Выручайте знатоки: для чего делался вырез на аэродинамическом гребне на левом крыле, и в каких случаях он был, а когда нет?Не могу ничего на эту тему найти
![]()
Выручайте знатоки: для чего делался вырез на аэродинамическом гребне на левом крыле, и в каких случаях он был, а когда нет?Не могу ничего на эту тему найти
![]()
Если долго бить камертоном по голове-гудеть будет голова...
Вопрос ты задал интересный. Тонко подметил. Вот сидел и долго разглядывал фотки. Пришёл к выводу, что вырезы на внутренних гребнях были на польских модах и Lim-ах. Но это вот моё такое наблюдение только согласно чертежей. Это не только утишек касается кстати.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
если посмотреть внимательно, то можно увидеть на крыле механический индикатор положения шасси. Когда они выпущенны - из крыла торчит палочка белая с красными полосками. Вот когда есть вырез, то эту палочку хорошо видно. А иначе, нет.
Давайте пить Guinness!
На аир форс мне также ответили, говорят был еще и плоский срез. Я так понимаю, что на обоих крыльях этот вырез должен быть, или не быть... Правда на фото нигде не видел на правом крыле
СПАСИБО за помощь и участие, кстати по косякам Трампетера в 48 никто ничего не подскажет?
Если долго бить камертоном по голове-гудеть будет голова...
да основной косяк - это неправильный киль. Вернее угол под которым он стоит.
Трумпетер делал модель по чертежам из 4+
а они неправильные
вот в чем их неправильность
плюс угол стабилизаторов 37.5 а не 40 градусов как у Трумпа
Давайте пить Guinness!
Ну, киль я уже сам заметил, но переделывать не буду. А все таки на правом крыле был вырез, все сходится к тому что не было? Тогда не понятно, а что правую стойку не надо контролировать?
Если долго бить камертоном по голове-гудеть будет голова...
Конкретный косячок![]()