- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Спасибо за ссылку. На таких вот "двинутых"(на взгляд окружающих) наша страна и держится. А то, что самолету хочется улететь- это точно. Там он дома, а здесь... Ээ-эх...
P.S. Можно я размещу ссылку на желтом?
Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...
Нет слов!
это действительно подвиг.
жаль что у нас только так
и к сожалению слова на счет Англииони правдивы.
"Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)
http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png
Так этоже просто прекрасно, что есть еще такие люди! - им бы памятник поставить и скинуться всем форумом, только,я вот понять не могу - а какже г.Путин распинался по ящику както - что дескать, на нашу историю - денег не пожалеем, смотрю, я, дома ничего не меняется - грустно это, кстати - если есть интерьеры кабин - может кто Ил-4 для нашего Ила начнет делать???
Я лично знаю Олега Лейко - когда-то давно - году этак в 1995 (плюс-минус год) затевалась постройка летающей копии АНТ-25 с последующим полетом по известному маршруту. Вот он и был одним из авторов идеи, а я должен был провести прочностые расчеты. К сожалению, как не трудно догадаться, из этого ничего не получилось по весьма банальной причине - здесь это никому не надо и денег, соответственно, найти не удалось.Сообщение от andr_m
Кстати - Олег Лейко примерно в то же время написал очень неплохую книгу о камикадзе - всячески рекомендую почитать...![]()
Сообщение от andr_m
Щас глупость скажу - знаю что этого НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ - но всеж вдруг. А мож лучше всем МИРОМ СКИНУТЬСЯ и тот ИЛ4 о котором речь идет в статье восстановить до летного???? Эхххх - мечты. Хотя кто знает - я уверен, можно людей найти которые основные траты на себя возьмут. УВЕРЕН!!!!
Это да, всем все пох. На каждом углу трындим о своей духовности, великой миссии и т.д. и т.п., а на деле еще бОльшие скоты и христопродавцы, чем все те-же жиды или янки, которые, как мы считаем, за бакс мать родную продать готовы. Вот был в Монино, смотрел на Б-25 и с одной стороны радовался как ребенок, что воочую увидел в небе это творение человеческих рук и человеческого гения, но с другой... совсем рядышком стояли тяп-ляп окрашенные со слепым, мутным плексиглазом фонарей "нелетабельные" Ту-2 и Пе-2 - слава и гордость нашей, русской авиации, самолеты, которым видимо уже никогда не увидеть небо, обидно до слез.
Точно также обидно полное безразличие отечественных КБ к своим легендарным детищам. Тут говорили о КБ Ильюшина, проигнорировавшего просьбы энтузиастов по чертежам для Ил-4(я все таки позволю себе усомниться в их действительном отсутствии, более чем уверен, в архивах за просто так рыться впадлу), я дважды писал в ОКБ им. Туполева с просьбой помочь с чертежами или фотографиями не менее легендарного Пе-8, а в ответ все таже тишина... Начхать им на свои достижения и свою историю, нет у этих якобы последователей и учеников великих русских авиаконструкторов "искры божьей", один чистоган остался, а потому не стоит удивляться, что наша авиация медленно, но верно умирает, без прошлого нет будущего и англичане с американцами это увы понимают значительно лучше нас.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А всеж - МУЖИКИ - мож попробуем - ведь вопрос только в деньгах. CoValent - Валь - а может объявление на форуме вывесишь??? Не так все это и сложно. Я ГОТОВ этим заняться и свои деньги вложить в том числе. Уже один самолет восстановил. Ну не такой конечно, но всеж. Знаю людей, которые помогут. А если весь форум да по чуть чуть - ? Ведь какая слава может быть всем нам?
Сам хотел эту "глупость" предложить, да потом подумал, а кто-ж его теперь отдаст. Музей на него наверняка лапу уже наложил и "до летабельного" его доводить врядли собирается, накой оно им надо-то, они свою "галочку" к 60-ти летию уже заработали. Так что сильно подозреваю, что прежде чем до летаба доводить, придется его сперва у музея выкупать, а уж они цену за "раритет" загнуть ой как смогут, чего-чего, а считать деньги в чужих карманах и "лежать на сене..." мы умеем...Сообщение от Tim27
Так что боюсь, что этот вариант просто невозможный.
![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Да не этот - тот который под Тверью в болоте лежитСообщение от Alexander =SF=Krogoth
А вот с тверским очень даже можно попробовать. Хорошо-бы с героями статьи связаться и выяснить все таки во что-же в конце концов встала им их затея и уже от означенной суммы, помножив ее раза так в три-четыре за летаб, плясать. Сможем мы хотябы с некоторыми оговорками собрать нужную сумму или даже браться не стоит, чтобы хуже не сделать. А то вытащить самолет из болота, чтобы потом его бомжи на лом цветмета разнесли, было-бы непростительной глупостью, более того - преступлением.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
С очень большой степенью вероятности в ОКБ никаких чертежей на машины такой давности - нет. Их почти наверняка давным-давно уничтожили. Во всяком случае я точно знаю, что когда один мой хороший знакомый попытался найти чертежи Су-9 (второй с этим обозначением), то в ОКБ их не оказалось - он там все еще работает и сам проверял в архиве. Чертежи в конце концов обнаружились в архиве серийного завода, но и там их как раз собирались выкидывать, что потом успешно и выполнили. Дело было почти 5 лет назад.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Вероятность, что сохранились чертежи на самолеты времен войны, разумеется, гораздо ниже. Признаваться в этом, должно быть, немного стыдно - отсюда и молчание ОКБ в ответ на просьбы.
Может быть и так. По крайней мере хотелось-бы в это верить...Сообщение от MG-13
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Дайте телефон контактный этого Человека, ну или адрес почтовый, мне нужен для почтового перевода...
Подробно писать не буду - лень. Скажу только, что восстановить Ил-4 и вообще любой советский военный крафт (кроме По-2) по той схеме, которую привел Тимур (сбор пожертвований, совместный проект) - УТОПИЯ.
Поверьте, я знаю о чем говорю. Я только вчера долго с Олегом Лейко говорил на эту тему.
Share that you know, learn you don't
офицер форума? крутоСообщение от Alexander =SF=Krogoth
2MG-13 А из книги г-на Лейко о камикадзе в и-нете что-нить можно найти?
www.23ag.ru
Respect Лейко и всем кто помогал ему в этом деле. Дай бог чтобы таких случаев было побольше
Don't brake up the fight let'em run bro
Подробнее можно? На счёт утопичности.Сообщение от Dronezz
А Лякишев (царство ему небесное) видимо не знал, что это утопия потому и восстановил Ли-2. Не один, конечно.
Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 24.11.2004 в 23:35.
А в Москов сити кроме АРГ кто нить ещё занимается этими делами ?Сообщение от Dronezz
Писал же, что лень писать.Сообщение от Old_Pepper
![]()
Но если вы настаиваете....
Любой проект должен вести один человек - тот кому принадлежит машина. Деньгами ему никто помогать не будет - проверено, факт.
Ни Олегу, ни мне, ни Акимову, ни другим реставраторам никто денег не дает и не даст, как ни проси. Даже пытаться не стоит.
Трепачей, кто якобы хочет помочь - 99%. А кто действительно помогает делом - 1%. Стоимость реставрации до летного одноместного истребителя (если именно восстанавливать, а не делать полную реплику) далеко за 200-300 тыс. долл. в зависимости от модели. А в случае и Ил-4 и того больше.
Хранить такую дуру, как Ил-4, очень дорого, если конечно не делать все на краю аэродрома а по уму в теплом ангаре. Чертежей нет. Приборов нет. Качество советской стали низкое - внутренности гниют на ура.
Для статики - пойдет и так. Для летаба - не пойдет.
Надеюсь достаточно?
Мне непонятно только, зачем Олег пиарится. Дивидендов это не приносит абсолютно. Лично я уже решил, что никогда и никому не покажу свой Ме-109 даже после окончания реставрации. Всех журналюг я отправляю - в полный игнор. Увидят самолет в полете и смогут посидеть только специалисты и те, кто действительно мне помогает.
Тоже самое и с другими людьми, кто реставрирует технику. Выставки тоже могут не беспокоиться.
Ты видел, какой был исходный материал у Лякишева, а какой у других, чтобы так утверждать?
Крайний раз редактировалось Dronezz; 24.11.2004 в 23:40.
Share that you know, learn you don't
Аирфорсовцы на новом своём сайте фотки выложили http://www.airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/index.htm
АРГ, Авиареставрация (голова в МОскве, цеха - в Новосибирске) + отдельные энтузиасты, которые спрятаны в разной степени. Пиарится только Олег да Осетинский. Остальным это не нужно.Сообщение от Птиц
Share that you know, learn you don't
Я в курсе ваших работ - и прекрасно Вас понимаю. Тем не менее - все проекты по началу кажутся утопичными. Я далеко не ребенок, чтоб это не понимать.Сообщение от Dronezz
Сбор пожертвований - я отдаю себе отчет - это мелочи - копейки. Но как представить дело? кому представить? Тем у кого есть БОЛЬШИЕ деньги. Большие деньги подразумевают амбиции. Вообще говоря мне сейчас немного невовремя расписывать схему - тем более что я ее пока и не приводил. Схемы есть - еще какие схемы) (В смысле получения финансирования ЛЮБОГО, пусть даже самого утопичного, проекта. Поверьте мне на слово.
PS Вот я сегодня вечером разговаривал с одной Дамой по своей работе, у меня с ее организацией намечается маленький бизнес. Так вот ее фраза - полмилиона долларов - да что вы, любезный - это мелочи. Но это так, лирика.
И еще - я не в коей мере не призываю вот так - нахрапом ввязываться в такие дела. Для меня такой проект мог быть ПРОСТО БИЗНЕС ПРОЕКТОМ. Причем чем дальше дистанцироваться от всякой шелухи - тем лучше. И выполняются подобные дела как и любые бизнеспроекты. Бизнесплан, бла-бла-бла и прочее. В том числе и окупаемость. А окупаемость может быть и имиджевая, разве я не прав???
Крайний раз редактировалось Tim27; 25.11.2004 в 00:51.
Охотно верю вашим словам. К сожалению мне эти схемы неведомы. Я имею в виду без потери самостоятельности и превращения проекта в колхоз. А продасться богатым дядям можно легко - только свистнуть, прибегут вмиг.Сообщение от Tim27
![]()
Share that you know, learn you don't
Так создайте Юр.лицо. Наймите юриста. Оформите свои права на то, что у вас есть.Отдайте часть собственности под инвестиции, получите деньги от дяди. Хотя а что страшного в Зависимости? Наймите персонал который будет вам помогать - сократите время реализации проекта в конце-концов. Это азбука. Пол Манхетана и практически весь Голливуд принадлежит японцам - читай инвесторам - ну и что???? Хотите со мной не на форуме пообщаться ?Сообщение от Dronezz
![]()