топливо)

    Реализация таких фитч позволит сделать ход компании насыщенным разнообразными событиями.
    Ну хватит пока, придумаю еще - выдам
    -

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Фагот
    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки
    Ну это, скажем так, любому симулятору с любой архитектурой кампаний не помешает.

  7. #7
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Chizh
    Сразу скажу, что этот тред не имеет отношения к ЛОКОНу.
    Ну вот.....

    По теме - Хан в принципе ИМХО всё сказал....
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  8. #8
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Chizh
    Сразу скажу, что этот тред не имеет отношения к ЛОКОНу.
    Вопрос былалым вирпилам и ценителям стратегической составляющей - какие вещи должны быть реализованы в динамической кампании обязательно? Ваши предложения?
    Ну, во-первых, это должна быть ДК в реальном времени. ДК, ориентированная на миссии, как в Ил-2 ЗС - суксь и мастдай. А по остальному Han уже ответил. Поменьше заранее заготовленных "роялей в кустах" и побольше логичных и разумных действий на всех уровнях.
    Miguel Gonsalez

  9. #9
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от INDIGO
    Но для этого нужна прграмма типа Скайнет.
    Не... эт чепуха. Не нужен никакой скайнет. Нужна нормальная иерархия объектов. Командный ака "стайный" АИ. И фсё.
    Miguel Gonsalez

  10. #10
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Нужна нормальная иерархия объектов. Командный ака "стайный" АИ. И фсё.
    Вот это уже теплее Нужно почаще смотреть, как оно работает в реальной жизни.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  11. #11
    Командир ТАГа =РК=, =RAF= Аватар для Flash=RAF=
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    24

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    В первую очередь - нужно ввести на обьект понятие "действие по событию" (аля тригер) с возможностью задавать условие сработки не одно а несколько, по усмотрению автора мисси.
    Условия, так то, состояние любого из даступных на карте юнита, успех - провал выполнения задания либого юнита и тп
    И возможность передачи инфорамации при наследовании мисси. (пример: Успех авиагруппы001 в мисси1 -> авиагруппа001 миссия 2 задание перехват)

    ЗЫ: Только ребята не престарайтесь, а то и в прямь потребуется рядом еще один системный блок ставить под расчеты динамической мисси
    Крайний раз редактировалось Flash=RAF=; 08.07.2004 в 09:11.

  12. #12
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    - Моделирование реального радиолокационного поля и НАСУ: определение мест изначальной дислокации РЛС, тактики передислокации, тактики включения/выключения
    -
    И ещё реальное моделирование разнообразных средств РЭБ.

  13. #13
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Еще:
    Более-менее честное моделирование снабжения:

    Ввести несколько типов ресурсов:
    - Техника (считаем, что поставки идут путем перевода частей из других р-нов, т.е прибывать должна либо самоходом, либо ж/д и авиатранспортом или кораблями):
    -- Малые боевые самолеты и вертолеты (истреб., штурмов., истр.-бомбардир. и т.п.)
    -- Сложные боевые самолеты (Бомбардировщики, АВАКСы, самолеты РЭБ и т.п.)
    -- Транспортные самолеты
    -- Танки и БМП
    -- ЗРК сложные
    -- ЗРК (ЗСК) простые
    -- а/м транпорт
    -- Корабли (типа перебазирование с других флотов, ограничить обновление до минимума)

    - Боеприпасы (все виды транспорта):
    -- Снаряды
    -- УР сложные (ЗУР (Больш. и средн. дальности), ПКР, КР, В-З (Х-25, Маверик и т.п.), В-В (Бошьш. дальности, Средн. дальности)
    -- УР простые (ПТУР (танковые, авиационные), ЗУР (мал. дальности), КАБы, В-В (старые модели, мал. дальности)
    -- АБСП (бомбы), НАРы

    - ГСМ (поставки ж/д транспортом, танкерами и путем "рождения" в нефтебазах)
    - Запчасти (поставки всеми видами транспорта)

    Если у нас скорее всего останется Черноморский регион, то необходимо реализовать всю прибрежную полосу, глубиной хотябы 200-300км.
    Необходимо ввести ж/д паромы.
    Очень неплохо былобы подв. лодки заиметь, и ПЛ авиацию соотвественно (операции по ее прикрытию былибы интересными).

    Необходимо разделить авиабазы по типу базируемой на них авиатехники (согласуясь с ихними (авиабазовыми) размерами):
    - Истр. авиация
    - Армейская авиация (штурм., и-б, вертолеты)
    - Бомбард. авиация
    - ПЛ авиация
    - Транспортная авиация
    - Аэродромы совместного базирования (такими можно сделать "монстров" типа "Саки", "Керчи", "Сочи", "Пашковского" и т.п.)
    Крайний раз редактировалось Han; 08.07.2004 в 09:10.

  14. #14
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    А мне интереснее вот что.
    Если все это не имеет отношения к ЛокОну, то к чему имеет?

  15. #15
    Han
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Еще:

    Необходимо ввести возможность "скриптованых" событий:
    - Прибытие флота
    - Разовая поставка ресурсов (типа прибытие конвоя)
    - Десантные операции
    - И т.п.

    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)

  16. #16
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    - - Заведение понятия энергообеспечения (к примеру при отсутствии такового на базе начинает расходоваться топливо)

    -
    И моделирование энергосистем в целом. К примеру, электрификации объектов, когда при выведении из строя электростанций или ЛЭП перестают каким-либо образом функционировать отдельные объекты или н.п. (например, встаёт ж/д сообщение, когда локомотивами выступают электровозы).

  17. #17
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
    Вообще, чтобы ИИ имел в своём арсенале множество тактических приёмов (окружение группировки противника при благоприятной ситуации, переброска сил на слабые участки фронта и т.п., о чём шла речь выше.).

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Основой хорошей ДК безусловно должен стать продвинутый ИИ ботов всех типов, что и повлёчёт за собой многие-многие вещи автоматически, (а порой неожиданно для самих разработчиков )

    Вот например, разработчики симулятора на тему Фолклендского конфликта пытаются внедрить обучающийся алгоритм поведения ИИ на базе нейронной сети.

    Может стоит подумать в этом направлении. Нужен спец, конечно
    To be = not to be: is that an equation ?

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Тут все уже углубились в частные моменты реализации АИ.
    А какой интерфейс должен быть у игрока, какие доступны возможности по управлению кампанией?

  20. #20
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Вот это уже теплее Нужно почаще смотреть, как оно работает в реальной жизни.
    Дык, Валер... я сейчас именно АИ и пишу
    Miguel Gonsalez

  21. #21
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Chizh
    Тут все уже углубились в частные моменты реализации АИ.
    А какой интерфейс должен быть у игрока, какие доступны возможности по управлению кампанией?
    На мой взгляд, нужно не столько управление кампанией, сколько возможность получения наглядной информации. Должна быть хм... карта с отображением объектов по разного рода фильтрам. Там должны отображаться известные нам объекты(для казуалов можно сделать опцию "Show All"). Если ухитритесь сделать нормальный планировщик заданий - то можно обойтись без редактируемого маршрута, но лучше все же такую возможность дать А вся настройка кампании должна сводиться к установке начальных условий, сезона, преимущественных погодных условий(если нет динамической смены времен года), ну и неплохо бы иметь возможность в кампании задать некие "реперные точки" - соотношение сил к определенному моменту в кампании.
    Miguel Gonsalez

  22. #22
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    >А мне интереснее вот что.
    Если все это не имеет отношения к ЛокОну, то к чему имеет? <

    Во-во...

  23. #23
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Надо-бы для сначала определить самыми общими словами, кто в кампании участвует, что делает, и в чем, собственно, суть конфликта, за что боремся, и в чем кайф. Бессмысленно вываливать длинные списки частных фитч, не привязанных ни к какой концепции. Я уж не говорю о пожеланиях типа "пожирней и погуще" - ваш металлолом и так не тянет
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  24. #24
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Chizh
    Тут все уже углубились в частные моменты реализации АИ.
    А какой интерфейс должен быть у игрока, какие доступны возможности по управлению кампанией?
    Интерфейс должен быть Простой:
    1.Выбор стороны
    2.Выбор региона
    3.Назначение численности и состава соединений на все время компании (т.е по принципу "не более")
    4.Выбор начальных сил и средств (воздушных, наземных, морских) на уровне подразделений (например МСБ90)
    5.Выбор своего места в подразделениях
    6. Выбор задачи соеденению
    Крайний раз редактировалось Sever; 08.07.2004 в 14:03.

  25. #25
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Chizh
    какой интерфейс должен быть у игрока, какие доступны возможности по управлению кампанией?
    Должно быть много возможностей по выбору и расстановке сил на ТВД в качестве начальных условий кампании. В частности, задание аэродромов как баз истребительной, штурмовой авиации и т.д.; выбор числа и примерного состава (выбор, очевидно, будет ограничен разумным количеством вариантов) определённых соединений; в качестве нач. условий надо задавать линию фронта (границы); основные цели на территории противника, с иерархией приоритетов и приоритетными средствами поражения (выбор может быть как жёстким, так и "рекомендательным", т.е. по возможности применения в зависимости от наличия необходимых сил); в качестве нач. условий надо также выбирать, будет ли динамическая кампания начинаться с уже текущего конфликта или же начало конфликта (речь идёт о нападении) будет возложено на одну сторону, т.е. когда одна сторона нападает, а другая в начале конфликта вынуждена вести действия оборонительного характера. Должна быть возможность задания разнообразных условий, ветвящихся в соответствии с теми или иными событиями, такие условия задаются пользователем и позволяют правильно продолжать ход кампании в соответствии с задумкой пользователя. К примеру, автор указывает, что по событиям "уничтожение электростанций в радиусе ...", "нарушение обеспечения авиабазы ГСМ в течение ...", "вывод из строя радиотехнических средств на авиабазе в проценте ..." начинается событие "эвакуация авиабазы на аэродром ...", в то время как без указания авторских условий для эвакуации база продолжала бы функционировать, т.к. ИИ счёл бы, что несмотря на потери в снабжении авиабаза может продолжать функционировать в течение времени t.

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •