???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Нужна справка по учету самолетов.

  1. #1

    Нужна справка по учету самолетов.

    В общем вопрос такой: каким образом закреплялся в начале сороковых самолет за летчиком. Т.е. получая новый самолет в каких бумагах пилоту надо было расписывать. И как происходила сдача самолета при отбытии из части при переводе, увольнении и т.п. или при смене самолета по техническим причинам или перевооружении. Интересует период перед войной и во время ВОВ. Про объяснительные за потерянный самолет читал у Покрышкина и была ссылка на целый набор объяснительных от экипажа Пе-8

  2. #2
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Нужна справка по учету самолетов.

    Самоль принимал инженер полка, он за него и отвечал. К конкретному пилоту аппарат приписан не был, какие самоли инженер к полёту подготовил , на таких и летали. Были исключения среди особо авторитетных лётчиков, и договорённость с некоторыми инженерами, что бы конкретный самоль никому не давать. Такие дела решались авторитетом или спиртом и прочими материальными благами.

  3. #3

    Ответ: Нужна справка по учету самолетов.

    Цитата Сообщение от Птиц
    Самоль принимал инженер полка, он за него и отвечал. К конкретному пилоту аппарат приписан не был, какие самоли инженер к полёту подготовил , на таких и летали. Были исключения среди особо авторитетных лётчиков, и договорённость с некоторыми инженерами, что бы конкретный самоль никому не давать. Такие дела решались авторитетом или спиртом и прочими материальными благами.
    Т.е. отбывая срочно из части летчик мог не волноваться со сдачей самолета, ничего подписывать не надо было?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •