???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Подготовка для BW!

  1. #1
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Подготовка для BW!

    Для всех пилотов ВПК_В (или других летающих вместе с ВПК) прошу обратить внимание на данный пост и заняться отработкой приведенных ниже упражнений (жизненно необходимых) для выполнения большинства поставленных задач в данном проекте.
    Приведенные упражнения крайне рекомендуються для пилотов вылетающих на самолетах ВФ и ФВ. Также прошу в указанный пост предоставить свои упражнения для отработки в офлайне с пояснениями и рекомендациями пилотов имеющих опыт полетов на Штуках (отдельные задачи по штурмовке филда или обьекта и отдельно по остановке танковой атаки!!!!) и для Не-111 при бомбометании с бреющего полета с полового пикирования и бомбометания (через прицел) с высоты 5000 и выше метров).

  2. #2
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Подготовка для BW!

    Ну, раз пошла такая пьянка... Внимательно...
    ОЗНАКОМИТЬСЯ с наработками питерских SG2 по Хенкелям:
    (там есть 2 трена - пикирование и горизонтальное метание)
    http://sg2.spb.ru/forum/index.php?showtopic=82

    лично от меня:

    Данное руководство бедет изменяться и дополняться

    Руководство пилоту HE-111, незаконченное и неисправленное.

    Клавиши управления.

    (с=control+)
    (s=shift+)

    c1,c2 - выбрать двигатели 1, 2
    сА - выбрать все двигатели

    sА - автомат горизонта
    Р - вкл/выкл автовключение автопилота

    sВ - вкл/выкл автомат бомбометания

    s1 - поднять прицел
    s2 - опустить прицел
    s3 - крен прицела лево
    s4 - крен прицела право
    s5 - поднять высоту прицела (отн. моря)
    s6 - опустить высоту прицела (отн. моря)
    s7 - увеличить скорость прицела (относительную)
    s8 - уменьшить скорость прицела (относительную)

    alt+SPACE - или джойХ - ручное бомбометание

    В - колёсный тормоз
    I - запуск двигателя
    С - переключение между членами команды.
    А - автопилот
    sF1 - прильнуть к прицелу

    Запуск.
    Выбираем по очереди и запускаем двигатели (c1, I, c2, I)
    Выбираем все (сА)
    Газ 0.
    В случае, если необходим разворот в одну из сторон (взлёт с площадки) - выбираем противоположный стороне разворота двигатель, газ 20, ждём, газ 0, выбираем все. И т.д., пока не станем в начале полосы.

    Разгон.
    ПЛАВНО (чтобы не заглох один из двигателей), придерживая колёсный тормоз, поднимаем газ. Отпускаем тормоз.
    Закрылки - в боевую.
    В случае, если разгон производится сразу после запуска, необходимо дождаться равномерной работы обоих двигателей, чтобы не развернуло самолёт.

    Отрыв на 200 (на усмотрение), шасси убрать, ЗАКРЫЛКИ НЕ УБИРАТЬ. Широкий разворот на курс. Закрылки убрать. Радиатор открыть.

    Полёт.
    Курс - всё понятно. По задаче - набор высоты.
    Описание приборов (см. ветку СГ2).

    Заход на цель.
    Выключаем автовключение автопилота (P). Это позволит переключаться между членами команды БЕЗ деструктивных действий АИ.
    Переключаемся на штурмана (С).
    Поскольку автопилот не включился, мы можем одновременно руководить пилотом (джой) и приборами (клава).
    Ориентируясь по картинке выравниваем (педалями и лёгким креном) курс на цель. Закрылки - в боевую, включаем автомат горизонта.
    (в таком положении самолёт идёт горизонтально с сохранением курса, высоты и скорости, что даст нам время на установку прицела.)
    При желании, всегда возможно переключиться на стрелка, выключить автопилот(А) и пострелять по воробьям. Не забывайте при "выходе" со стрелка включать автопилот.

    Прицеливание.
    1. Поднимаем высоту прибора (s5/s6) - выставляем нужное значение. ВНИМАНИЕ! Значение есть высота над уровнем моря. При бомбометании в горах и вызвышениях ландшафта... Бог в помощь
    2. Поднимаем скорость прибора (s7/s8) - ВНИМАНИЕ! скорость выставляется абсолютная, она выше приборной! (см. TAS/IAS table)
    3. "прильнуть к прицелу" (sF1). Смотрим вниз, прибор не работает 8=О
    4. Поднимаем возвышение прицела (s1/s2) - ищем цель. Обнаружив отклонение от цели НЕЖНО выключаем автомат гоизонта (sA) и доводим курс педалями. ВНИМАНИЕ! В случае крена более 1.5 градусов ПРИЦЕЛ ВЫРУБАЕТСЯ и можно пролететь наж целью как большая и тяжелая мишень.
    Довели курс - включили автомат (sA).

    Бомбометание.
    С закрылками самолёт летит стабильно, но подняв нос - прицел не включается.
    ЗАКРЫВАЕМ закрылки (возможно незначительное уменьшение высоты и повышение скорости).
    Появляется ЧУДО-прицел.
    Варьируя подъёмом (s1/s2) выставляем прицел на цель, проверяем соответствие высоты и скорости прицела и приборов (учитывая поправки на возвышение и TAS/IAS), корректируем если нужно.

    ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь полностью выставленные приборы при подъёме прицела >40 градусов к горизонту с наведением на цель.

    Включаем прицел.

    ЧУДО-прицел начиинает двигаться, сопровождая перемещение цели относительно самолёта.
    В случае, если прицел движется БЫСТРЕЕ цели - уменьшаем скорость ПРИЦЕЛА. И наоборот.
    ДЕЛАТЬ ЭТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, допустима коррекция +-30 кмч. Иначе сброс может произойти "инертно".

    В случае, если прицел движется заметно быстрее/медленнее цели, рекомендую выключить прицел (sB), откорректировать скорость/высоту/подъём прицела и повторить запуск.

    Если прицел двигается соответственно перемещению цели, рекомендую переместиться на заднего стрелка и стричь "хвосты".

    После сообщения "Бомбовый прицел: бомбы сброшены" выключить автомат (sA) и - резкий противозенитный манёвр.

    Ждем количества победных сообщений

    (ц) утюг
    продолжение следует
    Крайний раз редактировалось utug; 23.07.2004 в 12:37.
    одягнен просто і зі смаком

  3. #3
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Задание 1
    Простой редактор
    все фулреал кроме указателя курса (это важно)
    самолет Г-6 позд 100 горючки + МК108 (высота 100 метров)
    противник 2ХИл-2 3М (АС) 25 горючки (высота 100 метров)
    Задача сбить самолеты противника до их поворота (разворота на обратный курс) не получив никаких повреждений (даже минимальных).
    Рекомендации:
    1) при атаке противника иметь привышение не менее 1000 метров (в данном случаи не расматриваеться вариант с наличием у противника прикрытия), это нас ждет в последующих заданиях.
    2) научиться не терять противника на фоне зеленки и процессе маневрирование и выхода после атаки, для чего:
    а) запоминать курс движения самолета противника при входе в атаку (в ситуации с BW знать курс и на на прикрываемый вами обьект (пример ударная група танков), чтобы в случаи потери противника иметь приблизительный курс его движения к вашему обьекту и упростить себе его поиск.
    3) запомнить, что как правило самая эффективная первая атака поэтому:
    а) не дать себя обнаружить до атаки (имееться ввиду BW), для чего осущевстлять заход с задней полусферы и не входить в зону открытия огня пулеметчиком (что равносильно предупреждению об атаке) противника.
    Ориентиром для атаки можно считать момент прохождения противника под вами.
    Атаку производить с задней полусферы путем пикирования и подныривания под самолет противника, или если противник ушел вперед,пологим пикированием выходя на высоту ниже высоты полета противника строго с шести (мертвой зоны для пулемета противника) до момента входа в зону работы стрелка (чтобы постараться по возможности исключить обнаружение атаки пилотом противника заранее), данные рекомендации имеют смысл когда стрелок противника бот, если стрелок Ил-2 человек лучше производить атаку по первой схеме, на то бот стрелок или нет стоит обратить внимание до полета.
    При атаке пары идущей плотной групой атаковать ведущего!!! а не ведомого, т.к. при атаке ведомого при выходе из атаки вы попадете прямо под стрелка ведушего а боты стреляют метко .
    Если дистанция между самолетами 100 и более метров атаковать ведомого последнего (тем более в ситуации если это не бот, а человек), также при выходе из атаки нужно учитывать то, что бот пилот в спину стрелять не будет, а пилот человек будет и очень настойчиво.
    Говорят бетонности Илу прибавили, но как по мне все что летает рано или поздно падает, итак при атаке в подныриванием снизу самое уязвимое место Ила крыло и тут есть несколько плюсов:
    1) можно расчитывать на то, что вам удастся точным выстрелом в фезюляж, сделать ПК или выбить двигатель, но если чесно здесь в большой части присутствует такой фактор как везение, потому лучше на него не расчитывать.
    2) при попадании в крыло есть большой шанс нанести повреждения которые могут если и не остановить Ил-2, то существенно затруднить ему выполнение задачи
    а) ограничив его в маневрености (что очень важно для проведения повторной атаки по уже как правило маневрируещему противнику)
    б) снизив скорость его движения к цели, а значит дав себе больше времени на проведение повторных атак.
    в) есть большой шанс повредить управление Ила или существенно его затруднить
    с) ну и наконец в ситуации если противник прорвался к цели своей атаки, сложности в управлении при поврежденом крыле, могут не дать ему провести атаку с максимальной эффективностью.
    Мои треки на эту тему записаны и будет добавлены позже.

    Это первое задание из цикла подготовки в BW. (попрошу обязательно предоставить треки как условие выполнения задания).
    Крайний раз редактировалось =AC=; 23.07.2004 в 13:21.

  4. #4
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Подготовка для BW!

    Толково. Попробую сегодня сделать, до Пьятницы
    Ас, много разговоров было о том, что на врагов нужно идти ТОЛЬКО с бомбами. Твоё мнение?
    одягнен просто і зі смаком

  5. #5

    Ответ: Подготовка для BW!

    Наконец-то!.. Манадцы!!!

    инструкция для пилотов Stuka Ю-87 В2
    Этот участок оставляю за собой. Почему? Все очень просто: вылетов на фронте 41, общее кол-во наземной техники 226, самолетов - 6, был подбит 14 раз (4 раза катапультировался, 3 раза садился на грунт на акк.тер.), 1 мес. в госпитале после ранения; гауптман (со вчерашнего дня), Железяки - I, II, gold.

    Инструкцию подготовлю немого позжее. Разобью ее на части
    1. Взлет.
    2. Посадка.
    3. Рейд.
    4. Бомботание.
    5. Выживаемость.

    Если кому-то покажется, что здесь что-то лишнее - паа-апрашу! в сторонку. Именно все эти пункты являются важными во время войны. Например, очень много молодых "штукарей", гробятся во время взлета, заставляя детонировать минимум полтоны тротила. При этом гробят и своих товарищей.

    Посадка. На минимуме топлива (пробиты баки), на одной стойке, без крена, без тангажа или рысканья. Посадка с боезапасом. Посадка под атакой. Посадка в очереди (до 20 машин на филд, когда половина из них на красной лампочке).

    Рейд. Полет в строю. Построения: рейда, обороны, разведки, подхода, отхода, выбора (выход из пике), защиты (во время зенитного огня).

    Бомбометание. На Штуке это действительно искусство, так как надо в большей мере (при достаточном времени налета) полагаться на чувство, что в особом случае касается атак с пологого пикирования и с бреющего полета. Отвесное пикирование. Выход из пикирования. Набор высоты для повторного пикирования в зоне действия противника (истребители, зенитный огонь).

    Ну, и выживаемость. Зря говорят, что Штука - удобная мишень. На самом деле это весьма грозное оружие, как для наземных целей (в большей мере), когда за рычагом опытный и талантливый пилот у танков и другой техники нет ни единого шанса, так как эта машины предназначена для точечных ударов. Также великолепно она проявляет себя в воздушном бою, благодаря исключительным летным характеристикам (как для пик.бомбардировщика).

    Это было общее введение. Далее будет продолжение.

  6. #6
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Задание 2
    Аналогично заданию 1, с одним изменением противник

    2Х ТБ-3 м34 (АС) 25 горючки высота 100 метров
    Рекомендации:
    1) наиболее эффективная атака в лоб снизу с привышения или пологово пикирования, так как позволяет вести продолжительный и прицельный огонь в кабину пилотов или по крыльям (позволяет сбить самолет за один заход).
    2) напоминаю, что атака с шести часов против Тб-3 летащего на низкой высоте - это самоубийство, т.к зона обстреля стрелка вниз в хвостовой части не позволяет к нему подойти сзади на низкой высоте.
    3) в ситуации если Тб-3 идет на высоте 300 метров и выше самый удачный ракурс для атаки - это атака снизу с любых направлений (уязвимые места крылья в районе где находяться двигатели)
    4) желательно если позволяет обстановка (одиночная цель и т.д.) планировать атаку вдоль всей длины крыльев.
    5) также если позволяет высота противника эффективна атака сверху под 90 градусов с привышения по крыльям (эффективность заградительного огня в этом случаи крайне низкая) рекомендуеться как комбинация с атакой снизу
    6) старайтесь положить максимальное количество снарядов в одну точку для чего огонь можно и нужно открывать не только с маленьких но и со средних дистанций.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 23.07.2004 в 14:33.

  7. #7
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Задание 3
    Выполнить задание 1 и 2 используя самолет FW А-5 А-6 100 горючки стандартное вооружение.
    Категорически запрещено использование горизонтальных маневров и снижение скорости менее 500 км/ч при любых условиях (исключение набор высоты).
    Крайний раз редактировалось =AC=; 23.07.2004 в 15:49.

  8. #8
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Задание 4
    Самолет ВФ Г-6 поздний 100 горючки, стандартное вооружение + бомба (500) или второй вариант задания
    Самолет ФВ А-6 А-5 100 горючки, стандартное вооружение + макс бомбовая нагрузка.
    Высота 5000 метров (выставляете опцию приймущество по высоте у вас)
    Противник 2ХЛа-5 Ф (АС) 50 горючки.
    Задача атака наземной цели (выставляете в редакторе без обороны) колонна противника.
    Понять особенности и тактику применения техники синих.
    С высоты порядка 6000 метров осуществить пологое пикирование на максимальной управляемой скорости под углом не более 30 градусов (не больше) по отношению к земле добиться выполнения следующих пунктов
    1) добиться стабильного попадания бобмы в цель (на первом этапе)
    2) осуществить отрыв от самолетов противника и выход на высоту начала пикирования (после отрыва от преследователей).
    3) после отрыва набор высоты и возврат в район цели, и вынос всего что еще осталось, всем что осталось, если цель аэродром то и ваших преследователей тоже.
    В бой ни при каких обстоятельствах не вступать!
    Горизонтальных маневров не предпринимать, уходить только по прямой (желательно по курсу который легко запомнить).
    Упражнение считаеться выпоненым при поражении техники противника на земле сброшенной бомбой и выходе без повреждений на исходную высоту начала пикирования.
    Для отрыва от противника после атаки уходим на бреющем полете по прямой (запомнив курс ухода для последующего возврата к цели)
    Радиатор закрыт, форсаж(всегда включен с самого начала и не в коем случаи не выключать а потом включать), газ 110, при появлении надписи "перегрев", газ 99, радиатор 2, ЛЕТЕТЬ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО 520 -530 км/ч.
    Удачи и главное не спешите и не суетитесь, потому что времени у вас вагон и большая тележка.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 24.07.2004 в 08:33.

  9. #9
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Задание 5
    Простой редактор
    Самолет Г-6 позд 100 горючки + МК 108(или стандарт) 100 горючки.
    Противник Ла-5 ФН (АС) 25 горючки
    Высота 100 метров
    Разница в горючем примерно моделирует характеристики самолетов:
    что соответствует +25 больше горючего у меса (как чаще всего происходит при встрече в реале) если Ла-5 ФН управляет реальный пилот.
    Основная задача и цель:
    ОБЬЯСНИТ ВСЕМ НАКОНЕЦ КТО ЭТО ЕЩЕ В bw НЕ ПОНЯЛ ЧТО ВАМ НЕ...Р ДЕЛАТЬ НА ЭТОЙ ВЫСОТЕ ПРОТИВ ЛА-5 ФН, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ СУПЕР ПИЛОТ И НЕ ВСТУПАТЬ С НИМ БОЙ НА ВЫСОТЕ НИЖЕ 5000 МЕТРОВ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИМЕЯ ПРИВЫЩЕНИЯ МИНИМУМ В 1000 МЕТРОВ (при одинаковой скорости), (ТРЕКИ С СЛУЧАЙНЫМИ ПОПАДАНИЯМИ В ЛОБ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ) И ПОНЯВ БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ДАННЫХ ПОПЫТОК НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ 1 2 3 4.
    ПРЕДЛАГАЮ ДЛЯ ТЕХ КТО СЧИТАЕТ ЧТО УПРАЖНЕНИЯ 1 2 3 4 ИМ НЕ ПО НУТРУ И ЧТО ОНИ ИСТРЕБИТЕЛИ А НЕ ШТУРМЫ, ИЛИ КАК РАЗРЯДКУ В ПРОЦЕСЕ ОБУЧЕНИЯ.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 24.07.2004 в 14:54.

  10. #10
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Подготовка для BW!

    Вот почетайте этот топик, есть полезная инфа!

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=22912

  11. #11
    демон добра
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    59

    Ответ: Подготовка для BW!

    Ай да =АС=!

    Давно я мечтал попасть в "половое пикирование")))

    Ну а если серьезно - приступаю к тренировкам.
    Остановите самолет....я слезу...

  12. #12
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Задание 1 (вариант 2)
    Вы уже чувствуете что вы достигли невиданных высот в сбивании Ил-2.
    Рекомендую добавить пару Ла-5ф АС 75 горючего. Теперь это будет больше похоже на правду. Дальше как обычно.
    Простой редактор
    все фулреал кроме указателя курса (это важно)
    самолет Г-6 позд 100 горючки + МК108 (высота 100 метров)
    противник 2ХИл-2 3М (АС) 25 горючки (высота 100 метров)
    противник 2ХЛа-5ф АС 75 горючего (высота 100 метров)
    Задача умереть третим после двух илов. Задача выжить не расматриваеться. Таран как средство сбития штурмовика не предлагать, по времени условия те-же до разворота.
    Рекомендации:
    Тщательно спланируйте первую атаку и постарайтесь сбить один из Илов с первого захода в противном случай ваши шансы выполнить задачу невысоки.
    1) при атаке противника иметь привышение не менее 1000 метров (хотя чем выше вы сможете забраться сходу тем дольше вы проживете).
    2) научиться не терять противника на фоне зеленки и процессе маневрирование и выхода после атаки, и следить за истребителями прикрытия для чего:
    а) запоминать курс движения самолета противника при входе в атаку (в ситуации с BW знать курс и на на прикрываемый вами обьект (пример ударная група танков), чтобы в случаи потери противника иметь приблизительный курс его движения к вашему обьекту и упростить себе его поиск.
    3) запомнить, что как правило самая эффективная первая атака поэтому:
    а) не дать себя обнаружить до атаки (имееться ввиду BW), для чего осущевстлять заход с задней полусферы и не входить в зону открытия огня пулеметчиком (что равносильно предупреждению об атаке) противника.
    Ориентиром для атаки можно считать момент прохождения противника под вами.
    Атаку производить с задней полусферы путем пикирования и подныривания под самолет противника, или если противник ушел вперед,пологим пикированием выходя на высоту ниже высоты полета противника строго с шести (мертвой зоны для пулемета противника) до момента входа в зону работы стрелка (чтобы постараться по возможности исключить обнаружение атаки пилотом противника заранее), данные рекомендации имеют смысл когда стрелок противника бот, если стрелок Ил-2 человек лучше производить атаку по первой схеме, на то бот стрелок или нет стоит обратить внимание до полета.
    При атаке пары идущей плотной групой атаковать ведущего!!! а не ведомого, т.к. при атаке ведомого при выходе из атаки вы попадете прямо под стрелка ведушего а боты стреляют метко .
    Если дистанция между самолетами 100 и более метров атаковать ведомого последнего (тем более в ситуации если это не бот, а человек), также при выходе из атаки нужно учитывать то, что бот пилот в спину стрелять не будет, а пилот человек будет и очень настойчиво.
    Говорят бетонности Илу прибавили, но как по мне все что летает рано или поздно падает, итак при атаке в подныриванием снизу самое уязвимое место Ила крыло и тут есть несколько плюсов:
    1) можно расчитывать на то, что вам удастся точным выстрелом в фезюляж, сделать ПК или выбить двигатель, но если чесно здесь в большой части присутствует такой фактор как везение, потому лучше на него не расчитывать.
    2) при попадании в крыло есть большой шанс нанести повреждения которые могут если и не остановить Ил-2, то существенно затруднить ему выполнение задачи
    а) ограничив его в маневрености (что очень важно для проведения повторной атаки по уже как правило маневрируещему противнику)
    б) снизив скорость его движения к цели, а значит дав себе больше времени на проведение повторных атак.
    в) есть большой шанс повредить управление Ила или существенно его затруднить
    с) ну и наконец в ситуации если противник прорвался к цели своей атаки, сложности в управлении при поврежденом крыле, могут не дать ему провести атаку с максимальной эффективностью.
    Желаю удачи.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 24.07.2004 в 09:20.

  13. #13
    VPK_-=ADLER=- Аватар для -=ADLER=-
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Kiev-Kirovograd, VPK
    Возраст
    46
    Сообщений
    77

    Exclamation Ответ: Подготовка для BW!

    Уже тренеруюсь, сложновато, но можно, правда до сих пор не зарегился в BW :-(((, помогите а?
    -========== УЧУСЬ ЛЕТАТЬ БЕЗ НАРКОТИКОВ ===========-

  14. #14
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Мои треки на Г-6 и А-5 против пары Ил-2 3м и ТВ-3 м34
    Проверьте и скажите все открываеться и просматриваеться.
    Там разные варианты заходов и атак с одинаковым результатом.
    Но это боты с людьми будет сложнее ИХМО.
    Я так вижу по топику что у нас все профи и тренироваться никому не надо. Тогда почему так грустно становиться при атаке Ил-2 или постоянном сеплаае красных на ТБ-3. Аууууууууу не слышу ответа, или золотая фраза "Летать есть время, а тренироваться нет". Или у нас задача открыть мясокомбинат "ВПК_В" и завалить мясом всех красных.
    Видел только один трек Сенсора в соседнем топике, или что все остальные летают лучше него и им тренироваться не надо. Как в песне "Друг оставь покурить, а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя"
    Становиться грустновато.
    Вообщем юмора я не понял поговорю с Сенсором чтобы без сданых треков к полетам в BW не допускать. Вот так дешево и сердито! :mad:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip TREKI.ZIP (191.2 Кб, Просмотров: 41)

  15. #15
    Курсант Аватар для falcon
    Регистрация
    09.04.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    201

    Ответ: Подготовка для BW!

    я вчера тренилса целый вечер
    треки, даж не знаю... положу
    ставил 4 Тб-3 асов 500-1000 метров, себе Bf-109+Mk108 или Fw190A5, A6+ракеты
    боекомплекта Мк108 вполне хватает на 4х Тб-3, атака с превышением и подныриванием. скорость не меньше 450 - иначе стрелки при выходе из атаки цепляют, выходил из атаки так, чтобы потом атаковать в снизу в лоб
    на Фокере 20мм на всех 4х Тб-3 не хватает а вот с ракетами уже полегче - атакую так, чтобы Тб стали в один ряд и в толпу залп - как правило один горит.
    Предложение: в группу брать одного смертника Bf109G6 с двумя подвесными Мк108.
    У меня получалось за один проход 2 штуки почти стабильно сносить, а если саавсем смертником то можна подставитса и попробовать больше с собой забрать или на второй заход если красные дадут, вобщем идея как у Гансов когдато была - ТАРАННОЕ звено
    треки я выложу - вчитися хочу!!!

  16. #16
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Цитата Сообщение от falcon
    я вчера тренилса целый вечер
    треки, даж не знаю... положу
    ставил 4 Тб-3 асов 500-1000 метров, себе Bf-109+Mk108 или Fw190A5, A6+ракеты
    боекомплекта Мк108 вполне хватает на 4х Тб-3, атака с превышением и подныриванием. скорость не меньше 450 - иначе стрелки при выходе из атаки цепляют, выходил из атаки так, чтобы потом атаковать в снизу в лоб
    на Фокере 20мм на всех 4х Тб-3 не хватает а вот с ракетами уже полегче - атакую так, чтобы Тб стали в один ряд и в толпу залп - как правило один горит.
    Предложение: в группу брать одного смертника Bf109G6 с двумя подвесными Мк108.
    У меня получалось за один проход 2 штуки почти стабильно сносить, а если саавсем смертником то можна подставитса и попробовать больше с собой забрать или на второй заход если красные дадут, вобщем идея как у Гансов когдато была - ТАРАННОЕ звено
    треки я выложу - вчитися хочу!!!
    Ты поставь не 500-1000 а 100 метров сразу почувствуешь разницу .
    И пожалуйста на фоке без ракет,на фоке надо с бомбой летать иначе смысл фоку брать, если бы задание было только Тб сбить было бы намного легче а так!
    Насчет 100 метров потому что выше они не летают и там уже не поднырнешь !
    А треки полюбому выкладывай какие есть, уже то что ты вечер на это убил много стоит, а не просто в пустую мисии гонял, чего и от других добиться хочу.
    Удачи!

  17. #17
    Курсант Аватар для falcon
    Регистрация
    09.04.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    201

    Ответ: Подготовка для BW!

    попробую сегодня на 100м их поставить
    а вдруг на 20м поднырнуть получитса

  18. #18
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Цитата Сообщение от falcon
    попробую сегодня на 100м их поставить
    а вдруг на 20м поднырнуть получитса
    Против ил-2 можно и нужно подныривать, даже и на 100 метрах, а вот против Тб-3 на 100 это врядли, там тебя сзади будет ждать стрелок, пробовал не раз. Вот спереди и сверху самое оно ИХМО.
    Посмотри треки там есть разные варианты.

  19. #19
    Курсант Аватар для falcon
    Регистрация
    09.04.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    201

    Ответ: Подготовка для BW!

    уже сачал - будем посмотреть
    а что насчет таранного мессера с двумя Мк108? почему не взять две вместо одной Мк108? емуже всеравно умирать
    Крайний раз редактировалось falcon; 28.07.2004 в 14:49.

  20. #20
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Цитата Сообщение от falcon
    уже сачал - будем посмотреть
    а что насчет таранного мессера с двумя Мк108? почему не взять две вместо одной Мк108? емуже всеравно умирать
    Примерно так, чтобы дождаться Тб-3 летящих на сеплай надо прожить в воздухе 40 минут не меньше, а г-6 с 2 мк 108 это мишень для Ла-5 ФН, и не такая беттонная как Ил-2 для г-6. Согласен что для перехвата Ил-2 идущих в прорыв, может и есть смысл, но тут тоже палка о двух концах, потому что скорости маневренности и набора высоты с 2 мк108 никакие и если первый заход не удался то считай что ты труп, сделать второй не дадут, а с 1 Мк еще можно хоть как то покрутиться и зайти второй раз а если повезет и третий (рассматриваю вариант при наличии прикрытия), без него тут ИХМО попадать надо учиться. А при варианте все равно умирать я бы вообще брал бы стандарт и 25-50 горючего и просто таранил Ил-2 ИХМО там надежнее.

  21. #21
    Курсант Аватар для falcon
    Регистрация
    09.04.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    201

    Ответ: Подготовка для BW!

    гы, если Тб-3 идут груженые и на 100м – то при взрыве одного из них (толи я его взрываю, толи он падает и взрыв, или сбрасывает бомбы) происходит тааакой бадабум что остальные 3 Тб-3 тоже взрываютса

  22. #22
    Курсант Аватар для falcon
    Регистрация
    09.04.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    201

    Ответ: Подготовка для BW!

    вот что получилось
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Falc.rar (70.1 Кб, Просмотров: 34)
    Крайний раз редактировалось falcon; 30.07.2004 в 07:13.

  23. #23
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Подготовка для BW!

    Тб-3 которые идут на сеплай без бомб, потому ставь стандарт и не упрощай себе жизнь как говориться "Тяжело в учении- легко в бою"

  24. #24
    Курсант Аватар для falcon
    Регистрация
    09.04.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    201

    Ответ: Подготовка для BW!

    глянь мои треки плиз
    трек Falc-14: два Тб-3 + 2 Ла5ФН vs Fw190, высота 100м
    были бы Лавки не боты ....

  25. #25

    Post Ответ: Подготовка для BW!

    Инструкция для пилотов Stuka Ю-87 В2
    Взлет.

    Если пилот пересел с истребителей на пикирующий бомбардировщик «Штука», здесь могут проявиться определенные трудности при взлете на этой машине. Прежде всего трудности возникнут при использовании указанного крафта на фронте. Возможно, что многие из вас уже попробовали самолет в режиме простых миссий, а кто-то (у кого больше терпения, чем у пилотов-истребителей) и в кампании. В режиме off-line все машины стоят на ВПП, в том боевом порядке, который будет использоваться в дальнейшей боевой операции. Это просто. Остаётся только довернуть машину таким образом, чтобы видеть, как ведет себя машина впереди (опять же, это при том условии, если отключены внешние виды ). На фронте ситуация кардинально меняется.
    Ранее в эскадрильи практиковался «Полный сбор». После появления на парковочной площадке выруливали на взлетку, строились уже там в боевой порядок и поднимались. Хотя в этом случае также были отличия от off-line-режима. В первом случае командир вылета (крыла) стоит первым, на фронте он выходит на полосу последним. Происходит это следующим образом.
    1. По запросу командира крыла все экипажи докладывают о позиции: сначала стрелок: стрелок такого-то борта видит сзади, слева, справа — какие борты (номера бортов); доклад стрелка борта командиром крыла не принимается; затем следует доклад командира экипажа: командир такого-то борта видит — сзади, слева, справа. Командир крыла принимает доклад борта, и после дает команду «сдавшемуся» борту включить АНО.
    2. Командир крыла должен иметь схему аэродрома новую перед каждым вылетом, на которой он отмечает по результатам доклада, где какой борт находится. После того, как доклады приняты, командир крыла объявляет свою позицию.
    3. Затем в порядке запроса командира, идут доклады о вооружении. По принятию доклада, командир крыла дает приказ запустить двигатель (именно тому борту, который отчитался).
    Здесь примечание:
    Перед тем, как выйти на сервер, обычно командир по «спику» распределяет вооружение: такой-то борт берет то-то и то-то. Самовольства быть не должно! Это опасно, и грозит не только срывом выполнения операции.
    4. Командир крыла дает приказ на выруливание на ВПП в порядке, который предусмотрен определенными ранее позициями: первым рулит тот, кто находится ближе к ВПП. Командир крыла дает борту конкретные инструкции, как, например: Борт BZ,15, рулите вперед 20, лево 10, 20, прямо 40, мачта, и доложить.
    Перевод (этой канители): «на скорости 15, дать старт и прокатиться вперед на 20 м, затем довернуть влево на 10 градусов, прокатиться 20 м, затем прокатиться еще 40 метров, таким образом, чтобы в правой «форточке» чуть выше капота увидеть мачту (вышку), после чего доложить о выполнении маневра». Ничего сложного и со второго раза интуитивно понятно. Цель этой канители — выгнать первый (на самом деле он не первый в боевом порядке) крафт на первую позицию, с таким расчетом, чтобы было достаточно места для построения остальных бортов на ВПП.
    Сразу возникнет вопрос (он действительно возникает): а как определить эти самые метры? Как, как — глазомером! У «штукарей» в принципе очень многое управляется именно этим инструментом.  Скорость определяется по приборам. Столь малая — подергиванием стрелки (при этом желательно иметь все настройки графики по максимуму).
    5. Вырулив и доложив о выполнении маневра, борт выпускает закрылки во взлетный режим и ждет, пока все остальные займут свое место в строю на ВПП. При этом командир крыла стремится сделать так, чтобы экипажи с тяжелым вооружением заняли место на ВПП последними. Командир крыла не рулит.
    6. Командир крыла дает команду на взлет. Здесь все идет без приказов командира. Есть команда, далее — выключить АНО, отжать тормоз, дать полный газ (угол 100), выждать, когда поднимутся обороты, отпустить тормоз, и разгоняться с помощью рысканья (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРЕН!) При скорости 80-90 подать РУС от себя, чтобы поставить крафт параллельно земле. На скорости 130-140 произвести отрыв. При любом вооружении (даже без него) протокол отрыва единый! Скорость подъема не более 3 м. Крен не использовать. Не тримероваться. При скорости 160 перевести закрылки в боевой режим. Теперь можно использовать крен, но не более 25-30 градусов. Все крены тамировать педалями. Об отрыве доложить. После отрыва, в прямом наборе, с «боевыми закрылками» набирать высоту 100 м. После достижения этой высоты произвести вираж влево (все, что находится в воздухе возле аэродрома движется против часовой стрелки, налево: взлет — уход налево, посадка — заход на глиссаду налево) на 180, продолжать набор до 500, приращивая скорость до 180 — это тоже возможно.
    После взлета и 2-го разворота идти в зону (зона сбора — оговаривается перед вылетом). В зоне стать в левый вираж 15 градусов и держать высоту 500 (если иное не указано командиром).
    Практикой боевых вылетов результативных бомбардировочных эскадрилий предусмотрен отход в зону сбора на расстояние не менее 2-3 минут полета при скорости 160, что должно составить примерно 10 км. Кроме этого зона сбора в своем большинстве случаев находится в противоположном направлении от района цели. Обязательно район сбора должен находится на лесным массивом, если такое только возможно (например, на африканской карте это невозможно).
    Подобная тактика себя оправдывает при работе с аэродромов, где довольно большой риск противодействия истребительной и штурмовой авиации противника. Крыло Ю-87 во время взлета и набора рейсовой высоты наиболее уязвимо, даже при том, что на аэродроме находится довольно-таки много средств зенитной обороны. Не думаю, что для кого-нибудь будет открытием то обстоятельство, что при атаке даже двух крафтов противника крыла «штук» на взлете и подъеме в районе аэродрома шансов выжить у молодняка и ветеранов довольно-таки мало: нет возможности быстро построиться в оборонных порядок, нет высоты для маневра, но самое главное — что наибольшие потери в этом случае от своих же зенитных орудий... Это оставляю без комментариев.
    Взлет и отход в зону сбора происходит без прямого прикрытия истребителей. Вообще-то, довольно часто вообще приходится работать без прикрытия истребителей. Из 10 вылетов 6 без прикрытия. Кроме того и само прикрытие редко бывает эффективным. Этому содействуют в большей степени психологические причины. В течении 30-40 минут лететь змейкой над бомбардировщиками — довольно-таки нудное занятие для виртуальных пилотов истребителей. Если вдруг где-нибудь замаячил контакт, крыло «штук» остается без прикрытия: все ястребы устремляются за целью, и если она оказывается дружественной — рассчитывать на возвращение прикрытия не стоит. Они обязательно потеряют вас и займутся свободной охотой. Почему так происходит? Тоже по определенным причинам: сопровождение бомбардировщиков для истребителей совершенно не хлебное на медали, звания и славу занятие. Можно лишь полагаться в большей мере на те эскадрильи или авиаполки, где во главу угла ставится железная дисциплина и существует свой учет роста: медали, звания, должности — совершенно отличные от фронтовых. Если же среди вашей «прикрышки» будут вирпилы, более себя утруждавшие тем, что боле усердно упражнялись в «догфайте» можете таким пилотам сразу помахать платочками и молиться богу своего мастерства.
    Еще одной из важных причин потери прикрытия есть недостаточная емкость баков истребителей и прожорливость их двигателей. Хороший пилот истребителя редко когда заправит полный бак, тем более вряд ли возьмет дополнительный подвесной. Заправка под пробку делает Bf-109 чуть более маневреннее падающего бревна.
    Напротив, «штукам» же топлива хватит часа на 4 полета, а в более экономичных режимах — 5,5.
    7. Последним производит взлет командир крыла. Он подходит к зоне сбора на высоте 400 м. Это делается для того, чтобы увидеть своих на фоне неба. Напоминаю, что все экипажи, ожидая командира стоят в левом вираже 15 градусов, высота 500 при любой удобной скорости.
    8. Командир подходит к остальным крафтам, сигнализирует любым удобным способом (соответственно любым удобным для данной боевой обстановки). Затем командир делает разворот в сторону аэродрома, держит на него курс и начинает набор рейсовой высоты. На практике над аэродромом высота у крыла 2000-2500 м. Обычно здесь происходит встреча прикрытия, либо оно только начинает взлет с аэродрома. До того, как истребители прикрытия подойдут к «штукам», бомбардировщики уже способны за себя постоять: они в боевом порядке и имеют достаточную высоту для маневра.
    Это был описан режим взлета «Полный сбор». Есть еще режим «Один за одним». Отличие этого режима от предыдущего в том, что нет построения крыла на ВПП. Любая вырулившая машина сразу начинает взлет. Многие старшие офицеры считают, что подобный подход позволяет избежать больших потерь при штурмовке противником, аэродрома. В этом есть определенный здравый смысл. Но на практике больше шансов заблудиться. Нередко, когда в зону сбора не приходят 1-2 машины потому, что малоопытные пилоты зачастую ориентируются на того, кто идет впереди: своего рода привычка с off-line’онового режима.
    Ориентирование — это совершенно иная и весьма важная тема.

    Думаю, на этом достаточно по взлету на «штуках».
    Спасибо за внимание.
    Leroni или Р. Левешко. Украина, Киев, 31.07.2004 г.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •