Хочу узнать мнение опытных вирпилов об этом самолёте по всем параметрам ( управляемость, манёвренность, вооружение и т.д.).
Хочу узнать мнение опытных вирпилов об этом самолёте по всем параметрам ( управляемость, манёвренность, вооружение и т.д.).
Inside my mind - I'm flying
Никогда не пиши в топиках что-то типа "нужно знать мнение опытных пилотов" и тд. А тем более неких "асов"Это отпугивает настоящих сильных пилотов и подтрунивает всяких пелотов типа меня на постинг
![]()
А Кишка это убер. На вскидку скажу, что даже... тссс... единственный...
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Почему сразу - убер.... МЕГАУБЕР!!! :-) Еще и с такой батареей на борту...
Только с Як-3 в виражи не лезь.
[QUOTE=А-спид]Почему сразу - убер.... МЕГАУБЕР!!! :-) Еще и с такой батареей на борту...
Только с Як-3 в виражи не лезь.[/QUOT]
Ага, а ещё с ЛаГГ- 3.Тоже на виражах туго приходится....
Inside my mind - I'm flying
Вывод - на виражи вообще лучше не ходить. Чего и вам желаю :-)
Думаю мнение будет почти единодушным - мега убер !
Эксплуатационных проблем которых в реале хватало , в игре нет.
А что до боевых качеств - оружие очень мощное , маневренность (что на вертикали что на горизонтали) превосходная , ролл - не хуже чем у фоки , скоростной , пикирует и выходит из пике очень хорошо , обзор приличный , живучесть выше чем у большинства истребителей.
Управляемость очень хорошая , однако может быть кому-то придется привыкнуть к высокой скорости ввода в крен. Если крылья дырявые - требует особого внимания в пилотировании - обязательно следует триммироватся.
Сей крафт настолько хорош , что многие опытные пилоты летать на нем
считают ламерством. Короче - убер он и есть убер...![]()
Короче его вполне можно окрестить учебным боевым самолётом.
Inside my mind - I'm flying
Короче сей подход в корне неправильный. Только уже научившись что-нибудь делать садись в него на всяких ДФ серверах оттянутсяСообщение от Heddin
Учится на нём нельзя... рассказать сказки как человек быстро привыкает к хорошему (даже лучшему)
? Для обучения вполне подойдут ЛаГГи, тк не сложны в управлении и вообще довольно предсказуемы.
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
И вообще, сидя на ЛаГГе ты доставишь массу удовольствия противникам :-)
Зато сам научишься - тут я согласный
Вроде ничего самолет двигатель в нем мне нравится, тяговитый больно!
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Сильно опасен, только если им управляет дисциплинированый боец прошедший школу FW190 , ну или , если его не заметишь вовремя. Обычно Ки это не трудный килл. Уверовав что он все может, большинство лезет в ближний бой и горит. Встречаются, конечно, и мастера ближнего боя на Ки, но реееедко. Ученикам до них как до луны пешком.Сообщение от Heddin
iaen
Сообщение от RC_Hishnick
хорошо и правильно сказаноСообщение от RC_Hishnick
Где можно найти столько любителей жать ctrl+E?Сообщение от А-спид
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А летать енадо учиться:
Для виража - И-16
Борьба со свалом Р39-N1
Вертикальный бой bf109-f4
Чистый бум-зум FW 190 A4
Все остальное, лишь производные от тех навыков, которые Вы получите от пилотирования этих самолетов![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да, еще посадка - Як-1б
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Не надо грязи! ЛаГГ-3 - рулез форева! Не люблю только ИТ и 66 серию. Просто не нравится ими управлять.Сообщение от Buka
А 4 серия - сказка во плоти (с 25% топлива, которых за глаза в догфайте достаточно). 29 и 35 тоже ничего (с ВЯ), но "четверка" - это любовь навсегда :p
Мессер на вертикали, конечно, лучше - но с этими скоростными лифтами-уфолетами все равно ни один самолет в игре конкурировать не может (почему-то), так что недостаток непринципиальный.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Взлет - И-153Сообщение от Buka
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Воистину!!! Это же "чистА фОка!" И летать нужно на кишке соответственно.Сообщение от iaen
![]()
Для уничтожения бомберов типа В-17 и В-25 подходит идеально. С одного захода можно пару выбить.
Не такой требовательный к правильности, как фока и обзор вперед у кишки получше будет.
Вот только так же тотально, как и остальные, сливает Курфюрсту в наборе "залога здоровья"Сообщение от RC_Hishnick
И в убер-возможности выигрывать угол также не замечен.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
ИМХО в игре лучший истребитель - G6AS.Сообщение от RC_Hishnick
Кишка - хороший самолет, не более.
Для новичков, желающих чувствовать себя асами, кишка лучший выбор (наряду с G-2).
Хороший, но и горит уж очень хорошо, если к тебе прилипли, то достаточно одной таблэтки.
Кишка для новичка слишком дрыганная, в вираж пошел - кирдык! Да и G-2... для полетов на мессе нужно сначала "понять" что такое ЭНЕРГИЯ. Месс не сможет убежать практически ни от одного красного крафта по прямой, вооружение тоже не очень, про шаг винта уж и не упоминаюСообщение от Kelt
Уж лучше на Лавке учиться, имхо
Тут иное перевешивает - дудки. Шмальнул (смело можно наугад), и если попал, то это надолго (что для новичков важно, они еще плохо стрелять умеют)Сообщение от Kursant
.
Ну а маневр дополняет.
Согласен. Однако это разные вещи, когда на G-2 воюет опытный вирпил, и когда новичок.Сообщение от Kursant
Это опытный может правильно убежать, и вернуться чтобы реализовать преимущество. А новички как правило делают паровозик, там убегательные характеристики не важны, да и вообще, они сами редко садятся, им нужен вираж, и еще раз вираж
На лавке можно учиться. Отличный самолет.
Самый приятный и послушный аппарат - P39N1.
Тока против грамотного и расчетливого бойца начиная с 109F , пожалуй, она уже не тянет, зато против азартных на любом крафте самое то![]()
iaen