???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 40

Тема: РН - зачем он?

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    РН - зачем он?

    Собственно, для изменения направления полета я использую элероны и РВ. РНаправления у меня ни разу еще не получалась развернуть самолет. Жму в какую-нибудь сторону, самолет немного крениться и отклоняется продольная ось. Дальше самолет начинает заваливаться на крыло, при этом его ось возвращается в первоначальное положение. Так зачем он нужен, если он не выполняет своих функций? Или я не умею пользоваться? Летаю 3-4 года, правда на кнопках, не на джое. Ну просто жаба душит, когда подумаю, что все, кроме меня умеют им пользоваться.
    Крайний раз редактировалось Прихвостень; 25.12.2004 в 14:16.

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Peter77
    Собственно, для изменения направления полета я использую элероны и РВ. РНаправления у меня ни разу еще не получалась развернуть самолет. Жму в какую-нибудь сторону, самолет немного крениться и отклоняется продольная ось. Дальше самолет начинает заваливаться на крыло, при этом его ось возвращается в первоначальное положение. Так зачем он нужен, если он не выполняет своих функций? Или я не умею пользоваться? Летаю 3-4 года, правда на кнопках, не на джое. Ну просто жаба душит, когда подумаю, что все, кроме меня умеют им пользоваться.
    Без РН большинство боевых приёмов сделать либо невозможно либо время на их выполнение больше.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3

    Ответ: РН - зачем он?

    РН это руль направления ? Вообще то в игре летать можно и без него, но полноценно вести бой невозможно. Взять хотя бы такой момент: как быстро подкорректировать направление стрельбы ? Вы наверное делаете небольшой крен и ручку немного на себя. Теряется раза в 2 больше времени, чем при использовании РН. А как без джоя сделать НЕБОЛЬШОЙ крен. При заходе на посадку можно сбросить скорость, используя скольжение, тоже с использованием РН. При выполнении виража рулем направления можно предотвратить заваливание носа самолета вниз. Про выход из штопора я вообще молчу. Есть еще масса маневров, тактических приемов, когда без него не обойтись.
    Вообще, подводя итог, можно сказать, что руль направления больше всего используется для быстрых, кратковременных отклонений продольной оси самолета от траектории полета. В основном, при ведении огня, кстати при бомбометании такой метод не действует.
    А как можно 4 года подряд играть без джоя? Плавное управление обеспечиваете триммерами? Знакомо

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Evgen81
    Вообще, подводя итог, можно сказать, что руль направления больше всего используется для быстрых, кратковременных отклонений продольной оси самолета от траектории полета. В основном, при ведении огня, кстати при бомбометании такой метод не действует.
    А как можно 4 года подряд играть без джоя? Плавное управление обеспечиваете триммерами? Знакомо
    Я использую РН в атаке, при маневрах и т.д. Просто смущает его название. Думал, может кто-то умеет изменять направление на 180 только с помощью РН.
    Без джоя на самом деле не так уж и плохо. За эти годы я научился "чувствовать" клавиши. Хотя при атаке нос моего самолета выписывает синусоиды.

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: РН - зачем он?

    Самая коварная провокация, которую я когда либо видел
    "РН - зачем он?"
    "Летаю 3-4 года"
    Летаю? "На честном слове, и на одном крыле"?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: РН - зачем он?

    А рулить по земле тоже элеронами будем?

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от -comm-
    Самая коварная провокация, которую я когда либо видел
    "РН - зачем он?"
    "Летаю 3-4 года"
    Летаю? "На честном слове, и на одном крыле"?
    Не понял.
    Да, в Ш, ЗС и АВН я 3-4 года примерно. Еще раз - я знаю и пользуюсь РН при рулении, при исполнении размытой бочки (кстати, на клаве она лучше получается), при коррекции прицела в последний момент - я спрашивал об изменении направлении полета, и не на 3-5 град. Можно ли реально изменить направление полета с помощью РН на, скажем, 50-90 град быстрее, чем с помощью РВ и элеронов?

  8. #8

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Peter77
    Не понял.
    Да, в Ш, ЗС и АВН я 3-4 года примерно. Еще раз - я знаю и пользуюсь РН при рулении, при исполнении размытой бочки (кстати, на клаве она лучше получается), при коррекции прицела в последний момент - я спрашивал об изменении направлении полета, и не на 3-5 град. Можно ли реально изменить направление полета с помощью РН на, скажем, 50-90 град быстрее, чем с помощью РВ и элеронов?
    Нельзя, но развернуться с помощью РН можно ( http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...chmentid=30558 )
    В этом треке разворот только РН и элеронами. Но вообще он (РН) ес-сно служит не для этого. Применительно к виражу (на одномоторном самолете), в первую очередь, для компенсации момента ВМГ, в зависимости от направления вращения винта - в одну сторону подправлять вверх, в другую вниз. А вот на "бомберах" двух- и т.д. моторных, многие маневрывыполняются РН и рулем высоты (РВ), так быстрее создать крен, нежели элеронами.

  9. #9
    Абонент
    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    232

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Peter77
    Собственно, для изменения направления полета я использую элероны и РВ. РНаправления у меня ни разу еще не получалась развернуть самолет. Жму в какую-нибудь сторону, самолет немного крениться и отклоняется продольная ось. Дальше самолет начинает заваливаться на крыло, при этом его ось возвращается в первоначальное положение. Так зачем он нужен, если он не выполняет своих функций? Или я не умею пользоваться? Летаю 3-4 года, правда на кнопках, не на джое. Ну просто жаба душит, когда подумаю, что все, кроме меня умеют им пользоваться.
    Садомозахизм
    Смерть пиратам !!!

  10. #10
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Wink Ответ: РН - зачем он?

    Peter, ну неужели в Минске джой нельзя купить?
    Летать на клаве в симулятор-это как раздеть красивую девушку, положить ее на кровать и...
    смотреть. Но не трогать! Извращение, короче
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Peter, ну неужели в Минске джой нельзя купить?
    Он у меня есть (Genius). Стоит гордо на полочке. Честно говоря, заколебался я с ним. резисторы "плывут" уже через 3-4 дня после замены. А выкладывать за суперпуперджой на оптопарах 100-300 баков - извините, это и есть настоящее извращение, есть вещи и понужнее.

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Peter77
    Собственно, для изменения направления полета я использую элероны и РВ. РНаправления у меня ни разу еще не получалась развернуть самолет. Жму в какую-нибудь сторону, самолет немного крениться и отклоняется продольная ось. Дальше самолет начинает заваливаться на крыло, при этом его ось возвращается в первоначальное положение. Так зачем он нужен, если он не выполняет своих функций?
    В этой игре реакция ЛА на дачу РН неадекватная, самолёт как будто "зажат в колее". В реале самолеты ходят за РН более охотно и нормально разворачиваются. Это можно увидеть в других современных симуляторах.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13

    Ответ: РН - зачем он?

    в wwiionline можно рулем направления в штопор самолёт загнать=)
    я прям офигел=)
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  14. #14

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Peter77
    Он у меня есть (Genius). Стоит гордо на полочке. Честно говоря, заколебался я с ним. резисторы "плывут" уже через 3-4 дня после замены. А выкладывать за суперпуперджой на оптопарах 100-300 баков - извините, это и есть настоящее извращение, есть вещи и понужнее.
    100-300 ?Зачем так много- за 54 Убитых Емиля можно вполне нормальный Сайтек Эву взять. Сам такой имею, пока почти доволен Если есть желание даже скажу где.......

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Ворон
    100-300 ?Зачем так много- за 54 Убитых Емиля можно вполне нормальный Сайтек Эву взять. Сам такой имею, пока почти доволен Если есть желание даже скажу где.......
    Скажи

  16. #16
    hex
    Гость

    Ответ: РН - зачем он?

    Еще мааааленькая польза от РН - с перебитыми рулями высоты но целыми элеронами и РН сесть живым не проблема.

  17. #17

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от hex
    Еще мааааленькая польза от РН - с перебитыми рулями высоты но целыми элеронами и РН сесть живым не проблема.
    Более того, элероны тоже могут быть "того". Для посадки (нормальной на шасси, на полосу) достаточно одного РН.

  18. #18
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: РН - зачем он?

    Есть такое понятие как синхронная работа рулями, на самолетах не просто так тот же шарик есть , не пользуясь рулем направления ты выполняеш маневры со скольжением, с потерей энергии, например что бы призвести нормально разворот нужно одноврименно задать крен ручкой и немного довануть педаль, если шарик остался в центре значит разворот произведен верно, без скольжения, есно после ввода зафиксировать нужно немного сработав ручкой и рулем в обратку.
    Снарядов остался последний мешок.

  19. #19

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Более того, элероны тоже могут быть "того". Для посадки (нормальной на шасси, на полосу) достаточно одного РН.
    Это КАК?! Без руля высоты бьюсь при посадке в 9-и случаев из 10-и. А без элеронов, с одним РН... даже не представляю как. Поделитесь опытом, пожалуйста! Если можно, трэк запишите.

  20. #20

    Ответ: РН - зачем он?

    Ветераны! Поделитесь опытом, пожалуйста. Как вы используете руль направления в БОЮ?

  21. #21

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Peter77
    Скажи

    Комаровский рынок, второй этаж.... Чуть позже скажу где ещё есть...

  22. #22
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: РН - зачем он?

    2 Peter 77
    Если ты летаеш на " Клаве", то тебе РН не нужен, можеш выбросить его из головы и заканчивать эту тему.

  23. #23

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    Это КАК?! Без руля высоты бьюсь при посадке в 9-и случаев из 10-и. А без элеронов, с одним РН... даже не представляю как. Поделитесь опытом, пожалуйста! Если можно, трэк запишите.
    Вам сюда
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...&page=10&pp=25

  24. #24
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: РН - зачем он?

    Вот так вопрос!!
    Peter77 ты наверное только за красных летаешь, если такое спрашиваешь. На мессерах без РН летать - все-равно что на инвалидной коляске ездить. А развернуться с помощью РН лучше всего на ранверсмане или хаммерхеде (вечно я их путаю).
    Ну еще косые петли здорово с ним делать, а при уходе со скольжением он просто незаменим.
    Из твоего вопроса я понимаю, что ты пытался развернуться РН в горизонтали? Имхо в вертикали он намного эффективней...
    Крайний раз редактировалось Tang; 12.10.2004 в 10:59.

  25. #25
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: РН - зачем он?

    Цитата Сообщение от Tang
    Вот так вопрос!!
    Peter77 ты наверное только за красных летаешь, если такое спрашиваешь....
    Да хоть за зеленых. Без РН много не налетаешь.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •