Попытаюсь объяснить в чем тут дело.
Представте относительные размеры того же грузовика и автомата.
Пусть, на обеих моделях используються текстуры одинакового размера. За счет разности в геометрических размерах, мы получим ситуацию, когда на кв.см. поверхности автомата пикселов текстуры будет приходиться раз в 100 больше, чем на 1 кв.см. грузовика.
В результате, у нас либо грузовик будет выглядеть разблуреным и малодетальным, либо автомат будет неоправдано сильно детализирован. Т.е. на нем будут такие детали, которые практически невозможно будет разглядеть (будь то в игре, или в отрендренной сцене. Это, конечно, если оба объекта предназначены для совместного использования.

)
При этом трудозатраты на изготовление, по крайней мере текстуры, на ту и на ту модель будут сопоставимы. А смысл?