???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

  1. #1
    Ivan
    Гость

    По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    Всем привет!!!! Я считаю, во Ф2.0; 2.5, плохо реализованы летные характеристики
    Су-27/33. В отношении маневренности разработчики совсем загнули. Вот попробовал я сделать КОБРУ (для этого нужно посадить самолет на хвост и уменьшить скорость) и что, и сразу самолет начинает СВАЛИВАТЬСЯ. Вращение репой медленное ,тобиш вдоль своей оси.
    Я устраивал поединки между F-15 и СУ-27, и что, в большинстве случаев выигрывала Фка. По описанию(по реальному) Су-27 лучший истребитель 4-ог поколения (после Су-35/37) и он не должен уступать по маневренности и летным характеристикам не F16 ,не F14, и тем более не F15, т к наши конструкторы создавали его на ГОЛОВУ ВЫШЕ F15, а получилось ЧТО ЕМУ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО АНАЛОГОВ В МИРЕ!!!!!!
    Ладно, вернемся к ПОЕДИНКУ между F15 и СУ-27:
    CУ-27 был каким-то не поворотливым, скорость маленькая при маневрах, чем у F15, хотя она должна быть немного меньше скорости F15 (по описанию F15- 2650км/ч а у СУ-27-2500км/ч), но СУ-27 должен быть маневреннее и скорость при маневрах должна быть больше.
    КАК ВЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СЧИТАЕТЕ:confused:?
    ДА ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ ГЛЮКИ И ВОПРОСИКИ.
    1) Что означает кнопка K не русская К, а ЛАТИНСКАЯ (в описание написано что это кобра), до меня так и не дошло что она делает:confused::confused:
    2) Например, мне подбили самолет у него отлетела какает о часть фюзеляжа или выбили движок, я посадил самолет, КАК МОЖНО ЕГО ПОЧИНИТЬ или это невозвожно:confused::confused::confused::confused:?

    В игре у меня был такой Глюк (или как там это называется): У меня остался АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА, я вырубил движки…. Лечу- лечу по инерции
    скорость уменьшается, ВРУБАЮ ДВИЖКИ, а КЕРОСИНА НЕТУ.
    Ф2.0;2.5
    Я вычитал в журнале ПРОТИВОРАКЕТНЫЙ маневр, против ракет ВОЗДУХ-ВОЗДУХ, правда я его еще не опробовал, ну Вы скажите мне работает он или нет.
    Итак, заложите разворот с максимальной перегрузкой в сторону приближающейся ракеты, когда она находится на расстоянии 3-4км от вас, три этом отстреливая ловушки.
    Вот это все что я хотел написать.
    СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    Гы. Да, вопросы не из привычных
    quote:

    Я считаю, во Ф2.0; 2.5, плохо реализованы летные характеристики
    А я так не считаю. Не самым лучшим образом, конечно, но покажи где лучше.
    quote:

    Вот попробовал я сделать КОБРУ (для этого нужно посадить самолет на хвост и уменьшить скорость) и что, и сразу самолет начинает СВАЛИВАТЬСЯ. Вращение репой медленное ,тобиш вдоль своей оси.
    Если уж говорить про реал, то "кобра делается" путем "пересиливания" автоматики стабилизации. Пилот тянет ручку на себя со значительным усилием, преодолевая огрничительное сопротивление автоматики. В результате у Су'шки нарушается горизонтальная стабилизация (я не спец, могу в терминах наврать) и получается "кобра". Причем, этот маневр можно выполнить в узком диапазоне скоростей. А в игре это делается как раз той самой клавишей К. Только скорость должна быть в пределах 400 км\ч. Если я не забыл ничего.
    А можешь в настройках миссии назначить поломку этой самой системы и делай себе "кобру" сколько угодно. Вот только летать будет сложновато
    quote:

    не F16 ,не F14, и тем более не F15
    Если уж на то пошло, то "тем более" будет не F-15, а F-14
    Знаешь почему это все? Потому что это боты. "Бот - это тупая скотина", как говорит мой знакомый квакер
    Вот в LOMAC у нас и будет возможность сравнить F-15 и Су-27. Там можно будет летать друг против друга на этих самых машинах. А чего там вытворяют друг с другом боты - одному процессору известно. Тем более, что во фланкере флайтмодель ботовского самолета не имеет почти ничего общего с твоей. На них вон, даже ветер не действует
    В фланкере хорошие игроки, управляя 27м, валят двух ботов на хорнетах. Из пушки.
    quote:


    Например, мне подбили самолет у него отлетела какает о часть фюзеляжа или выбили движок, я посадил самолет, КАК МОЖНО ЕГО ПОЧИНИТЬ или это невозвожно:confused::confused::confused::confused:?

    Это как это, как это? Парень, тебя сбили. Самолет не чинится за две минуты. Лететь не можешь - миссия кончилась. В фланкере ты вообще никто. В смысле, твой самолет. Ну сбили тебя. Ну выжил. Ну и всё. Никто без тебя в небе от скуки не умрет. А тебе остается смотреть как остальные чего делают. Или сразу Ctrl+Q. По желанию
    В фланкере вообще можно не летать и свой самолет в игру не вводить. Делаешь мисси, планируешь тактику. А потом наблюдай со стороны. Реализьм, однако Один самолет - это просто один самолет.
    quote:

    В игре у меня был такой Глюк (или как там это называется): У меня остался АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА, я вырубил движки…. Лечу- лечу по инерции
    скорость уменьшается, ВРУБАЮ ДВИЖКИ, а КЕРОСИНА НЕТУ.

    В фланкере движки не отключаются. Они только ставятся на минимальные обороты. Потому и керосина нету. Он и на минимальных оборотах расходуется, однако
    quote:

    Я вычитал в журнале ПРОТИВОРАКЕТНЫЙ маневр, против ракет ВОЗДУХ-ВОЗДУХ, правда я его еще не опробовал, ну Вы скажите мне работает он или нет.
    Работает. Но все не так просто. Это целая наука. Читай соответствующий топик на этом же форуме. Аж 6 страниц.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    to Ivan
    >Вот попробовал я сделать КОБРУ (для этого нужно посадить самолет на хвост и уменьшить скорость) и

    И как вы это пытались сделать,если не секрет?
    Кобра:на скоростях ~500км\ч(ист.)РУД на МГ,жмете на "К" и резко РУС "на себя".Когда машина начала "закидываться"-РУС в ноль.По достижении угла тангажа >90гр. РУС резко "от себя".Когда стрелка с "альфы" уйдет с закритичных отметок-можно продолжать обычный полет.
    По поводу флайтмодели различных ботов уже "оскомину набило" повторяться..Могу вам посоветовать попробовать сбить пушкой F-117 на встречных курсах-незабываемые впечатления и легкий шок гарантирую
    >1) Что означает кнопка K не русская К, а ЛАТИНСКАЯ
    Читайте выше
    >2) Например, мне подбили самолет у него отлетела какает о часть фюзеляжа или выбили движок, я посадил самолет, КАК МОЖНО ЕГО ПОЧИНИТЬ или это невозвожно:confused::confused::confused::confused:?
    Абсолютно верно-ремонт невозможен.
    >В игре у меня был такой Глюк (или как там это называется): У меня остался АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА, я вырубил движки….
    Интересно знать,как это вы умудрились вырубить движки если это во Фланкере сделать невозможно!У вас движки "встали" как раз из-за отсутсвия топлива.
    >Я вычитал в журнале ПРОТИВОРАКЕТНЫЙ маневр..работает он или нет.
    Что сказать?Пробуйте.."маневров много хороших и разных.."
    Ситуация состоит в том,что "сырой" Фланкер2..2,5 так и останется "сырым" по причинам занятости команды разработчиков следующим проектом-ЛокОном..Пытаться совершенствоваться в этом симе(по крайней мере я)не вижу большого смысла..Посему предпочитаю в него только "летать"(красиво),а не "воевать"(бредово)..
    Удачи!!!

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:


    Посему предпочитаю в него только "летать"(красиво),а не "воевать"(бредово)..
    Удачи!!!

    Ыгым. Воевать действительно грустно
    Вот я сейчас от печали тренирую посадку на авианосец ночью, при нулевой видимости, ветре и турбулентности. Однако этот Кузнецов в самый последний момент из под моего самолета словно выворачивается, если судить по приборам. Трудно, однако. Ветер дует, однако.
    Но можно. Один раз из 5ти получается.
    Да и действительно, главное сейчас - часы налётывать. Ну или по пол-часа. Смотря как со свободным верменем дела

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Originally posted by Ivan:
    По описанию(по реальному) Су-27 лучший истребитель 4-ог поколения (после Су-35/37)
    Су-35\37-это и есть Су-27,точнее 2 его модернизации.
    По поводу остального....NO COMMENTS ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Originally posted by Biotech:
    Если уж говорить про реал, то "кобра делается" путем "пересиливания" автоматики стабилизации. Пилот тянет ручку на себя со значительным усилием, преодолевая огрничительное сопротивление автоматики. В результате у Су'шки нарушается горизонтальная стабилизация (я не спец, могу в терминах наврать) и получается "кобра".

    На Су-27 выполнение кобры производиться путем отключения ограничителей СДУ.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Ориджинал постед бай Ivan:
    Я считаю, во Ф2.0; 2.5, плохо реализованы летные характеристики

    quote:

    Ориджинал постед бай Biotech:
    А я так не считаю. Не самым лучшим образом, конечно, но покажи где лучше.

    Показываю: MSFS, начиная с версии 5.0 и далее.
    О-ле, о-ле-о-ле-о-ле! Мелкосооооофт, форевааа!!!...
    quote:

    Ориджинал постед бай Biotech:
    В фланкере движки не отключаются. Они только ставятся на минимальные обороты. Потому и керосина нету. Он и на минимальных оборотах расходуется, однако

    Чёрт его знает, как в Ф2.х, но в Ф1.0 - на МГ топливо НЕ расходовалось. Гравицапа помогала...

    2 All:
    Сорри, что влезаю, но ей-Богу, мужики, ваша терминология ухи режет!
    "Кобра" в реале делается перетягиванием ограничителя предельных режимов (ОПР) при отключенном автомате продольной устойчивости (АПУ) системы дистанционного управления (СДУ). И "от себя" РУС в реале не пихается на выводе - иначе вылетишь на отрицательные углы атаки после отмашки. А в игре ее отдавать в принципе бесполезно - это ни на что не влияет, Коль. И обороты на "Кобре" в реале тоже никак не МГ, а в игре - он и на МГ неестественно "подпрыгивает" на выводе...
    Удачи!
    An.Petrovich

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    Показываю: MSFS, начиная с версии 5.0 и далее.

    Дополняю: X-Plane.(это если рассматривать ТОЛЬКО реализацию Су-27\33),а вообще...
    По моему скромному мнению,основанному как на очень внушительных фактах и весьма авторитетных мнениях,так и на собственном опыте летной эксплуатации,вот краткий список симуляторов,в которых "летные характеристики"
    реализованы значительно лучше,чем во Фланкере:
    1.Microsoft Flight Simulator разных версих
    2.Microsoft Combat Flight Simulator XX
    2.Falcon4.0
    3.MiG Alley
    4.Flight Unlimited XXX
    5.ПРОПАТЧЕННЫЙ Jane's F/A-18E
    6.A10:Cuba!
    7.F/A-18C Hornet:Korea

    Петрович,ты еще CFS забыл!
    А вообще,Андрей,скажи как тебе удается так спокойно,в пример СухомуРУ,отвечать на подобные вопросы?
    Валерьянкой балуетесь,товарищ?
    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    О-ле, о-ле-о-ле-о-ле! Мелкосооооофт, форевааа!!!...

    Несомненно.

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    Кобра" в реале делается перетягиванием ограничителя предельных режимов (ОПР) при отключенном автомате продольной устойчивости (АПУ) системы дистанционного управления (СДУ)

    Петрович,ты забыл упомянуть,что Сисмтема Дистанционного Управления(СДУ) входит в контур Электро-Дистанционной Системы Управления(ЭДСУ),имеющий 4ех кратное резервирование
    Кстати,на Су-27 установлена аналоговая ЭДСУ

    Кстати,Андрей,скажи пожалуйста как специалист,если это конечно не СОВ.СЕКРЕТНАЯ информация...
    Мне вот всегда было интересно,на серийных Су-27 установлена СДУ10С или СДУ10У?
    Мне,чайнику,казалось,что СДУ10У ставили на УБшки?(т.е. теперь уже Су-30)
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  9. #9
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    2 KiLLiR:
    quote:


    Петрович,ты забыл упомянуть,что Сисмтема Дистанционного Управления(СДУ) входит в контур Электро-Дистанционной Системы Управления(ЭДСУ),имеющий 4ех кратное резервирование

    Мож я от жизни отстал, но мне всегда казалось, что ЭДСУ - это тоже самое, что и СДУ, токо вид сбоку... На то она, в конец-концов, и "дистанционная" - потому, что "Э".
    quote:


    Кстати,Андрей,скажи пожалуйста как специалист,если это конечно не СОВ.СЕКРЕТНАЯ информация...
    Мне вот всегда было интересно,на серийных Су-27 установлена СДУ10С или СДУ10У?

    Всю сов.секретную информацию я забыл, как токо уволился из ОКБ. Так шта - раз я этого не помню, значит мне этого помнить и не надо...
    З.Ы.
    quote:


    А вообще,Андрей,скажи как тебе удается так спокойно,в пример СухомуРУ,отвечать на подобные вопросы? Валерьянкой балуетесь,товарищ?

    А... старею, наверна...
    Удачи!
    An.Petrovich

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    2Петрович:
    >Ты "пули то" не отливай насчет МГ Мы ж про сим говорим..Если ты ее на ПФ попробуешь изобразить-интересно получится
    А насчет отдачи РУС "от себя" в реале-ты ничего не перепутал случаем:confused:Я читал как раз наооборот-типа выход из маневра требует высокого темпа отдачи РУС с послед.переводом его в "нейтраль"..

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:

    Мож я от жизни отстал, но мне всегда казалось, что ЭДСУ - это тоже самое, что и СДУ, токо вид сбоку... На то она, в конец-концов, и "дистанционная" - потому, что "Э".
    quote:

    Ни фига!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  12. #12
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    2 Flogger:
    Коль, дык я ж и написал про игру:
    "...а в игре - он и на МГ неестественно "подпрыгивает" на выводе..."
    На ПФ - еще пуще, есенно.
    Насчет РУС - врут. Ни хрена вывод из маневра не требует ничего такого. Самолет сам обладает приличным моментом на пикирование на углах атаки более 70°, да и стабилизатор на таких альфах не эффективен. Зато, если с отданной ручкой примчаться к эксплуатационным углам - вылетишь по инерции на отрицательные тока так. Так шта, РУС даже "на себя" чуток придерживают.
    2 KiLLiR:
    Ну, раз ни фига - значит ни фига.
    Удачи!
    An.Petrovich

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    Мож я от жизни отстал, но мне всегда казалось, что ЭДСУ - это тоже самое, что и СДУ, токо вид сбоку... На то она, в конец-концов, и "дистанционная" - потому, что "Э".

    Петрович,твой подход к фразеологии данного вопроса по меньшей степени сомнителен и,мягко говоря,оставляет желать лучшего!
    Допущенный тобой недочет в опреденной степени типичен и заключатеся прежде всего в попытке ошибочной интерпритации данного вопроса!
    Рассматривая лексический аспект данной проблемы,нельзя не отметить огромную,я бы даже сказал,вопиющую разницу между как поверхностным,так и глубинныи идейно-художественным своеобразием словосочетаний “Электро-Дистанционная СИСТЕМА управления” и “СИСТЕМА дистанционного управления”,однако,не подвести данные тождества под один общий знаменатель по меньшей мере неверно,я бы даже сказал аморально,тем самым получив неоднозначную,на первый взгляд,морфему
    “Электро-Дистанционная Система Дистационного Управления”
    В итоге,дифференцировав два вышеозначенных термина по,прежде всего, лексическим,вербальным и аускультационным группам,приходим к выводу об их, в высшей степени,вопиюще различной природе и чуждом происхождении,следствием чего является диаметрально направленная смысловая нагрузка…
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  14. #14
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    Для некоторых - весна затянулась, или уже чтого недозрелого пере-ел )
    Кстати, удов. соблюдение N из M законов физики & аэродинамики, и похожесть на реальные эквиваленты - сомнительна как в А-10 Cuba и уж тем более в F/A-18 Hornet/Korea!!
    Какието моменты ФМ и великолепная графика до сих пор заставляет меня подниматься и чувствовать этот Кубинский воздух (бомбить эти склады, `мочить в сартире` ЗРК итд
    Мягких посадок,
    АЯ
    PS Сразу после книжки (смотрите в раздел `Обшение..`), будет наконец выложена полная А-10Куба! (6-7мб)
    сиашпи

  15. #15
    <aspopov1>
    Гость

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    2An.Petrovich
    >Насчет РУС - врут. Ни хрена вывод из >маневра не требует ничего такого. Самолет >сам обладает приличным моментом на >пикирование на углах атаки более 70°

    Чей-то я не понял откуда при таких углах и
    при ненулевой скорости возникает момент на пикирование,(ИМХО) такого невозможно при
    неустойчивой компоновке.

  16. #16
    ICanFlyMan
    Гость

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    От так всегда, спросил человек совета, ему ответили, а потом набежали старики с советами и стали меж собой выяснять у кого длиннее, а про первопричину уже никто и не помнит.

  17. #17
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    Нет, я понимаю, экзамены плохо влияют на людей, но так!
    2KiLLiR: Ты где такой дряни нахватался?

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Originally posted by <aspopov1>:
    Это как это так, если при небольших углах атаки фокус аэродинамической силы
    (Основной вклад в который дают крылья, ну ИМХО) смещенн в перед, то как же он вдруг
    может назад сместится (Правда может задняя
    часть планера из-за затенения выходит, и фокус этого паруса уже ниже Ц.М.)
    Мона пояснить?
    Блин всегда думал что сушка делает кобру отчасти потому что может легко
    выйти благодаря запасу управляемости.

    фокус аэродинамической силы, однако
    В общем, подключаем логику. При угле атаки 90° крыло - это просто пластинка, поставленная поперек потока, и фокус (как и центр давления) у нее находится в центре парусности, т.е., можно сказать, в геометрическом центре. Вот туда-то он и смещается при увеличении угла атаки.
    Еще пояснения нужны?

  19. #19
    SukhoiRU
    Гость

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    to KiLLiR
    Это точно! Дури было много, а времени… Тоже много Было.
    Ты уж не серчай, если что…

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    quote:

    Originally posted by <aspopov1>:

    Чей-то я не понял откуда при таких углах и
    при ненулевой скорости возникает момент на пикирование,(ИМХО) такого невозможно при
    неустойчивой компоновке.

    A oн при таких углах устойчивым становится

  21. #21
    <aspopov1>
    Гость

    Re: По поводу МАНЕВРЕННОСТИ и ВОПРОСЫ

    2Zeus
    >A oн при таких углах устойчивым становится
    Это как это так, если при небольших углах
    атаки фокус аэродинамической силы
    (Основной вклад в который дают крылья, ну ИМХО) смещенн в перед, то как же он вдруг
    может назад сместится (Правда может задняя
    часть планера из-за затенения выходит, и фокус этого паруса уже ниже Ц.М.)
    Мона пояснить?
    Блин всегда думал что сушка делает кобру отчасти потому что может легко
    выйти благодаря запасу управляемости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •