???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Особенности национального пилотажа

  1. #1

    Особенности национального пилотажа

    Пусть вопрос выглядит даже юмористическим, оно и лучше) Вот если особенности у нашего пилотажа, русского?? Я заметил, что, к примеру, фины любят одного кого-то выследить, а если он их заметил, бой не принимают, сразу убегают подальше. Японцы - так те норовят в лоб зайти все время) Но это только мои наблюдения

  2. #2
    Водитель Торпеды Аватар для Groblin
    Регистрация
    06.05.2004
    Возраст
    40
    Сообщений
    63

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Сколько летчиков столько и особенностей... Я конечно не историк, но почитав мемуары разных наших Асов сложилось впечатление, что сама школа истребителей в СССР была устаревшей и по этому многие летали как могли и сами вырабатывал свои особенности...
    А лонг тиме аго ин а галакси фар, фар авай....

  3. #3

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Читал такую "траву" про румынских лётчиков, что якобы они на дух не переносили радоисвязи в своих машинах. И когда их выносили пачками советские лётчики, наводимые и управляемые в бою по радио, - то для них оставалось тайной "а как они это делают?".

  4. #4
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    от самолёта тоже зависит...я тут летал дуэль с финским товарищем, не могу сказать что были какието явные, бросающиеся в глаза отличия.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  5. #5
    Фельдфебель
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    немцы не любят виражи те кто за синих летает)))) а кто на красных очень любят.
    В трудной ситуации могут не прийти на помощь у меня такое было со своим сквадом, хотя я не просил опомощи на тс, но когда меня сбили меня спросили почему я не звал никого на помощь, я например всегда стараюсь прийти на помощь любому синему. То есть они прекрасно видели что 4 кобры гоняют одного г6 и ничего не делали. Если бы я позвал то пришли бы.
    Ost, West zu Hause Best

  6. #6

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Венгры не летают на тереторию противника, только над своей, и если туго то сразу начинают сваливать, и ещё могут слить высоту и скорость если видят, что их в 3-4 раза больше и начать виражить например Г2 против Лагг3 66серии...
    Если Ил2 "Летающий танк"- поставте на "месер" 150ии милимитровую летающую гаубицу!

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от -=FF=- Nemo
    Я заметил, что, к примеру, фины любят одного кого-то выследить, а если он их заметил, бой не принимают, сразу убегают подальше.
    Не согласен. Со мной один горячий финский парень на Фиате Г-50 постоянно пытался вступить в маневренный бой (я был на Лавке и ЛаГГе). Финны на Мессах тоже от маневренного боя не отказывались и вели его весьма умело (пока на лобовых я не столкнулся с вышеозначенным Фиатом - хотя Мессер уже пустил масло к тому времени).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от 13/JG5_Maxim
    То есть они прекрасно видели что 4 кобры гоняют одного г6 и ничего не делали.
    Я раньше очертя голову кидался помогать каждому синему союзнику. Теперь отучаю себя (сложно это, так и тянет помочь), если синяка гоняет от двух красных. Почему? Потому что задолбало умирать спасая всяких ламерков, что на мессах или фоках вступают в бой с красными не имея значительного преимущества в энергии. Пытаясь ему помочь, как правило, сам переходишь в сталлфайт (пытаясь поскорее отстрелить красного, поливающего с 6ти союзника), и в итоге часто вместо одного синего трупа получается два (со "спасителем").
    Поэтому если синий пролетел пол карты и умудрился вступить в бой на одной высоте (а бывает что и лезут на красного, когда красный гораздо выше), то поделом ему. И помогать ему не следует, пусть учится на практике (постоянно умирая), если ленится учиться в теории.

    Есть одно исключение - помогаю знакомому синему, когда я знаю что он не склонен к суициду, его просто подловили, и он оказался в невыгодной ситуации не имея возможности ее избежать (сразу после взлета атаковали, или красного переклинило, и он забрался на 5000 ).

  9. #9
    Фельдфебель
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Я не о догфйте говорю а например о ВЗФ или ВОВ Там все это несколько иначе ощущается плечо да и тактика всегда совместная
    Ost, West zu Hause Best

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Кельт! Ты действительно прапор-философ)). А я вот помогаю, поднапрячь врага сзади (психологически действует очень хорошо). Например, моего союзника гоняет какой-то враг. Я к врагу на 6 часов захожу, чё-нибудь повреждаю и отваливаю. А дальше союзник мой(если опытный), должен ещё и сам выкручиваться, а не рассчитывать, что я его кренделя тоже повторять буду. Но не все так делают.

  11. #11

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Национальный пилотаж мог иметь место только при закрытой структуре полётов. А так как в ДФ и в кооп большинство пилотов учавствуют из разных стран, то о чём можно говорить... (естественно исключая сквадовские трены и серверы Геннадича, где большинство всё же одинокого язычные ).

    P.S. А вот особенности планетарного пилотажа... вот действительно интересно...
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  13. #13
    Фельдфебель
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от RC_Hishnick
    Национальный пилотаж мог иметь место только при закрытой структуре полётов. А так как в ДФ и в кооп большинство пилотов учавствуют из разных стран, то о чём можно говорить... (естественно исключая сквадовские трены и серверы Геннадича, где большинство всё же одинокого язычные ).

    P.S. А вот особенности планетарного пилотажа... вот действительно интересно...
    Андрюха, ты неправ. Менталитет влияет на манеру поведения в игре. Мои немцы не летают с ручным шагом винта и их тактика очень однообразна и шаблонна бум зум и все даже на Г2. А я вот особенно раньше лез в разборки в любых обстоятельствах.
    Ost, West zu Hause Best

  14. #14
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от 13/JG5_Maxim
    Андрюха, ты неправ. Менталитет влияет на манеру поведения в игре. Мои немцы не летают с ручным шагом винта и их тактика очень однообразна и шаблонна бум зум и все даже на Г2. А я вот особенно раньше лез в разборки в любых обстоятельствах.
    Я знаю кучу русских которые не летают с ручным шагом винта В том числе и я (подрючка 100\авто не считается ). Чего не могу сказать о немцах В смысле с ними я не знаком лично и по форумам\аськам в том числе Поэтому, Максим, мои вышенаписанные фразы это лишь опыт полётов в Ил-2
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  15. #15
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    38
    Сообщений
    309

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от Kelt
    или красного переклинило, и он забрался на 5000 ).
    Гы... ну а если я скажу (не только за себя), что на Западном красных клинит вообще всех - кроме штурмов, разумеется ?

    И если ты видишь инверсию на 7-7,5, то не факт, что это синий
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  16. #16

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Кельт! Ты действительно прапор-философ)). А я вот помогаю, поднапрячь врага сзади (психологически действует очень хорошо).
    Вот именно в этом и дело!!! Это и есть разница в подходах.
    Если некий красный (синий), гоняющий синего (красного), видя угрозу сзади, начинает уклоняться, то я к такому сразу повышенное уважение чувствую
    Но к сожалению, на догфайт-серверах это редкое явление, и если кто видит угрозу сзади, то не отрывается от отстрела жертвы - работает _квака_, ведь убивают-то понарошку

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Например, моего союзника гоняет какой-то враг. Я к врагу на 6 часов захожу, чё-нибудь повреждаю и отваливаю. А дальше союзник мой(если опытный), должен ещё и сам выкручиваться, а не рассчитывать, что я его кренделя тоже повторять буду. Но не все так делают.
    Да иногда не получается так сделать. Оба противника кренделируют, и тебе чтобы спасти товарища приходится повторять их па. Энергия уходит. И это неопасно, если красный один. А если их два, и один нацелен на тебя, лучше удрать, набрать энергию и побумзумить. Но это означает автоматический капут синей жертвы. Иногда жалко, если синий знакомый

  17. #17

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от REX
    Гы... ну а если я скажу (не только за себя), что на Западном красных клинит вообще всех - кроме штурмов, разумеется ?

    И если ты видишь инверсию на 7-7,5, то не факт, что это синий
    Да, видел\вижу
    Таких боюсь. И в бой без преимущества стараюсь не вступать.

    Когда я сам на красных, то летаю высоко. Синяя привычка

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от 13/JG5_Maxim
    немцы не любят виражи те кто за синих летает)))) а кто на красных очень любят.
    В трудной ситуации могут не прийти на помощь у меня такое было со своим сквадом, хотя я не просил опомощи на тс, но когда меня сбили меня спросили почему я не звал никого на помощь, я например всегда стараюсь прийти на помощь любому синему. То есть они прекрасно видели что 4 кобры гоняют одного г6 и ничего не делали. Если бы я позвал то пришли бы.
    Они думали что ты с кобрами сам разберешься.

  19. #19

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от Kelt
    Вот именно в этом и дело!!! Это и есть разница в подходах.
    Если некий красный (синий), гоняющий синего (красного), видя угрозу сзади, начинает уклоняться, то я к такому сразу повышенное уважение чувствую
    Но к сожалению, на догфайт-серверах это редкое явление, и если кто видит угрозу сзади, то не отрывается от отстрела жертвы - работает _квака_, ведь убивают-то понарошку
    Это не обязательно он жизнью не дорожит, могет быть и наоборот.
    Лучшая тактика против 2 - быстро убить одного, иначе тебя спасет только удача, на мастерство полностью тут нельзя положится.
    iaen

  20. #20

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от iaen
    Это не обязательно он жизнью не дорожит, могет быть и наоборот.
    Лучшая тактика против 2 - быстро убить одного, иначе тебя спасет только удача, на мастерство полностью тут нельзя положится.
    Может быть и так.
    Но я ведь не всегда криворукий, мне иногда фартит, и я таки могу попасть из MK в вираже

  21. #21
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от -SCS-HOfT18
    Венгры не летают на тереторию противника, только над своей, и если туго то сразу начинают сваливать, и ещё могут слить высоту и скорость если видят, что их в 3-4 раза больше и начать виражить например Г2 против Лагг3 66серии...
    ну... к VO101 это не относится. Помню, мы их спецом всей толпой (6Як-7б + 4 Ла5) над своей территорией недалеко от базы на высоте 1-2 км ждали и выманивали, они сначала не велись, но потом спустились (на г2+г6) и был довольно интересный маневренный бой на малых высотах, окончившийся их победой за небольшим преимуществом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •