http://badc.sytes.net:88/
Давайте регится, давайте летать.
Исход войны зависит и от Вас.
ВПЕРЕЕЕЕД!!!
http://badc.sytes.net:88/
Давайте регится, давайте летать.
Исход войны зависит и от Вас.
ВПЕРЕЕЕЕД!!!
Ты б перевел их правила, а ? Не все, к сожалению , дружат с басурманскимСообщение от 2BAG_BK
![]()
да в натуре перевёл-бы кто-нибудь, мож и правда грамотный и перспективный проект.
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ
Их окончательные правила еще в разработке. Проект в стадии бета.
Очередной проект по подобию ВВФ. Идет война за территорию. Вся карта разбита на квадраты 10 х 10. Если вылеты в определеный квадрат успешны, то квадрат становится на карте синего или красного цвета. Задача вбивать клинья в территорию противника, расширять, окружать и добивать.
Сейчас карта Орши. 22 июня плюс 19 дней. Зарегено порядочно участников. Мутят это дело испанцы по-моему. Сайт очень тормознутый.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Кто бы внятно перевел действующие рулесы? А то я не до конца понял порядок действия в SUM-миссиях...
Там пилотов спасть можно. Так что надо учиться садиться и взлетать на землю.
Bellum - виртуальная война, на данный момент испытывается бета2.
Уже работающие возможности: генерация миссий, несколько видов возможных заданий, снабженчиские задания, спасение пилотов, разная погода и другие.
Пока не доделано : присвоение наград, увелечение типов снаб. миссий, зависимость доступности самолетов от потерь и т.д.
В общем это война за территорию, поделенную на квадраты по 10х10км. Чтобы вынести противника надо или захватить все узлы снабжения, обычно города, или вывести из строя все дромы (или захватить их). Также есть 2 вида атаки - тактическая и стратегическая... в первом случае это попытка захвата сектора, во втором - атака на снабжение, города или дромы противника.
Чем больше процент повреждения объекта, тем меньше ААА и соотв, хуже функциональность, т.е. меньше радиус снабжения для городов. Если дром повредить более чем на 60% - он не рабочий. Чинится он раз в день - при помощи миссий снабжения. Чтоб атаковать квадрат с городом для захвата надо нанести не менее 50% повреждения городу. Захват разбитого дрома или города не приводит к их восстановлению, т.е. их процент повреждений не изменяется.
Один день - 20-30 миссий.
Вкратце - вот так.
Да, проект интересный. Жаль, что сайт у них действительно "заторможенный".
2 2BAG_BK
Садись на дороги - и не будет проблем.![]()
Крайний раз редактировалось OldMan; 03.07.2004 в 16:31.
На четвертом развороте друзей не бывает...
Ну, я там как пилот уже давно зареген, только вот сквад зарегить там геморно, надо на форуме просить пароль для авторизации и т.д. А вот на форуме я зарегиться не смог, по причине его тормознутости.
А так, конечно, интересно подсмотреть некоторые идеи, а еще лучше методы их реализации.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Да, у меня тоже не получилось на форуме зарегиться... пока
2 Троль
Наш пострел везде поспел...![]()
![]()
На четвертом развороте друзей не бывает...
Ну так, с каждым днем-то "ящик" все ближе, вот и тороплюсь
.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Ну вот, на форуме зарегился, пароль для регистрации попросил.
Зарегимся, посмотрим, пощупаем, попробуем на вкус.
А вообще интересно, какой генератор используется для генерации миссий?
Ну а что касаемо набора самолетов, то "авторитет" г-на Пиркса раскинулся так широко, что накрыл, по-моему, всех и вся. Может застанем тот момент, когда авторы монографий начнут по Пирксу сверяться
![]()
.
Одним словом, раскладка самолетов там по его таблице.
Хмм, а проект кажется интересным, зря я сразу не разобрался.
Т.е. именно в нем (по задумке) основное влияние на линию фронта оказывают штурмы и бомберы. Плюс, бомберы могут атаковать на выбор любой!!! город или филд на карте с одинаковой эффективностью!!!. Ну и захват территории зависит только от того, как отработают штурмы и их прикрытие. Т.е. по задумке, при генерации миссии на захват квадрата туда направляется группа из 9 танков и бронемашин, если квадрат входит в сферу охвата поддержки с противоположной стороны, то в нем эти 9 танков встретят сопротивление в виде техники противника (придется штукарей звать на подмогу), если же не входит, то не встретят. Квадрат будет захвачен, если выживут по крайней мере 6 из 9 танков (вот вам и резон для перехвата работать по штурмам и т.д. до их отработки цели). В чем-то похожая ситуация для атаки филдов и городов. Одним словом, надо "мять" проект руками крутить вертеть и присматриваться к деталям.
Выглядит интересно, больше поле для маневра, хотя в детали надо еще всматреться повинмательней. Но уж попробовать стоит.
Крайний раз редактировалось Elf; 04.07.2004 в 11:39.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Надо этого "авторитета" на правку отправить.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Ну вот уже и братья роджеры засветились в проекте.
А что, по многим позициям мне импонирует мнение рулевых проекта (типа, пока ты в кабине самолета ты в бою и не хер сидеть и ждать когда твои килы упадут, так что, если пристрелят сидящим на полосе, так тебе и надо. Второе, карты будут меняться только по достижении полной (или безоговорочной) победы одной из сторон. Т.е. можно будет сменить карту, когда одна из сторон согласится со своим поражением (вот здесь интересно, как они будут принимать это решение, ибо я сторонник того, что биться надо до последнего филда и города. А ведь , наверняка, будут и такие, которые уже в середине сражения скажут надоело, мы согласны красные/синии выиграли давайте другую карту). Так что, не все очевидно, но посмотрим. Во всяком случае, позиция рулевых достаточно взвешенная и отвечают на все вопросы быстро и подробно.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Так для этого надо другого "авторитета" иметь, который сможет теперешнего "отправить". А на данный момент "отправить" может только Старшой или Вальтер (первое вероятнее второго), так что "сушим весла", во всяком случае в ВВФ. А вот там можно и попробовать пробить свою таблицу, глядишь и в "авторитет" войдемСообщение от ROSS_Satori
.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Пиркс западные источники использовал в основном, наши -советские. Сдается мне, джентельмены, "авторитеты" уже есть, только они на другой зоне парятся.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Если большинство админов ВЕФ скажут мне (даже исключая Старшого) - что самолеты мы будем ставить по другой таблице - я поставлю. Пока такого не было.Сообщение от Elf
"Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen
Серьезное заявление, админы , вам слово !Сообщение от 7IAP_Walter
![]()
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
http://badc.sytes.net/foro/viewtopic.php?t=252
Вот этом сообщении есть ссылки на закрытый "Красный форум" - форум ВВС для планирования действий. фактически это ветка форума сквада HR. там надо зарегиться и все будет ок.
Вот тут я изложил тест-полеты в БВ
Если кратко:
1. У этой игры НЕ-ВЭФ смысл.
2. Игровое поле меняется с каждой миссией.
3. И один вирпил может в миссии добыть победу для команды
Крайний раз редактировалось =FPS=Papas; 05.07.2004 в 09:31.
зарегил =неву= на беллуме то что здесь пишут весьма и весьма привлекательно,только вот нашелся бы добрый человек и перевел бы все ,что касается местных правил и условий,а еще неплохо было бы создать ветку рускоговорящих сквадов на беллуме,и выбрать "добровольцев",владеющих аглицким с целью отстаивания интересов ентих русскоговорящих сквадов в их,значит нерусском пространстве!!!
с уважением ко всем русским вирпилам.=NEVA=DOBIN
Подводя итог вчерашним 3 вылетам, можно сказать - поперли наши городских.
Вылеты получаются более динамичными, более похожими на воздушные бои, а не на цирк, пощады никто не ждет и не просит (характерный момент у БК кончился БЗ, а его подранок сидел на земле на нашей территории в надедже на спасение пилота (такая фича реализована в проекте), так после предупреждения о том, что если не выйдет будет добит, он тут же вышел. Одного из наших в предыдущей миссии (Папаса), когда он выпрыгнул расстреляли на парашюте, чтобы не могли спасти его. Одним словом, каждый мертвый пилот приносит - своей команде, также как каждый невернувшийся самолет). Ну и за 3 миссии мы в 8 реально сдвинули линию фронта и осуществили поддержку нашей базы снабжения. После вылета ОКЛ это просекли и сказали, что таперя будут летать по другому и , что не дадут нам "поднимать" свои базы и филды (кстати, все данные миссии по поддержке выполняются на ТБ-3. Любители бомберов, где вы?!).
Ну и по поводу таблицы самолетов. Давеча, в последнем вылете были ЯК-3и Як-9Т, как результать ни один ОКЛ на базу не вернулся (что сказать, я доволен). Думаю, что после таких миссий они могут и прибегнуть к "авторитетному" мнению г-на Пиркса и отсыпать нам щедрой рукой Як-7Б, чтоб не повадно "проказничать" было.
Да, в данном проекте все миссии по перехвату надо делать до того, как бомберы отработают по наземке иначе весь смысл теряется.
Очков в проекте нет (не чем меряться), стат идет только по сбитым и выигранным миссиям (ну и КИА посадки и все остальное тоже присутствует).
Недостатки тоже есть, но о них в другой раз.
Одним солвом, есть что взять из проекта и привнести в ВВФ.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
В ВЭФ линия фронта - это историческая константа, к сожалениюСообщение от Elf
![]()
А может не будем переносить ничего в ВЕФ? Давайте летать в BELLUM WAR.Сообщение от Elf
И был АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ!!!Сообщение от Elf
Необходимые условия спасения пилота:
1) Спасатель должен приземлиться не далее 2,5 км. от спасаемого и выключить двигатель.
2) Спасаемый пилот должен быть захвачен противником ДО ПОСАДКИ СПАСАТЕЛЯ (т.е. должно пройти сообщение об этом), а для этого он ОБЯЗАН покинуть свой самолёт.
3) Самолет спасателя должен приземлиться на дружественном аэродроме до закрытия миссии.
При невыполнении ЛЮБОГО из услвий спасательная операция успеха не имеет.
На четвертом развороте друзей не бывает...