???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Температура в F-2

  1. #1
    Danilmag
    Гость

    Температура в F-2

    Может это уже проскакивало, но увы не заметил...
    Короче говоря, в редакторе миссий, можно выставлять температуру воздуха, но какую бы я не выставлял (в плоть, до 900С) ни каких изменений не заметил. Этот параметр не реализован? И еще, если допустим лететь долгое время на форсаже, то температура двигателей, никогда еще не достигала критической, так и должно быть, или опять же
    этот эффект остался "за кадром"?

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Температура в F-2

    Хм... а 900 градусов я ставить не пробовал.
    Действительно интересно. Су-27 на Венере
    А вообще, температура должна, по-идее, влиять на эффективность работы двигателей.
    Чем меньше температура, тем сильнее тянут.
    А перегрев я наблюдал только в случае пожара в двигателе.

  3. #3
    Dolphin
    Гость

    Re: Температура в F-2

    А еще от температуры зависит скорость звука

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Температура в F-2

    Мужики, от температуры до хрена чего зависит, но токо не во Flanker'е...
    Удачи!
    An.Petrovich

  5. #5
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Температура в F-2

    Да, в настоящем стребобителе пилот чего нибудь очучает, когда преодолевается звуковой барьер? Вот я одно время возле военного аэродрома жил, так очучал очень даже явно. Солнце, небо ясное, птички чирикают и тут БАБАХ! Первый раз подумал: "нифига себе, гроза средь солнечного дня"

  6. #6
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: Температура в F-2

    Да многое глючит и нереально... Я как вспомню разрывы на 100 метров высотой от ГШ-301 в какой-то бете (4 кажеться), так вздрогну. Если самолет в воду падает недалеко от берега, то воронка земляная, корабль, даже десантный к кромке берега подойти не может, самолет сбитый падает весь в огне, клочья от него летят, а сам целый. Я помню симулятор от Janes времен ВВО, так там пулевые пробрины отрисовывались, при падении на землю подминался и деформировался фюзеляж, плоскости отлетели и дымом от горящего движка фонарь коптился. О как!
    Так что товарищ Валерий, ждем от Вас этого в Lock On-е. И еще когда самолет в воду падает на скорости да с высоты, как правило, плоскости, кили и еще чего(например обтекатель РЛС) отлетают, а так как замкнутых обьемов в них много, то сразу они не утонут, а будут немного плавать, хотя бы некоторое время... И керосино-масляное пятно будет на поверхности.
    А то такие приколы как: обстреляли меня, фонарь снесло, в кабине огонь(если смотреть с внешнего вида, в внутри все зашибись, фонарь на месте, кондиционер работает
    И еще серьезное упущение. Довелось мне видеть кадры одного аэрошоу, там при выполнении групового пилотажа истребитель(помоему Миг-29) прошел впритирку на форсаже свечей вверх перед носом другого, идущего горизонтально. Результат: газодинамической струей фюзеляж второго истребителя был ПРЕЛОМАН ПОПОЛАМ в районе между фонарем и обтекателем РЛС. Впечатляет знаете-ли.
    Знаю, что в Фланкере невозможно, но в Lock On-е ХОЧУ!!! Тем бюолее, это не вредно

  7. #7
    Han
    Гость

    Re: Температура в F-2

    Да, то что в Ф25 не реализован аэродинамический след - это проблема.
    Дело в том, что если ты в БВБ сидя на хвосте у супостата случайно залетаешь в его аэродинамический след, то подъемная сила сразу исчезает (почти), и ты проваливаешься - у тебя происходит срыв потока со всех плоскостей. Плюс к этому может начаться помпаж. Та же история - когда попадаешь в струю движков.
    Чистого неба!

  8. #8
    IlyaG
    Гость

    Re: Температура в F-2

    2ICanFlyMan
    А Вы не путаете?
    Насколько мне известно таковой случай действительно имел место быть, да вот только фосаж там совершенно непричём. Они банально столкнулись крылом одного по носовой части второго. А форсажная струя (даже две) неспособна переломить самолёт. Не так уж она страшна, как её малюют...
    Но против обьектного повреждения моделей я ничего не имею - только за.
    Я вообще рад, что в Ф2,хх оно реализовано.
    И по мне лучше уж пусть програмный код лишний раз оптимизируют в ущерб дыркам в крыльях, да зато в плюс ФПС-ам...

  9. #9
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Температура в F-2

    Да, а как на счет спутного следа от заправщика? Понятно, в симуляторах не реализовано. А в реале как решается? Ведь у него аж четыре турбины. И они ж таки турбины.
    Та и сам танкер птичка не маленькая, возмущение позади себя должен оставлять
    аж-аж. Как эта проблема в реале решается?

  10. #10
    xumuk
    Гость

    Re: Температура в F-2

    Biotech
    А она (прдлема аэродинамисеского следа заправщика) похоже уже решена! Когдя я пробую дозаправиться и подхожу к танкеру на расстояние ближе 20 метров начинается такая болтанка, что ужасть! Может быть это из-за того, что чайник я, но все же...

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Температура в F-2

    quote:

    Originally posted by ICanFlyMan:
    на форсаже свечей вверх перед носом другого, идущего горизонтально.
    Вот тока свеча вверху тут непричем
    Это произошло во время Встречной Петли.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  12. #12
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Температура в F-2

    2Гастелло:
    Ну это вряд-ли фича Просто на близкой дистанции становится заметна дискретность игрового мира. IMHO.
    Танкер в любом случае не может идти тютелька в тютельку по прямой. Турбулентность, ветер, все дела. Точнее, это у тебя ветер и турбулентность. Тут уже вроде выяснили, что на ботов эти пустяки не действуют
    И в близи эта дискретность начинает ощущаться. То есть, летите вы с ним вроде бы по одному вектору, но на самом деле не совсем по одному. Отклонение накапливается, накапливается... и когда переваливает за минимальную единицу, на которые разбито 3D пространство, танкер резко дергается в сторону и двигается туда, пока ты опять не совместишь свой вектор с его. Вот. Я это понимаю так. Могу ошибаться.
    Но дискретность явная. Если б автопилот не выхватывал так рано управление и не дергал при этом машину, заправляться было бы гораздо легче.

  13. #13
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: Температура в F-2

    quote:

    Originally posted by IlyaG:
    2ICanFlyMan
    А Вы не путаете?
    Насколько мне известно таковой случай действительно имел место быть, да вот только фосаж там совершенно непричём. Они банально столкнулись крылом одного по носовой части второго. А форсажная струя (даже две) неспособна переломить самолёт. Не так уж она страшна, как её малюют...
    Но против обьектного повреждения моделей я ничего не имею - только за.
    Я вообще рад, что в Ф2,хх оно реализовано.
    И по мне лучше уж пусть програмный код лишний раз оптимизируют в ущерб дыркам в крыльях, да зато в плюс ФПС-ам...

    Да старался не путать :-)
    Дело в том, что в комментарии к сюжету было четко названа причина, и второе - самолет виновник остался неповрежденным.
    И еще. Один мой сослуживец, в прошлом офицер ВВС СА, рассказыал, как они сдували форсажной струей цесну-нарушителя где-то на севере (Финляндия?).Плоскости отлетели...
    Второе. Корпус самолета конечно прочен, но! Это я как инженер говорю: запас прочности на ЛА делается минимальным в целях облегчения конструкции. Говоря минимальный я сравниваю с земными конструкциями.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    28.02.2001
    Адрес
    Perm, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    70

    Re: Температура в F-2

    Да старался не путать :-)
    Дело в том, что в комментарии к сюжету было четко названа причина, и второе - самолет виновник остался неповрежденным.
    ==================
    Может это другой случай. Нам неизвестный. Но в том, на который он похож и о котором все знают: один МиГ-29 перерезал крылом другой Миг-29. Оба самолета разбились пилоты катапультировались.
    =======================
    И еще. Один мой сослуживец, в прошлом офицер ВВС СА, рассказыал, как они сдували форсажной струей цесну-нарушителя где-то на севере (Финляндия?).Плоскости отлетели...
    ========================
    Может быть и отлетели. Цесна - легкая авиэтка с кучей пластика в конструкции. На большие перегрузки и высокую скорость набегающего воздушного потока не расчитаная. Можно полетать на "Флайт унлимитет" там это хорошо реализовано. При крутом пике простенькие авиетки разваливаются в воздухе.
    ========================
    Второе. Корпус самолета конечно прочен, но! Это я как инженер говорю: запас прочности на ЛА делается минимальным в целях облегчения конструкции. Говоря минимальный я сравниваю с земными конструкциями.
    ========================
    А вот это перебор полнейший. Как Миг-29 выдерживает перегрузку в 9G, если он от форсажной струи разваливается? Причем на 9G - максимальная допустимая перегрузка и он не разваливается на ней. Там есть еще запас прочности. Я слышал о запасе прочности на Су-27 до 12g. Миг-29, наверное, близок к этим показателям.
    Современные истребители далеко ушли от аэропланов братьев Райт.:-)
    CyMPAK Пермская Авиагруппа

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Температура в F-2

    quote:

    Originally posted by CyMPAK:
    Можно полетать на "Флайт унлимитет" там это хорошо реализовано.

    Ну,это реализовано не тока во FU,но еще и в MSFS
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Re: Температура в F-2

    Да, помню такой случай. Показывали и по ящику и в сети где-то фрагменты есть. Это по мойму, если не изменяет память, украинская пилотажная группа. Самолет, которому досталось крылом, действительно очень красиво переломился и вспыхнул, но пилот вроде успел катапультироваться.
    Я потом этот переламывающийся МиГ в видеокилипах какогото сима видел, там был интересный монтаж, F-16 пускает ракету и МиГ очень картинно переламывается и горит. Голливуд во всей красе.
    ЧИЖ

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Температура в F-2

    quote:

    Originally posted by CyMPAK:
    А вот это перебор полнейший. Как Миг-29 выдерживает перегрузку в 9G, если он от форсажной струи разваливается? Причем на 9G - максимальная допустимая перегрузка и он не разваливается на ней. Там есть еще запас прочности. Я слышал о запасе прочности на Су-27 до 12g. Миг-29, наверное, близок к этим показателям.

    Вот только 9G для МиГ-29 вовсе НЕ максимально допустимая,а максимальная функциональная перегрузка.
    Максимально допустимая раза в 2 больше...
    С Су-27 аналогично,вот тока макс.доп ny у него должна быть чуток поменьше,чем у 29го...
    Но тут я не спец,обращайтесь к СухомуРУ или Петровичу.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Температура в F-2

    Не "функциональная", а эксплуатационная.
    > Максимально допустимая раза в 2 больше...
    Ну, я думаю, что не в два, а где-нить в районе 1.2 - 1.5. И называется она, вроде, "предельная" или "максимальная расчетная". Но точно не помню, не ручаюсь.
    Удачи!
    An.Petrovich

  19. #19
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: Температура в F-2

    Ребят, перегрузка и запас прочности, это две большие разницы.
    Запас прочности у истребителя редко превышает 1,5. Я не знаю значения у современных истребителей, но у Bf-109 он был 1,02, а у Fw-190 1,2. Увеличение запаса прочности ведет к утяжелению конструкции, а кто сильно будет перегружать машину для "ефрейторского зазора"?
    А вообще лишняя соломинка ломает хребет верблюду.
    Если конструкция находится под нагрузкой, а тут еще и газовой струей добавить...
    Например, выстрел из газовика холостым патроном 9 мм с герметичного упора образует в теле слепой раневой канал до 11 см...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •