-
Залетевший
Коллеги, подкиньте ссылок на демки с серьезных чампов, пожалуйста. Или посоветуйте,..
... как всё же лучше делать первое схождение в дуэлях. Мы у себя в Усинске скоро будем проводить он-лайн чемпионат и вот споткнулись на этом пункте правил - правила схождения. Часть вирпилов настаивает на том, чтобы сходиться на одной высоте и не маневрировать до тех пор, пока не разлетишься с соперником, то есть начинать рулить можно только тогда, когда соперник остается за спиной. Другие (включая меня) хотят сходиться более свободно: вся высота, которую сможешь набрать - твоя, и маневрировать при схождении можно как угодно и когда угодно.
Другой острый вопрос - это стрельба при первом схождении. Ясно, что если сходиться на одной высоте и не маневрировать до разлета, то стрелять нельзя. ну а если сходиться по-другому? Проблема, блин. Тут тоже споры не утихают.
Хотелось бы почитать правила серьезных чемпионатов и посмотреть демки, чтоб наконец определиться со своими собственными правилами.
Спасибо!
-
Ответ: Коллеги, подкиньте ссылок на демки с серьезных чампов, пожалуйста. Или посоветуйте,..
Пользуйтесь:
Организатор чемпионата:
Эскадрилья Свободных Пилотов =FPS=
Регистрация:
Начало регистрации: 14.06.04
Окончание регистрации: 20.06.04
Регламент чемпионата:
Закрытый чемпионат =FPS=.
Чемпионат проводится на базе игры «Ил-2 Штурмовик: Асы в небе» v2.01.
Вид соревнования - воздушный бой в парах.
Соревнования проходят по «олимпийской» системе. Проигравший выбывает.
Победители получают почётное звание: Чемпионы =FPS= в парных соревнованиях в 2004 году.
Правила чемпионата:
1. Бои проводятся на тренировочном сервере =FPS=.
IP адрес: 213.35.202.190:21003. Работает круглосуточно.
Пароль для входа на =FPS= Server : parabellum *(см.п.5)
Частоты связи:
=FPS= TeamSpeak Server ver.1.22 (1.5): 213.35.202.190
Пароль для входа на TS: 333
2. Используемая игра: «Ил-2 Штурмовик: Асы в небе», версия v2.01
3. Тип самолета – Ла5Ф.
4. Настройки игры: используется "реалистичная" настройка + внешние виды (прим.: непосредственным участником боя запрещается использовать внешние виды. Каждый участник пишет трек вылета, для последующей выборочной проверки не использования внешних видов). На игровой сервер допускается не более 16 человек (4 игрока, 1-3судьи, руководитель тех. обеспечения и остальные – зрители). Все люди, находящиеся на игровом сервере должны быть на голосовой связи.
5. Пароль на каждый день соревнований новый, получить его можно в ТС у участников чемпионата или судей. Во время боя зрителям запрещается вести переговоры в чате. Чат во время боя применяется только для игроков и судей.
6. Соревнование происходит в строго назначенное время. Опоздавшая на 10 мин. пара дисквалифицируется. Опоздавшие зрители допускаются на игровой сервер только с разрешения судьи в промежутках между вылетами.
7. Соревнующиеся пары используют скины самолётов на свой выбор и отличительные знаки СССР и Великобритании.
8. Карта для проведения чемпионата будет доступна для ознакомления на сервере =FPS=. На карте присутствует как минимум 3 бетонных аэродрома. Два «красных» для участников соревнования. Один «синий» для зрителей. Три аэродрома располагаются на одной линии с запада на восток. Ориентация аэродромов участников с севера на юг. Расстояние между аэродромами 10км. На западном и восточном (красные аэродромы) базируются игроки. На среднем (синий аэродром) располагаются судьи и зрители. Всем зрителям и судьям, на время проведения соревнований, взлет категорически запрещён!
9. Погода: ясно, без облачности. Без линии фронта. Время 12_00 (солнце на юге).
10. Задача пары: взлететь со своего поля, найти и уничтожить любым способом противника, сесть на свой аэродром. Взлёт по команде, игроки стоят на взлётной полосе с заглушенными моторами, запуск двигателей по команде судьи. Судья контролирует старт. Судят игру 2 судьи - для контроля за каждой стороной, Главный судья и помощник. Трек пишут оба, если ситуация не спорная трек помощнику можно не сохранять. В начале трека судья в чате пишет дату вылета, ники пар и номера машин игроков.
11. Боевое соприкосновение осуществляется в течение 5 мин. над центральным аэродромом. В случае если пары не начали бой в течение 5 мин, судья назначает новый вылет. В случае если пары повторно не начали бой в течение 5 мин, пара, которая не пришла к центральному аэродрому вовремя, дисквалифицируется и снимается с соревнований. Победа присуждается вовремя подошедшей паре. При первом схождении стрелять разрешается.
12. Условия победы: уничтожены 2 самолёта противника. Прим: допускается потеря одного самолета из своей пары, посадка на свой аэродром обязательна. Если при посадке пилот разобьет самолет – этот самолёт считается уничтоженным. Самолёт считается разбитым, если он не может после посадки взлететь повторно (шасси поломал, капотировал, погнул винт, и т.д.). При равных условиях, например сбито по самолёту и село по одному повреждённому, то преимущество получит пара у которой пилот(ы) живы, если всё условия равны, бои переигрывается. Если разбиваются все самолёты, то преимущество получит пара у которой пилот(ы) живы, если всё условия равны, бои переигрывается.
13. Формула проведения чемпионата: все пары, согласно, составленной турнирной таблицы, с учетом возможности выхода в интернет, разбиваются на группы по две пары. В спорных ситуациях главный судья проводит жеребьевку. Противники имеют три попытки для достижения превосходства в воздухе. Превосходство в воздухе считается достигнутым, если пара одержала не менее двух побед. Поигравшая пара выбывает из соревнования. График вылетов согласовывается между парами и судьёй и указывается в турнирной таблице. Турнирная таблица создаётся по принципу жеребьёвки, после окончания регистрации пар пилотов, и вывешивается Главным судьёй на форуме, после чего время боя считается окончательным и изменению не подлежит. В случае форс-мажора изменение времени от назначенного может отличаться на более чем сутки. В этом случае время устанавливается путём согласования со второй парой и судьёй.
14. В случае неполадок со связью, компьютером или неисправностью периферийных устройств, игрок может просить о переносе встречи на более поздний срок. При отсутствии возражений со стороны пары соперников и немедленном согласовании нового времени боя с судьёй, допускается перенос срока поединка на не более чем 1 сутки. Если неполадки начались до взлёта, то вылет приостанавливается до выяснения обстоятельств. В случае неполадок, при условии, что оба пилота оторвались от земли, допускается участие одного пилота в бою против пары. В случае победы в вылете, его пара получает зачётное очко.
15. Если игроки совершили взлет и сбой устройств произошёл после взлета, то в случае если боевого соприкосновения еще не было бой переносится до выявления обстоятельств проблемы с сохранением счета, но не более чем на 1 сутки. Если же боевое соприкосновение было совершено (визуальный контакт с противником), то при любых технических неполадках, соперники обязаны продолжать ведение боя, даже если один из них по техническим причинам не в состоянии проводить бой. После проведения этого боя его результаты предварительно засчитываются. Окончательное решение о перелете такого боя принимается судьями. Если судьи примут решение о том, что тех. проблемы возможно были связаны с недобросовестностью участника, предварительные итоги засчитываются и перелет не производится.
16. Если во время вылета пилот по какой-либо причине покинул самолёт. Он не имеет право пользоваться голосовой связью (в том числе и каналом «шёпота») до окончания вылета. За использованием голосовой связи наблюдают судьи.
17. Начисление очков: за каждую победу над парой противника победитель получает 1 (Одно) очко. Бои продолжаются, пока одна из пар не наберет 2 (Два) очка.
18. К участию допускаются слетанные пары. Перечень пилотов, которые могут принять участие в чемпионате, указан в разделе FPS Members на сайте =FPS=. При обнаружении подтасовки пилота, или одновременном участии пилота в другом «красном» скваде, замеченная пара дисквалифицируется, а по проведённым этапам соревнования назначается переигровка.
19. Судейство осуществляется судьями, назначенными Оргкомитетом чемпионата, под руководством Главного судьи.
20. Главный Судья имеет право изменить правила Чемпионата в случаях технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата без объяснения причин.
21. Нарушение в действиях игрока или в поведении зрителя ведет к предупреждению. Любое следующее нарушение ведет к немедленной дисквалификации игрока или удаление зрителя.
22. Официальным результатом встречи считается результат, объявленный судьей матча на основании настоящих правил.
23. В ходе каждой встречи судьей сохраняется лог файл и ведется протокол, в который заносится следующая информация: Ники игроков и Итоговый результат встречи.
24. Для возможности разрешения спорных ситуаций судья записывает трек каждого вылета. Решение судьи окончательное и пересмотру не подлежит.
-
Забанен
Ответ: Коллеги, подкиньте ссылок на демки с серьезных чампов, пожалуйста. Или посоветуйте,..
>Хотелось бы почитать правила серьезных чемпионатов и посмотреть демки, чтоб наконец определиться со своими собственными правилами.
треки
ftp://www.gennadich.com/chkalovcup/ через анонимуса каким-нибудь ftp-клиентом, правила кубка http://sport.sukhoi.ru/?id=il2
http://www.barans.ru/ внизу страницы треки баранов с чемпа России
Крайний раз редактировалось kfmut; 05.09.2004 в 04:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума