Народ, кто однозначно опознает?
И что за инциндент заснят?
http://www.nonstop.lv/files/subparlanding.wmv
Размер порядка 750 кб.
Народ, кто однозначно опознает?
И что за инциндент заснят?
http://www.nonstop.lv/files/subparlanding.wmv
Размер порядка 750 кб.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Скорее всего Еврофайтер. На Рафаль или Гриппен не сильно похож.
Jas-39 Грипен, производится в Швеции. Найду более подробную инфу - скину ссылкой
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Что то меня воздухозаборники смущают..... Точно Гриппен?
Ага, он. Правда, его фотки в деме нет, зато есть еврофайтер, вот:Сообщение от Strannic
http://old-press.ru/archives/mil/Fmr99/Fmr.html
Обложка восьмого номера - сразу видно, то на видео точно не он
А вот и Грипен:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
С этого ракурса особенно хорошо опознается:
http://www.airwar.ru/image/idop/figh...39/jas39-3.jpg
Крайний раз редактировалось Paul_II; 15.04.2005 в 12:49.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Jas-39 Grippen, как уже замеченно. Только месяц назад капельку читал про этот инцидент. Вина и пилотa и инженеров. Тест-полеты и контрольная система самолета была недостаточно проверенна, так-называемые (не знаю как про-Русски) "gains" были не-совсем правильные. Ветренный (turbulent) день, пилот не достаточно знаком с самолетом, перекомпенсировал рывком ручки, завел самолет в так-называемый PIO - pilot induced oscillation.
Из-за сильного/быстрого рывка, гидравлическая система самолета была доведена до критического состояния, тем-самым медленнее и менее сильно отвечая на последующие комманды пилота и системы стабилизации. (decreased gain, increased phase of response) Это помогло ввести самолет в неупровляемость.
Вроде-бы пилот выжил.
---капельку по-англиски, примерно тоже самое----
Causes of incident
-Insufficient control power, inexperienced pilot, heavy turbulence
-Control system driven into nonlinear rate limiting mode.
-Reached the rate limit of hydraulic system by high amplitude/frequency command inputs
Крайний раз редактировалось tffy; 15.04.2005 в 13:19.
Спасибо.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Дополнительно... произошло 2-го февраля, 89-го года. Здеся пилота не винят сильно. Может я перепутал со вторым инцидентом Гриппена в 93-ем.
В любом случае - ниже все написано и расписано... не буду загрязнять форум длиннющей цитатой, так что если интерестно, то вот. http://catless.ncl.ac.uk/Risks/8.49.html
Крайний раз редактировалось tffy; 15.04.2005 в 13:21.
Странно: на видео видно что после удара левым крылом двигатель вдруг резко дал тягу...
помпаж имхо