А я вот слышал что на миг-29к стоят телекамеры для дистанционного распознования цели!! А гдеж они в игре:confused:В локоне хоть будут:confused:
А я вот слышал что на миг-29к стоят телекамеры для дистанционного распознования цели!! А гдеж они в игре:confused:В локоне хоть будут:confused:
Боюсь что `дистанционное распознование цели телекамерой` - это слишком сложно для ЛОКОНа..
За то именно это уже есть в действительно крутой и спецовой игре - МиГ-29 от Novalogic![]()
сиашпи
ИМХО у МиГ-29 никаких "телекамер для опознавания цели" нет. Есть электронно-оптическая прицельная система и теплопеленгатор, но ни та ни другая не выводят телевизионную картинку на дисплей. Для опознавания только система свой-чужой.
С уважением,
ЧИЖ
На истребителе установлены:quote:
Originally posted by Chizh:
ИМХО у МиГ-29 никаких "телекамер для опознавания цели" нет.
импульсно-доплеровская РЛС Жук;
оптико-локационная станция, состоящая из усовершенствованного теплопеленгатора;
телекамеры для опознавания целей на большом удалении и лазерного дальномера увеличенной мощности;
облегченный нашлемный прицел;
инерциальная навигационная система;
усовершенствованный ИЛС;
навигационный комплекс, обеспечивающий полеты над океаном;
система дозаправки топливом в воз-духе. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html
Почитайте так же инфы по МиГ-29СМТ иии.т.д на том же сайте.
В состав объединенной системы управления вооружением, не имевшей и раньше аналогов за рубежом, введена новая бортовая РЛС С-29УМ «Жук» (концерна «Фазотрон»). Гарантированная максимальная дальность обнаружения цели типа «истребитель» превысила 100 км, количество одновременно сопровождаемых целей доведено до 10, а обстреливаемых — до 4. Теперь все цели надежно селектируются (даже если они выдерживают плотный боевой порядок), а выбор приоритетных автоматизирован. РЛС также способна картографировать местность со степенью разрешения, которая превышает возможности БРЛС АRG-68 самолета F-16. Повысилась и эффективность прицеливания по наземным целям в сложных метеоусловиях. РЛС способна сопровождать до 10 целей на проходе, обнаруживать и сопровождать цели на фоне земли, одновременно наводить до четырех УР класса воздух - воздух, "замораживать" радиолокационное изображение местности, работать в режиме картографирования местности с синтезированной апертурой, а также в режимах ближнего воздушного боя, определять координаты наземных целей, укрупнять масштаб выбранного изображения участка местности, измерять собственную скорость самолета для коррекции навигационной системы и введения поправки на ветер при применении неуправляемого оружия, обеспечивать полет в режиме автоматического огибания рельефа местности) . Усовершенствованная оптико-локационная станция состоит из теплопеленгатора;quote:
Originally posted by Shadowman:
А я вот слышал что на миг-29к стоят телекамеры для дистанционного распознования цели!! А гдеж они в игре:confused:В локоне хоть будут:confused:
телекамеры для опознавания целей на большом удалении и коллимированного с ними лазерного дальномера увеличенной мощности (система способна действовать по воздушным и наземным целям, обеспечивая автоматическую подсветку наземных целей при применении оружия с лазерной системой наведения, обнаруживать лазерное пятно на подсвеченной другими источниками цели, визуальное распознавание воздушных целей на больших дальностях, следить за наземными целями в корреляционном режиме) http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m.html
Черт. А я то думал что на "корабелке" стоит то же прицельное оборудование, что и на обычном МиГ-29.
С уважением,
ЧИЖ
Кстати по-моему МиГ-29К это МиГ-29СМТ тока палубного базирования, а на последнем стоит 2 МФД
В любое время, в любом месте, любую задачу.
Вроде не СМТ, а С или М...Не помню точно, но не СМТ, к сожалениюquote:
Originally posted by Alex_Kursant:
Кстати по-моему МиГ-29К это МиГ-29СМТ тока палубного базирования, а на последнем стоит 2 МФД
]]quote:
Originally posted by Alex_Kursant:
Кстати по-моему МиГ-29К это МиГ-29СМТ тока палубного базирования, а на последнем стоит 2 МФД
Алекс,ты не прав.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
К сожалению, мы не можем судить что на них ставят "в серии", так сказать. У меня такое ощущение, что всё это единичные пробные экземпляры.Но то, что варианты есть, это точно.Да и на Су-25Т "телекамеры" с 15 км отдельные дома показывают.quote:
Originally posted by Chizh:
Черт. А я то думал что на "корабелке" стоит то же прицельное оборудование, что и на обычном МиГ-29.
С уважением,
ЧИЖ
А разве МиГ-29К серийно выпускается? И вообще, сколько экземпляров оного имеется?
С уважением,
ЧИЖ
A shto na MiG-29K stoial "Zhuk" tochno?
World Air Power Journal, Volume 36, stranitsa 125 (eto pravda pro MiG-29M, no na K stoialo tozhe samoie)...
"The weapons system of the MiG-29M was based around a new radar, the Phazotron N-010 (forerunner of the Zhuk)..."
forerunner=predshestvenik.
Naskolko ia znaiu, bilo sdelano vsego dva exempliara MiG-29K.
Я пытался разобраться с данным вопросом.
Более менее ясно, что МиГ-29К и МиГ-29М очень близкипо строению airframe (острые наплывы, отсутствие жабер на них и т.д.)и БРЭО (радар Жук Н010, усовершенствованное ОЛС с камерой и возможностью лазерной подсветки наземных целей). Не совсем ясно, который из них появился вперед. И какое оборудование стоит в кабине МиГ-29К. Аналогичное Миг-29М, т.е. 2 монохромных дисплея на ЭЛТ + HOTAS:confused:?
То что мы видим во Фланкере 2.5 - это ограничения энджины симулятора, не позволяющей в кабине иметь 2 телевизора или правда?
На Миг-29К еще есть доп оборудование для морского базирования (складные крылья, усиленные стойки шасси, навигация и т.д.)
Так к слову, но если, кто не знает, то МиГ-29М на порядок круче Миг-29СМТ. Первый при внешнем сходстве - новая машина с новым БРЭО и airframe. Последний является программой апгрейда серийных машин с помощью обводного канала для реализации режима В-З, добавления накладных топливных баков на спину и т.д. и т.п.
CyMPAK Пермская Авиагруппа
Если говорить очень кратно,то:
МиГ-29К сделан на основе МиГ-29М,т.е. его дальнейшее развития с учетом морской специфики.
МиГ-29СМТ сделан "как бы " на основе МиГ-29К и "как бы" включает в себя модернизации С и М,также имеет накладной топилвный бак,что позволило сильно увеличить боевой радиус действия\перегон.дальность.
Как я уже сказал,он сделан на основе М-модификации,но имеет другую компоповку авиаоники,в том числе полный "glass cockpit".
(МиГ-29К\М имеет 2 МФД,СМТ-4е.)
(также была модернизация "С")
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
To CyMPAK
Еще хочу добавить, что на СМТ наконец появился встроенный джамер, который, правда, работает только на заднюю полусферу. Разместили его в "горбе" вместе с накладным баком.
Удачных полетов,
ЧИЖ![]()
Спасибо за ссылку. Я бы еще доцитировал:quote:
Originally posted by BALU:
На истребителе установлены...http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html
"До 1991 г. на МАПО построили два опытных
самолета МИГ-29К. В 1993 г. государственное финансирование программы было прекращено. В настоящее
время МИГ-29К продолжают использоваться в качестве экспериментальных машин..."
Это 1941 год!
Victor Ezergailis,
Летчик-наблюдатель 1-го класса.
Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.
А в каком году был разработан МиГ-29М?quote:
Originally posted by Victor Ezergailis:
"До 1991 г. на МАПО построили два опытных
самолета МИГ-29К. В 1993 г. государственное финансирование программы было прекращено. В настоящее
время МИГ-29К продолжают использоваться в качестве экспериментальных машин..."
Это 1941 год![/QB]
ЧИЖ
Vstroienei "jammer" (Gardenia) uzhe stoial na 9-13.
Tazhe samaia WAPJ.
По количеству МФД о прогрессивности самолета не судят!quote:
Originally posted by KiLLiR:
Если говорить очень кратно,то:
МиГ-29К сделан на основе МиГ-29М,т.е. его дальнейшее развития с учетом морской специфики.
МиГ-29СМТ сделан "как бы " на основе МиГ-29К и "как бы" включает в себя модернизации С и М,также имеет накладной топилвный бак,что позволило сильно увеличить боевой радиус действия\перегон.дальность.
Как я уже сказал,он сделан на основе М-модификации,но имеет другую компоповку авиаоники,в том числе полный "glass cockpit".
(МиГ-29К\М имеет 2 МФД,СМТ-4е.)
(также была модернизация "С")
Смысл в том, что СМТ сделан как программа модернизации серийных МиГ-29, а МиГ-29М (МиГ-33) это другой самолет по многим показателям (айрфрейм, балансировка, управление) по сравнению с серийными МиГ-29.
Т.е. из серийного МиГ-29 можно сделать МиГ-29СМТ, а вот из МиГ-29М делать СМТ незачем - он и так хорош. Программа СМТ родилась потому, что денег на строительство МиГ-29М в серии не было. Программа СМТ имеет несколько уровней, предназначенных для разных заказчиков. Наши ВВС не будут закупать машины построеные на элементной базе потенциального противника (подумайте почему), а поэтому в СМТ для наших ВВС вы не увидите МФД на ЖКИ. Где в России делают ЖКИ? Это для апгрейда заграничных МиГов. Сама программа СМТ имеет 3 или 4 уровня модернизации в зависимости от величины кошелька заказчика. Еще есть программа СМТ2, на сколько я понимаю - основное отличие в отстранении в программе СМТ2 от дела "Русской авионики" (смотрите Леонтьева в Однако вечером по ОРТ?)+ новый радар с режимом В-З, а не обводной канал, как в СМТ.
МиГ-29К и МиГ-29М разрабатывались паралельно. Можно посмотреть у Крона на его базе статью про МиГ-29К/КУБ. И точных данных какая там кабина я не видел. Обычно об этом умалчивают при сравнении Миг-29К и МиГ-29М. Вопрос решается просто - извольте предьявить фото. Признак МиГ-29К - индикаторы опускания крюка.
CyMPAK Пермская Авиагруппа
Предъявляю:quote:
Originally posted by CyMPAK:
[QB]Вопрос решается просто - извольте предьявить фото. QB]
![]()
![]()
![]()
(Это МиГ-29М\К)
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Ориджиналли Постед бай Чиж:
"А в каком году был разработан МиГ-29М?"
Первый Полет состоялся в 1986 году,поднимал Меницкий.
Осанащен более мощными двигателями ТРДДФ РД-33К с цифровой системой управления и новой БРЛС.
Если говорить коротко,то он еще имеет ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ навороченное БРЭО,НК и СУВ...(Неговоря уже о аналоговой ЭДСУ с четырехкратным резервированием на продольной оси и трехкратным-по поперечной)
Этого хватит,или вам нужна развернутая спецификация?
...А первый полет карабелки состоялся 23июля 1988г.
В ноябре 89го-первая посадка на Кузю...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Это не спарка - на первом снимке видно то же самое, но и КОЛС впереди.quote:
Originally posted by Anstep:
А кто-нть может мне объяснить зачем на боевой машине, на приведенном фото, панель "Имитация отказов" (под левым дисплеем)?
Уж не спарка ли это и соответственно инструкторская кабина.
![]()
Спасибо KiLLiR.
Я тут сам кое-чего почитал, разобрался с МиГарями. К и М, машины которые разрабатывались параллельно. Это я и хотел понять.
С уважением,
ЧИЖ.
А кто-нть может мне объяснить зачем на боевой машине, на приведенном фото, панель "Имитация отказов" (под левым дисплеем)?
Уж не спарка ли это и соответственно инструкторская кабина.
2CyMPAK
Отец, так ведь на Ка-50/52 ЖК-мониторы то стоят, значит где-то их все-таки делают?
В любое время, в любом месте, любую задачу.