???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

  1. #1

    Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Можно ли как то отредактировать трек, что бы в нем за самолетами были дымы, если когда д\трек записывался их не было? Вобщем можно ли добавить в трек дымы?

  2. #2
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Теоретически - можно. Практически - нет.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Теоретически - можно. Практически - нет.
    Практически - тоже можно По крайней мере, раньше мне это удавалось (правда, давненько уж не пробовал) Для этого всего-то и нужно, что вставить там, где необходимо следующие строки

    1 273 1 0
    1 273 0 0

    Естественно, трек д. б. в формате .trk

    З.Ы.
    Идея не моя, а одного из посетителей "сухой.ру", еще со времен "укромных, теперь почти былинных" (с)

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    сделай вылет в тех же условиях с дымами, и голову пеоменяй в ТРК
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Эх народ.. про редактирование ТРК я то тоже знаю (еще бы списочек команд ). Вот только.. после последнего патча не то что воспроизвести корректно отредактированный трек, только что записаный ТРК воспроизводиться с ошибками через раз.. шо то там "расползлось"...
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  6. #6

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Да забыл сказать, отредактировать надо ntrk, не ижу смысл редактировать trk.

  7. #7
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    ntrk - это от безисходности. Не слышал, что бы кто-то его редактировал "ручками". Там даже скин гиморно менять (хотя можно). Но основной его недостаток - очень приблизительное указание чего и где летит.. настолько "приблизительное", что у меня в нтрк самолет висит не в прицеле, а метрах в 50 в сторону, но при этом сбивается и падает (как в оригинале было). А вот в трк много чего можно редактировать, но что-то последнее время с их воспроизведением сплошные глюки В том же примере про самолет и прицел ситуация получается такой, что не я его, а он меня сбивает
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  8. #8
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    296

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Ой, только не надо про то, что он воспроизводит не то, что было, а то у меня тик нервный начнётся.
    Ну вот опять приходится читать мантру.
    БЖСЭ, БЖСЭ, БЖСЭ, ОМ!!!!!
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  9. #9
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от U-gin
    Ой, только не надо про то, что он воспроизводит не то, что было, а то у меня тик нервный начнётся.
    Ну вот опять приходится читать мантру.
    БЖСЭ, БЖСЭ, БЖСЭ, ОМ!!!!!
    Это мольбы или наезд??
    Да, он воспроизводит то что было не точно.. чем дальше от самолета игрока, тем неточнее... на 500 м от хвоста Зеро сдвигается относительно оригинального (в вылете) метров на 50...

    Воспроизводится при этом то что было.. но сам по себе загорающийся Зеро немного странно выглядит
    Крайний раз редактировалось Gothrom; 23.03.2005 в 15:52.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  10. #10
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    А чем можно редактировать треки ТРК? Я пробовал блокнотом изменить одну строчку (хотел маркеры убрать), но после этого трек проигрываться не захотел, говорит - был типа изменен. Я так понял, что там вообще ничего менять нельзя.
    Кстати про маркеры, кто-то убирать пробовал? А то закон подлости - лучшие треки те в которых включены маркеры.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от Ceper*
    А чем можно редактировать треки ТРК? Я пробовал блокнотом изменить одну строчку (хотел маркеры убрать), но после этого трек проигрываться не захотел, говорит - был типа изменен. Я так понял, что там вообще ничего менять нельзя.
    Кстати про маркеры, кто-то убирать пробовал? А то закон подлости - лучшие треки те в которых включены маркеры.
    все можно, только аккуратно надо
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    А как узнать сколько горючки брал крафт по треку ntrk?

  13. #13
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от Katmai
    А как узнать сколько горючки брал крафт по треку ntrk?
    Так же как и все остальное из нтрк - простыми методами никак :p
    Я вот вроде знаю, как там можно скин сменить, да и то не уверен, что это возможно..
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    дымы включаются строкой вида X 273 1 0
    отключаются Y 273 0 0

    что означают X Y, не имею понятия, вот кусок файла, где производится включение и выключение дымов.

    0 3 1 0
    38 273 1 0
    62 4 4 0
    0 4 4 0
    100 4 3 0
    0 4 3 0
    0 3 2 0
    0 3 2 0
    0 3 1 0
    0 3 1 0
    26 273 0 0
    174 3 2 0
    0 3 2 0
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    часть без маркеров

    [$$$record]
    110
    16777215
    200.0
    200.0
    600.0
    2.0
    1.0
    43
    3
    -3952157728293353444

    с маркерами
    [$$$record]
    110
    16775167
    200.0
    200.0
    600.0
    2.0
    1.0
    43
    3
    -2063758144573571426

    как видим, различия в двух строках, 16775167 означает фуллреал за исключением маркеров, а 16777215 полный реализм причем что в АЕП что в ПХ, однако изменив только ее, получим ошибку воспроизведения, приходится менять и вторую.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    все вышесказанное мною относится только к TRK
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    дымы включаются строкой вида X 273 1 0
    отключаются Y 273 0 0
    Дымы нельзы включить или выключить. Их можно только инвертировать - если они были, то их не станет, если их не было, то они появятся. Инвертирование производится вставкой двух команд:
    0 273 1 0
    0 273 0 0

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Post Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    дымы включаются строкой вида X 273 1 0
    отключаются Y 273 0 0

    что означают X Y, не имею понятия, вот кусок файла, где производится включение и выключение дымов.
    ...
    Самое первое число в строке означает время, прошедшее с предыдущей записи. Чтобы не испортить трек нужно всегда стаить 0 на место X, Y:
    0 273 1 0
    0 273 0 0
    Вставлять тогда можно почти в любое место терка. (когда команды уже идут конечно)

    В самом начале трека идут настройки (в том числе и маркеры). Настройки защищены контрольной суммой - длинная строка из циферок.
    Для того, чтобы сменить настройки в треке нужно поменять настройки в игре, записать ещё один трек а потом в старом треке взять настройки вместе с контрольной суммой из нового. Но поменяв что-то кроме косметики (например топливо) можно получить некорректное воспроизведение. Маркеры поменять можно.

    Но можно вставлять команды и в сам трек TRK.

    Кроме дымов можно вставить и переключение
    дымы:
    0 273 1 0
    0 273 0 0
    посадочных фар:
    0 331 1 0
    0 331 0 0
    навигационных огней:
    0 345 1 0
    0 345 0 0
    типов маркеров
    0 279 1 0
    0 279 0 0

    Обратите внимание, что в трек пишется нажатие и отпускание - третий парамет. То есть две команды
    0 279 1 0
    0 279 0 0
    Один раз переключат тип маркеров на следующий.
    Так как типов несколько, то чтобы отключить маркеры совсем нужно добавить несколько пар команд.

    Всё это относится к TRK ессно, так как NTRK формат закрытый и зашифрованный.

    Кстати тот древний редактор треков как раз умел включать дымы, навигационные огни и даже простенький эффект по управлению камерой в trk трек. Найти можно в этой ветке:
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...0+%E1%FB%F2%FC

  19. #19
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    все вышесказанное мною относится только к TRK
    Спасиба mr_tank.

  20. #20
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    296

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Это мольбы или наезд??
    Да, он воспроизводит то что было не точно.. чем дальше от самолета игрока, тем неточнее... на 500 м от хвоста Зеро сдвигается относительно оригинального (в вылете) метров на 50...

    Воспроизводится при этом то что было.. но сам по себе загорающийся Зеро немного странно выглядит

    Это напоминание себе, что Ил всего лишь игра.
    Я записал трек пролёта через ангары, а он воспроизводит контакт с ними. а раз есть контакт есть и взрыв, которого в реале небыло.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  21. #21
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Про треки trk можно просто забыть.
    Поддержка этого форматат треков в БоБ даже не планируется.
    Потому ждать для них исправлений тоже не приходится..

    Так что пользуйтесь ntrk. А перед тем как писать трек сразу лучше прикинуть, а что в нем будет? Чтоб потом не добавлять дыму..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  22. #22
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Если бы всегда можно было сразу сказть что и как в нем будет...

    и все таки.. это у меня глюки и ли не только у меня? в НТРК (именно в нем, не в ТРК) появляется некая Дискретность: пулемет поворачивается дискретно, вражеские самолеты распологаються "как по сеточке" - все это приводит к очень некачественному и неприятному виду.. В ТРК все нормально - ровненько так... Только как ему заблагорассудится летает :o
    Крайний раз редактировалось Gothrom; 24.03.2005 в 13:27.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Дымы нельзы включить или выключить. Их можно только инвертировать - если они были, то их не станет, если их не было, то они появятся. Инвертирование производится вставкой двух команд:
    0 273 1 0
    0 273 0 0
    может быть, я так далеко не залезал
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Можно ли отредактироать трек, чтоб в нем были дымы?

    Цитата Сообщение от BS
    Про треки trk можно просто забыть.
    Поддержка этого форматат треков в БоБ даже не планируется.
    Потому ждать для них исправлений тоже не приходится..

    Так что пользуйтесь ntrk. А перед тем как писать трек сразу лучше прикинуть, а что в нем будет? Чтоб потом не добавлять дыму..

    Regards! BS
    Может лучше стоит придумать совсем другой формат (принцип) записи трека. Как я понимаю ТRK напрямую зависят от физики игры, т.е. ее текущей версии, а пишется в них минимум данных, как к примеру для передачи по сети, остальное движек доигрывает сам. NTRk не зависят от версии игры, все бы хорошо, но они даже не пакуются, что в них натолкано, видимо все и даже больше. ИМХО нужен какой-то промежуточный вариант, типа TRK, только с читерской физикой, чтоб подходила для всех версий, и с жесткой привязкой к событиям в треке. Или встроенный в Ил проигрыватель треков независимо от их версии.

    Но это так, мысли вслух. Разработчикам все равно виднее.

    С Уважением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •