???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Ан-2 версия 2

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ан-2 версия 2

    Ан-2 версия 2
    разрабатывалась в Петербургской Академии Гражданской Авиации для первоначального обучения курсантов. Также Академия использует в реальности Ан-2 для обучения, что делает этот апдейт максимально реалистичным. Полностью изменена динамика, и многое другое.
    Вобщем musthave!
    http://fsussr.avsim.ru/
    http://fsussr.avsim.ru/Zip/An2-V2.zip

    И новые (!) звуки
    http://fsussr.avsim.ru/Zip/An2-sound.zip

  2. #2
    Механик Аватар для GrimGOR
    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    421

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Написано - изменены битмэпы панели и приборов... А может кто-нибудь выложить скриншоты?

  3. #3

    Ответ: Ан-2 версия 2

    http://www.avsim.ru/forum/index.php?...pic=16960&st=0
    Туутта немного есть

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Однозначно нужно качать, а вот звуки там почти не изменились - добавлен только новый звук запуска.

  5. #5
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Блин, знал бы - не качал...

    Я чего-то не понял, там написано, что в комплекте есть *.cfg, который поддерживает VC. Но я его чего-то не нашел...

    Приятно, что сделали "рулежную" панель, но хотелось бы и с VC полетать...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  6. #6
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820

    Ответ: Ан-2 версия 2

    А я и скачать не смог
    "Челябинская Авиагруппа"

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Ан-2 версия 2

    я вчера тож не смог - а седня льется

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Так я не понял, чем он отличается от Ан-2 by Xomer?
    ...И совсем пуста дорога в рай.

  9. #9

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Цитата Сообщение от Pavel Shirshov
    А я и скачать не смог
    И хорошо бы размер файлов указать, а то могет по мопеду всю ночь качать придётся? Меня потом либо админ, либо родственники прибьют.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  10. #10
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Цитата Сообщение от denokan
    Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.
    После длительного срока эксплуатаци, планер и ЛТХ могут сильно ухудшиться в реале

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Особливо после эксплуатации кривыми ручками студентусов )

  13. #13
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Цитата Сообщение от denokan
    Что-то я разочаровался в детище "инструкторов". Может, у меня руки кривые. Но при наддуве 600 и оборотах 1600 у меня скорость в ГП никак не хочет быть 160 км/ч, какой она должна быть. Она меньше получается, 120-130.
    Может, глупый вопрос: триммиться пробовал?
    Вторую версию еще не пробовал, но на первой приходилось постепенно разгоняться, триммируясь с кабрирования на нейтраль. Минут 5-10 уходило на разгон...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Цитата Сообщение от Sokill
    Особливо после эксплуатации кривыми ручками студентусов )
    Не вижу связи.

  15. #15
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Ан-2 версия 2

    2 Miracle

    Я реальную версию пробовал.

    И триммирование здесь не причем.

  16. #16

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Цитата Сообщение от denokan
    2 Miracle

    Я реальную версию пробовал.

    И триммирование здесь не причем.
    Денис, так что, первая версия реалистичнее? Виктор Лактюшин говорил, что в АГА летчиками Ан-2 эта динамика была высоко оценена Может ее для симеров урезали :confused:

  17. #17
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Цитата Сообщение от denokan
    2 Miracle

    Я реальную версию пробовал.

    И триммирование здесь не причем.
    В реальной версии скорее всего ни при чем. А вот в МСФС очень даже причем. Если не трогать триммеры в первой версии Ан'а, то больше 130 не разгонишься. Самолет идет "носом вверх", но высоту при этом не набирает, а мощности двигателя как раз хватает чтобы на крейсерском режиме держать самолет без набора высоты на скорости 130 км/ч.
    А стоит начать триммироваться на снижение, нос опускается, и горизонтальная скорость начинает возрастать и вскоре достигает положенных 160-170 км/ч.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  18. #18
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Ан-2 версия 2

    Обе версии не самые реалистичные.. А может, у меня руки кривые и что-т не так встало... хотя что там могло не так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •