???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Редактируем сами DGen и DB файлы.

  1. #1

    Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Итак, я вроде научился добавлять АИ самолёты в файлы компаний и новых асов со скинами. Теперь у меня есть несколько вопросов к профи и Старшому, в частности.

    1) Можно ли юзеру заменить формации ВВС с 3 самолётов на 4. Знаю, что это не по истории, но меня утомляет летать 8 мессеров против 6-ти истребителей BBC. Даже если в config.ini прописано следующее:

    [DGen]
    NoBadWeather=1
    MissionDistance=30
    RandomFlights=1
    CampaignMissions=Hard
    CampaignAI=Hard

    2) Можно ли в DB файле делать разбивку по одному типу истребителя, и добавлять при этом разные скины. Например дана следующая строка по дефолту

    66 BF109F2

    Могу я вместо этого вписать следующее?

    22 BF109F2 Skin1.bmp
    22 BF109F2 Skin2.bmp
    22 BF109F2 Skin3.bmp

    3) Можно ли дать полный список кодировки ВСЕх самолётов для DB файлов, включая AEP. Не могу найти код для DB под все Спитфайеры. Есть только следующее - SPITFIRE5B

    4) Кто-нить пробовал работать с логикой под OPSxxxx.dat файлы? Что означают следующие строки?

    oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 0F
    oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 2F
    oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y 2F LW 2F


    5) Ну и последний, общий вопрос. Есть ли вероятнотсть выпуска своеобраного SDK под Dgen. Я думаю, юзеры бы порадовались.

    Вообщем спасибо за ответы.

  2. #2
    ну что, никто не эскпериментирует что ли, совсем?

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843
    Дген фигня, как не экспериментируй - в сто раз хуже нормальных статических компаний. Все миссии шаблонные, как из простого редактора, добавки разных скинов сильно их не разнообразят.
    А насчет кодировки, она там что отличается от миссий в полном редакторе? А можно списочек посмотреть? Мож пригодится, на досуге поколупаюсь.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #4
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Экспериментировали. Скины не цепляет. Можно добавлять новые типы самолетов (как для твоих полетов, так и для ИИ), но не все. Изменить строй помоему нельзя. Логику не пробывал, но про этот тип файла где-то написано; или на форуме, или в редми.
    P/S/ Старшой дает информацию крайне неохотно.
    Jedem das Seine

  5. #5
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Volunteer
    Экспериментировали. Скины не цепляет. Можно добавлять новые типы самолетов (как для твоих полетов, так и для ИИ), но не все. Изменить строй помоему нельзя. Логику не пробывал, но про этот тип файла где-то написано; или на форуме, или в редми.
    P/S/ Старшой дает информацию крайне неохотно.
    В DGen, что шел со Вторым Фронтом, появилась возможность цеплять скины и указывать типы крафтов для каждого полка в кампании.
    Выглядит это так:

    [Squadrons]
    8AF_078FG_82FS P_51D5NT
    skin:BoE_P-51D_78FG_generic_checker-BW.bmp

    или так:
    [Squadrons]
    728IAP YAK_9T
    skin:728iap.bmp

    Поверх ВФ поставил АВН и без каких либо проблем прицеплял необходимые скины как к самолетам своего полка, так и других.
    -

  6. #6
    Neznaika
    Гость
    Originally posted by Volunteer
    Можно добавлять новые типы самолетов (как для твоих полетов, так и для ИИ), но не все.
    А как ИИ добавлять?подскажи

  7. #7
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Originally posted by Вован
    В DGen, что шел со Вторым Фронтом, появилась возможность цеплять скины и указывать типы крафтов для каждого полка в кампании.
    Выглядит это так:

    [Squadrons]
    8AF_078FG_82FS P_51D5NT
    skin:BoE_P-51D_78FG_generic_checker-BW.bmp

    или так:
    [Squadrons]
    728IAP YAK_9T
    skin:728iap.bmp

    Поверх ВФ поставил АВН и без каких либо проблем прицеплял необходимые скины как к самолетам своего полка, так и других.
    На мой взгляд несовсем так. Они цепляются к тем "картам", которые использует ВФ. Сделать по-аналогии с классической "Тайфун" (имя файла взято из списка прохождения кампании) неудалось. Написание наименование самолета и части взяты из файлов *.mis
    Если у тебя получилось прицепить шкуру к примеру И-153 под Москвой, то пожалуйста вышли измененный файлы и шкуру по почте. Для исследования.
    Jedem das Seine

  8. #8
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Originally posted by Neznaika
    А как ИИ добавлять?подскажи
    Если кратко, открой файл, например барбаросса.db (не помню как пишится оно по английски), найди строки с самолетами (22 I16TYPE24 или примерно так). Это тип самолета и число таких самолётов. Если взять такую строчку и прописать в файл Берлина, то там появится И-16. Правильные наименования самолетов можно посмотреть в файлах миссий.
    Jedem das Seine

  9. #9
    Neznaika
    Гость
    2 Volunteer

    Спасиб.А вот ещё вопрос,возможно ли изменить число самолётов в кампании(нас меньше,их больше).
    Возможно ли сделать самому в дин.камп. чтобы самолёты появлялись уже в процессе прохождения миссии?
    И насчёт числа самолётов в файле барбаросса.db. Это число указывает сколько их должно появиться за всю барбароссу или как?

  10. #10
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    А можно еще в папке ДГены найти файл типа planes... (врать не буду но шо-то похожее) - там описываються какие самолеты можно выбрать в конкретной дин. компании за соотв. сторону.
    Я например полета на Р-38 в Крыму, прикольно было...
    Отьявленный Балбес

  11. #11
    Originally posted by Neznaika
    2 Volunteer

    Спасиб.А вот ещё вопрос,возможно ли изменить число самолётов в кампании(нас меньше,их больше).
    Возможно ли сделать самому в дин.камп. чтобы самолёты появлялись уже в процессе прохождения миссии?
    И насчёт числа самолётов в файле барбаросса.db. Это число указывает сколько их должно появиться за всю барбароссу или как?
    Необязательно. Зависит от того какой параметр у тебя прописан в конфиге в строке AirIntensity. Если Hard, то есть шанс, что крафты будут задействованы все. Отслеживание потерь идёт в файле damage.dat в папке Mission\Campaign\User

  12. #12
    Ага, раз здесь собрались те, кто любит "ручками поправить" то, может и мне помогут разобраться.
    Хотелось бы знать, подробности относительно секции [Roads] в скрипте (как я понимаю, она отвечает за движение линии фронта. Или я ошибаюсь?). Т.е. хотелось бы знать, как это прописывать, с чем это стыкуется (может есть взаимосвязь с другими секциями в этом же файле или в других файлах). А то нахрапом именно эту секцию взять не получилось. А хочется свои скрипты написать, для тех кампаний, к которым этих скриптов нет (речь идет об он-лайн компаниях).
    С остальными секциями, вроде, все понятно.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  13. #13
    Вообще вопросов много. В официальном ридми ничего нет.

    Хотелось ФАК от дизайнеров.

  14. #14
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Volunteer
    На мой взгляд несовсем так. Они цепляются к тем "картам", которые использует ВФ. Сделать по-аналогии с классической "Тайфун" (имя файла взято из списка прохождения кампании) неудалось. Написание наименование самолета и части взяты из файлов *.mis
    Если у тебя получилось прицепить шкуру к примеру И-153 под Москвой, то пожалуйста вышли измененный файлы и шкуру по почте. Для исследования.
    Более чем странно, что у вас не выходит.
    Кстати я не только добавил скины, но и поменял Берлин на Балатон в кампании за советского истребителя, а также сделал перевод на западный фронт после Крыма44 для фрицев... Вообщем если разобраться то кампании действительно можно настраивать по своему вкусу, побольше бы изменяемых опций.

    З.Ы. По поводу скинов смотрите аттачфайл
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Вован; 07.04.2004 в 05:33.
    -

  15. #15
    Ну, неужели, никто с секцией [Roads] работать не умеет, кроме Старшого. Какая жалость, теперь надо будет копить (или отбирать из отлетаных миссий) материал, анализировать... хотя, может взять да и спросить у Самого?! Да нет, вряд ли, он захочет отвечать. Эх, пошел выдирать "материал"...
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  16. #16
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    скорее всего это обозначение участков дорог от пунктов А до пунктов Б
    и нужны эти участки для того чтоб колонны не ездили к врагу (за линию фронта) в гости

  17. #17
    Originally posted by avrora
    скорее всего это обозначение участков дорог от пунктов А до пунктов Б
    и нужны эти участки для того чтоб колонны не ездили к врагу (за линию фронта) в гости
    Да нет, колонны итак никуда не поедут (их маршрут в шаблонах жестко прописан). Здесь другое, движение линии фронта, но вот как это работает (т.е. каков механизм, а то внаглую пробовал написать, так нет, не "кушает" генератор этот винегрет).
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  18. #18
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    По поводу изменения DB. В балатоне действительно всё работает. Пробывал изменить львов41 - ничего не вышло. Делалось по аналогии с выложенным файлом. ЭТО Балатон относится к ВФ или нет? Если ДА, то изменять шкуры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно только в ЕГО картах.
    Jedem das Seine

  19. #19
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Можно поменять движ линии фронта.
    Пример:
    Lvov
    [Towns]
    10 Krosno
    10 Lesko
    10 Pshemisl
    10 Dobromil'
    10 Hyirov
    10 Mihalovtse
    10 Uzhgorod
    5 Nizhnie_Vorota
    5 Volovets
    10 Dolina
    10 Bolehov
    10 Stryi
    10 Drogobych
    10 Gorodok
    5 Nikolaev
    5 Pustomyty
    5 Davydov
    50 Lvov
    [Schedule]
    10622 70
    10623 0
    10624 10
    10625 10
    10626 10
    10627 10
    10628 10
    10629 10
    10630 10
    Первая строчка в "Schedule" означает что у "врага" есть 70 очков 22 июня 41 года, а 24-го будет 80 и т.д. Теперь выбираем последовательно из списка "Towns" города на эти 70 очков, прошу заметить что каждый город имеет своё кол-во очков (Городок "стоит" 10 очков, а Николаев - 5). Меняем 70 на 60 и ужгород 22 июня наш.
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 08.04.2004 в 11:11.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #20
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    А вот менять линию фронта совсем неисторически.
    Jedem das Seine

  21. #21
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Volunteer
    По поводу изменения DB. В балатоне действительно всё работает. Пробывал изменить львов41 - ничего не вышло. Делалось по аналогии с выложенным файлом. ЭТО Балатон относится к ВФ или нет? Если ДА, то изменять шкуры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно только в ЕГО картах.
    Я делал себе кампанию истребителя в DGen: Львов41-Ленинград41-Ленинград42-Кубань43-Курск43-Кубань43позд-Ленинград44-Балатон. Скины прицепил с Ленинград42. Прописал в DB файле как положено и в первой миссии естественно скины добавил вручную. Далее прописал только в соответсвующих DB файлах. Скины работали на ВСЕХ картах.
    -

  22. #22
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Вышли Львов41, никак не пойму где у меня ошибка
    Jedem das Seine

  23. #23
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Question Я тоже люблю "ручками покопаться"

    Скажите мне, кто знает, как мне Spitfire Mk Vb (CW) (обрезанный в смысле) в карьеру вставить. Не обрезанный вставляется на ура (только не надо мне говорить что в реале нам агликосы их не поставляли и была в Заполярье то ли эскадрилья то ли полк спитов и то мабуть не обрезанных, я все это и сам знаю), а вот как в файле conf.ini именно обрезанный прописать, куда эти "CW" прилепить?

  24. #24
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Создай в полном редакторе простейшую миссию только с этим самолетом. Затем нотепадом открой файл этой миссии и посмотри как правильно пишится наименование этого самолета.
    Jedem das Seine

  25. #25
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100
    2 Volunteer
    Вот же блин, мог бы и сам догадаться, спасибо.

    Интересно, а кто-нибудь пробовал сделать "ручками" в conf.ini какую-нибудь нестандартную дин. кампанию. Ну типа с переводом на Ленинградский фронт и обратно или типа того?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •