и как он будет после Халфа?
Кто знает?
и как он будет после Халфа?
Кто знает?
Должон быть хорошо.Я байку слышал что он уже типа готов но так как в этом году много шутеров вышло долгожданных его попредержать решили.
Я в какую-то пре-альфу бегал, идея понравилась. Правда боюсь чтобы не было скучно сайгачить по этой земле. Интересно, что они там с миссиями надумали? Или может вообще все изменили, включая движок? Ведь халф со своими газончиками и запорожцами, летающими бочками и бумажками по этой колее первый прокатился в релизе.Сообщение от Ukatam
:confused:
Если они реально не улучшат модель движения персонажев (особенно монстров), то по сравнению с хл2 и дум3 это будет лажа.
Сужу по крайнему ролику, который был на диске какого-то журнала (кажется геймнавигатора).
Да, такими-же подозрениями и я одержимЪСообщение от Biotech
Надеюсь украинские падонки не подкачают...
Вот чем ХЛ2 хорош - хоть в действительности размеры игрового мира (карты) в каждой миссии ограничены, но создается впечатление большого мира. Если Сталкер сумеет создать такое же впечатление, но при этом идти можно будет в любую сторону - это будет здорово...Сообщение от Kelt
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Виденная мною ворованная дема для выставки очень походила на теперешнюю халву-2, так что по крайней мере с моделями уровней там все будет тип-топ.
Насчет наполнения: читал интервью с разрабами, в котором они хвастались, что полтора года убили только на симуляцию самоподдерживающейся "экологической" системы, так что никаких скриптов нет и не будет, более того, игру вместо тебя вполне может закончить какой-нибудь бот-сталкер, если ты будешь сидеть на заднице, а не работать
В общем, если это все действительно так, боюсь, после сталкера халва покажется нам красивой оберткой от конфеты без самой конфеты. Дождаться вот только бы![]()
Твоими устами, да халву бы есть!Сообщение от Andy-Andrei
![]()
Я за это флешпойнт люблю (возможная нелинейность и пространства).Сообщение от Maximus_G
Кстати, еще и второй флеш шедевром стать обещается![]()
На kamrad.ru пашматрите
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly
на почитай и найди 100 отличийСообщение от Kelt
http://magazine.sharereactor.ru/2003-08/page4.html
И что самое интересное боты скриптов не имеют как в Халфе. Универсальный АИ бля
Впрочем я и не сомневаюсь, что хохлы в очередной раз удивят мир.
Крайний раз редактировалось JudgeSlayer; 15.12.2004 в 17:00.
Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)
Выйдет в мае 2005.
ВолкИ...
Разработчики ХЛ2 тоже в свое время обещали бесскриптовый ИИ, суперумный и всё такое.
Впрочем, судя по Веному, в Сталкере он таки может случиться.
А вот заметка о плохой анимации персонажей - это да... первые ролики Сталкера ооочень сильно напоминали Веном, именно в этой части. Это было одно из самых слабых его мест, на мой взгляд.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вот еще несколько "фактов", полученных из чтения интервью с разрабами в разных журналах:
Кажный предмет в зоне, включая оружие, будет индивидуален и, типа, будет помнить тепло рук того бота, который им обладалКак в фоллауте: мона отнести, скажем, куколку Барби за 15 км в зону, спрятать там в кустах, и она пролежит там до скончания веков, либо пока ты сам ее не заберешь или какой-нибудь бот-сталкер ее не отыщет. Если она ему понравится, он ее может взять с собой и потом, скажем, потерять совершенно в другом месте, но это будет все та же куколка Барби.
Все entities в зоне существуют и взаимодействуют одновременно в реальном времени! это значит, что пока ты бухаешь в баре беленькую, в этот самый момент, скажем, две банды сталкеров выносят друг другу мозги на противоположном конце карты. Из них выпадают куколки барби, полупустые рожки от калашей, сами калаши, и все это будет там валяться, пока ты не припрешься туда, проспавшись. Или другие сталкеры подберут.
Чем-то это напоминает концепцию бабблов в Falcon4 - не находите?
ИИ ботов в сталкере в корне отличается от других игр тем, что бот никогда заранее не знает, где находится игрок! Бот узнает это только когда сам воочию "увидит" его. Более того, если бот после этого визуально потеряет игрока, он опять-таки не будет в выигрышном положении и ему придется действовать как человеку: просто догадаться, куда в данной ситуации пошел бы увиденный им человек. Это конечно очень рулезно. Можно надеяться, что искусственное лишение ботов возможности "подглядывания" парадоксально скажется в лучшую сторону на их сообразительности.
Вообще-то такое практиковалось уже в Веноме.Сообщение от Andy-Andrei
Не сумливайся...удивим...невпервойСообщение от JudgeSlayer
![]()
![]()
![]()
Ходят слухи, что OM тоже хохол![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Угу, Медокс - типично украинское фамилие![]()
Думаю что врядли нам стоит сравнивать хл2 и сталкер, и брать их как разные гамы, тогда и будет ок все, хотя конечно я думаю врядли им и по физике и по моделькам с хл2 на одном уровне стоять пока... но пусть они меня разачаруют в этом, буду только рад![]()
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Я тут уже стал подумывать сало есть килограммами, стимулирует наверноеСообщение от KAPEH
![]()
Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)