???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 51 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1252

Тема: проект BELLUM WAR

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    проект BELLUM WAR

    http://badc.sytes.net:88/

    Давайте регится, давайте летать.
    Исход войны зависит и от Вас.

    ВПЕРЕЕЕЕД!!!

  2. #2
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от 2BAG_BK
    http://badc.sytes.net:88/

    Давайте регится, давайте летать.
    Исход войны зависит и от Вас.

    ВПЕРЕЕЕЕД!!!
    Ты б перевел их правила, а ? Не все, к сожалению , дружат с басурманским

  3. #3
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: проект BELLUM WAR

    да в натуре перевёл-бы кто-нибудь, мож и правда грамотный и перспективный проект.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  4. #4
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Их окончательные правила еще в разработке. Проект в стадии бета.
    Очередной проект по подобию ВВФ. Идет война за территорию. Вся карта разбита на квадраты 10 х 10. Если вылеты в определеный квадрат успешны, то квадрат становится на карте синего или красного цвета. Задача вбивать клинья в территорию противника, расширять, окружать и добивать.
    Сейчас карта Орши. 22 июня плюс 19 дней. Зарегено порядочно участников. Мутят это дело испанцы по-моему. Сайт очень тормознутый.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  5. #5

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Кто бы внятно перевел действующие рулесы? А то я не до конца понял порядок действия в SUM-миссиях...

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Там пилотов спасть можно. Так что надо учиться садиться и взлетать на землю.

  7. #7

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Bellum - виртуальная война, на данный момент испытывается бета2.

    Уже работающие возможности: генерация миссий, несколько видов возможных заданий, снабженчиские задания, спасение пилотов, разная погода и другие.

    Пока не доделано : присвоение наград, увелечение типов снаб. миссий, зависимость доступности самолетов от потерь и т.д.

    В общем это война за территорию, поделенную на квадраты по 10х10км. Чтобы вынести противника надо или захватить все узлы снабжения, обычно города, или вывести из строя все дромы (или захватить их). Также есть 2 вида атаки - тактическая и стратегическая... в первом случае это попытка захвата сектора, во втором - атака на снабжение, города или дромы противника.
    Чем больше процент повреждения объекта, тем меньше ААА и соотв, хуже функциональность, т.е. меньше радиус снабжения для городов. Если дром повредить более чем на 60% - он не рабочий. Чинится он раз в день - при помощи миссий снабжения. Чтоб атаковать квадрат с городом для захвата надо нанести не менее 50% повреждения городу. Захват разбитого дрома или города не приводит к их восстановлению, т.е. их процент повреждений не изменяется.
    Один день - 20-30 миссий.
    Вкратце - вот так.

  8. #8
    Да, страрый я... Аватар для OldMan
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    70
    Сообщений
    152

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Да, проект интересный. Жаль, что сайт у них действительно "заторможенный".

    2 2BAG_BK
    Садись на дороги - и не будет проблем.
    Крайний раз редактировалось OldMan; 03.07.2004 в 16:31.
    На четвертом развороте друзей не бывает...

  9. #9

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Ну, я там как пилот уже давно зареген, только вот сквад зарегить там геморно, надо на форуме просить пароль для авторизации и т.д. А вот на форуме я зарегиться не смог, по причине его тормознутости .
    А так, конечно, интересно подсмотреть некоторые идеи, а еще лучше методы их реализации .
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  10. #10
    Да, страрый я... Аватар для OldMan
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    70
    Сообщений
    152

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Да, у меня тоже не получилось на форуме зарегиться... пока

    2 Троль
    Наш пострел везде поспел...
    На четвертом развороте друзей не бывает...

  11. #11

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Ну так, с каждым днем-то "ящик" все ближе , вот и тороплюсь .
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  12. #12

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Ну вот, на форуме зарегился, пароль для регистрации попросил.
    Зарегимся, посмотрим, пощупаем, попробуем на вкус .
    А вообще интересно, какой генератор используется для генерации миссий?

    Ну а что касаемо набора самолетов, то "авторитет" г-на Пиркса раскинулся так широко, что накрыл, по-моему, всех и вся . Может застанем тот момент, когда авторы монографий начнут по Пирксу сверяться .
    Одним словом, раскладка самолетов там по его таблице.

    Хмм, а проект кажется интересным, зря я сразу не разобрался.
    Т.е. именно в нем (по задумке) основное влияние на линию фронта оказывают штурмы и бомберы. Плюс, бомберы могут атаковать на выбор любой!!! город или филд на карте с одинаковой эффективностью!!!. Ну и захват территории зависит только от того, как отработают штурмы и их прикрытие. Т.е. по задумке, при генерации миссии на захват квадрата туда направляется группа из 9 танков и бронемашин, если квадрат входит в сферу охвата поддержки с противоположной стороны, то в нем эти 9 танков встретят сопротивление в виде техники противника (придется штукарей звать на подмогу), если же не входит, то не встретят. Квадрат будет захвачен, если выживут по крайней мере 6 из 9 танков (вот вам и резон для перехвата работать по штурмам и т.д. до их отработки цели). В чем-то похожая ситуация для атаки филдов и городов. Одним словом, надо "мять" проект руками крутить вертеть и присматриваться к деталям.
    Выглядит интересно, больше поле для маневра, хотя в детали надо еще всматреться повинмательней. Но уж попробовать стоит.
    Крайний раз редактировалось Elf; 04.07.2004 в 11:39.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  13. #13
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Надо этого "авторитета" на правку отправить.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  14. #14

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Ну вот уже и братья роджеры засветились в проекте .
    А что, по многим позициям мне импонирует мнение рулевых проекта (типа, пока ты в кабине самолета ты в бою и не хер сидеть и ждать когда твои килы упадут, так что, если пристрелят сидящим на полосе, так тебе и надо. Второе, карты будут меняться только по достижении полной (или безоговорочной) победы одной из сторон. Т.е. можно будет сменить карту, когда одна из сторон согласится со своим поражением (вот здесь интересно, как они будут принимать это решение, ибо я сторонник того, что биться надо до последнего филда и города. А ведь , наверняка, будут и такие, которые уже в середине сражения скажут надоело, мы согласны красные/синии выиграли давайте другую карту). Так что, не все очевидно, но посмотрим. Во всяком случае, позиция рулевых достаточно взвешенная и отвечают на все вопросы быстро и подробно.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  15. #15

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Надо этого "авторитета" на правку отправить.
    Так для этого надо другого "авторитета" иметь, который сможет теперешнего "отправить". А на данный момент "отправить" может только Старшой или Вальтер (первое вероятнее второго), так что "сушим весла", во всяком случае в ВВФ. А вот там можно и попробовать пробить свою таблицу, глядишь и в "авторитет" войдем .
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  16. #16
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Пиркс западные источники использовал в основном, наши -советские. Сдается мне, джентельмены, "авторитеты" уже есть, только они на другой зоне парятся.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Elf
    Так для этого надо другого "авторитета" иметь, который сможет теперешнего "отправить". А на данный момент "отправить" может только Старшой или Вальтер (первое вероятнее второго), так что "сушим весла", во всяком случае в ВВФ. А вот там можно и попробовать пробить свою таблицу, глядишь и в "авторитет" войдем .
    Если большинство админов ВЕФ скажут мне (даже исключая Старшого) - что самолеты мы будем ставить по другой таблице - я поставлю. Пока такого не было.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  18. #18

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    Если большинство админов ВЕФ скажут мне (даже исключая Старшого) - что самолеты мы будем ставить по другой таблице - я поставлю. Пока такого не было.
    Серьезное заявление, админы , вам слово !
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  19. #19

    Ответ: проект BELLUM WAR

    http://badc.sytes.net/foro/viewtopic.php?t=252

    Вот этом сообщении есть ссылки на закрытый "Красный форум" - форум ВВС для планирования действий. фактически это ветка форума сквада HR. там надо зарегиться и все будет ок.

  20. #20

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Вот тут я изложил тест-полеты в БВ
    Если кратко:
    1. У этой игры НЕ-ВЭФ смысл.
    2. Игровое поле меняется с каждой миссией.
    3. И один вирпил может в миссии добыть победу для команды
    Крайний раз редактировалось =FPS=Papas; 05.07.2004 в 09:31.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    russian
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Ответ: проект BELLUM WAR

    зарегил =неву= на беллуме то что здесь пишут весьма и весьма привлекательно,только вот нашелся бы добрый человек и перевел бы все ,что касается местных правил и условий,а еще неплохо было бы создать ветку рускоговорящих сквадов на беллуме,и выбрать "добровольцев",владеющих аглицким с целью отстаивания интересов ентих русскоговорящих сквадов в их,значит нерусском пространстве!!!
    с уважением ко всем русским вирпилам.=NEVA=DOBIN

  22. #22

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Подводя итог вчерашним 3 вылетам, можно сказать - поперли наши городских .
    Вылеты получаются более динамичными, более похожими на воздушные бои, а не на цирк, пощады никто не ждет и не просит (характерный момент у БК кончился БЗ, а его подранок сидел на земле на нашей территории в надедже на спасение пилота (такая фича реализована в проекте), так после предупреждения о том, что если не выйдет будет добит, он тут же вышел. Одного из наших в предыдущей миссии (Папаса), когда он выпрыгнул расстреляли на парашюте , чтобы не могли спасти его. Одним словом, каждый мертвый пилот приносит - своей команде, также как каждый невернувшийся самолет). Ну и за 3 миссии мы в 8 реально сдвинули линию фронта и осуществили поддержку нашей базы снабжения. После вылета ОКЛ это просекли и сказали, что таперя будут летать по другому и , что не дадут нам "поднимать" свои базы и филды (кстати, все данные миссии по поддержке выполняются на ТБ-3. Любители бомберов, где вы?!).
    Ну и по поводу таблицы самолетов. Давеча, в последнем вылете были ЯК-3 и Як-9Т, как результать ни один ОКЛ на базу не вернулся (что сказать, я доволен). Думаю, что после таких миссий они могут и прибегнуть к "авторитетному" мнению г-на Пиркса и отсыпать нам щедрой рукой Як-7Б, чтоб не повадно "проказничать" было.
    Да, в данном проекте все миссии по перехвату надо делать до того, как бомберы отработают по наземке иначе весь смысл теряется.
    Очков в проекте нет (не чем меряться ), стат идет только по сбитым и выигранным миссиям (ну и КИА посадки и все остальное тоже присутствует).
    Недостатки тоже есть, но о них в другой раз.
    Одним солвом, есть что взять из проекта и привнести в ВВФ.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  23. #23

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Elf
    Одним солвом, есть что взять из проекта и привнести в ВВФ.
    В ВЭФ линия фронта - это историческая константа, к сожалению

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Elf
    Одним солвом, есть что взять из проекта и привнести в ВВФ.
    А может не будем переносить ничего в ВЕФ? Давайте летать в BELLUM WAR.

  25. #25
    Да, страрый я... Аватар для OldMan
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    70
    Сообщений
    152

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Elf
    ...а его подранок сидел на земле на нашей территории в надедже на спасение пилота (такая фича реализована в проекте), так после предупреждения о том, что если не выйдет будет добит, он тут же вышел...
    И был АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ!!!

    Необходимые условия спасения пилота:
    1) Спасатель должен приземлиться не далее 2,5 км. от спасаемого и выключить двигатель.
    2) Спасаемый пилот должен быть захвачен противником ДО ПОСАДКИ СПАСАТЕЛЯ (т.е. должно пройти сообщение об этом), а для этого он ОБЯЗАН покинуть свой самолёт.
    3) Самолет спасателя должен приземлиться на дружественном аэродроме до закрытия миссии.

    При невыполнении ЛЮБОГО из услвий спасательная операция успеха не имеет.
    На четвертом развороте друзей не бывает...

Страница 1 из 51 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •