-
инженер
Як-42Ф
Для каких целей был построен данный пепелац (42644) ,почему аппаратура была на пилонах понятно, но нахрена ему люк аварийного покидания на днище .Есть ли вообще конкретная информация о его жизни(!)?
-
Ответ: Як-42Ф
Насколько я понял, он предназначался для полярной авиации...
-
инженер
Ответ: Як-42Ф
НУ то что он красного цвета ничего не значит, нахрена полярной авиации фотоаппараты, да еще на такой экзотике ?
-
Ответ: Як-42Ф
Фотографировать полярных мишек. Особенно если их кто-либо нарисует на рубке ПЛ
Так же нужно было снимать полыньи и т.п. для обеспечения проводки караванов судов.
-
инженер
Ответ: Як-42Ф
Балу у тебя достоверный источник ? Неужто им Ан-30-х не хватало ?.
Я по простоте аналогии проводил проводил, Ту-154М с фотооборудованием летает по программе Открытого неба, а зачем тогда нужен Як-42ф ?...
-
Ответ: Як-42Ф
Да нет, конечно
Я на шару сказал, извини если попутал. Но если посмотреть на деятельность разных КБ, особенно в последнее время, то видно что чуть ли не любую машину стараются переделать для чуть ли не любых ролей. Так что не удивлюсь, если и с Як-40Ф таже история. И смысл в этом есть - он ведь побыстрей Ан-30 будет, а полоса ему нужна не такая длинная как для Ту-154М.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума