и надо вводить поправку +300м к текущему значению высоты?
и надо вводить поправку +300м к текущему значению высоты?
а с какой высоты бомбите?Сообщение от Mozart-3
вообще на тб-3 не рекомендуется бомбить с высот выше 3000м,а самый оптимальный вариант 1000м,на этой высоте всё точно по прицелу ложится...бомбил правда последний раз ещё наверное год назад,но никаких нареканий не было.
Бомблю тоже где-то с 1000-1800 м.
А вы как высоту устанавливаете -по рискам прицела или по субтитрам?У меня субтитры выключены.
что приборы показывают,плюс поправка на скорость...Сообщение от Mozart-3
USSS ой...ГЫЫЫ!![]()
На 1000-1800 ТБ3 не "бомбит", 88 разбирают.![]()
А ваще, "Громовские таблицы" рулят.![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Странно. Я бомбил на ТБ-3 с 3000м. и с 2000м. вводил приборные данные по высоте с учётом разницы между уровнем моря и уровнем высоты цели над уровнем моря, по скорости вводил истинные данные не приборные - по таблице, т.е. ВЫСОТА у меня была по приборам над уровнем моря - 2000м., цель на высоте - 1950м. ввожу в прибор ВЫСОТУ ЦЕЛИ - 1950м. СКОРОСТЬ была - 210км/ч. по таблице на такой высоте получется - 238км/ч. округляя ввожу в прицел - 240км/ч., ЦЕЛЬ ПОРАЖЕНА ТОЧНО !!! Тоже самое и на высоте 3000м., но для верности позже проверю всё же ещё раз высоту 3000м., но насколько помню цель на этой высоте поражал так же точно !!!Сообщение от Mozart-3
![]()
На Хейнкеле-111Н-6 СКОРОСТЬ только ПРИБОРНАЯ в цель была точно, ИСТИННАЯ мазала !!!А ВЫСОТУ в автомат-прицел вводил так же как и на ТБ-3.
![]()
![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Да, подтверждаю, неоднократно обращал внимание на то, что точная установка TAS очень часто (если не всегда) приводит к недолётам. Приходилось искусственно занижать скорость, ориентируясь по перемещению автомата прицела.Сообщение от Vovantro
Да да вот именно недолёты и были !!!Сообщение от Adler
А это Мне особенно не помогало и всегда мимо куда то бомбы ложило.Сообщение от Adler
![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Ну, естественно, при таком искусственном занижении скорости в любом случае эффективность будет ниже 100%.
Ну это и понятно...Сообщение от Adler
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
вот блин...
ходь бы в ридми намекали, что теперь посл патча х.хх старые бомбоформулы не канают, а вот вам новые...
.
Я планирую написать в МГ письмо по поводу формул для бомбометания, но после выздоровления ОМ.
Хотя может быть кто-нибудь из представителей МГ сможет разместить их здесь?
Гораздо проще вообще автоматом сброса не пользоваться- точность гораздо выше, IMO.
Sexton
це было бы дело.
хотя, если формулы не противоречат НЛ-10, то могу все же спать спокойно, градусник на хенкеле есть.
.
Да, ну! А я как-то с автоматом себя комфортнее чувствую. Ввел в прицел истинную скорость, истинную выстоту... и на Боевом Курсе (БК) играю "высотой прицела" добиваясь точного сопрвождения перекрестием цели. С 4000м вероятность поражения корабля 98%, а 2% на то, что ПВО корабля бьёт в крыло вызывая резкое скольжение смл в сторону от БК=> бомбы падают рядом с бортом корабля в воду не причиняя вреда. А должно быть так, от гидродинамического удара продавливается борт, рвутся заклёпки... корабль глотает воду... кренится, ну и т.д. Ну, да ладно, размечтался, что есть в игре то есть, "будем жить с этим" ((С) ОМ).Сообщение от vladimir
Еще бы. С автоматом куда спокойней. )))
Некжобство автомата в меньшей оперативности, гораздо легче цель прозевать. Потом, ешели кораблик работает винтами, тут и курс корректировать и думы думать куда упреждение выносить и насколько. А так как штурман у нас это тот же пилот, только нагнувшийся.
А вообще мне сейчас бомбасить движущиеся цели на горизонтальщиках совсем не улыбается. Не барская это затея. Цели не разглядишь, а если она еще прикрыта с воздуха, то "яйца кинул и домой", а кружить там над автобусами...
Просто дген часто хенкели на колонны отправлял, вот я и пытался освоить методы...
.
Точно, и как это я раньше не догадывался? Лучше действительно подстраивать высоту над целью, нежели ТАС. Тормоз...Сообщение от RON
Да, фугасные бомбы, падающие вблизи корабля, не намного менее опасны, чем прямые попадания. Но... будем ждать БОБ.Сообщение от RON
RON
Пример- высота 5000 метров, обороты 105, радиатор открыт, нагнетатель 2, корректор 80 процентов. Угол возвышения 32 градуса. Бомбы ложатся точно в перекрестье прицела. Проверено неоднократно, и не только с 500 метров.
Бомбами по кораблям- это жесть, доложу я вам=)))
Речь про ТБ-3. Какое там возвышение и тем более автомат?
Ну, так это ты просто пристрелялся. Смени высоту метров на 500, что будет? Эх, жаль что в прицеле нет десятых долей градуса. Ох как нехватает!Сообщение от vladimir
центы на глазок. для площадных целей хватит. а корабли изза облаков бомбасить - из области вынужденных извращений занятие.
.
Да, бомберов всегда называли извращенцами за их упорство лететь долго до цели. Сброс! Мимо! Летим долго домой. Для торопыг летающих на свистках, у которых шило в заднице свербит, это неприемлимо. Это к вопросу, что каждый сам по себе с ума сходит. НО, один бомбер, при удачном заходе на цель, эффективнее полка "свистков". "Полёт - это математика" ((с) Жуковский)Сообщение от ulmar
не слышал про извращенцев, но тормозами обзывают постоянно.
п.с. кстати, жаль что раньше в проектах не было грузовиков. как онлайн у меня туго завязался, так начали появляться. на транспорт бы летал в основном. карма почище была б.
)))
.
Рон, но ведь ничто же не мешает целенапрвленно выходить в заранее намеченную точку сброса, где угол целый.Сообщение от RON
Podvodnik
иногда могут обстоятсства помешать-таки
.