???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Авиапромы Украины и России начали войну за региональный самолет

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Авиапромы Украины и России начали войну за региональный самолет

    Предприятия российской авиастроительной отрасли начали подготовку к запуску в производство двух конкурирующих региональных самолетов - Ан-148 и RRJ (Russian Regional Jet). По мнению специалистов, оба проекта имеют свои плюсы и минусы. Но окончательное решение будет опираться не на технические или коммерческие преимущества, а на политические соображения.

    Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО), входящее в холдинг "Сухой", ведет активные подготовительные работы к запуску весной этого года в производство первых деталей RRJ, сообщил главный инженер НАПО Владимир Манохин. По его словам, первый авиалайнер нового семейства должен подняться в воздух в четвертом квартале будущего года. Вместе с тем президент Путин на встрече с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко высказался в поддержку совместного производства Ан-148. До визита президента на Украину российская сторона намеревалась прекратить финансирование проекта. "Я воспринял это как сигнал к действию,- признался гендиректор Воронежского авиазавода ВАСО Вячеслав Саликов.- Теперь любой, кто встанет на пути реализации этого самолета, пойдет против политики российского президента". "Поддержка от Путина - знак заказчикам, солидарным с нашей программой",- соглашается начальник отдела маркетинга АКБ им. Антонова Александр Кива.

    "Программа Ан-148 является не просто бесполезной, но и вредной для российской авиапромышленности,- считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.- Это локальный проект, который имеет перспективу продаж только в России и СНГ. Это означает, что спрос составит в лучшем случае до 100 самолетов в течение десяти лет. Такие продажи не обеспечат загрузку даже Воронежского авиазавода, не говоря уже обо всем российском авиапроме".

    "Украинский проект дешевле, так как рабочая сила на Украине дешевле,- говорит начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова.- Дешевле будет и проводить там испытания". "Да, RRJ - более дорогой самолет, но он - единственный прорывной проект, который имеет глобальные перспективы продаж до 800 машин за десятилетие,- возражает Константин Макиенко.- То есть около 80 самолетов в год, больше чем это предусмотрено индикаторами "Стратегии развития российского авиапрома до 2015 года". Поэтому все ресурсы государства должны быть сосредоточены на его реализации".

    "Ан-148 - более русский самолет, чем RRJ",- утверждает пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. "Хотя более 60% стоимости Ан-148 будет создаваться в России, вся документация на самолет будет принадлежать стране, где в настоящее время у власти находится антироссийский политический режим",- опровергает Константин Макиенко.

    "Если проукраинские лоббисты в России добьются государственной поддержки этого проекта, это будет означать, что Россия финансирует чужой авиапром, оставляя крохи собственным предприятиям и КБ,- продолжает аналитик.- На российские деньги АНТК Антонова создаст действительно конкурентоспособное на мировом рынке предложение".

    "Я думаю, что вопрос будет решаться на высшем уровне, и дело даже не в конкурентных преимуществах той или иной модели",- полагает Наталья Одинцова. "Государство должно донести до господ Лебедева, Кулакова и Рубцова (Александр Лебедев - депутат ГД, экс-президент НРБанка; Владимир Кулаков - глава администрации Воронежской области; Александр Рубцов - Гендиректор лизинговой компании "Илюшин Финанс Ко".- "Бизнес"), что они должны прекратить свои подпрыгивания в пользу Ющенко и Тимошенко и начать проводить политику, отвечающую национальным интересам страны, гражданами которой они являются",- подытоживает Константин Макиенко.

    /газета "Бизнес"/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Авиапромы Украины и России начали войну за региональный самолет

    Я считаю, что сейчас все равно наши заводы не в состоянии наклепать нужное количество новых самолетов даже для своего рынка. Так что пусть будут оба.
    Другое дело, что ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги вкладывать конечно нужно в RRJ, а не в Ан-148. Что там будет с Украиной еще вилами на воде писано, так что будь у меня деньги, я бы не стал их вкладывать в российско-украинский проект.

  3. #3

    Ответ: Авиапромы Украины и России начали войну за региональный самолет

    Со стороны эта резкая активизация вокруг РРЖ кажется очень странной. Больше похоже на последнюю попытку извлечь максимум денег под гибнущий проект... хотя очень надеюсь, что это только кажется и чиновники этот проект не похерят, если конечно он вообще задумывался как реализуемый...
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Авиапромы Украины и России начали войну за региональный самолет

    Это RRJ-то гибнущий проект ? Это Кулакову хозлы проплатили и он тут истерики начал в печати устраивать. А сухие с RRJ как работали так и работают.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Авиапромы Украины и России начали войну за региональный самолет

    Обсуждение на ВИФ-е http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/print/1002911.htm
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •