???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Hарьян-Мар. 18 марта. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники Генеральной прокуратуры РФ, сообщил "Интерфаксу" источник в прокуратуре Hенецкого автономного округа (HАО).
    "Hа месте аварии второй день работают сотрудники генеральной прокуратуры, а также прокуратуры Hенецкого округа. Более подробная информация будет после их возвращения в Hарьян-Мар", - сказал собеседник агентства.
    Он отметил, что возглавляет следственные мероприятия заместитель генерального прокурора РФ в Северо-Западном федеральном округе Иван Кондрат.
    Следственные мероприятия на месте аварии начались накануне и продолжаются по настоящее время.
    Ранее сообщалось, что по факту авиакатастрофы прокуратура HАО возбудила уголовное дело по статье 263 части 3 УК РФ ("Hарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта").
    Самолет Ан-24 потерпел катастрофу в минувшую среду в районе поселка Варандей (HАО) при заходе на посадку. Он выполнял чартерный рейс Уфа- Пермь-Усинск-Варандей, перевозя вахту одного из нефтедобывающих предприятий. В воздушном судне находились четыре члена летного экипажа, одна бортпроводница, два инженерных специалиста и 45 пассажиров. В результате крушения погибли 28 человек. Большинство из находившихся на борту самолета являлись жителями Пермской области.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Катастрофа Ан-24, скорее всего, произошла из-за ошибки пилота - специалист

    Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Катастрофа самолета Ан-24 в Ненецком автономном округе произошла, скорее всего, из-за ошибки пилота, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник, близкий к проведению расследования.
    "Вероятнее всего, катастрофа произошла по вине пилота", - отметил источник.
    По его словам, на последнем участке полета самолета пилотирование было поручено второму пилоту - стажеру. "Погодные условия были хорошие, что позволяло это сделать. Когда, если не в такую погоду давать возможность попрактиковаться в пилотировании", - сказал источник.
    По его данным, специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили предварительный анализ состояния магнитных носителей двух самописцев самолета, доставленных в Москву. "Магнитный носитель параметрической информации спекся и, скорее всего, его расшифровка уже ничего не даст", - отметил источник. При этом магнитный носитель речевой информации оказался в хорошем состоянии, его запись была прослушана, однако для расследования авиакатастрофы эта запись не дала никакой новой информации", - сказал специалист.
    Как сообщалось, самолет Ан-24 потерпел катастрофу в среду в районе поселка Варандей (НАО) при заходе на посадку. Он выполнял чартерный рейс Уфа-Пермь-Усинск-Варандей, перевозя вахту одного из нефтедобывающих предприятий. В воздушном судне находились четыре члена летного экипажа, одна бортпроводница, два инженерных специалиста и 45 пассажиров. В результате крушения погибли 28 человек.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Самолет Ан-24 до момента катастрофы пилотировал стажер - источник

    Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Самолет Ан-24, разбившийся в минувшую среду в Ненецком автономном округе, на последнем участке полета непосредственно до момента катастрофы пилотировал второй пилот - стажер. Об этом сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник, близкий к комиссии по расследования авиакатастрофы.
    "Погодные условия были хорошие, что позволяло это сделать. Когда, если не в такую погоду давать возможность попрактиковаться в пилотировании", - отметил источник.
    По его мнению, неопытный пилот мог не справиться с управлением, что, возможно, и привело к катастрофе. "Пока все говорит в пользу версии, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. Информации об отказе техники пока нет", - добавил источник.
    "Вероятнее всего, катастрофа произошла по вине пилота", - отметил собеседник агентства. При этом, по его словам, другая версия катастрофы -отказ авиатехники - пока также существует.
    Между тем министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил в пятницу журналистам, что бортовые самописцы самолета Ан-24, по предварительным данным, не зафиксировали информацию о неисправностях авиационной техники.
    По словам министра, внешний и внутренний осмотр "черных ящиков" показывает, что они были подвергнуты сильному и длительному температурному воздействия в результате возникшего на земле пожара.
    "Носитель регистратора параметрической информации находится в крайне неудовлетворительном состоянии, что вызывает серьезные опасения в возможности ее восстановления", - сказал И.Левитин. Он добавил, что пленка речевого самописца находится в удовлетворительном состоянии и подлежит восстановлению.
    Самолет Ан-24 авиакомпании "Региональные авиалинии" (Кемерово) потерпел катастрофу 16 марта в районе поселка Варандей (НАО) при заходе на посадку. Он выполнял чартерный рейс Уфа-Пермь-Усинск-Варандей, перевозя вахту одного из нефтедобывающих предприятий. В воздушном судне находились четыре члена летного экипажа, одна бортпроводница, два инженерных специалиста и 45 пассажиров. В результате крушения погибли 28 человек.

  4. #4

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры



    Причиной катастрофы Ан-24 в аэропорту поселка Варандей в среду стало то, что командира Ан-24 Виктора Попова при посадке ослепило яркое солнце, и он перепутал взлетно-посадочную полосу с идущей рядом грунтовой дорогой-зимником, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
    Об этом заявили "Коммерсанту" летчики Нарьян-Марского авиаотряда, которых члены госкомиссии привлекали к расследованию аварии в качестве экспертов. По их словам, Виктор Попов, налетавший более 14 тысяч часов, был опытнейшим летчиком, но не имел представления о специфике полетов в Заполярье. "Летать в Заполярье очень сложно. На земле практически полностью отсутствуют ориентиры - кругом одна белая снежная равнина. В этих условиях ты теряешься: заснеженная тундра сливается с облаками. Летать в таких условиях физически и психологически тяжело, особенно на длинных рейсах", - сказал один из летчиков.

    Уфимский летчик Попов, имея прекрасную полетную карту на весь маршрут движения от Уфы до Варандея, плохо представлял расположение взлетно-посадочной полосы в маленьком заполярном поселке. "При заходе на посадку сначала пролетаешь над самим поселком, потом идешь около 5 километров вдоль грунтовой дороги-зимника и только после этого попадаешь на посадочную полосу", - заявил летчик. ВПП, по его словам, в Варандее довольно широкая, расцвеченная красно-желтыми сигнальными огнями, и промахнуться мимо нее трудно. "Но это ночью, когда огни хорошо видны на фоне снега. А в светлый солнечный день сигнальные огни полностью сливаются с отсвечивающим всеми цветами радуги снегом", - сказал летчик в интервью "Коммерсанту".

    В день катастрофы самолета погода, как говорят пилоты, стояла на редкость солнечная. Когда самолет заходил на посадку, он оказался как раз над береговой линией Северный Ледовитый океан. Отразившееся от кромки льда солнце ослепило пилотов. В итоге экипаж Ан-24 сориентировался не на дальнюю посадочную полосу, до которой было еще около пяти километров, а на грунтовку-зимник, проложенную от поселка к аэропорту.

    По словам летчика, Попов принял только что присыпанный свежим песком и хорошо различимый сверху зимник за ВПП и сел на него. "Зимник довольно широкий, около десяти метров, прямой, ровный и хорошо утрамбованный. У самолета могли бы подломиться стойки шасси, она проползла бы какое-то расстояние на брюхе, остановилась, а пассажиры отделались бы ушибами. Но на пути Ан-24 оказались две расположенные примерно в 50 метрах друг от друга кучи песка, из которых как раз подсыпали в это время дорогу. Самолет сначала задел левым крылом одну кучу, подпрыгнул, ударился о вторую и развалился на куски", - заявил летчик из Нарьян-Марского авиаотряда.

    Напомним, что самолет Ан-24, перевозивший из Перми группу сотрудников дочерней компании ОАО "ЛУКОЙЛ", разбился в среду днем при посадке в пяти километрах от аэродрома поселка Варандей. На борту самолета находились 52 человека: 45 пассажиров, и семь членов экипажа. 28 человек погибли, остальных удалось спасти.

    Межгосударственный авиакомитет (МАК) в понедельник должен получить первые результаты расшифровки бортовых самописцев, доставленных в Москву в пятницу. Руководитель департамента МАКа Владимир Кофман заявил, что говорить о причинах катастрофы пока рано. Однако министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что "при прослушивании переговоров в кабине экипажа на этапе захода на посадку информация о неисправностях или отказах авиационной техники самолета не зафиксирована". Основной версией пока считается ошибка экипажа.

    Ранее "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследования авиакатастрофы, сообщал, что в момент катастрофы самолетом управлял не опытный летчик Виктор Попов, а пилот-стажер, который мог не справиться с управлением при посадке. Подтверждения этой информации из других источников не поступало

  5. #5
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Фото разбившегося самолета:
    http://www.airliners.net/open.file/798951/M/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  6. #6

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Цитата Сообщение от borkin
    ...
    Уфимский летчик Попов, имея прекрасную полетную карту на весь маршрут движения от Уфы до Варандея, плохо представлял расположение взлетно-посадочной полосы в маленьком заполярном поселке...
    ...
    Когда всё это только случилось по ТВ (ОРТ или РТР, не помню) сказали про 14000 часов и о том, что КВС к тому моменту ужЕ 3 раза был в Варандее и что-то типа "следовательно, был знаком со схемой захода на посадку". Правда, учитывая, что они могут (и любят :mad: ) приврать...
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  7. #7
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Причиной аварии самолета Ан-24 была неслаженная работа экипажа при заходе на посадку, сообщил в среду журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.
    Ан-24 выполнял рейс 16 марта по маршруту Уфа-Пермь-Усинск-Варандей. Самолет разбился недалеко от поселка Варандей. В авиакатастрофе погибли 28 человек, 24 получили ранения.
    По словам министра, комиссии удалось расшифровать данные параметрического самописца. "По предварительному итогу расшифровки, была неслаженная работа экипажа самолета при заходе на посадку", - сказал Левитин.
    Министр отметил, что вертикальная скорость снижения самолета была выше расчетной. Кроме того, по его словам, высота, на которой было принято решение о заходе на посадку, была 60-70 метров. "На этой высоте нельзя исправить ситуацию", - сказал министр.
    Он подчеркнул, что расшифровка параметрического самописца показала, что никаких сбоев в работе воздушного судна не было, двигатель работал нормально.
    Отвечая на вопрос об ответственности конкретных членов экипажа, Левитин сказал, что в настоящее время идет идентификация речевого самописца, и после его идентификации станет понятно, как действовали командир самолета, штурман и второй пилот.

    /РИА "Новости"/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  8. #8

    Ответ: Hа месте крушения самолета АH-24 работают сотрудники генпрокуратуры

    Нехватило скорости и высоты, когда КВС потянул на себя, то свалились на левую плоскость...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •