???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Для г-на Киллера

  1. #1
    VaDiMvs
    Гость

    Для г-на Киллера

    Можно на ты? Знаешь, в одном из твоих сообщений я прочёл это: Режимы Петли Нестерова для Су-27?
    Вот,пока писал,придумал еще вопрос…
    Уж ПРОЩЕ,действительно,некуда…
    Это АЗБУЧНАЯ ИСТИНА и ее должен знать каждый первоклассник,даже самый начинающий пилот\новичок:
    Режимы Стандартного Круга для Су-27?
    Боже мой, я то думал, что я как раз новичок, я неделю убухал на то, чтобы научиться машину сажать без автопилота (проверкой для меня служит миссия "игрок")! Не один десяток машин покалечил, прежде смог освоиться с управлением. Оказалось, что я НЕ знаю, режимов стандартного круга для Су-27, мало того, я не знаю, что такое стандартный круг!!!!!! Про петлю Нестерова я вообще молчу!!!!! Этот стандартный круг наверное важная штука для ближнего боя! Я как раз сейчас (по советам здешних профи) учусь воевать только на пушках, для этого использую миссию дуэль, но там пёс меня всё время ВАЛИТ, чё я только не делал, как ни пытался, он всё равно валит! Киллер, плиз, научи ламера, я очень хочу летать, но что-то пока не очень получается. будь человеком, объясни, что такое стандартеый круг, и Петля Нестерова!!!!!!!!!! Заранее огромное спасиба.
    Чистого неба!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Для г-на Киллера

    Во-первых,я не киллер,а КиллИр.
    А во-вторых,если тебе действительно интересно,то всегда рад помочь.
    (в меру своих скромных познаний)
    Стандартный Круг-это,грубо говоря,заход на посадку по коробочке 2мя разворотами на 180гр.
    Технология Выполния:
    Только с разрешения РП производится взлет.
    Пример:
    <37>:Тридцать Седьмой,взлет-форсаж!
    >КДП>:Тридцать Седьмому разрешил.
    По мере набора Vx=600км\ч;H=600м.,производится 1ый разворот с креном 45гр. и выходом на курс,параллельный посадочному.
    Пример:
    <37>:Тридцать Седьмой,на первом.
    <КДП>:Тридцать Седьмому первый.
    При достижения удаления 20км. до аэродрома,ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РП,производится 2ой разворот с креном 35гр. И выходом на посадочный курс.
    <37>:Тридцать Седьмой на втором!
    <КДП>:Тридцать Седьмой,выполняйте второй.
    При выходе на посадочный курс производится доклад на КДП:
    <37>:Тридцать Седьмой на посадочном,шасси,механизацию выпустил,к посадке готов.
    Далее,соответсвенно,РП корректирует снижение по глиссаде.
    Пример:
    <КДП>:Тридцать Седьмой,ниже глиссады!
    <37>:Понял,ниже.
    Вот такие вот пироги.
    (Чтоб не заморачивать тебя,я опустил такие вещи как ДПРМ,ГПК и т.д.)
    Что такое петля Нестерова,полагаю,объяснять не стоит?
    А вот,AFAIK,режимы для Су-27:
    Vвв.=650км\ч
    a=15
    ny=4-4.5
    Vвыв. Не менее 300км\ч
    Hвв.=Hвыв.
    Vвв.=Vвыв.
    На вводе RPM~99%
    После прохождения ВТ оборты прибираются.
    Первая половина контроллируется по углу атаки,вторая по перегрузке.
    (Если тебе нужен точный вариант,обращайся к СухомуРУ )
    Вот,вроде все.
    Best Regards from -KiLLiR-
    P.S.
    Опережая твой следующий вопрос,расскажу тебе про Малый Круг.
    Хотя,методику выполнения захода по Малому Кругу как-то хорошо,просто и,главное,очень доступно описал Dragon!
    Цитириую:

    "Было бы проще объяснить если б ДПРС стоял на стандартном удалении
    А так: проходишь над полосой, уборка шасси, разворот с креном 40 гр.
    на МК=ОП, при достижении 15 гр от траверза ДПРС (КУР= 255 (105)гр)
    разворот на ДПРС, выпуск шасси и механизации, доворот на МК=ПК,
    посадка. Но все это (повторяюсь) при условии, что ДПРС находится на
    удалении 4 км от торца полосы."
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Для г-на Киллера

    VaDiMvs, сначала рекомендую полетать в MSFS.
    (Microsoft Flight Simulator)
    Там, как раз, и нужно разбираться во всех этих стандартных разворотах, эшелонах, "коробочках", кругах, ДПРС, глиссадах и т.п.
    И лучше всего иметь под рукой полноценную документацию. А достаточно кратко и в то же время доходчиво тебе здесь вряд-ли что-то объяснят. Объем материала слишком велик.
    KilliR был краток, но я сомневаюсь что его изложение было понятно, если ты совсем не в курсе всех терминов и правил
    Конечно, в бою стандартный разворот - штука совершенно ненужная. Но! Понимание физики полета, в воздушном бою - вещь первостепенной важности. А для ее понимания нужно в первую очередь научиться правильно выполнять стандартные маневры. И для этого нужно читать мануал. Если, конечно, ты не такой счастливчик, что можешь неограниченное время пользовать совершенно ничем не занятого вирпила в интерактивном режиме
    Я - не такой счастливчик. По сему большую (не бОльшую) часть времении провожу в поисках мануалов.
    Мне нравится виртуально летать, не только воевать. Заказал, вот, по почте книгу Игоря Супрунова после того как прочитал коротенькие обрывки из нее в Интернете.
    Но чейт книги нет до сих пор

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Для г-на Киллера

    Ну дык... Главная проблема. Кто хочет учиться, ищет преподавателя. Преподаватели же, в большинстве своем, таковыми себя не считают и хотят (вот несознательные!) тратить свое время на свои нужды

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Для г-на Киллера

    quote:

    Originally posted by Biotech:
    [QB] Если, конечно, ты не такой счастливчик, что можешь неограниченное время пользовать совершенно ничем не занятого вирпила в интерактивном режиме
    QB]
    Это не лучший вариант
    Говорю тебе это как вирпил,которого так оччень долго пользовали,причем я это время был занят,причем существенно
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  6. #6
    bono
    Гость

    Re: Для г-на Киллера

    Интересно.. а почему второй разворот делается с креном 35 градусов?
    И как оценить расстояние до полосы или ее края..если выключен режим посадки?.. по МФД?

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Для г-на Киллера

    quote:

    Ориджинал постед бай Biotech:
    Расстояние - на глаз. Фланкер хорош еще и тем, что очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально. Или можно смотреть на ИПВ. Тоже удобно. В зависимости от разрешения, установленного на ИПВ, считаешь квадратики

    Во-первых то, что Фланкер "очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально" - это вопрос, ИМХО, достаточно спорный.
    Во-вторых, в подрежиме "НАВ-ВОЗВ" при полете по стандартному кругу можно определить расстояние до ВПП не на много сложнее, чем в подрежиме "НАВ-ПОС". Например, в ЦПВЛ приняты следующие основные параметры стандартного аэродромного круга:
    Начало 1-го разворота: Нист=200м (Vпр~380км/ч),
    Крен: 30°,
    После выхода из 1-го разворота на ОПК: Vпр=500км/ч (Vист=550км/ч), Нб.кр=700м.
    При таких параметрах 1-го разворота ширина круга получается: Дбу=7км.
    Т.н. "точка возврата" (за неимением РТС аэродрома, мы принимаем ее за аналог ДПРС), на которую сориентирована НС в подрежиме "НАВ-ВОЗВ" находится на ПК, на удалении 17км от ВПП.
    А дальше - простая геометрия, которая достаточно легко обрабатывается внутришлемным бортовым вычислительным комплексом в режиме реального времени.
    Удаление определяется по КУР и по счетчику дальности на ПНП или ИЛС, с единственной оговоркой: эти цифры иногда отличаются друг от дружки на 1км (на ПНП - в меньшую сторону). ИМХО - во Flankere тут обычная ошибка округления (на ПНП - отсечением, а на ИЛС - по Брадису). Мы в ЦПВЛ контролируем ширину круга именно по ПНП, т.к. при полетах под шторкой - ИЛС находится за пределами экрана.
    quote:

    Ориджинал постед бай Biotech:
    Я вообще сажусь по-военному
    Нахожу взглядом полосу, примерно выхожу на посадочный курс, падаю камнем на 600 м., гашу скорость крутой бочкой, шасси, тормоз, закрылки, перед кромкой выравниваю курс в створ полосы, продолжаю падать, после пролета кромки активно гашу верт. скорость... бзденьк! Сидим


    Да, Stardust правильно сказал... сидим на гауптвахте. Это посадка не по-военному, это посадка по-вирпильному.
    А ты попробуй на заходе, глиссаде и на выравнивании заданные режимы выдержать точно - тогда потеть будет не РП, а ты.
    З.Ы. А как расшифровывается "ИПВ"? Я всегда считал, что эта штука называется МФД...
    Удачи!
    An.Petrovich

  8. #8
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Для г-на Киллера

    2 Petrovich:
    ИПВ - индикатор прямой видимости(так он по-совковски называется). А уж на чем он реализован: МФД, стрелочный индикатор, или мужик руками показывает - дело частное, зависящее от возможностей производства. Да и назвать эту штуку на Су-27 полноценным МФД как-то не могу .
    С уважением.
    Miguel Gonsalez

  9. #9
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Для г-на Киллера

    Расстояние - на глаз. Фланкер хорош еще и тем, что очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально. Или можно смотреть на ИПВ. Тоже удобно. В зависимости от разрешения, установленного на ИПВ, считаешь квадратики
    Я вообще сажусь по-военному
    Нахожу взглядом полосу, примерно выхожу на посадочный курс, падаю камнем на 600 м., гашу скорость крутой бочкой, шасси, тормоз, закрылки, перед кромкой выравниваю курс в створ полосы, продолжаю падать, после пролета кромки активно гашу верт. скорость... бзденьк! Сидим
    Думаю, в Локоне работа наземных служб (в т.ч.) и аэродромных будет более заметной.
    Как то, хотябы разрешение на взлет, посадку, указание эшелона и круга.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Для г-на Киллера

    quote:

    Originally posted by Biotech:
    продолжаю падать, после пролета кромки активно гашу верт. скорость... бзденьк! Сидим
    Думаю, в Локоне работа наземных служб (в т.ч.) и аэродромных будет более заметной.
    Как то, хотябы разрешение на взлет, посадку, указание эшелона и круга.

    И отстранение от полетов за ПЛП!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Для г-на Киллера

    Пфффф
    Конечно знаю что нельзя так. Ну а вдруг душманы со стингерами со всех сторон прут?
    Что до правильного захода на посадку - знаем, летаем в MSFS2000. Ненаучно, интуитивно, субъективно разобравшись что к чему и начитавшись обрывков разговоров мсфсников в интернете.
    Вот только пара-тройка вопросов к Петровичу:
    Щось таке:
    Нист, Vист?
    Понятно что высота и скорость. А что значит ист?
    ОПК - вовще не в курсе. А может и в курсе, но только в англ. варианте.
    Vпр,Нб.кр - туда же. Какая-то скорость, какая-то высота. А что за пр, кр?
    Объясните аминриканскому астранафту
    И про разворот. Разворот выполняется стандартный? 1мин. - 180гр.? Извиняюсь за глупость

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    177

    Re: Для г-на Киллера

    to Петровичу ! : Вышли аминриканскому астранафту список условных сокращений и свои листочки с описанием упр1 (они ж вроде не под какие грифы не попадают...).
    А хочешь, куда-нить в и-нет выложим...а то такие вопросы будут возникать раз в месяц..
    Отвечать устанешь
    Удачи,
    dim77

  13. #13
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Для г-на Киллера

    (Морща лоп и почесывая в затылке):
    "ист" - истинная (V по ИЛС, Н по РВ);
    "пр" - приборная (V по КУС);
    "б" - барометрическая (Н по ВД);
    "кр" - круг;
    "ОПК" - обратный ПК.
    Здеся:
    ИЛС - индикатор на лобовом стекле;
    РВ - радиовысотомер;
    КУС - комбинированный указатель скорости (будильник);
    ВД - высотомер двухстрелочный (аналагична);
    ПК - посадочный курс;
    V - скор... эээ... увлекся.
    А время 1-го разворота мы в трафике не засекаем. Есть параметры входа и выхода... и РП с бинуклем.
    (З.Ы. Ыщо комэск с матюгальником, но об этом история умалчивает... )
    2 dim77:
    А кто сказал, что выдержки из КУЛП несекретные? (шютка, киргуду)
    Удачи!
    An.Petrovich

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    177

    Re: Для г-на Киллера

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    (Морща лоп и почесывая в затылке):
    "ист" - истинная (V по ИЛС, Н по РВ);
    "пр" - приборная (V по КУС);
    "б" - барометрическая (Н по ВД);

    Ну и что б окончательно запутать противника скажу, что Нист до 600м показывается на ИЛСе, а выше на нем же показывается Нб
    Удачи,
    dim77

  15. #15
    bono
    Гость

    Re: Для г-на Киллера

    2 Dim77: а мне всегда казалось что выше Vист на ИЛС показывается Требуемая скорость (в режиме Нав)
    =)

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    177

    Re: Для г-на Киллера

    quote:

    Originally posted by KACATKA:
    2 Dim77: а мне всегда казалось что выше Vист на ИЛС показывается Требуемая скорость (в режиме Нав)
    =)

    мы вообщем-то про высоту говорили, а не про скорость
    А выше-ниже -это про положение самолета относительно 600 метров
    Удачи,
    dim77

  17. #17
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Для г-на Киллера

    Ага, ну теперь все ясно аки божий день
    Да, я астранафт хоть и амириканский, но представление о том, чем отличаются показания приборные от значений истинных и на какой высоте отключается радиовысотомер знаю. Так что, dim77, меня этим не запутать
    И от сюдова вопрос:
    Во фланкере не реализовано такое понятие как установка альтиметра на высоту превышения аэродрома и высоту по уровню моря? Я это как-то не пробовал наблюдать именно там. Надо будет таки запустить фланкер и обратить внимание что будет показывать б. альтиметр (не ИЛС) при посадке на тот же ПАКР. Хотя, стрелку альтиметра, кажысь, так и не поправили, она так и показывает на 1000 метров больше. Ведь можно же сажать самолет на полосу в СМУ по приборам, при отказавшем ИЛС. А как же это сделаешь, если не установишь альтиметр на высоту превышения кромки аэродрома? Будет большой БУМ!. Но в фланкере такого не случается. Или там система такая, что ниже 600 метров барометрический альтиметр отображает показания радио-альтиметра? Ну там... электроника, все дела. Вовще-то на авиагоризонте всегда имеется глиссадный крест (как я это называю ) и если его блюсти, то альтиметр не сильно-то и нужен.
    И еще. Запамятовал по какому принципу измеряется скорость истинная. Приборная понятно - по скорости набегающего потока воздуха, что сильно зависит от плотности воздуха по высотам и от направления ветра.
    По высоте перевести приборную V в истинную не составляет труда даже без калькулятора.
    А показываемую истинную что измеряет? Какой прыбор?
    И... Петрович, я был бы премного благодарен за те самые листочки... Никогда не пробовал летать в Фланкере по-науке.

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Для г-на Киллера

    ВД во Flanker'е показывает барометрическую высоту от уровня моря, по стандартному атмосферному давлению 760мм.рт.ст. Установить другое давление на ВД невозможно, к сожалению. В случае превышения аэродрома над уровнем моря (а они в игре почти все с превышением), ВД честно покажет высоту аэродрома.
    Индикатор высоты на ИЛС, как уже тут говорилось выше, показывает истинную высоту до Нист=600м, о чем свидетельствует литера "Р" (радиовысота) справа от индикатора. При увеличении угла крена или тангажа более 90° индикатор радиовысоты на ИЛС покажет ноль. В момент достижения Нист=600м индикатор на ИЛС переключается на показания барометрической высоты (она, непонятно по каким причинам, отличается от показаний ВД на 10м в большую сторону :confused . Литера "Р" при этом гаснет.
    Кроме этого, на ПД левее-ниже ВД есть РВ, который показывает истинную высоту в диапазоне от 0 до 1500м (вне зависимости от углов крена и тангажа ). По нему и можно (а точнее, нужно ) ориентироваться при посадке в СМУ.
    Истинная скорость либо вычисляется БЦВМ по Vпр и Нб, либо измеряется доплеровским датчиком.
    Удачи!
    An.Petrovich

  19. #19
    VaDiMvs
    Гость

    Re: Для г-на Киллера

    Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь Киллир (надеюсь, хоть сейчас правельно написал! ), буду пытаться, учиться (опять машины калечить.....). Вот только такой вопрос есть, всё понятно, в мирное время пилоты выполняют стандартную процедуру посадки, ну а ежели время не ждёт? Ежели надо наскоряк сесть, пополнить боекомплект и тут же взлетать? Неуже ли и тогда выполняеться стандартная процедура посадки?!?!?!!!?
    Удачи!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Для г-на Киллера

    quote:

    Originally posted by VaDiMvs:
    Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь Киллир!

    БОЛЬШОЕ пожалуйста
    quote:

    Originally posted by VaDiMvs:

    Вот только такой вопрос есть, всё понятно, в мирное время пилоты выполняют стандартную процедуру посадки, ну а ежели время не ждёт? Ежели надо наскоряк сесть, пополнить боекомплект и тут же взлетать?
    Неуже ли и тогда выполняеться стандартная процедура посадки?!?!?!!!?

    Тогда выполняется заход по Малому Кругу
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  21. #21
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Для г-на Киллера

    Вупс... а про него-то я и забыл. Сказывается давнее забвение фланкера. Все мсцфц, да просто мсфц. Точно, есть же еще один будильничек, слева от альтиметра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •