???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Модель полета в LOCKON

  1. #1
    ED_PR
    Гость

    Модель полета в LOCKON

    Вопрос ко всем, кто играет во флэнкер: есть ли необходимость как-то менять модель полета в локоне, и если да - то что именно? Особенно интересно услышать мнение пилотов СУ27 и МИГ29.

  2. #2
    <ukr>
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    Менять надо всё,адназначна........

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модель полета в LOCKON

    2 ukr:
    Ну, это не ответ. Ребятам же надо конкретно.
    2 ED_PR:
    Свяжитесь с Hook'ом. Я надеюсь, он Вам все подробно расскажет. Он недавно отписывал во встречах и чемпионатах, в "Спасибо, Валентин, за наше счастливое детство".

  4. #4
    MYX68
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    quote:

    Originally posted by Chistяков Сергей:

    2 ED_PR:
    Свяжитесь с Hook'ом. Я надеюсь, он Вам все подробно расскажет.

    Хотя любой вирпил, более или менее серьезно играющий во Фланкер, не сомневаюсь сможет подкинуть свои "пять копеек"
    в огород флайтмодели
    С уважением, MYX - большой и толстый

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модель полета в LOCKON

    2 Myx:
    Согласись, Hook все-таки авторитетнее?
    2 ED_PR:
    Спасибо Вам за то, что об этом спрашиваете. Вот мои 5 копеек:
    1. Посадочная скорость Сушки, насколько я знаю, 300 км/ч, а не 250 как в игре и не 220 на которой ее заводит игровой автопилот.
    2. При выполнении колокола, если упасть на спину машину из отрицательных углов можно выводить очень долго. Имхо, в реале такого нет.
    3. На кобре угол атаки иногда заскакивает до 180 градусов. Хотя возможно это глюк, возникающий, если долго не перезапускать Фланкер. Хорошо бы просто вывести на кнопку К отключение системы ограничения углов, что бы можно было сделать кобру как на реальной машине.
    Извините, если что-то приврал, конечно. Все-таки, я считаю, что на такие вопросы должны отвечать профессионалы. Надеюсь, что уважаемый Hook увидит эту дисскуссию и выступит.

  6. #6

    Re: Модель полета в LOCKON

    За 180?! Ни разу не видел.. Может, ты имел ввиду, за 90, так такое я видел у настоящего самолета..
    А хвостом вперед - ни разу.. Это в ил-2 на кобре так удалось пролететь.. И даже в штопор не свалится.

  7. #7

    Re: Модель полета в LOCKON

    На чемпионате разговаривал с Ткаченко ("Русские Витязи"), интересовался его мнением по поводу соответствия флайт-модели Фланкера с реальным Су-27. Так вот он сказал, что все очень похоже, за исключением 2-х моментов:
    1. на скоростях порядка 800 км/ч реальный Су-27 гораздо живее реагирует на отклонение РУСа по крену
    2. реальный Су-27 быстрее теряет скорость, когда убираешь газ.

  8. #8
    baikal1
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    Спасибо ED_PR!! ВАЖНЕЙШАЯ ТЕМА,хотя я думал,что уже поздно! По ФМ солидарен со всеми,добавлю только что при небольших (300-500) скоростях,при выполнении разных маневров самолет начинает несколько качать по тангажу.Есть ли это в реале-вопрос летчикам,но иногда неуютно в кабине ,когда клюет и подбрасывает над ВПП.

  9. #9
    baikal1
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    PS. А вообще, я сообщу Izverg у-У него большой зуб на ФМ 2.51,должен поделиться соображениями,мне кааца!

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модель полета в LOCKON

    2 Jameson:
    Не, я не ошиюся - именно до 180 - хвостом вперед.
    2 baikal1:
    Ты знаешь, не наблюдал. Если ты имеешь ввиду, например, провал по тангажу на бочке - то это нормально. Может быть у тебя джойстик шумит по каналу тангажа? У меня было такое.
    2 ED_PR:
    Еще добавление:
    Izverg перестал летать в 2.5 как раз из-за изменений флайт-модели. Из того, что он говорил мне - недостаточная инертность по крену. Свяжитесь с ним, он бывший пилот Миг-29.
    Вообще, мне кажется стоит серьезно поработать с реальными пилотами над моделью полета. Если сейчас по нашим словам "тут чуть-чуть убрать и тут чуть-чуть добавить", то хорошей ФМ не получится, имхо.

  11. #11
    baikal1
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    Я Izverg у послал сообщение,будем ждать!
    2 Chist: C джоем у меня-норма,а вопрос с рысканием по тангажу у меня выплыл только в 2.51. В 2.03а все было нормально.Моя icq 125118300. Сергей,просьба связаться со мной.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Модель полета в LOCKON

    2 ED_PR:
    Хотелось что бы реактивный момент от движков на малом газу сделали нормальным, а то на колоколах он себя проявляет более всего, не "спортивной" фигура получается.
    2 Chistяков Сергей
    Что-то скоростенка в 300 км/ч на посадке крутовата, у него вроде 230-250км/ч.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модель полета в LOCKON

    quote:

    Originally posted by Fulcrum:
    Что-то скоростенка в 300 км/ч на посадке крутовата, у него вроде 230-250км/ч.
    Посадочная 300, скорость в момент касания - 280.
    An.Petrovich (бывший сотрудник ОКБ Сухого) подтвердит. Hook, я надеюсь, тоже.

  14. #14
    baikal1
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    И еще хотелось бы уточнить у пилотов правильность динамики набора скорости и ее снижения на всех тяговых режимах,а так-же достоверность обзора из кабины в направлении "вперед и вниз" (простите за множественность в постинге!)

  15. #15
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Модель полета в LOCKON

    quote:

    Originally posted by baikal1:
    По ФМ солидарен со всеми,добавлю только что при небольших (300-500) скоростях,при выполнении разных маневров самолет начинает несколько качать по тангажу.Есть ли это в реале-вопрос летчикам,но иногда неуютно в кабине ,когда клюет и подбрасывает над ВПП.
    На МАКСе я имел редкую возможность наблюдать пилотаж В.Пугачева на тренажере Су-33. Тренажер был сделан на каких-то очень серьезных западных компах (название сейчас не вспомню, возможно Silicon Graphics) в количестве двух 2-метровых стоек. Сразу же обратил внимание на осцилляцию по тангажу при резких движениях ручкой. Это проявлялось на скоростях около 500 км/ч, при низких скоростях летчик работал ручкой очень плавно и там этот эффект был незаметен.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  16. #16

    Re: Модель полета в LOCKON

    Упоминая уже упомянутого мною Ткаченко , замечу, что динамику набора скорости он очень хвалил, а вот с ее снижением - проблемы, падает слишком медленно (см. выше)

  17. #17
    IlyaG
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    Да, хорошо, что такие вопросы задаются... Ещё лучше, если это не просто праздный интерес, а уточнения необходимые для работы.
    Я не являюсь настоящим лётчиком, однако попробую уронить свои 5 копеек:
    1) Во Фланкере имеет место быть интересный эффект "залипания" самолёта на предельных (и запредельных ) углах атаки - самолёт перестаёт управлятся по тангажу (невзирая на скорость и пространственное положение) и выходит из этого режима только лишь при полёте с полностью взятой "на себя ручкой" продолжительностью от 20 секунд до 1.5 минут или безумной раскачкой по крену и рысканью. Что, ИМХО, не есть правильно...
    2) При потере скорости до изчезновения отклика на управление самолёт "залипает" не смотря на то, что до этого момента имел какую-то угловую скорость. Т.е. инерция почему-то пропадает. Этот эффект опять таки не зависит пространственного положения самолёта. При этом может начаться произвольное скольжение самолёта вбок. (Это уже зависит от пространственного положения ЛА, чаще всего проявляется на "колоколе").
    Ну а значительно более полный "диагноз" может поставить некий An.Petrovich или настоящий лётчик управляющий Су-27.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Модель полета в LOCKON

    Я тут встряну немного. Уж больно тема интересная
    quote:

    Originally posted by Chistяков Сергей:
    3. На кобре угол атаки иногда заскакивает до 180 градусов. Хотя возможно это глюк, возникающий, если долго не перезапускать Фланкер. Хорошо бы просто вывести на кнопку К отключение системы ограничения углов, что бы можно было сделать кобру как на реальной машине.
    180 по прибору?? Вы, как в следующий раз увидите Су-27, подергайте флюгарку угла атаки на носу (подставив лесенку ), она же после 45-55 градусов на упор встает. Так что даже о 90 речи не может идти.
    Если моделировать отключение моделирование ограничителя угла атаки, тогда продется "честно" моделировать поведение самолета на больших углах атаки, а это практически нереально. Ну во всяком случае не игрушечная задача
    quote:

    Originally posted by arkady:
    На чемпионате разговаривал с Ткаченко ("Русские Витязи"), интересовался его мнением по поводу соответствия флайт-модели Фланкера с реальным Су-27. Так вот он сказал, что все очень похоже, за исключением 2-х моментов...
    Ну это он, полагаю, просто не придирается к игрушке как таковой. Если бы эту модель поставить ему на тренажер, он бы кучу претензий вывалил, будьте покойны
    quote:

    Originally posted by baikal1:
    ...но иногда неуютно в кабине ,когда клюет и подбрасывает над ВПП.
    Так вам надо уютно или правильно?
    quote:

    Originally posted by Freddie:
    На МАКСе я имел редкую возможность наблюдать пилотаж В.Пугачева на тренажере Су-33. Тренажер был сделан на каких-то очень серьезных западных компах (название сейчас не вспомню, возможно Silicon Graphics) в количестве двух 2-метровых стоек.
    На крайнем МАКСе, 2001? Что-то подобное было у "Кронштадта" (Сухие, Бюшгенс и проч.), только стойка была одна. Кроме того, самолет там был... как бы это сказать... В общем, мат. модель Су-27, а кабина - перенастраиваемая на основе Су-35; собственно, для отработки ее эргономики и предназначен стенд.
    Так вот, всю математику считал один компьютер уровня РIII-800, модель просто врукопашную написана на Си. А все эти штабеля Силиконов (точнее, Evans & Sutherland) завязаны на отображение графики. Но самое забавное, на что тратятся остальные 5 писишек. По штуке на каждый МФД
    И вообще, я к чему, для расчета динамики в реальном времени (с достаточной для симулятора точностью - речь не идет о спец. исследованиях) одной современной писишки более чем хватает, но! ей надо обеспечить приемлемое реальное время с разрешением порядка сотен герц. А это сделать крайне сложно совместно с отображением графики. Не представляю, как там в игрушках умудряются что-то смоделировать вообще
    Что-то меня понесло... Ну ладно

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Модель полета в LOCKON

    quote:

    Originally posted by IlyaG:
    Я не являюсь настоящим лётчиком, однако попробую уронить свои 5 копеек:
    1) Во Фланкере имеет место быть интересный эффект "залипания" самолёта на предельных (и запредельных ) углах атаки - самолёт перестаёт управлятся по тангажу (невзирая на скорость и пространственное положение) и выходит из этого режима только лишь при полёте с полностью взятой "на себя ручкой" продолжительностью от 20 секунд до 1.5 минут или безумной раскачкой по крену и рысканью. Что, ИМХО, не есть правильно...

    Я не являюсь даже виртуальным летчиком , но копейка сдачи и у меня найдется
    Есть такой эффект на Су-27, в районе 60 градусов по углу атаки. Если в него "сесть", выйти можно действительно практически только раскачкой (по тангажу, правда; про бок ничего не рассказывали, но, думаю, так легче в штопор свалиться, чем выйти).

  20. #20
    IlyaG
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    quote:

    Originally posted by Zeus:

    Я не являюсь даже виртуальным летчиком , но копейка сдачи и у меня найдется
    Есть такой эффект на Су-27, в районе 60 градусов по углу атаки. Если в него "сесть", выйти можно действительно практически только раскачкой (по тангажу, правда; про бок ничего не рассказывали, но, думаю, так легче в штопор свалиться, чем выйти).

    Дык тут не про 60 градусов речь то... Ежели бы он на 60 градусах не так бы раскачивался енто просто здорово было А он на отрицалке залипнет и пишет себе обратные петли. Ставишь его "на попа" с небольшим наклоном на брюхо, скорость прошла 0 и поехала в минус, а ему хоть бы хны - угол в минусе и всё тут! Скорость наберёт и опяяяять на петельку. А насчёт раскачки по крену/рысканью - так мне лучше в штопор - из него я хоть выводить умею

  21. #21
    baikal1
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    2 Zeus riginally posted by baikal1:
    ...но иногда неуютно в кабине ,когда клюет и подбрасывает над ВПП.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Так вам надо уютно или правильно? _____
    _________
    ОТВЕЧАЮ: Мне,как и всем здесь присутствующим надо ,чтобы было ПРАВИЛЬНО!

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модель полета в LOCKON

    quote:

    Originally posted by Zeus:
    180 по прибору?? Вы, как в следующий раз увидите Су-27, подергайте флюгарку угла атаки на носу (подставив лесенку ), она же после 45-55 градусов на упор встает. Так что даже о 90 речи не может идти.

    Молодой человек, видимо, не обучен правилам хорошего тона и уважения собеседников? Будте спокойны, я знаю где что находится и сколько показывает. А лесенку рекомендую подставить важей манере общения - она от этого не выростет, но, по крайней мере, будет казаться выше. Обратите, кстати, внимание, что все ваши сообщения в этой теме являются сплошным оффтопиком и не несут никакой полезной информации по существу вопроса.

    2 ED_PR:
    Еще одно замечаньице: в 2.51 РУС отдается от себя только на 1/2 хода. Видимо, насколько я могу предположить, дважды поделили этот ход пополам. Очень бы хотелось, что бы это было исправленно.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Модель полета в LOCKON

    to baikal1:
    Дмитрий "Изверг" сейчас в Москве(вчера вместе с Александром "Ирбисом" пиво пили и беседовали )-и мыло ваше увидит где-то в выходные..
    =107=ЦПВЛ

  24. #24
    Hook
    Гость

    Re: Модель полета в LOCKON

    Спасибо, братья-пилоты, что прям-таки заставили меня вставить свои 10 копеек ( А кто больше? ) в этом топике. У меня давно было желание высказать все, что я думаю о предмете нашего общего увлечения. Более того, мы эту тему уже обсуждали как-то с многоуважаемым СoValent-ом. Итак, все по-порядку (сразу скажу: только что приехал из стольного града и завтра в 6.00 еду снова, поэтому пока только начну. А, если не успею, домыслю позже, заодно и ваши ФЭ, а так же вполне добропорядочный флейм просмотрю ).
    1. Прежде всего, на мой взгляд, надо изменить движок и формат текстур (особенно второе). Прошло уже 2,5 года, как я по случаю попробовал бету 2,0. - Увы, у меня вышло что-то наподобие пошаговой стратегии. Вот я стою на палубе, следующий застывший кадр - бурун от упавшего в воду самолета. Да, был у меня тогда Celeron 266/32mb/ATI RageРro 4mb (Cейчас, правда, не намного лучше: тот же Celeron 266/128mb/GF 2MX 32mb, но все же...). Этот сим все очень ждали, но подавляющее большинство его жаждущих оказалось не готовыми по железу к его появлению. Текстуры, выполненные в битмэпе, крайне тяжелы. Требуемые объемы (600 на инстал и 300 свободных) были по тем временам огромны (да и сейчас немалы). Я ничего не смог добиться, пока не поставил дополнительно 32 метра и поменял АTI на 16-и метровую Баньшу.
    Казалось, сегодня ситуация с железом изменилась, но, УЖАС!!!, Флэнкер продолжает подтормаживать даже на РIII-866/256/GF2U!!!!
    , особенно на малой высоте с пусками ракет! Это что, было специально сделано?? Программно?? Может здесь был какой-то далеко идущий замысел?
    Здесь оговорюсь: Здесь и далее я буду говорить о недостатках Ф 2,0-2,5, но я не думаю и не утверждаю, что это отстой. На самом деле я очень люблю этот сим.
    2. Флайт модель... Первые ощущения о динамике (не только мои) - очень похоже! Очень! Позже начинаешь придирчивее ее оценивать и понимаешь, что различия есть и их много.
    - Крым все-таки несколько больше, чем в симе. отсюда вопрос: правильно ли смаштабировано пространство, а значит и скорости??
    - В реальности при выполнении школьной петли Нестерова с перегрузкой ввода 4,5-5, при скорости ввода 700 км/ч и углах атаки 10-12 на "максимале" при остатке топлива 3-4,5 тонны, набор высоты получается 1500-1600 м, а скорость по прибору в верхней точке порядка 380-330 км. При параметрах соответственно 5-5,5 , 550-600, 14-15 на ПФ при том же остатке получается 1100-1200 при той же скорости вверху. Почти точно также получается в виртуале, за исключением одного момента: скорость вверху больше. Причина - явно завышена тяга самолета или слишком занижено лобовое сопротивление, особенно с при полете с перегрузками, близкими к 1. Это ощущается и по инамике, и по оборотам на элементарных этапах полета. Еще пример: гориз. полет на высоте 600м при скорости по прибору 500 км/ч. При этом обороты двигателя порядка 84-85%. При снижении по стандартной глиссаде с выпущенными лаптями, флапами и дверью, с гашением скорости с Д 12 км до торца ВПП от 400 до 300км/ч к выравниванию обороты 81-83%. Посмотрите, что получается в виртуале, хотя, конечно же, прогресс по сравнению с Ф 1,5 налицо (там подобный полет можно было сделать почти на МГ).
    - Тяга любого реактивного двигателя нелинейно пропорциональна оборотам. На оборотах, близких к МГ, увеличение оборотов, скажем, на 5% прирост тяги намного меньше, чем на оборотах, близких к максималу. То же можно казать о приемистости двигателя: чем выше обороты, тем быстрее они идут за РУДами. В виртуале, похоже, все строго линейно.
    -Выбивает из колеи некоторая неустойчивость в продольном канале при подъеме носового колеса на взлете. Реально этого нет.
    -То же самое при выдерживании угла тангажа 70 на вводе в "колокол". Он не раскачивается, хотя этот момент требует определенной точности в пилотировании.
    - Сход с "колокола" происходит также с кренением и небольшим скольжением на правое полукрыло из-за гироскопического момента двигателей. И парируется это опережением в даче оборотов на сходе: сначала правый, затем вдогон левый.
    - .....
    Конец первой серии . Сплю!!!

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Модель полета в LOCKON

    quote:

    Originally posted by Chistяков Сергей:

    Молодой человек, видимо, не обучен правилам хорошего тона и уважения собеседников? Будте спокойны, я знаю где что находится и сколько показывает. А лесенку рекомендую подставить важей манере общения - она от этого не выростет, но, по крайней мере, будет казаться выше. Обратите, кстати, внимание, что все ваши сообщения в этой теме являются сплошным оффтопиком и не несут никакой полезной информации по существу вопроса.

    Совершенно не понимаю, что могло вас так обидеть. Ничего подобного я не подразумевал.
    Нисколько не сомневаюсь в вашей осведомленности о местонахождении датчика угла атаки, именно поэтому упоминание угла в 180° и вызвало у меня такое недоумение. Вам бы не возмущаться, а развеять его.
    А уж кому какая информация полезна - это каждый сам решает.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •