???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Полний Редактор - предложения разработчикам

  1. #1
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Lightbulb Полний Редактор - предложения разработчикам

    Полний Редактор - отличная вещ. Но наверное многим кому приходится пользоватся им имеют свои предложения о его модификации для более удобного обращения.
    У меня есть надежда что разработчики обратят внимание на нижевысказанные предложения.

    После выхода ПЕРЛ ХАРБОР добавилось много самолётов что есть очень хорошо, но делая карты/мисии стала доставать рутинная работа - распределять по базам доступные самолёты в базах для союзников и для стран оси. А если баз не одна/две а скажем 5...7 то в своиствах каждой надо убирать ненужние/нежелаемые самолёты.

    Предложение 1:
    Сделать так чтобы уже настроеные свойства базы можно было переносить на другую/новую базу.
    (Например: Настраиваем базу, а при следующем нажатии клавиши Insert сразу получаем идентичную базу. Если нужна чистая - просто нажимаем в своиствах Добавить все)

    Предложение 2:
    Добавить несколько кнопок в своиствах базы чтоб легче и быстрее подобрать/убрать в базе ненужные самолёты. Смотрите картинку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fmb-mod.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	201.1 Кб 
ID:	33220  
    Крайний раз редактировалось AirDog; 07.12.2004 в 17:22.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Пока пользуйся блокнотом. Copy/Paste рулит
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #3
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Пока пользуйся блокнотом. Copy/Paste рулит
    Ой какие мы умные... Дорогой тут неспрашивают. Сабж хоть прочитали то? Дай вам ружъё так в дуло нака.....
    Блин что за люди... Разве каждый раз заводя тему надо напоминать:
    Незасоряйте тему! Пожалуйста!!!
    А вам уважаемый Stalevar поясняю на вашем же языке - тема на то и стартовала чтоб от блокнота отказатся.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Есть предложение почистить список "Объекты" в полном редакторе.
    Число их уже перевалило за 4 сотни, из них есть совершенно ненужные вещи, как то:
    одинокий утес
    -замки Крыма и Нормандии
    -стадион и памятник Ильичу
    -фрагменты Дврцовой набережной
    -расчлененная кронштадтская крепость
    -масса расчлененных городских мостов (сделать несколько сельских,или военных понтонных, уже в сборе)
    -провода объединить со столбами и сделать блоки хотя бы по пять-десять столбов.
    -тоже самое по отношению к заборам.
    -зимние объекты вынести группой в начало или конец списка
    -добавить к "сигнальному костру сигнальные огни разной интенсивности.ВВести для них параметр "спячка до"
    (а включение по запросу с самолета -вообще будет фантастика)
    -ввести объект "склад боеприпасов" (при поражении взрывается как пятитонная бомба)
    -ввести объект ж.дпуть, дабы на крупных узловх станциях ставить поезда не на голой земле.
    -ввести объект "крупный ангар", из которго можно было начинать миссию.
    -ввести объект американский, британский,советский и т.д. флаг, по аналогии с имеющимся немецким, для обозначения передовых частей.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Есть предложение почистить список "Объекты" в полном редакторе.
    А лучше все взять - и поделить.

  6. #6
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    -ввести объект "крупный ангар", из которго можно было начинать миссию.
    Вот это было бы класно!
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  7. #7

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Думаю, что ничего удалять из объектов не надо... я например люблю что-нить средневековое построить...
    а самая нужная фича - это выделение группы объектов и Ctrl-C - Ctrl-V !

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    так и знал, что какой-нибудь строитель-монтажник вылезет!
    Вы симулятором не ошиблись?
    хотя...
    там наверное продолжение фразы должно быть:
    "...я например люблю что-нить средневековое построить...а потом раздолбать это все пятисоточками."

  9. #9

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    так и знал, что какой-нибудь строитель-монтажник вылезет!
    Вы симулятором не ошиблись?
    хотя...
    там наверное продолжение фразы должно быть:
    "...я например люблю что-нить средневековое построить...а потом раздолбать это все пятисоточками."
    отвечал часа в 3 ночи поеэтому про раздолбать не писал - считал очевидно...

    а симулятором не ошибся... ИЛ-2 + полный редактор = очень интересная вар гэйм с афигительной графикой. вот если б еще классификацию объектов там ввести, чтоб было проше искать и не пролистывать все...

    PS Памятник Ильичу - очень ценный предмет когда делаешь сов. заводы!

  10. #10
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Ctrl+C - Ctrl+V очень нужная фича.
    а в списке объектов можно было бы подписать им названия и поменять стиль комбобокса, что бы перебирать объекты простым нажатием курсорной кнопки.
    еще было бы полезно иметь возможность выделить несколько объектов и задать им скопом общие свойства. например, нацпринадлежность или высоту и время появления.
    ну и в очередной раз самое главное - событийная система. тогда можно было бы та-а-акие миссии писать!
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  11. #11
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от Филич
    ...ну и в очередной раз самое главное - событийная система. тогда можно было бы та-а-акие миссии писать!
    If, Else, Then - Програмируемый Редактор, клас++!


    - Здраствуйте, пришол к вам на работу устраиватся.
    - Ааа, так вы програмер?
    - Да!
    - А каким языком програмирования владеете в совершенстве?
    - Последней версией ИЛ2-ТурбоПХ..!
    - ...
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  12. #12
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    45
    Сообщений
    288

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    Есть предложение почистить список "Объекты" в полном редакторе.
    Число их уже перевалило за 4 сотни, из них есть совершенно ненужные вещи, как то:
    одинокий утес
    -замки Крыма и Нормандии
    -стадион и памятник Ильичу
    -фрагменты Дврцовой набережной
    -расчлененная кронштадтская крепость.
    Эти вещи не такие уж и ненужные.Иногда они очень даже полезны(особенно при создании собственных городов, имитирующих отсутствующие в игре города и регионы)


    Цитата Сообщение от Mozart-3
    сделать несколько сельских,или военных понтонных, уже в сборе)
    -провода объединить со столбами и сделать блоки хотя бы по пять-десять столбов.
    -тоже самое по отношению к заборам..
    Вот это было бы неплохо

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    -зимние объекты вынести группой в начало или конец списка ..
    Неплохобыло бы если бы обьекты получили имена , цифровое обозначение не очень удобно

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    -добавить к "сигнальному костру сигнальные огни разной интенсивности.ВВести для них параметр "спячка до"
    (а включение по запросу с самолета -вообще будет фантастика)
    -ввести объект "склад боеприпасов" (при поражении взрывается как пятитонная бомба)
    -ввести объект ж.дпуть, дабы на крупных узловх станциях ставить поезда не на голой земле...
    Список можно продолжать до бесконечности.

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    -ввести объект "крупный ангар", из которго можно было начинать миссию..
    Ангар придется ставить на ВПП...

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    -ввести объект американский, британский,советский и т.д. флаг, по аналогии с имеющимся немецким, для обозначения передовых частей.
    Американский флаг уже есть, равно как и японский.А вообще хорошо было бы иметь в игре и остальные флаги.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  13. #13
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    AirDog
    If, Else, Then - Програмируемый Редактор, клас++!
    "эт вряд ли"(с)
    ну например: нахождение самолетов или наземных самобеглых целей в определенной зоне - флажок в единицу. при установке waypointa задаем условие перехода к нему при установленном флажке. флаг обнулен - идем к другому waypoint.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  14. #14
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Аэродромы нужно самопальные сделать. А то надоели уже эти "типовые филды вреальностинесуществующие". И вообще кучи аэродромов просто НЕТ, там где они в действительности были были.

  15. #15
    Курсант Аватар для СтАС
    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Omicron Persei 8
    Возраст
    39
    Сообщений
    179

    Cool Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Аэродромы нужно самопальные сделать. А то надоели уже эти "типовые филды вреальностинесуществующие". И вообще кучи аэродромов просто НЕТ, там где они в действительности были были.
    Наша с ваша согласен, делаем полосу 10 км и соревнуемся кто быстрее разгонится не отрываясь от полосы
    А и вправду появились полосы а поворотов к ним нет,(а если б были можна б было зделать понтовое ралли )

    зы Звиняйте за оффтоп

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    55
    Сообщений
    331

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Угу а на речку зеру на понтоне поставить и гонять себе слабо?!
    За сим прощаюсь, Олег.

    Куда уходит время? В седину?(c) дети

  17. #17
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    37
    Сообщений
    309

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    НУЖНЫ СКРИПТЫ !
    СКРИПТЫ НУЖНЫ !
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  18. #18
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    37
    Сообщений
    309

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    ИМХО - один из лучших редакторов подобного рода - редактор Флешпойнта.
    Если в МГ додумаются сделать такой же - не побрезгую и расцеловать...
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    -добавить к "сигнальному костру сигнальные огни разной интенсивности.ВВести для них параметр "спячка до"
    (а включение по запросу с самолета -вообще будет фантастика)


    -меньше месяца назад написал -и о,чудо!
    Вот они родимые,уже в редакторе.
    Пока правда не выключаются/включаются и даже не уничтожаются, но ведь какая маленькая, но приятная фича появилась.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    ... меньше месяца назад написал -и о,чудо!
    Вот они родимые,уже в редакторе.
    Пока правда не выключаются/включаются и даже не уничтожаются, но ведь какая маленькая, но приятная фича появилась.
    А мне больше дымы/пламя понравилось - такие чу-у-удный пожары можно устраивать - мама не горюй! И танчики теперь оченно симпатишно "горят" ... и кораблики

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  21. #21

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Цитата Сообщение от СтАС
    Наша с ваша согласен, делаем полосу 10 км и соревнуемся кто быстрее разгонится не отрываясь от полосы
    А и вправду появились полосы а поворотов к ним нет,(а если б были можна б было зделать понтовое ралли )

    зы Звиняйте за оффтоп
    Самые классные гонки мы устраивали на Зерошках с поплавками не отрываясь от воды Можно взять водную карту расставить буйки и сделать какую угодно трассу.
    Очень веселое занятие
    "Liebe ist Krieg"

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    ЧУдные пожарища жрут ФПС страшным образом.
    Я "поджег" Берлин (лавры Нерона не давали покая), так после просмотра слайд-шоу пришлось "тушить" 90 процентов очагов возгорания.

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Полний Редактор - предложения разработчикам

    Риффмастер, а вы слаломом заниматься не пробовали?
    Ставишь самолетик на гору Ай-Петри, мачты с "стоп/старт" и начинаешь катиться, выписывая петелечки.Можно даже не включать мотор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •