???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Самарские крылья ФСБ

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Самарские крылья ФСБ

    Детищем самарского завода "Авиакор", самолетом Ан-140, заинтересовалась Федеральная служба безопасности России

    Речь вовсе не идет о криминальной истории вокруг "Авиакора" и начатых ФСБ расследованиях. Как заявил вернувшийся из столицы губернатор Самарской области Константин Титов, спецслужбы хотят приобрести несколько лайнеров Ан-140 в собственность.

    Из-за финансовых трудностей среднемагистральный самолет нового поколения Ан-140 изготавливали в течение целых пяти лет, с 1998-го по 2003 год. Специалисты утверждают, что по комфорту он не уступает реактивным лайнерам. Предполагалось, что Ан-140 придет на смену старым Ан-24 и Як-40. Производство новых самолетов самарские авиастроители уже давно готовы были поставить на поток, готовясь изготавливать грузовые, пассажирские, административные лайнеры и самолеты спецназначения, но все уперлось в отсутствие заказчиков. И вот теперь служба безопасности намерена заключить с "Авиакором" договор.

    "Достаточно символично, что сегодня именно государственная структура приступила к обсуждению с нами протокола о заключении заказа на машину Ан-140, - прокомментировал радостную для самарских авиастроителей новость Константин Титов. - Это может быть достаточно большой заказ.

    В 2005 году ФСБ должна приобрести два лайнера, а дальше уже пойдет по нарастающей". В области надеются, что подписание этого контракта наконец-то позволит запустить серийное производство Ан-140. В год авиастроители могут изготавливать до 25-30 "Антонов", стоимость одного из которых на сегодняшний день - 8 миллионов долларов, тогда как зарубежные аналоги того же класса обойдутся покупателям в 11-12 миллионов долларов.

    /газета "Самара сегодня"/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Самарские крылья ФСБ

    Как стало известно 'Ъ', в первой половине декабря менеджмент самарского авиазавода 'Авиакор' подпишет договор с главным управлением ФСБ РФ на строительство двух самолетов Ан-140. Эти машины планируеться использовать как самолеты-разведчики. В дальнейшем служба безопасности намерена заказать еще несколько самолетов этого типа.

    Сейчас на самарском авиазаводе 'Авиакор' заложены два самолета Ан-140. Один из них, практически достроен (возможно, его презентация состоится в декабре - 'Ъ'). Первоначально эту машину планировала купить авиакомпания 'Самара', однако по информации 'Ъ', в настоящий момент от этих планов самарская авиакомпания отказалась.

    Как стало известно 'Ъ', в минувшую пятницу в Москве управляющий заводом 'Авиакор' Сергей Лихарев, губернатор Самарской области Константин Титов и представители ФСБ РФ подписали соглашение на строительство двух самолетов Ан-140. Эти машины ФСБ планирует приобрести в 2005 году.

    Как пояснил 'Ъ' Сергей Лихарев, 'эти самолеты будут использоваться для разведывательных целей'. 'Сейчас мы провели первые предварительные переговоры с силовым ведомством. Сам контракт мы планируем подписать через две недели', - сказал он. 'Достаточно символично, что сегодня именно государственная структура приступила к обсуждению с нами протокола о заключении заказа на машину Ан-140', - заявил 'Ъ' Константин Титов.

    По мнению аналитика UFG Елены Сахновой, не исключено, что продажа самолетов ФСБ состоится, 'другое дело контракты с авиакомпаниями, российские производители не могут предложить нашим компаниям выгодные условия, в том числе и финансирования'. По ее словам, речь идет о высоких процентах по лизингу. 'Если у нас просят 12-15%, то на западе - 3-6%. Понятно, что для авиации, особенно для низкорентабельных компаний, это очень высокие ставки',- считает она.

    По данным 'Ъ', сейчас 'Авиакор' ведет переговоры по Ан-140 с несколькими небольшими региональными авиакомпаниями. 'Пока все договоренности носят декларативный характер. О каких-либо результатах можно будет говорить после того как нам удастся собрать первый самолет и показать его потенциальным покупателям', - сообщил 'Ъ' представитель 'Авиакора'.

    Стоит отметить, последняя попытка 'Авиакора' совместно с харьковским авиазаводом и самарскими областными властями продать Ан-140 российской авиакомпании, успехом не увенчалась. В начале года самарский авиазавод участвовал в тендере на покупку пяти региональных самолетов, который проводила авиакомпания UTair. Заявки также подали канадская Bombardier (модель DASH-8), французская ATR (ATR-42) и ирландская лизинговая компания Magellan Air (модель ATR-42), которые позже объединили заявки.

    Впрочем, генеральный директор UTair Андрей Мартиросов изначально заявлял о том, что его компания приобретет зарубежную технику, так как 'предложение конкурентоспособной российской техники отсутствует на рынке'. В итоге в марте тендерная комиссия исключила Ан-140 из списка претендентов, поскольку сотрудничество с отечественными производителями экономически менее целесообразно.

    /Коммерсант - Самара/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •