???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Ил-114 летит из Ташкента в Петербург

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ил-114 летит из Ташкента в Петербург

    28 апреля 2005 года в Санкт-Петербурге совершил посадку самолет Ил-114. Этот на первый взгляд ничем не примечательный факт (два самолета данного типа уже несколько лет работают в петербургской региональной авиакомпании "Выборг") стал заметным событием для ФГУП "Завод им. В.Я.Климова". Дело в том, что самолет, обычно используемый на местных авиалиниях, в этот раз прибыл из Ташкента, преодолев расстояние в 4500 км - дальность, больше подходящая для ближне-среднемагистрального класса. Главная особенность машины - два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СМ. Это новейшая модификация самолетного варианта двигателя типа ТВ7-117 разработки и производства "Климова".

    Двигатели были установлены на самолет в Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (ТАПО). В ходе предполетной (наземной) подготовки и последующего перелета, продолжавшегося 8 часов 15 минут, был выполнен весь комплекс испытаний, необходимых для сертификации самолета с этим двигателем, который подтвердил свою высокую надежность и экономичность. Самолет поднялся в воздух с максимальной взлетной массой. По показателю удельного расхода топлива в граммах на пассажиро-километр (г/пкм) Ил-114 с ТВ7-117СМ превосходит отечественных/СНГ "одноклассников" (Ан-140, Ан-148), не уступает многим зарубежным (DASH-8-400, ATR-72) и даже сопоставим с большими лайнерами типа Ил-96:

    Тип самолета Удельный расход топлива, г/пкм
    ATR-72-200 20,7
    Ил-114 с ТВ7-117СМ 20,8
    DASH-8-400 24,2
    Ан-140 24,7

    Характерная деталь: после перелета из Ташкента в Петербург горючего в баках Ил-114 оставалось еще как минимум на 2,5 тыс. км пути.

    На ТВ7-117СМ реализована новая электронная цифровая система автоматического управления (САУ), которая не только имеет улучшенные характеристики, но и позволила уменьшить массу силовой установки почти на 100 кг.

    Это третий Ил-114, оснащенный "климовскими" двигателями. Два других (с ТВ7-117С), упомянутых выше, вполне успешно эксплуатируются при выполнении чартерных и пассажирских рейсов по всей России. Конструкторы ФГУП "Завод им. В.Я.Климова" - создатели двигателя 4-го поколения ТВ7-117СМ - не сомневаются, что этот двигатель пробьет себе дорогу как на современные региональные самолеты, так и на турбовинтовые машины, находящиеся в эксплуатации на бескрайних просторах нашей страны.

    /Завод им. В.Я.Климова/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Ил-114 летит из Ташкента в Петербург

    О накоец, довели. Ура. Только наша А/К пока на П&В. А так от души рад.

    извеняюсь что фотка зернистая, я её на плёнку 400 снимал с 500 мм объективом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il114.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	39214  
    Крайний раз редактировалось АндрейАндреевич; 02.05.2005 в 19:47.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Ил-114 летит из Ташкента в Петербург

    Этот Ил-114 построен для НПП "Радар ММС". После растаможки перелетит в Жуковский и будет переоборудован в летающую лабораторию Ил-114ЛЛ. Чего-то для военных моряков будут гонять. Будет демонстрироваться на МАКСе. Регистрация 91003.
    Ходит слушок, что готов RA-91011 для "Выборга".
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •